Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: KismetT
Дата сообщения: 20.04.2014 21:10

Цитата:
Если так то придётся заново ставить?

Смотря что у вас стояло. Если TeamViewer QuickSupport, то ему не требуется установка, а если полная версия TeamViewer, то его потребуется установить заново и у меня бывали случаи, когда для этого требовалась чистка остатков предыдущего TeamViewer-а. Надо пробовать, если установится без проблем, то и голову ломать нечего.
Ещё вопрос, вы для каких целей использовали сабж? Вы кому то оказывали помощь или наоборот?
Во втором случае достаточно TeamViewer QuickSupport.
Автор: regist123
Дата сообщения: 21.04.2014 12:23
Frida51 есть ещё вариант просто использовать портативную версию, тогда вообще ничего ставить не надо .
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 21.04.2014 12:55
При запуске портативки TeamViewer появляется окно "Компьютеры и Контакты". Что вписать в конфигурационный файл чтобы при запуске это окно не появлялось ?
Автор: sardaukar1982
Дата сообщения: 21.04.2014 20:06
Ребята нужна помощь. Поставил 8х64 и вьювер 9. теперь после подключения к моим пользователям зависает сразу или по истечении короткого времени. Приходится по 10-20 раз подключать чтобы что то успеть сделать. Брандмауэр отключал, антивирь тоже. Ктонить сталкивался с этим???? Такое ощущение что чтото в 8. Неужели все сносить и откатывать к 7?????
Автор: Frida51
Дата сообщения: 22.04.2014 15:46

Цитата:
KismetT

Вы кому то оказывали помощь или наоборот? Во втором случае достаточно TeamViewer QuickSupport.

Да, наоборот, мне помогали. Теперь я поняла, на рабочем столе был как раз TeamViewer QuickSupport. Потому и в C:/Program Files/ нет папки TeamViewer. Теперь я скачала TeamViewer QuickSupport, но на рабочем столе ему не место. Куда посоветуете его положить?
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 22.04.2014 16:09
Frida51 16:46 22-04-2014
Цитата:
но на рабочем столе ему не место. Куда посоветуете его положить?
Куда захотите (например: Installs, Portable, Tools, ...), от его место положения его работа не зависит.
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.04.2014 18:16

Цитата:
Что вписать в конфигурационный файл чтобы при запуске это окно не появлялось ?

User:Buddy_ShowPartnerListOnStartup=0 или Buddy_ShowPartnerListOnStartup=0, сам попробуй, что получиться.
Автор: Frida51
Дата сообщения: 22.04.2014 20:30
Спасибо всем за помощь.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 22.04.2014 20:54
KismetT
Благодарю.

Цитата:
Buddy_ShowPartnerListOnStartup=0

то, что надо.
Автор: fdhfg
Дата сообщения: 23.04.2014 12:43
Привет.
Не активен пункт "Звуки компьютера" когда захожу с вин 7 на вин хп.
Два пк на одном вин 7 на другом вин хп.
Заходил на пк с вин 7 с третьего пк на котором вин 7 - пункт активен, звук есть.
На обоих пк устройства аудио high definition audio.
Что можно предпринять чтобы был звук на пк с вин хп?
Автор: zikol
Дата сообщения: 25.04.2014 06:56
А возможно ли решить проблему с запуском программ от имени админа?
Щелкаю правой кнопкой мыши по файлу, выбираю "запуск от имени админа" и не могу ничего делать. Только наблюдать могу
Автор: Iacoyn
Дата сообщения: 25.04.2014 09:17
Вам надо чтобы тот, чьим компьютером вы будете управлять запускал TeamViewer от имени Администратора.
Автор: blazevic
Дата сообщения: 28.04.2014 17:13
Чувствую что пришло время покупать эту программу, но т.к. переход на новые версии у них не бесплатный, то не хотелось бы купить сейчас 9ую версию, а через месяц выйдет 10-ая. Никто не знает, где можно посмотреть план выхода новых версий или что-то в этом роде?
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 28.04.2014 19:19
zikol 07:56 25-04-2014
Цитата:
Щелкаю правой кнопкой мыши по файлу, выбираю "запуск от имени админа" и не могу ничего делать. Только наблюдать могу
Это очень похоже на то, что в это время появляется запрос от UAC.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 28.04.2014 19:26
TeamViewer 9.0.28223
Изменения:
- Improved Computers & Contacts list UI
- Windows authentication with service cases is now possible
- Other minor improvements and fixes
Автор: antbert
Дата сообщения: 28.04.2014 20:08
Как можно заставить teamviewer нормально подключаться к удаленному п.к, на котором используется vpn?
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 28.04.2014 20:20
antbert 21:08 28-04-2014
Цитата:
Как можно заставить teamviewer нормально подключаться к удаленному п.к, на котором используется vpn?
Если просто VPN (не TeamViewer-а) то ничего не нужно, главное что бы был доступ в Интернет и TeamViewer соединился со своими серверами. А если VPN TeamViewer-а то VPN-дрова должны быть установлены на обоих машинах (с которой подключаетесь и на той к которой подключаетесь).
Автор: antbert
Дата сообщения: 28.04.2014 21:00
Запускаю Тимвивер на удаленной машине, подключаю там vpn (vpn не связан с тимвивером), пытаюсь подключиться - WaitforConnectFailed
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 28.04.2014 21:05
antbert 22:00 28-04-2014
Цитата:
Запускаю Тимвивер на удаленной машине, подключаю там vpn (vpn не связан с тимвивером), пытаюсь подключиться - WaitforConnectFailed
Скорее всего VPN настроен так что default gateway становиться VPN-кий и через это VPN Интернет не бегает - вот коннект и отваливается. Перенастраивайте VPN, TeamViewer тут ни причём.
Автор: antbert
Дата сообщения: 28.04.2014 21:30
Благодарю за ответ.
Вопрос задаю, ибо vpn настроить не могу - всё контролирует сторонняя тулза.
Может быть другие варианты есть - каким образом Тимвивер заставить подхватывать vpn, либо vpn не закрывать tw?
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 28.04.2014 21:41
antbert 22:30 28-04-2014
Цитата:
Может быть другие варианты есть - каким образом Тимвивер заставить подхватывать vpn, либо vpn не закрывать tw?
Если VPN настроен что прописывается default gateway - то никак. Покопайтесь с настройках VPN клиента если он не Check Point (мне как-то попадался запуск через браузер) у вас иначе только к админу VPN.
Автор: PaulBort
Дата сообщения: 29.04.2014 18:40
Подскажите - на двух ноутах при автоматической загрузке Teamviewer (последняя версия) отключаются системные звуки - приходится вручную включать через микшер, а на третьем ноуте все нормально - все системные звуки всегда включены. Пробовал в настройках шаманить, но так ничего и не помогло.
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 07.05.2014 20:34
PaulBort 19:40 29-04-2014
Цитата:
Подскажите - на двух ноутах при автоматической загрузке Teamviewer (последняя версия) отключаются системные звуки - приходится вручную включать через микшер, а на третьем ноуте все нормально - все системные звуки всегда включены. Пробовал в настройках шаманить, но так ничего и не помогло.
Как вариант: Удалите TeamViewer и проверьте будут ли звуки отключаться, что бы удостовериться что это именно он делает.
Автор: dancesaf13
Дата сообщения: 08.05.2014 13:24
Как сделать так чтобы TeamViewer запускался только у одного пользователя, в том числе/в особенности служба.
Автор: duh_S
Дата сообщения: 08.05.2014 15:15
подскажите как сменить id
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 08.05.2014 17:14
dancesaf13 14:24 08-05-2014
Цитата:
в том числе/в особенности служба.
Так служба может быть запущена только в одном экземпляре.
Автор: dancesaf13
Дата сообщения: 08.05.2014 21:05

Цитата:
dancesaf13 14:24 08-05-2014
Цитата:
в том числе/в особенности служба.
Так служба может быть запущена только в одном экземпляре.

Спасибо за ответ, выяснилось что служба для моего сценария работы не нужна и я её просто отключил.
Автор: PaulBort
Дата сообщения: 16.05.2014 09:34

Цитата:
Как вариант: Удалите TeamViewer и проверьте будут ли звуки отключаться, что бы удостовериться что это именно он делает.

Он, убирал из автозагрузки.
Автор: woyP
Дата сообщения: 17.05.2014 12:43
как убрать окошко в правом нижнем углу,уведомляющие пользователя о подключении к его устройству?
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 20.05.2014 19:21
woyP 13:43 17-05-2014
Цитата:
как убрать окошко в правом нижнем углу,уведомляющие пользователя о подключении к его устройству?
Никак, это фича - а не опция. Когда-то давно проскакивал патченый TV очень старой версии, но далее не пошло.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.