Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 13:03
Посмотрела просмотр событий- нет связанных записей
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 13:07
Странно тогда. Попробуйте деинсталлировать TV, перезагрузиться и снова установить.
Кстати, оттуда ли вы скачали сабж?

Добавлено:
И что конкретно устанавливали?
Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 13:20
Пробовала переустанавливать не однократно, реестр тоже чистила и перезагружала. Программу скачала с официального сайта.
У меня виндовс 7( взломанная, но очень хорошо, то есть обновления приходят). Компьютер подключен по локальной сети через роутер, и еще есть вайфай. Самое любопытное что у меня есть маленький глючный нетбук с виндос стартер7, и там тимвивер через вайфай(не локальную сеть) установился нормально. Позвонила провайдеру узнать вдруг это из за настроек сети, там ответили что в таком случае проблемы были бы на обоих компах. А устанавливала я последнюю версию тимвивера v9.0.299.47 То есть получается скорее всего проблема в операционной системе?
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 13:27

Цитата:
То есть получается скорее всего проблема в операционной системе?  

Трудно сказать на расстоянии, в чём дело. Но можно попробовать запустить в командной строке от администратора sfc /scannow .

Цитата:
А устанавливала я последнюю версию тимвивера v9.0.299.47

Вы можете конкретно сказать, что вы устанавливали? Там полно разных версий, portable, QS, полная версия, русская версия, английская и т.п.
Проверьте наличие действительной цифровой подписи у дистрибутива TV, который вы скачали и устанавливали.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 18.07.2014 13:28
Viktoria12345
возможен конфликт программы с другой. Что у вас еще висит в фоне? Попробуйте выгрузить лишнее для чистоты проверки. Антивирус, например.
Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 13:37
Пробовала устанавливать 2 версии, но все равно ничего не получалось. Это TeamViewer_Setap_ru.exe и TeamViewerQS_ru.exe На сайте написано полная русская версия 9. http://www.teamviewer.com/ru/download/windows.aspx вот отсюда

Из фона я все выгрузила, и даже отключала есет нод- фаервол и защиту, не помогло. Очень не хотелось бы переустанавливать операционную систему..
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 13:57

Цитата:
запустить в командной строке от администратора sfc /scannow

Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 14:02
Спасибо! да я запустила sfc /scannow жду когда закончит сканирование
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 14:03

Цитата:
Из фона я все выгрузила, и даже отключала есет нод- фаервол и защиту, не помогло.

Посмотрите в карантине НОД-а, нет ли файлов TV, так же гляньте в его журнале по этому поводу.
Некоторые антивирусы могут посчитать сабж потенциально недоверенной программой.
Отключение антивируса часто реализуется только отключением его графической оболочки.
Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 14:22
Сделала sfc /scannow там когда закончилось сканирование до 100% все просто исчезло и закрылось, я не успела прочитать что там было. Я не слишком хорошо знаю операционную систему, обычный пользователь. В есед ноуд проверила и карантит и журнал событий(все вкладки), про тимвивер ничего нет.

Добавлено:
Нашла файл CBS.log что в нем нужно посмотреть?
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 14:37
Попробуйте ещё раз деинсталлировать TV.
Затем удалить папки C:\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9 и C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Teamviewer, и C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\TeamViewer и C:\Program Files\TeamViewer вместе с находящимися там файлами.
Удалить разделы реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer и HKEY_CURRENT_USER\Software\TeamViewer.
Перезагрузиться и установить по-новому. Если и это не поможет, я уж и не знаю, что предположить.
Может ещё кто-нибудь подскажет.

Добавлено:

Цитата:
что в нем нужно посмотреть?

Поиск по слову Warning, смотреть только за сегодняшнее число - время проверки.
Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 14:53
В файле очень много таких строк:
Warning: Unrecognized packageExtended attribute.
CBS Expecting attribute name [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
CBS Failed to get next element [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
Но на время проверки вроде их уже не видела, то есть это ошибки до проверки


Еще раз спасибо. Попробую еще раз переустановить с вашими рекомендациями
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 16:08
Viktoria12345
Тогда уж отпишите чем ваши старания окончатся.
Автор: Viktoria12345
Дата сообщения: 18.07.2014 17:30
К сожалению ни чем не закончились(( После выполнения всех ваших рекомендаций и переустановки, при нажатии на ярлык при запуске появилось окно программы, но в ней не определился ID, просто пустое окошко, на верху программы отражалось "что программа не отвечает" и крутилось колесико загрузки, я подождала 10 минут, это ни к чему не привело и просто закрыла ее на крестик. При последующей попытке ее открыть все повторилось как было раньше, то есть опять быстро выпрыгнуло окошко, свернулось, и пропало. Попробую написать еще в техподдержку тимвивера, может там подскажут что нибудь.

Спасибо за отклик!
Автор: KismetT
Дата сообщения: 18.07.2014 17:35
Вспомнил ещё одну возможную причину неработоспособности TV.
Как то у одного знакомого не мог установиться TV, потом оказалось, что виноват вирус.
Попробуйте провериться здесь.
Автор: woyP
Дата сообщения: 19.07.2014 16:51
скажите пожалуйста,как убрать окошко в правом нижнем углу,уведомляющее пользователя о подключении к его устройству? заранее спасибо
Автор: SkyRE
Дата сообщения: 23.07.2014 17:47
woyP 16:51 19-07-2014
Цитата:
скажите пожалуйста,как убрать окошко в правом нижнем углу,уведомляющее пользователя о подключении к его устройству?
На 9-й версии, пока никак.
Автор: regist123
Дата сообщения: 23.07.2014 17:52
SkyRE 18:47 23-07-2014
Цитата:
На 9-й версии, пока никак.

а разве на других версиях это убиралось?
Автор: Bobr69
Дата сообщения: 30.07.2014 14:24
Есть ли сейчас какая-то возможность сбросить ID ? Способы выше не работают на windows 8.1
Автор: cat_chuga
Дата сообщения: 06.08.2014 10:06
А есть ли информация по совместимости функций программы разных версий и для разных платформ.
Пока опытным путём я понял, что старшая версия может подключаться к младшей версии на одной платформе.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 07.08.2014 14:40
TeamViewer 9.0.31064
Изменения:
- Auto lock feature is now customizable
- Added a update button within the toolbar when connecting to outdated TeamViewer versions
- Other minor improvements and fixes
Автор: mihail197
Дата сообщения: 12.08.2014 23:04
С программой вроде все понятно! Скажите пожалуйста. Можно ли реализовать подключение к удаленому компьютеру, если за ним человек работает под своим профилем? Как при подключении к своему сетевому компу. Выбрал пользователя,ввел пароль и никто даже понятия не имеет что ты подсел! Или есть решения этой проблемы другими способами?
Автор: regist123
Дата сообщения: 13.08.2014 00:42
mihail197 00:04 13-08-2014
Цитата:
Выбрал пользователя,ввел пароль и никто даже понятия не имеет что ты подсел!

учить матчать, читать тему ... никак! Программа для удалённой помощи, а не для шпионажа.
Автор: Cicuta
Дата сообщения: 29.08.2014 16:05

Цитата:
mihail197

Конечно можно!

Цитата:
regist123
Учить матчасть.В нашем мире мало уже есть невозможного.

Добавлено:
mihail197
Упирается только в ваш бюджет.
Автор: 40sergey
Дата сообщения: 08.09.2014 18:17
Как ликвидировать [more=окно подписки] [/more] которое появляется после закрытия программы?
Автор: KismetT
Дата сообщения: 09.09.2014 23:32

Цитата:
Как ликвидировать окно подписки которое появляется после закрытия программы?

По идее это должно сработать, в файле реестра требуется только заменить слово "имя" на имя учётной записи, для которой создаётся запрет на запуск этого окна.
Начинает работать после перезагрузки системы.

P.S. Нет не работает, надо полностью запрещать запуск mshta.exe
Автор: aidarsimon
Дата сообщения: 11.09.2014 12:30
Почему то на последней версии ТИМ стал уходить в режим "отошел" - проверено на нескольких компьютерах. И обратно в режим "в сети" не возвращается после активности на рабочем столе.
Автор: RTX
Дата сообщения: 11.09.2014 13:12

Цитата:
Почему то на последней версии ТИМ стал уходить в режим "отошел" - проверено на нескольких компьютерах. И обратно в режим "в сети" не возвращается после активности на рабочем столе.

Наблюдаю то же самое...
Автор: Bf109L
Дата сообщения: 15.09.2014 12:36
Viktoria12345
У меня TV перестал работать после билда 27252. Подозреваю какие-то заморочки новых версий со старыми драйверами видеокарты. Но лень разбираться глубже. Попробуйте установить версию 9.0.27252, может, это решит проблему.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 15.09.2014 23:35
TeamViewer 9.0.32494
Изменения:
- VoIP and Phone Conference widgets are now combined for easier selection
- Connections to contacts don’t require the pre-selection of the target device anymore
- Improved the recognition and reconnection after a reboot
- Other minor improvements and fixes

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.