Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: shveicar
Дата сообщения: 31.08.2012 19:18
Здравствуйте.
Подскажите, как настроить воспроизведение звука на другом компе, через последнюю версию TeamViewerа Нет звука при запуске на проигрователе аудио файлов, в брузере, также отсутствуют системные звуки. Это так и задумано, (в настройках ничего не нашел) или очередная недоработка производителя.
Спасибо.
Автор: NafNaf
Дата сообщения: 02.09.2012 13:06
Добрый день!

Кто-нибудь знает почему зависает передача файлов и как это вылечить? (TV 7.0.14484)
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 02.09.2012 23:53
Улучшенная русификация TeamViewer v7.0.14484.
Исправлено около 200 неточностей в русификации программы.

Скачать улучшенную русификацию TeamViewer:
http://teamviewer.ucoz.ru/index/0-35

Сообщить об ошибке в русификации на сайте:
http://teamviewer.ucoz.ru/index/0-40

Сообщить об ошибке в русификации через меню программы:


Автор: Schejb
Дата сообщения: 03.09.2012 17:46
Подскажите пожалуйста, в бесплатной версии ограничение при передачи/получении файлов ограничено временем и/или обьемом?
Автор: KpoxaEnoD
Дата сообщения: 05.09.2012 03:14
Господа, помогите найти либо номер лицензии либо какой-то файл...
Поясню: у меня установлена корп. версия, я хочу переустановить винду, но перед этим найти у себя в реестре или где-то в папках родной свой ключик, чтобы после переустановки обратно привязать программу к нему. Вопрос в том, где находится заветный файл или сам код лицензии?.. перекопал реестр.. вроде не нашел.
Спасибо заранее.
у меня 6-я версия
Автор: Maza777
Дата сообщения: 05.09.2012 11:46
возможно глупый вопрос, но незнаю в чем дело. хочу подключаться с андроид приложения к своему компьютеру по TeamViewer, чтобы не вводить каждый раз новые ID и пароли, сделал учетную запись, вошел в нее, в андроид приложении перехожу в компьютеры и контакты и там тоже ввожу эти данные для учетной записи ,и не пускает. Как правильно это сделать?
Автор: shveicar
Дата сообщения: 05.09.2012 13:05
Мне интересно, а мистер TeamViewerно разместивший рекламный пост на ucoz.ru Не может ответить ни на один вопрос? Понятно, что программа еще в доработке, но на официальном сайте нельзя ничего уточнить,
типа покупай лицензию, тогда можешь спросить.
Первый раз вижу, - что у "серьёзной" программы нет Форума поддержки.... Напоминает пословицу "Жить Тебе - думай Сам" или даже "Дружба, дружбой а табачок то - врозь"

P.s Забыли видимо в форме кроме параграфа номер банковского счёта, добавить графу - место ключей от квартиры - где деньги лежат..
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 05.09.2012 13:39
KpoxaEnoD
Цитата:
Господа, помогите найти либо номер лицензии либо какой-то файл...
Поясню: у меня установлена корп. версия, я хочу переустановить винду, но перед этим найти у себя в реестре или где-то в папках родной свой ключик, чтобы после переустановки обратно привязать программу к нему. Вопрос в том, где находится заветный файл или сам код лицензии?.. перекопал реестр.. вроде не нашел.
Спасибо заранее.
у меня 6-я версия

Номер лицензии не хранится на компьютере. После переустановки ОС нужно вводить тот ключ, который вы получили после оплаты - сервер TeamViewer запомнит данный компьютер как лицензионный (на компьютере ключ не сохраняется).

Если вы потеряли ключ - обратитесь в службу поддержки, укажите номер счёта с которого оплачивали и почтовый ящик, на который получали лицензию. Вам вышлют ключ повторно на этот почтовый ящик.

Maza777
Цитата:
возможно глупый вопрос, но незнаю в чем дело. хочу подключаться с андроид приложения к своему компьютеру по TeamViewer, чтобы не вводить каждый раз новые ID и пароли, сделал учетную запись, вошел в нее, в андроид приложении перехожу в компьютеры и контакты и там тоже ввожу эти данные для учетной записи ,и не пускает. Как правильно это сделать?

Если вы являетесь лицензионным пользователем - вы можете один раз придумать свой пароль, а номера ID будут приходить прямо в ваш список партнёров. Вы с андроида сможете подключаться к любым компьютерам, не спрашивая ID и пароль.

Подключиться к TeamViewer не спрашивая у партнёра номер ID и пароль:
http://teamviewer.ucoz.ru/publ/1-1-0-19
Автор: SAT31
Дата сообщения: 11.09.2012 10:39
TeamViewer 7.0.14563

Цитата:
- Bugfix release. Some minor fixes and improvements
Автор: Politician
Дата сообщения: 12.09.2012 09:46
Какой смысл и разница между файлами с их сайта "TeamViewer_Setup_ru.exe" (3,62Мб) and TeamViewerQS_ru.exe (2,68Мб)? Кроме веса?
Автор: SAT31
Дата сообщения: 12.09.2012 10:00
Politician
TeamViewer QuickSupport
Простой и небольшой модуль клиента, запускается сразу, не требует установки и прав администратора – оптимален для срочной поддержки
Чтобы поднять фирменный стиль на более высокий уровень, коммерческие потребители могут модифицировать модуль QuickSupport, добавив в него свой логотип и приветственный текст.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.09.2012 10:02
Politician
Вообще то на офсайте пояснения даны, "почитай" страничку http://www.teamviewer.com/ru/download/windows.aspx
Автор: Politician
Дата сообщения: 12.09.2012 11:19
Что значит "Вообще то"? Руборд форум можно удалить отовсюду?
"Простой и компактный модуль клиента, запускается сразу, не требует установки и прав администратора – оптимален для срочной поддержки": чем "срочная поддержка" отличается от той, что, допустим, после 1-й чашки кофе?
Автор: Maybach777
Дата сообщения: 12.09.2012 12:15
Что это такое, кто мне может сказать?

Такое начало выскакивать когда запускаю оф. софт, а такое началось как воспользовался сборкой портабл от 5peciali5t. Удаление с хвостами не помогает, все равно выскакивает такое.
Автор: Russia_Born
Дата сообщения: 12.09.2012 16:16
"Отправить запрос. Вопросы по лицензированию или технические проблемы? Отправьте нам запрос по электронной почте. Мы поможем вам!"
Частные пользователи
http://www.teamviewer.com/ru/help/createticket.aspx

Автор: seallaes
Дата сообщения: 12.09.2012 17:52
Всем привет. Подскажите, я создал VPN подключение через TeamViewer. Между рабочим компьютером и домашним. Можно ли теперь сделать, что бы интернет на работе шел через домашний комп. если да - где про это можно почитать. Заранее спасибо за ответ.
Автор: terenty79
Дата сообщения: 12.09.2012 18:06

Цитата:
Простой и небольшой модуль клиента, запускается сразу, не требует установки и прав администратора – оптимален для срочной поддержки
Чтобы поднять фирменный стиль на более высокий уровень, коммерческие потребители могут модифицировать модуль QuickSupport, добавив в него свой логотип и приветственный текст.


они над размером работать думают? нафига он такой огромный нужен. нужно компактные размеры делать, как ammy admin/
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 12.09.2012 19:46
Maybach777
Цитата:
Что это такое, кто мне может сказать?

Файлы программы повреждены - например так бывает, когда вирус дописывает свой код к каждому файлу. Если внести вручную изменения в файлы - будет то же самое.

Сравните хэш своих файлов с хэшем на другом компьютере (где запускается), если не совпадают - срочно лечите антивирусом. Если хэши совпадают - у вас не подгружаются сертификаты из Интернет. Смотрите фаервол или ОС глючит.
Автор: Maybach777
Дата сообщения: 12.09.2012 20:22

Цитата:
Файлы программы повреждены - например так бывает, когда вирус дописывает свой код к каждому файлу. Если внести вручную изменения в файлы - будет то же самое

При чем тут вирусы? Вирусов нет, я еще раз говорю, такое началось как устанавил портабл на комп. Или портабл и есть вирус? Раз на то пошло, ведь до него все работало как по маслу.
Цитата:
Сравните хэш своих файлов с хэшем на другом компьютере (где запускается), если не совпадают - срочно лечите антивирусом. Если хэши совпадают - у вас не подгружаются сертификаты из Интернет. Смотрите фаервол или ОС глючит.

Софт с официального сайта, даже не запускается с командой Запустить. Есть ли у этой портабл версии свои временные файлы, оставляет ли на компе? если есть, скажите, удалю к черту, сто раз пожалел уже что качал этот портабл. Ведь портабл почему то запускается без проблем, напартачила там что то. На счет оси, проверял на ошибки, такая же байда.
Автор: firewall2006
Дата сообщения: 13.09.2012 00:20
Politician
Цитата:
Какой смысл и разница между файлами с их сайта "TeamViewer_Setup_ru.exe" (3,62Мб) and TeamViewerQS_ru.exe (2,68Мб)?

Первый используется для постоянного доступа к клиенту, второй для одноразового.
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 13.09.2012 01:52
Maybach777
Цитата:
Есть ли у этой портабл версии свои временные файлы, оставляет ли на компе?

%Temp%\TeamViewer
%Temp%\TV7
Автор: seallaes
Дата сообщения: 14.09.2012 08:58

Цитата:
Всем привет. Подскажите, я создал VPN подключение через TeamViewer. Между рабочим компьютером и домашним. Можно ли теперь сделать, что бы интернет на работе шел через домашний комп. если да - где про это можно почитать. Заранее спасибо за ответ.

в итоге сделал так - создаю ВПН, на домашнем компе поднимаю HTTP-прокси и подключаюсь через него. подскажите, нет попроще варианта?
Автор: Maybach777
Дата сообщения: 14.09.2012 11:18
TeamViewer

Цитата:
%Temp%\TeamViewer
%Temp%\TV7

В темпе не оказалось, видиом удалилось при полной установке. Где еще может оставить?
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 14.09.2012 14:35
Maybach777
Цитата:
В темпе не оказалось, видиом удалилось при полной установке. Где еще может оставить?

Портативка одним файлом после закрытия удаляет все файлы после себя в папке %Temp%, в другие папки она не распаковывается. Файлы остаются только после оригинальной портативки (в режиме "Запустить").
Автор: Maybach777
Дата сообщения: 14.09.2012 15:07
TeamViewer

Цитата:
Портативка одним файлом после закрытия удаляет все файлы после себя в папке %Temp%, в другие папки она не распаковывается. Файлы остаются только после оригинальной портативки (в режиме "Запустить"

Но мне то что делать прикажите? где искать причину? Почему у меня оригинальный файл то не запускается? Всегда все было норм, а после портативки не фурычит. Что еще можно сделать? у уже удалял даже из prefetch, один фиг так же.
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 14.09.2012 20:24
Maybach777, я вам вероятные причины говорил. Вы сравнили хэш файлов на разных компьютерах? Уверены что ваши файлы не изменены или не заражены? Такое сообщение бывает если запускаемый файл TeamViewer заражён.
Автор: akulinaGG
Дата сообщения: 14.09.2012 21:37
Возникла проблема с кодировками. Помогите, пожалуйста, как с ней справиться?
Захожу через TeamViewer на компьютер, в котором открываю виртуальную машину VMWare, и в ней запускаю Autocad. Начинаю в нём вводить команды латинскими буквами, коротко нажимаю одну клавишу в латинской раскладке, а в командной строке Autocad печатается русская буква, которая даже не соответствует этой клавише, и размножается сама, как будто клавиша залипла.
Автор: Maybach777
Дата сообщения: 14.09.2012 23:48

Цитата:
Вы сравнили хэш файлов на разных компьютерах?

Нет.
Цитата:
Уверены что ваши файлы не изменены или не заражены? Такое сообщение бывает если запускаемый файл TeamViewer заражён.

Уверен на все сто, потому что стоит антивирь, проверял даже сторонними утилитами, все чисто!
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 15.09.2012 01:49
Maybach777
Цитата:
Уверен на все сто

Хэш чем проверяли?
Выложите хэш файла TeamViewer.exe и укажите номер версии.

На моём компьютере работают любые версии - и оригинальные, и от SPecialiST.
Автор: Maybach777
Дата сообщения: 15.09.2012 11:10

Цитата:
Хэш чем проверяли?

Я сказал что не проверял, но могу дать, сравните:CRC32: 6F88F952
MD5: 9A11C425DECD5B9B17627CDAEC5853BC
SHA-1: 7A4D3AE6427DEC954F91A47B094F84B62781278E

Версия программы 7.0.14563

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.