Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: dshf21391
Дата сообщения: 27.02.2008 09:01
Tempter
Это в основном для мобильных клиентов, которые смогут в случае недоступности сервера качать обновления с сайта trendmicro.
Автор: sergkw
Дата сообщения: 28.02.2008 10:57
Вопрос: OfficeScan v8, в Real-time Scan Settings -> Target -> User Activity on Files
есть пункт
" Scan files being retrieved " - кто как его понимает?

" Scan files being retrieved " - только когда открывается файл на чтение, или копирование тоже имеет место и другие операции с файлами?

З.Ы. Жуткие тормоза когда стоит. По личному мнению: если стоял клиент v7 и обновили до 8, то вроде как не сказывается если в этой дырке параметр стоит, но если клиента устанавливать без ранее стоящего клиента v7 - то тормоза.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 28.02.2008 11:02
to ALL

А не подскажете, что делать с клиентами, у которых Vista стоит? Им Client OfficeScan 7.3 не ставится...
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 28.02.2008 14:53
Tempter
8.0 ставить.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 29.02.2008 12:08
to dshf21391

Но ведь говорят, что Восьмёрка безбоЖно тормозит.
Автор: RXLayer
Дата сообщения: 01.03.2008 14:06
to All

Пробовал ли кто использовать VirusWall с другим серверным антивирем на одной машине? Плинирую установку на шлюз в качестве сканера, вместо OfficeScan. Нужна безконфликтная работа
Автор: IgorAl
Дата сообщения: 02.03.2008 18:53
RXLayer
у меня на одном из серверов стоят OfficsScan и VirusWall (у них ведь разные функции)
Автор: RXLayer
Дата сообщения: 03.03.2008 12:00
IgorAl
OfficeScan продукт от TM конфликтовать и не должен по определению!
Автор: HarlanovVN
Дата сообщения: 04.03.2008 09:13
Подскажите пожалуйста.
Установил OfficeScan 8.0. При попытке скачивания с HTTP или FTP zip-архивов выдает сообщение о нахождении Virus/Malware: Damaged_ZipFile. Файл при этом забирается, но часть содержимого становиться битым (.exe, .rtf, .xml). Тот же самый архив, скачанный при выгруженном клиенте OfficeScan 8.0 при проверке оказывается чистым от каких-либо вирусов. Данный баг срабатывает только при работе с HTTP или FTP. При копировании с локала (/UNC) все нормально.
Можно ли как то это устранить? Не хочется включать .zip-архивы в список исключений.
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 05.03.2008 09:04
HarlanovVN
Я у себя такого не наблюдаю. У тебя, возможно, какой-то косяк.
Автор: HarlanovVN
Дата сообщения: 06.03.2008 07:57
dshf21391
А как этот косяк устранить?
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 06.03.2008 09:38
HarlanovVN
Посмотри на сатйе трендмайкро в базе знаний.
Автор: krasnyi
Дата сообщения: 12.03.2008 15:10
dshf21391

Цитата:
Почему то перестали обновляться клиенты! Сегодня высветился красный восклицательный знак на клиентских ярлычках в трее, типа две недели не обновляются. Проверил - внатуре не обновляются.

Решилась ли данная проблема? У меня аналогичная.
Автор: AlexTorch
Дата сообщения: 12.03.2008 15:46
Коллеги подскажите. Есть сетка с несколькими доменами. Во всех стоял SMEX и Office Scan.

Появилась необходимость создать общую политику администратования. Ок. Ставлю Control Center 3.5
После этого захожу в консоль управления, и пытаюсь зарегистрировать агентов. Иду точно по инструкции.
Захожу в Products, выбираю Add/Remove Product Agents а в документации написано
"В окне Add/Remove Product Agents (добавить/удалить агенты программных продуктов) выберите соответствующий элемент Use this (использовать)".
Пункта Use This у меня нету...

Ок. Пытаюсь по другому. Запускаю RemoteInstall выбираю source server дохожу до списка агентов - и вижу что он пустой...

Кто-нибудь с таким сталкивался?
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 13.03.2008 12:53
krasnyi
Решилась. Там в правилах откуда брать обновления неправильно IP-адреса были прописаны.
Автор: roman n1
Дата сообщения: 18.03.2008 18:26
Всем доброго времени суток!
есть OfficeScan 8. 1-ый сервак работает хорошо. 2-ой не пускает в консоль никак: SMEX Administrator , домен администратор , домен\узер -- никак не пускает в ВЕБ-Консоль.

в настройках есть такая фишка как скопировать и накатить конфигурацию с 1 на 2 сервер. накатил все ок. но консоль всеравно не открывается.

тут в печатной версии находил решения для 7.0 и 7.3 версий. но они не катят для 8.

Уважаемый ALL, может кто знает решение проблемы.
Спасибо.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 18.03.2008 19:50
roman n1
Что значит "не пускает"? какое конкретно сообщение? скорее всего о том что пароль неправильный ... в таком случае есть описанная в шапке процедура сброса. примени ее - пароль сбросится.
Автор: roman n1
Дата сообщения: 18.03.2008 20:03
ecolesnicov
сообщение 'Incorrect User name or Password. Please try again' описание в шапке для версии 7.3
Увы, для 8 ки не подходит.
Автор: Sputnik
Дата сообщения: 19.03.2008 12:34

Цитата:
Если забыл/потерял/... пароль от вэб консоли OfficeScan'а корпоративной версии 7.3, то не надо плакать/биться головой об стену/ругать trend micro

А надо:
1. На компе где установлена серверная часть офисскана найти след-ю папку "...\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private" (ну тоесть папку где стоит оффисскан, по дефолту ставится в Program Files)
2. В этой папке найти и открыть (любым текстовым редактором) файл ofcserver.ini
3. Найти в этом файле параметр Master_Pwd
4. Заменить значение на "70" (канешна без кавычек )
5. Сохранить этот файл
6. Зайти в вэб консоль и набрать пароль "1" (ну понятно что без кавычек)
7. Буйно радоваться!

Все это дело мне рассказала девушка из тех.суппорта Trend Micro, хотя у меня OfficeScan не лицензионный.


Эта инструкция не подходит к 8-ой версии. Нет папки PCCSRV, нет ofcserver.ini. Подскажите как можно сбросить пароль.

Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 19.03.2008 14:03
Sputnik
Ну да нет!!! Есть все прикрасно! У меня стоит 8-ка! И папка есть и инишник!!! Может ты на клиенте смотришь? Смотреть надо туда где установлена серверная часть этого антивируса!


Добавлено:
Sputnik
Что именно в инструкции не подходит? Если то что указал Sputnik - то ты повторяещь его ошибку - смотришь на клинте, а нужно на серверной части.

Добавлено:
Sputnik
roman n1
Вот сейчас специально сам у себя попробывал! Все действует согласно инструкции!
Автор: roman n1
Дата сообщения: 19.03.2008 17:57
сейчас буду рассказывать сказки :)

я действительно смотрел там. а в папке "...\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private" ofcserver.ini ТОЛЬКО не нешел параметр Master_Pwd. скорей всего неправильно скопировал и впастил в блокноте в поиск.
перечитал внимателно, ecolesnicov нашел все...
поставил 70. и нифига не пускает!!! логин 1 \ пароль 1 или администратор \ 1 или домен\логин \ 1 никак не пускает!!! на серваке даже если сайт добавить в trusted sites.

возможно что это из-за того, что предварительно я пытался получить доступ в консоль и с другого SMEX сервера синхронизировал настройки поверх текущих.

А ОказываетсЯ!!!! отлично показвается smex и пускает в консоль на рабочем компе. хоть нет доступа на серваке, хотя джава машина установлена и smex с другого города отлично работает!

потом нашел парамерт IIS в свойствах вебсайта - позовять анонимный доступ поотзователю IUSR_SRVSM1 . снял галку, перегрузил IIS -- ничего не изменилось.
Автор: Sputnik
Дата сообщения: 19.03.2008 20:49

Цитата:
Ну да нет!!! Есть все прикрасно! У меня стоит 8-ка! И папка есть и инишник!!! Может ты на клиенте смотришь? Смотреть надо туда где установлена серверная часть этого антивируса!

Да именно клиент. У нас в организации этот клиент ставят удаленно. Пароль неизвестен, его даже выгрузить без пароля нельзя.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 21.03.2008 09:23
roman n1

Эээ ... Мы об одном и том же продукте говорим? При входе в консоль TrendMicro OfficeScan 8.0 (что с локального что с удаленного компа) никакого имени пользователя нет ... ты пишешь:


Цитата:
логин 1 \ пароль 1 или администратор \ 1 или домен\логин \ 1 никак не пускает!!!


интересно куда ты вводишь ентот логин? Там тока одно поле:
Please type your password to access the Web console. Password:
и кнопочка Log on рядом ...


Sputnik

Цитата:
Да именно клиент.

А! так это совсем другая ситуация! Пароль в такой ситуации от СЕРВЕРА не имея туда доступа ты никак не сбросишь - на то он и корпоративный антивирус! А вот удалить клиента со своего компа - можно (даже не зная пароля). Просто при этом прийдется удалять его вручную ... Естественно для этого нужно иметь права локального администратора. Если и их нету - то ваще невозможно. Уточни, ты локальный админ на своем компе или нет и также скажи, правильно ли я понял задачу - "снести клиента со своего компа". Если все ок - напишу как это делается.
Автор: dshf21391
Дата сообщения: 21.03.2008 10:38
Помоему человек перепутал OfficeScan со ScanMail
В scanmail создаётся группа в AD SMEXadmin, туда добавляй экаунты администраторов. Вводить только логин, без домена.
Автор: Booklet
Дата сообщения: 21.03.2008 12:29
Я тоже, можно?
Тоже пароль не принимается. Но!
Не принимается тот, что для NT Remote Install
Выбираю домен, там нахожу комп. Жму, кажется, ADD.
Запрос имени и пароля.
Ввожу доменного админа, в т.ч. с заведённой админской записью локально. просто локального админа... Нифига... Пишет, что нету админских прав.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 21.03.2008 16:27
Booklet
Пробывал в вариантах: "domain\user" или "user@domain" ?
Автор: Sputnik
Дата сообщения: 21.03.2008 18:53

Цитата:
А! так это совсем другая ситуация! Пароль в такой ситуации от СЕРВЕРА не имея туда доступа ты никак не сбросишь - на то он и корпоративный антивирус! А вот удалить клиента со своего компа - можно (даже не зная пароля). Просто при этом прийдется удалять его вручную ... Естественно для этого нужно иметь права локального администратора. Если и их нету - то ваще невозможно. Уточни, ты локальный админ на своем компе или нет и также скажи, правильно ли я понял задачу - "снести клиента со своего компа". Если все ок - напишу как это делается.


Да, вы меня правильно поняли. Жаль конечно, что пароль не скинуть. Ну тогда расскажите как его полностью снести. Права локального администратора есть. И еще у нас бытует мнение, даже если его снести, при перезагрузке машины он установится заново (корпоративная локальная сеть), - это возможно?
Автор: Martin
Дата сообщения: 22.03.2008 09:47
Booklet

Ремоут Инстал делаешь на машину с ХР??? Посмотри, не сетевом интерфейсе этой машины - отключен ли брендмауэр виндовый.... тоже сталкивался с такой байдой...

Отключение брендмауэра помогло...

Добавлено:
Sputnik


Цитата:
И еще у нас бытует мнение, даже если его снести, при перезагрузке машины он установится заново (корпоративная локальная сеть), - это возможно?


Установка при входе в локальную сеть возможна... даже полезна... )))
Так что все мытарства твои по сносу клиента могут помоч тебе только до перезагрузки
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 24.03.2008 10:59
Sputnik


Цитата:
И еще у нас бытует мнение, даже если его снести, при перезагрузке машины он установится заново (корпоративная локальная сеть), - это возможно?


Да. Так оно и происходит (если настроено). Что настроено именно так - т.е. при перезагрузке автоматом устанавливается - очень большая вероятность. Есть даже варианты, когда и без перезагрузки ... Так что твои усилия по поводу ручного сноса будут не очень актуальными ... А зачем его вообще сносить? Наиболее нераздражающий и незаметный антивирус - тихо сидит и тихо делает свое дело ... да и комп сильно не нагружает. Может изложишь исходную проблему?
Автор: Booklet
Дата сообщения: 26.03.2008 13:52

Цитата:
Пробывал в вариантах: "domain\user" или "user@domain" ?

Оба

Цитата:
Ремоут Инстал делаешь на машину с ХР???

Да

Цитата:
отключен ли брендмауэр виндовый

Да, отключен. У меня DameWare развёрнут. Чтобы нормально работал я эти брендмауеры отрубаю ещё при установке.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.