Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: Eduard_Stn
Дата сообщения: 17.04.2009 00:01
Ну, боится человек... Не безосновательно... В такой стране живем... Спокойнее нужно быть, господа. А по существу будет что-нибудь? Тремя постами выше было несколько вопросов. Сейчас прекрасно живет система 5 минут + минута перерыв и коннектишься заново... Впринципе мне пока хватает. Если дальше ограничивать не будут то хрен сними. До меня тут дошло, что купив БИЗНЕС я не смогу нося на флешки портейбл пользоватся приемушеством БИЗНЕС... Только инсталляция. Причем мучает вопрос, например я в гостях звонят, просят помощи.... я ставлю на комп товариша прогу... и 129$ ???? Короче мне не понятно некоторые моменты лицезии и правил установки. Поддержки на русском НЕТ спросить не с кого... ПЛОХО... Хотя прога супер.
Автор: An4eus
Дата сообщения: 20.04.2009 01:29
Можно ли "перехватывать" сеанс TeamViewer ?
Автор: An4eus
Дата сообщения: 22.04.2009 16:42
Вопрос
сейчас сеанс стал не более 5 минут?
как это исправить?
Автор: Eduard_Stn
Дата сообщения: 22.04.2009 20:56
Такая же байда... Но вроде выхожу из положения 5 минут + переыв 1 минута и все по кругу... большые файлы не пердать, а все остальное нормально, вот колеблюсь купить или нет 700 баковую вариацию люди из варезника подсказывают, что мол можно и в БИЗНЕС варианте портэйбл поиметь...

An4eus

Цитата:
Можно ли "перехватывать" сеанс TeamViewer ?

А нафига, чтобы его как Терминалкой пользовать? Я смысла не догнал.
Автор: An4eus
Дата сообщения: 22.04.2009 21:12
Eduard_Stn
надо...
Автор: Eduard_Stn
Дата сообщения: 22.04.2009 21:12
Щас проверим...

Добавлено:
МОЖНО...
Причем работает на обоих компах. Поясню.
НА УПРЯАВЛЯЕМОМ ЗАПУСКАЕМ СЕРВЕР (получаем ID и pass прогу не закрываем)
НА УПРАВЛЯЮЩЕМ ЗАПУСКАЕМ КЛИЕНТ (вносим ID) запрос PASS (вносим)
сидим оказываем ХЕЛП (или занимаемся РАБОТОЙ)..... прошло N минут.
в это время запускаем НА ДРУГОМ ПК КЛИЕНТА (вносим ID) запрос PASS (вносим)
и О! чудо мы видим тотже экран и можим им управлять...
ПРИЧЕМ САМЫЙ ПРИКОЛ!!! Мы это можем видеть и управлять не 3-х ЭКРАНАХ срзу! (Больше не проверял пока)... Думаю что помог.

Добавлено:
Кстати блин -50$ если так дело пойдет в августе баксов 200 будет стоить
Автор: vvadimz
Дата сообщения: 23.04.2009 16:36
Eduard_Stn А если их сервера сдохнут я на себя замкнуть программу могу..?
У меня сейчас пишет Доступно только LAN соединение, проверьте подключение к интернету.
Голый номер, подключение к интернету есть, а прога не работает. Не могу и зайти на домашний адрес ttp://www.teamviewer.com/.
Риторический вопрос: А если я купил прогу, и все сижу жду пока где-то что-то заработает.
Перезагружал модем, для замены IP адреса, все равно глухо.
Автор: raw1
Дата сообщения: 23.04.2009 16:44
Evvadimz
Млин, у миня такаяже байда. Хотя 2 часа назад все было ок.
Не раньше, не позже, млин!
Автор: Eduard_Stn
Дата сообщения: 23.04.2009 17:02
Да блин, такая же байда... Видимо у них сервера потухли.... А если бы я коммерческую версию купил... ФОРС МАЖЕР!!!
Автор: vvadimz
Дата сообщения: 23.04.2009 17:25
Уже заработало, но вот такой сбой и пугает, при покупке коммерческой версии.
Автор: Eduard_Stn
Дата сообщения: 23.04.2009 17:27
Похоже у немцев проблемы

1 238 ms 3 ms 1 ms 192.168.0.1
2 266 ms 41 ms 366 ms host-204-244.telecet.ru [81.22.204.244]
3 38 ms 38 ms 38 ms host-204-17.telecet.ru [81.22.204.17]
4 40 ms 39 ms 38 ms 94.25.7.29
5 89 ms 88 ms 92 ms ae-0.m7-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.66]
6 85 ms 85 ms 84 ms xe320-201.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.255.37]
7 148 ms 149 ms 151 ms ae0-6.RT.ACT.FKT.DE.retn.net [87.245.233.109]

***** вот отсюда все пропало ****

8 147 ms 154 ms 148 ms xe-0-2-0.cr-nashira.cgn4.hosteurope.de [80.237.129.109]
9 154 ms 154 ms 155 ms xe-2-1-0.cr-pollux.cgn3.hosteurope.de [80.237.129.10]
10 149 ms 151 ms 145 ms xe-16-1.cs-master.r1.cgn3.hosteurope.de [80.237.129.118]
11 141 ms 141 ms 141 ms www.teamviewer.com [87.230.73.24]
сейчас уже все вернули!!!

Добавлено:

Цитата:

Уже заработало, но вот такой сбой и пугает, при покупке коммерческой версии.


Полностью согласен... Я это первы раз поимел... Насторожило.
Автор: An4eus
Дата сообщения: 23.04.2009 17:56
с ограничением сеанса кто-нибудь боролся?
Автор: Eduard_Stn
Дата сообщения: 23.04.2009 21:58

Цитата:
с ограничением сеанса кто-нибудь боролся?

А чё с ними боротся? Есть три пути при такой архитектуре:
КЛИЕНТ <>СЕРВЕР TEAMVIEWER<>КЛИЕНТ
1. Терпеть
2. Купить
3. Создать свой СЕРВЕР ПОСРЕДНИК и работать через него.
Автор: VitRom
Дата сообщения: 24.04.2009 21:21
4. юзать "персонал" (если условия и/или принципы позволяют)
Автор: An4eus
Дата сообщения: 24.04.2009 23:07
Eduard_Stn
Цитата:
3. Создать свой СЕРВЕР ПОСРЕДНИК и работать через него.
а где там в настройках?

VitRom
Цитата:
4. юзать "персонал" (если условия и/или принципы позволяют)
подробнее пожалуйста

Автор: VitRom
Дата сообщения: 24.04.2009 23:29
Подробнее:
1. Запускаем ТимВьюер_сетап
2. Жмём "Далее"
3. Душим жабу, успокаиваем понты, понижаем ЧСВ, наступаем на горло собственной песне и -- внимание, фокус! -- из трёх предложенных вариантов выбираем "personal / non-commercial use"
Автор: An4eus
Дата сообщения: 27.04.2009 22:39
VitRom
Цитата:
из трёх предложенных вариантов выбираем "personal / non-commercial use"
у меня того нету!
а вообще четыре варианта
Автор: Funt44
Дата сообщения: 28.04.2009 15:21
интересует такой вопрос. постараюсь объяснить.
на клиенте запущена прога, да бы другие юзеры не сидели за компом, завершил сеанс (win+L), естесственно при нажатии ctrl+alt+del нужно ввести пароль. можно ли удаленно или в настройках указать этот пароль для учетной записи? чтоб зайти на клиент машину? Ежели нет таковой в данной проге, то логичен след вопрос, есть ли такая прога? на free основе)
Автор: SlayerT
Дата сообщения: 28.04.2009 15:42
Funt44
В меню TeamViewer есть опция - послать ctrl+alt+del , после этого можно спокойно ввести пароль. Надеюсь я правильно понял вопрос
Автор: Funt44
Дата сообщения: 29.04.2009 09:55
SlayerT
очень похоже на то самое, только найти где эта опция не могу. хоть убей, не вижу.
Автор: SamLab
Дата сообщения: 29.04.2009 19:24
Русификатор TeamViewer 4.1.6016
http://creafile.com/download/508261a82cc8068d5ed2f2f3f2e8ba75.html

Русская портативка TeamViewer 4.1.6016
http://creafile.com/download/4029a9458962527eb639e8df8d2769c4.html
Автор: An4eus
Дата сообщения: 30.04.2009 00:44
так решил кто-нибудь проблему 5 минут?
Автор: gold1957
Дата сообщения: 30.04.2009 07:43
An4eus
а что, есть проблема ?
больше 20 мин не проверял, но 20- работает
Автор: SlayerT
Дата сообщения: 30.04.2009 09:06
Funt44
Скриншот
http://img201.imageshack.us/my.php?image=teamviewer.jpg
Автор: Funt44
Дата сообщения: 30.04.2009 09:49
SlayerT
так я даже до этого меню не могу достучаться, вот что выдает
скриншот
Автор: SlayerT
Дата сообщения: 30.04.2009 10:38
Funt44

скачай програмку WinService Manager , с ее помощью ты сможеш запустить TeamViewer
как сервис и проблема разрешиться
Автор: Funt44
Дата сообщения: 30.04.2009 11:22
SlayerT
тупик какой-то на пути попался.
если пробую с портативной версией, то все запускается, но ctrl+alt+del неактивно и экран черный, мышедвижения тоже неактивны.

если с установленной версией, то ситуация такова. сервис в диспетчере есть, но сама прога не запускается. как бы появляется в процессах и исчезает.
если запустить прогу, убив процесс TeamViewer сервис, то уже сервис не запускается, хотя в WinService Manager он как running.
Я что-то в ступоре.
Автор: SlayerT
Дата сообщения: 30.04.2009 11:44
Funt44
Как делал я
скачал портативную версию, отметил автозагрузку, прописал пароль на подключение,
в настройка безопасности дал полный доступ к себе. Вышел из программы, прописал TeamViewer как сервис, перегрузил. У меня работает без проблем
Автор: Funt44
Дата сообщения: 30.04.2009 12:35
SlayerT
к сожалению все так же
Цитата:
с портативной версией, то все запускается, но ctrl+alt+del неактивно и экран черный, мышедвижения тоже неактивны.

все равно благодарю.
Автор: vvadimz
Дата сообщения: 30.04.2009 13:17
Funt44
Возьми с оф.сайта оригинал и попробуй на нем. Из скринов видно, что у тебя русифицированная версия. Такие проблемы могут быть из-за этого.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.