Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: stfup
Дата сообщения: 26.12.2010 15:58
Вопрос уже был, но ответ мне не понравился.
"Неконтролируемый доступ" - "Мастер поможет вам....получить доступ, не находясь при этом за этим компьютером". А теперь представим ситуацию: заплатил я 100 бачей, настроил доступ и уехал в командировку со спокойно душой, решил воспользоваться родным компом, уверенный в том, что сейчас то я получу так необходимый мне файл, а оно мне выдает "подождите, пока пользователь подтвердит ваш запрос". Что мне делать в такой ситуации ? Или может это только в бесплатной версии такая проблема ? Я уже замучался человека постоянно к компьютеру подзывать, чтобы он нажал эту кнопку, он меня уже игнорит, неужели нельзя по-человечески сделать ?
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 26.12.2010 16:11
stfup
Во-первых не 100 бачей, а начиная с 499 евриков
Во-вторых, настрой сабж и не надо робота для нажимания кнопок.
Автор: stfup
Дата сообщения: 26.12.2010 16:13
- что значит настрой, когда везде стоит "Полный доступ" и "Все разрешено", тогда как есть и варианты "после подтверждения"
- а вот насчет робота, может подскажите программу или скрипт на ахк ?
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 26.12.2010 16:49
stfup
Не знаю, что ты понанастраивал. Если устанавливаешь сабж, ничего не меняя, никаких «подождите, пока пользователь подтвердит ваш запрос» не вылазит.
Единственное, что стоит сделать: изменить длину динамического пароля, и задать Постоянный доступ, чтобы можно было коннектится и без залогиненного пользователя на удаленном компе.

Добавлено:
На удаленом компе установлен TV и задан постоянный доступ, компу сделан рестарт

на станции в TV вводим АйДи удаленного компа

в окне соединения вводим пароль, который установили при настройке постоянного соединения

Окно TV

Окно удаленного компа

Залогинены на удаленном компе (сверху окно сессии TV)

Никаких «подождите…» не было
Автор: gma
Дата сообщения: 26.12.2010 18:45
stfup
во первых какая операционка на удаленном компе
может не TV а брадмауэр блокировать, сам с каким сталкивался, а во вторых надо проверить настройку на удаленном компе во вкладке безопасность пункт "правила подключения к этому компьютеру"
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 27.12.2010 21:04
stfup
Не используйте самосборные модули QS и HOST, в них выскакивает такое сообщение.
Установите стандартный модуль HOST, 1 раз настройте доступ и проблем никаких не будет.

Если проблема останется - решается она как написано в этой статье, обнулением настроек на обоих компьютерах:
http://teamviewer.ucoz.ru/publ/1-1-0-14
Автор: salex
Дата сообщения: 28.12.2010 14:07
Здравствуйте!
у меня вопрос по защите от сабжа. Есть станция, на котором нужно запретить использование TV. Хочу проблему решить сменой MAC-а сетевой (другие варианты - фаервол, прокси, просто удаление TV - не предлагайте - специфика такая ). Менять буду либо вручную, либо используя сторонние утилиты, их, благо, немеряно )
Поможет? по идее, после смены мак-а должен изменится и ID ведь? Соответственно, удалённый пользователь уже не сможет перехватывать управление? Может есть ещё какие-то рецепты из разряда "для чайников"?
Автор: brRamires
Дата сообщения: 28.12.2010 17:28
А что это за режим DirectIn в доп. настройках программы? Никак не хочет активироваться, хотя файервол отключён:
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 28.12.2010 17:52
brRamires

Цитата:
Advanced network settings
Enable DirectIn performance optimization When this checkbox is activated TeamViewer tries to configure the port forwarding for the ports 5938 and 80 in UPNP compatible routers (see TeamViewer DirectIn check).
TeamViewer DirectIn check Opens a dialog where the availability of TeamViewer is checked. The DirectIn Ports 80 and 5938 do not have to be opened , however, TeamViewer can use these ports - if available - for establishing faster connections.

А роутер у тебя делает форвардинг этих портов?
Автор: brRamires
Дата сообщения: 28.12.2010 17:58
Evgeny972

Цитата:
А роутер у тебя делает форвардинг этих портов?

У меня 2 компьютера напрямую соединены через провод. Я пытаюсь управлять одним из них с другого.
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 28.12.2010 18:08
brRamires
Цитата:
напрямую соединены через провод
220V?
Ну так DirectIn проверятся снаружи (с серваков TeamViewer, а они к твоему проводу не зацеплены)
Используй соединение по АйРи адресу
Автор: andreik99
Дата сообщения: 28.12.2010 18:25

Цитата:
Ну так DirectIn проверятся снаружи (с серваков TeamViewer, а они к твоему проводу не зацеплены)
Используй соединение по АйРи адресу

Подскажите а как это, т.е. вместо уникального номера просто IP ввести?
Автор: brRamires
Дата сообщения: 28.12.2010 18:57

Цитата:
Используй соединение по АйРи адресу

Хорошо, попробую.

Цитата:
Подскажите а как это, т.е. вместо уникального номера просто IP ввести?

Да, есть такая возможность:

В этом случае вместо ID можно вводить ip-адрес.
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 29.12.2010 10:05
Подскажите плиз....
Приятелю поставил TeamViewer 6 (с сайта), проверил работу - к серверу клиент подключается, ИД и пароль отдает. Регистрацию не делал.

Сейчас у приятеля возникли проблемы и я захотел подключиться по teamviewer.
Однако с его слов произошло следующее...

при запуске teamviewer на некоторое время появилась инфа о ИД и пароле, затем эти поля очистились.
Сайт www.TeamViewer.com не открывается, однако все остальные сайты работают, т.е. с инетом проблем нет.

К сожалению больше инфы дать не могу.
В чем может быть проблема?
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 29.12.2010 12:16
Oleg BO
Цитата:
В чем может быть проблема?
В параноидальном файрволе.
К сожалению, основываясь на предоставленной информации, другого посоветовать не могу
Автор: brRamires
Дата сообщения: 29.12.2010 14:09
Evgeny972
По поводу DirectIn

Цитата:
Используй соединение по АйРи адресу

Попробовал - всё равно пишет "Недоступно". Удивляет то, что программа даже по каналу 100 Mbit/sec в режиме Высокое качество и при прямом соединении порождает трафик максимум 60 КБ/сек. У Радмина трафик от 700 КБ/сек и ниже.
Автор: smiker2007
Дата сообщения: 29.12.2010 22:21
ребята, а можно ли в тимвьювере при подключении по локальной сети скрыто наблюдать за пользователем, как в радмине? т.е. чтобы юзер не понимал визуально, что к нему кто-то подключен. иконку из трея убирать необязательно, но если можно - будет плюс.
спасибо

Добавлено:
p.s. при условии что тимвьювер лицензионный - лицензия Premium.
Автор: brRamires
Дата сообщения: 30.12.2010 14:42

Цитата:
ребята, а можно ли в тимвьювере при подключении по локальной сети скрыто наблюдать за пользователем, как в радмине? т.е. чтобы юзер не понимал визуально, что к нему кто-то подключен. иконку из трея убирать необязательно, но если можно - будет плюс.

А разве в Premium-версии есть иконка в трее? В бесплатной версии (а я думаю, что она полностью совпадает с платной) при подключении появляется панель, которую можно минимизировать в маленькую стрелочку, которую убрать никак нельзя. Это во-первых. Во-вторых, в TeamViewer нет режима "только наблюдение", а есть лишь "управление" и "демонстрация" (в которой аналогичная панель). В третьих, у меня, например, при подключении по TeamViewer курсор в Opera начинает мигать.


Цитата:
Удивляет то, что программа даже по каналу 100 Mbit/sec в режиме Высокое качество и при прямом соединении порождает трафик максимум 60 КБ/сек. У Радмина трафик от 700 КБ/сек и ниже.

Это я перепутал. Такой трафик, только если на экране почти ничего не происходит.
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 30.12.2010 15:46
brRamires

Цитата:
Во-вторых, в TeamViewer нет режима "только наблюдение", а есть лишь "управление" и "демонстрация"
А это что?

Все настраивается (запрещено, разрешено, требует подтверждения)

Цитата:
Попробовал - всё равно пишет "Недоступно".

1-е Хост:

2-е Цепляемся к хосту (обрати внимание - соединения с серваком TV нет)

3-е Соединены

Настраивайте сабж, Шурочка!

Добавлено:

Цитата:
А разве в Premium-версии есть иконка в трее?

Она есть и в бесплатной версии. И есть флаг «Закрывать в трей»

Добавлено:
smiker2007
Цитата:
ребята, а можно ли в тимвьювере при подключении по локальной сети скрыто наблюдать за пользователем, как в радмине?
IMHO, нет. Поскольку TV изначально позиционируется как удалённая поддержка. Кстати, и по лицензиям видно: RA - полатишь за каждый сервер; TV за станцию.
Автор: brRamires
Дата сообщения: 30.12.2010 17:28
Evgeny972

Цитата:
Все настраивается (запрещено, разрешено, требует подтверждения)

Да, про это я забыл. Правда там режим просмотра совмещён с режимом показа, т.е. если кликнуть мышкой на экране в TV, то на машине, к которой осуществляется подключение, нарисуется такой указатель мышки:


Цитата:
Настраивайте сабж, Шурочка!

Странная эта опция DirectIn. Вчера показывала "недоступно", сегодня попробовал, было написано "активно", а сейчас снова "недоступно", хотя я вроде ничего особо не менял в настройках. Может это как-то зависит от драйвера монитора TV?

Цитата:
И есть флаг «Закрывать в трей»

Этой опции я не заметил. В любом случае, от маленькой стрелочки в правом нижнем углу отделаться не удастся.
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 30.12.2010 20:25
brRamires
А про стрелочку я не говорил, и смотри мой ответ smiker2007 И насчет стрелочки тоже
Цитата:
Странная эта опция DirectIn
Ничего странного, поймите логику работу сабж.
Автор: brRamires
Дата сообщения: 30.12.2010 23:23
Evgeny972
Какая тут логика, если то работает, то нет, непонятно, по какой причине.
Автор: MastuBasta
Дата сообщения: 31.12.2010 15:53
Друзья, помогите разобраться!
Раньше TV работал нормально, после переезда сервер (там стоит не хост, обычный TV) начал просить подтвердить подключение (дается 10 сек) и мышка на удаленной машине перестала бегать, реагирует только на само нажатие и показывает большой курсор с подписью названия подключившейся машины в контакт-листе.
Скажите пожалуйста, как убрать этот запрос подтверждения и вернуть мышку как раньше?
Искал в настройках - ничего подобного не нашел.
Автор: brRamires
Дата сообщения: 01.01.2011 19:20
MastuBasta
Наверное, самый простой вариант - переустановить TV. Можно также попробовать в настройках "Основное" и "Безопасность" внизу поставить Полный доступ (если там другое).
Автор: Vadim39
Дата сообщения: 06.01.2011 21:13
Подскажите, пожалуйста:
После выхода из программы (функция свернуть в трей отключена) процесс все равно остается висеть - виден в диспетчере задач. Это ведь ненормально, не так ли?
Автор: chih_pyh
Дата сообщения: 09.01.2011 22:29
Подскажите где и как разрешить переадресацию на порты 80 и 5938 которые просит DirectIn , а то в брандмауре непонял как это делать?
Автор: tashmen
Дата сообщения: 10.01.2011 13:53
Подскажите в чем трабла- До какого-то момента все работало дополнительных телодвижений по 80 порту, без открытого порта 5938 (Комп регистрировался, получал id) сейчас же пока не откроешь порт 5938 на прокси не работает, хотя написано что должен работать по 80 порту.
Автор: chih_pyh
Дата сообщения: 10.01.2011 20:13
Я так понял здесь тока хотят свои заморочки решить не помогая другим
Автор: Evgeny972
Дата сообщения: 10.01.2011 20:41
chih_pyh
Цитата:
Я так понял здесь тока хотят свои заморочки решить не помогая другим
Ага, имено так. Переадресация портов делается не в брандмауре, а в модем-рутерах. Не каждый это поддерживает, а если поддерживает, то описано в инструкции к прибору. Если же рутером у тебя является провайдер (как например сейчас у родственников - прицеплены по Ethernet), то провайдер, и естественно не бесплатно.
Автор: chih_pyh
Дата сообщения: 10.01.2011 21:24
НО у меня прицеплены 2 компа напрямую витой парой один в роли сервера.TV в настройках просит в бр-м-ре назначить переадресацию на порты или я опять не понял чегото?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.