Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Trend Micro Security Software

Автор: rusik_gluk
Дата сообщения: 16.02.2010 16:08
tag29
http://www.rublin.org.ua/sites/default/files/ProtocolTrendMicro10_ukr.doc
На здоровье )

Добавлено:
Bratella
Для отправки вируса в тренд я пользують адресом trendlabs{a}av-emea.com (вирус зазипован с паролем "virus")
На мейл дают обратную связь. Реакция около 3 дней.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 16.02.2010 21:55
При использовании премиум суппорта - время реакции - 1-2 часа.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 17.02.2010 20:50
Подскажите, как в Trend Micro Internet Security 2010 внести все файлы с определенным расширением (нпр. .AVI) в список исключений? Здравый смысл говорит, что такая возможность должна быть, но в соответствующем разделе настроек только добавление индивидуальных файлов и папок
Автор: bahtey
Дата сообщения: 19.02.2010 14:40
заметил интересную вещь. у клиентов в папке с временными файлами от браузера
c$\Documents and Settings\юзер\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5
валяются *.htm и они определяются как вирусы (трояны),но клиент Of.Scana не видит их.
Где подвох, почему пропускает? Базы ежедн. обновляются.
Настройки, что проверять в реальном времени в последнее время убрал на указанные файлы, в том числе и .htm.
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 19.02.2010 15:07
bahtey

нифига не понял.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 19.02.2010 16:10
а что не понятно?
вижу что с ПК данного пользователя в сеть ересь идет. сканирую (другим антивирусом) по сети его профиль и вижу (бывает по неск.десятков) зараза.
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 20.02.2010 00:37
bahtey

ну значит вирусяка(и) в системе у тебя которые Trend Micro не знает, надо искать и посылать в компанию.

Я в конторе своей в среднем по 5 вирусов в мес новых нахожу и отсылаю.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 21.02.2010 07:00
Zeroes
самое что не приятное,что вирусы уже давно детектируемые с середины 2009г. другими АВ. я просто,задумался, неужели не работает какая-то эвристика в OScan, или ее вообще нет.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 21.02.2010 15:33
Что, так никто и не ответит на элементарный (для опытных юзеров) вопрос? http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=11237&start=1220#14 Добрые вы тут, однако...
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 21.02.2010 23:30
bahtey

imho В Ofscan нет эвристики вообще, только сигнатурный анализ.

например я недавно послал вирусяку, они добавили.

Я посмотрел что он сжат UPX распоковал и чтоже ofscan его пропускает опять
послал им его, сначала тупили потом добавили и его под индексом .B


и такое видел что вирусяку которые другие AV знают лет X Ofscan ещё не знал.



Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 22.02.2010 15:13
добрый день!
есть следующая проблемма: антивирь 10 версии апдейт1, русский, имеются около 100 клиентов, около 10 из них не обновляют версию клиента, и драйвер брендмауера, в том числе клиент установленый на самом сервере, логи от него под # -не знаю как спойлер сделать ,
кто что подскажет? переустановка сервака как здесь: _www.anti-malware.ru/forum/lofiversion/index.php/t7508.htm lне помогла



Автор: bahtey
Дата сообщения: 24.02.2010 05:29
Alexandrnew
как вы их пытаетесь обновить? автоматически?
вручную?
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 24.02.2010 07:09
bahtey
и автоматически, и нажимая "обновить сейчас"
Автор: bahtey
Дата сообщения: 24.02.2010 07:51
Alexandrnew
я только что ходил в отдел, где было даже окно на английском, что мол "не могу обновиться" на экране. Перелогинился под админом, через неск. мгновений, клиент табличкой заморгал о перезагрузке.перегрузился - 10-й клиент появился.
Автор: Andrey1901
Дата сообщения: 24.02.2010 09:09
антивирус OSCE_10.0_1123_ru_GM_repack1
сервер обновлений по умолчанию:
http://osce10-p.activeupdate.trendmicro.com/activeupdate

но обновляться не хочет.

(Правда для пробы я сервер и клиент поставил на ХР)

Может сервер обновлений поменялся
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 24.02.2010 09:15
bahtey
я же кинул логи с клиента на самом сервере, доступ на сервак -только у админов домена, прав хватает, клиент 10й, он не обновляется до 10 сп1, из всех клиентов - не обновилась до 10сп около 10-14%
Автор: c0pycat22
Дата сообщения: 26.02.2010 09:07
Сегодня чтото случилось с OfficeScan 8

у клиентов останавливается служба OfficeScanNT RealTime Scan
Ошибка такая
Event Type:    Error
Event Source:    Service Control Manager
Event Category:    None
Event ID:    7034
Date:        26.02.2010
Time:        8:41:55
User:        N/A
Computer:    
Description:
The OfficeScanNT RealTime Scan service terminated unexpectedly. It has done this 4 time(s).

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.


куча клиентов отпала.. что случилось?
Автор: MadMan
Дата сообщения: 26.02.2010 16:10
c0pycat22
может тут что то полезное найдешь
Автор: Pavlon333
Дата сообщения: 26.02.2010 16:42
Где прописываютсяь исключения для файлов в Trend Micro Office Scan 8.0 ?
На клиентах ругань идет на нужный файл и на dll-ку Radmin.
Автор: apellepa
Дата сообщения: 26.02.2010 20:28
надо смотреть на "ругань".
Если ругань идет на Spyware-Grayware - то Networking Computers - Client Managment - выбрать комп/группу - Spyware/Grayware approved list
Иначе - Networking Computers - Client Managment - выбрать комп/группу - RealTime scan settings
Автор: Pavlon333
Дата сообщения: 26.02.2010 21:53
спасибо, то что нужно
Автор: MadMan
Дата сообщения: 09.03.2010 14:15
не подскажите что сегодня за обновления вышли, после них требуется перезагрузка комп.?
Автор: Zeroes
Дата сообщения: 10.03.2010 00:48
MadMan


обновление какого-нибудь драйвера ядра...
Автор: bahtey
Дата сообщения: 11.03.2010 07:01
v.10
Damage Cleanup Services
Шаблон удаления вирусов

Версия компонента
Текущая версия: 1072 Последнее обновление: 21.01.2010

у всех такой?он последний?



Автор: belandr
Дата сообщения: 11.03.2010 15:57
bahtey
английская версия 10-ки
такой же
Автор: Liveofan
Дата сообщения: 12.03.2010 11:33
Как удалить тренд микро через командую строку или подскажите утилиту для его удаления. Trend Micro Office Scan
Автор: VovaMozg
Дата сообщения: 12.03.2010 12:25
Liveofan
штатный uninstall не устраивает?
Автор: Tempter
Дата сообщения: 12.03.2010 12:37
to Liveofan

Когда у меня клиент от версии, от которой я забыл пароль, чищу всё WinTools...
Автор: apellepa
Дата сообщения: 12.03.2010 21:23
На www.trendmicro.com есть база знаний - в ней можно поискать и найти как сносить оффисскан.
Автор: Liveofan
Дата сообщения: 15.03.2010 07:38
VovaMozg
К сожалению не устраивает
apellepa
спасибо посмотрю

Подскажите, а есть ли возможность просто временно выгрузить Тренд, а то с ним невозможожна переустановка SCCM, он рубит ее на корню

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: FontLab и дополнения


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.