Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: RTX
Дата сообщения: 15.05.2016 10:04
Дайте в гугле поиск: блокирование teamviewer в корпоративной среде

Цитата:
Знаю, что не решаемая проблема

На последних трёх местах работы TV заблокирован...
Автор: anvika
Дата сообщения: 15.05.2016 10:11
давно работаю с TV ща попробую ради интереса аналоги спасибо tenua!
Автор: Infinity33
Дата сообщения: 15.05.2016 10:27

Цитата:
Дайте в гугле поиск: блокирование teamviewer в корпоративной среде

Уважаемый RTX
Я это всё перечитал. Не работает метод.
Я пробовал.
Автор: RTX
Дата сообщения: 15.05.2016 10:31
Мне кажется, надо сделать так, чтобы невозможно было соединиться с серверами TV, во всяком случае, там, где TV заблокирован, выходит сообщение о невозможности установить эту связь...
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 10:32
Только вчера читал, как это сделать - Админу на заметку - 11. Как заблокировать TeamViewer.
Автор: Infinity33
Дата сообщения: 15.05.2016 10:40

Цитата:
Мне кажется, надо сделать так, чтобы невозможно было соединиться с серверами TV, во всяком случае, там, где TV заблокирован, выходит сообщение о невозможности установить эту связь...

RTX
Да , согласен, но появляются всё новые и новые адреса связи с серверами TV. Всё блокировать невозможно...

Цитата:
Это приведет к тому, что все имена входящие в указанную зону будут разрешаться как 127.0.0.1 и соединение с серверами TeamViewer окажется невозможным.

Либо у меня пропадает связь с филиалами.


Добавлено:
KismetT_v3
Я пробовал и руки вроде не из задницы ))
Не работает....
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 10:46
А запретить запуск сабжа групповыми политиками?
Автор: Infinity33
Дата сообщения: 15.05.2016 10:56
KismetT_v3

Цитата:
А запретить запуск сабжа групповыми политиками?

Нет домен контроллера.
Глобально не получится.
Автор: obtim
Дата сообщения: 15.05.2016 10:58
Infinity33
Блокировка на уровне антивируса?
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 11:11
Административные меры. Служебная записка на имя руководства с информацией о возможных утечках информации и угрозе безопасности компании.
Автор: Infinity33
Дата сообщения: 15.05.2016 11:12

Цитата:
Блокировка на уровне антивируса?

obtim
Это возможно, если иметь полный доступ к филиалам...
Но на разных филиалах свои приходящие сисадмины...
Нет глобального антивируса. Каждую машину нужно настраивать
персонально.

Цитата:
то с большой долей вероятности будете использовать роль DNS-сервера в этом качестве.
Если бы это работало - это был бы лучший вариант. но только на половину.
Соединения через туннели я бы заблокировал, но вот ВПН подключения- нет.
У юзера включён комп и есть ВПН. Он работает. ДШСП выдал ему АйПи.
Потом он подключился к своему компу через TeamViewer. И так же работает.
И у него тот же АйПи. И проконтролировать нельзя как он подключился к своему компу...


Добавлено:
KismetT_v3

Цитата:
Административные меры. Служебная записка на имя руководства с информацией о возможных утечках информации и угрозе безопасности компании.

Не работает и этот метод. Пока не случится что нибудь. Говорено-переговорено. Писано-переписано...
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 12:06

Цитата:
Говорено-переговорено. Писано-переписано.

Тогда пусть у руководства болит голова. Скажи (а лучше изложи в письменном виде), что имеющимися техническими средствами невозможен контроль за использованием TV.
Автор: obtim
Дата сообщения: 15.05.2016 12:44
Infinity33

Цитата:
Не работает и этот метод. Пока не случится что нибудь. Говорено-переговорено. Писано-переписано...
- теперь организуйте что-нибудь на пару часиков и причиной в виде "неопределенного круга лиц, использовавших teamviewe" с вредом, который вы сможете ликвидировать путем "героических усилий" и беготней руководства..
Автор: Fox_Mulder
Дата сообщения: 15.05.2016 12:53
Парни, неужели никто не в курсе как запустить без проблем TeamViewer на Mac OS? Неделю инет мониторю - ничего не нашёл. Пожалуйста помогите решить проблему.
Автор: uzeerpc
Дата сообщения: 15.05.2016 12:59
Fox_Mulder, вы лицензию купили?
Автор: Fox_Mulder
Дата сообщения: 15.05.2016 13:46

Цитата:
Fox_Mulder, вы лицензию купили?

Нет.В том то и дело, что на всех других устройствах использую free версию и никогда никаких проблем не было, а купил Macbook Air специально что бы всегда носить с собой и в любой момент подключится к домашнему компу а тут такая проблема (mac os всегда думает, что происходит коммерческое использование и блокирует teamviewer).Никаких кряков,ключей активации найти не смог.В общем я в печали.Буду премного благодарен за помощь в решении проблемы.

Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 14:08
Здесь описан способ смены ID. Может поможет.
Автор: uzeerpc
Дата сообщения: 15.05.2016 14:21
Fox_Mulder, т.е. вообще не дает подключиться или же через некоторое время выбрасывает с уведомление что нужно купить программу? Если второе, то это нормально. См. пост выше.
Автор: Fox_Mulder
Дата сообщения: 15.05.2016 14:51

Цитата:
Fox_Mulder, т.е. вообще не дает подключиться или же через некоторое время выбрасывает с уведомление что нужно купить программу? Если второе, то это нормально. См. пост выше.

Подключается и через ~5-10сек выбрасывает с уведомление что нужно купить программу.Способ который посоветовали уже пробовал, но ничего не вышло (возможно что то сделал ни так).Есть ещё какие то варианты?

Ok.Нашёл где находятся три файла
TeamViewer.app\Contents\MacOS\TeamViewer
TeamViewer.app\Contents\MacOS\TeamViewer_Service
TeamViewer.app\Contents\Helpers\TeamViewer_Desktop
но строчки "IOPlatformExpretDevice" и "12345678" там нет.Как быть?
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 17:02
Ну выложи эти 3 файла, посмотрим, что там есть, может сообразим что.
Автор: Fox Mulder
Дата сообщения: 15.05.2016 17:45
MacBook-Air-Anti:~ antiveritas$ /Applications/TeamViewer.app/Contents/MacOS/TeamViewer ; exit;
2016-05-15 17:42:35.842 TeamViewer[1227:44649] Cannot remove an observer <BuddyAccountProperties 0x78f992f0> for the key path "BuddyLoginState" from <TVUserDefaults 0x78fdadc0> because it is not registered as an observer.
logout
Saving session...
...copying shared history...
...saving history...truncating history files...
...completed.

MacBook-Air-Anti:~ antiveritas$ /Applications/TeamViewer.app/Contents/MacOS/TeamViewer_Service ; exit;
logout
Saving session...
...copying shared history...
...saving history...truncating history files...
...completed.


MacBook-Air-Anti:~ antiveritas$ /Applications/TeamViewer.app/Contents/Helpers/TeamViewer_Desktop ; exit;
logout
Saving session...
...copying shared history...
...saving history...truncating history files...
...completed.
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 18:23
Да, видно в 11-ой версии поменялась структура этих файлов, значит этот метод уже не работает.
Для MAC сабж бесплатен для некоммерческого пользования? Если так, то можно обратится в поддержку.
https://www.teamviewer.com/ru/support/contact/submit-a-ticket/
Автор: Fox_Mulder
Дата сообщения: 15.05.2016 18:31
Версия кстати установлена 10.0.41404 которую советовали для проверки.В поддержку уже неделю звоню по бесплатному номеру - всегда все операторы заняты.В эту пятницу написал в суппорт, возможно что то с понедельника ответят (и то только на английском,немецком или испанском языках).Никогда бы не подумал, что будут такие проблемы с mac os.
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 15.05.2016 18:34

Цитата:
Версия кстати установлена 10.0.41404 которую советовали для проверки.

Может пока до ответа суппорта попробовать крайнюю, вдруг там изменения к лучшему.
Автор: Fox_Mulder
Дата сообщения: 15.05.2016 18:47

Цитата:
Может пока до ответа суппорта попробовать крайнюю

Тоже пробовал - толку 0.
Автор: seva1
Дата сообщения: 19.05.2016 07:41
Такой вопрос - у нас менеджеры разговаривают с клиентами по SIP телефонии(Клиент Zoiper)

Так вот, при контроле менеджеров по TeamViewer мы слышим что говорят менеджеры, но не слышим, что отвечают клиенты. Галка Звук Компьютера включена

Вопрос, как сделать так, чтобы звук из программ(В данном случае телефонии Zoiper) мог передавать через TeamViewer

Спасибо
Автор: vitrzn
Дата сообщения: 20.05.2016 11:04
есть у кого "rClientID.exe" для 11 версии?
Автор: Antivirzel
Дата сообщения: 22.05.2016 23:40
Всем привет. Давно мучаюсь с проблемой. Когда подключаюсь к другим компам, через домашнюю сеть Onlime (и через роутер DIR-620), при первых движениях или действиях у меня зависает клиентская картинка, хотя у друга все движеться и нажимается. То есть я нажал на пуск, у него он открылся, а у меня ничего не произошло или я у него создал новую вкладку в браузере, а у меня опять ничего, перетаскиваю окно и опять у меня ничего не происходит. А при расшаривание интернета с телефона (билайн, мтс) или через другие сети, все работает без проблем.
Симтом совершенно одинаков при управление компами с телефона или с одного из 2 ноутбуков с разными операционками!
Причем управлением компа из другой сети в эту онлаймовскую, все работает.
Гугл кажнться такой проблемы не знает, ну или я криво искал.
Автор: yuriko1158
Дата сообщения: 23.05.2016 01:10
Antivirzel
поробуйте поработать с брандмауэром,по симптомам активно блокируются входящие или фильтруются.хотя могу и ошибаться.встроенный брандмауэр(фаэрволл) не мешает обмену данными через тимвивер.
если по проще,то мухлит сетевой экран.
Автор: Antivirzel
Дата сообщения: 23.05.2016 08:47
На роутере все сетевые фильтры отключены!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.