Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: morgden
Дата сообщения: 14.04.2015 22:38
Tilks
а если я поставлю старую версию себе(например 9),смогу ли я управлять компом на котором стоит 10?
Автор: Tilks
Дата сообщения: 14.04.2015 22:45
morgden

Цитата:
смогу ли я управлять компом на котором стоит 10?

нет, только до той версии которую поставите.
Автор: A1eksandr1
Дата сообщения: 14.04.2015 22:45
morgden
Нет, только наоборот.
Автор: morgden
Дата сообщения: 14.04.2015 22:52
так вот в чем и проблема,себе я то поставлю например 9,а на других компах стоит 10,я понимаю что на загрузку долгую можно забить и подождать пока комп не загрузится полностью,но в душе"не спокойно",немного раздражает!
Автор: westoff
Дата сообщения: 14.04.2015 23:07
Форумчане, пишите им в ТП, кидайте логи. А то так и мучатся на vpn-rdp
Автор: morgden
Дата сообщения: 15.04.2015 08:27

Цитата:
пишите им в ТП, кидайте логи

как это сделать?просто не когда не делал,с удовольствием сделаю
Автор: SAT31
Дата сообщения: 15.04.2015 18:20
morgden
в шапке ссылки есть
https://www.teamviewer.com/ru/help/createticket.aspx
Автор: morgden
Дата сообщения: 15.04.2015 19:36
где обратная связь я знаю,я не знаю как собрать и послать им логи
Автор: westoff
Дата сообщения: 16.04.2015 22:50
TeamViewer10_Logfile.log
Автор: morgden
Дата сообщения: 17.04.2015 20:34
написал им повторна прикрепив лог файл,к стати пришел ответ по первому обращению"Dear Sir or Madam

Thank you very much for your message.

Unfortunately, we do not yet have any support staff members who speak your language in our team.
Would it be possible for you to send us your inquiry again, preferably in English, Spanish, French, Italian, Portuguese, Japanese, Korean, Chinese or German?

Thank you very much in advance!

We would like to apologize for the inconvenience.

Best regards,

Benjamin Strohmeyer
-Support Technician-
-----------------------

TeamViewer GmbH * www.teamviewer.com

Jahnstr. 30 * D-73037 Göppingen
Tel. +49 (0)7161 60692 50 * Fax +49 (0)7161 60692 79

Handelsregister Ulm HRB 534075 * Geschäftsführer Holger Felgner
"
Автор: NyBumBum
Дата сообщения: 18.04.2015 16:56
По поводу долгой инициализации сети (на правах бреда):
1. В Опциях TV снял галку с Запускать TV при загрузке Windоws.
2. Добавил ярлык TV в Пуск>Все Программы>Автозагрузка
Время инициализации сети сократилось с 40 до 4 сек.


Win7Pro x64
Автор: morgden
Дата сообщения: 18.04.2015 18:33

Цитата:
В Опциях TV

это где?
Автор: westoff
Дата сообщения: 18.04.2015 21:34
morgden
со мной по русски переписывались(
morgden
да и так тв на старте на запускается.
Автор: morgden
Дата сообщения: 19.04.2015 09:53
westoff
все дошло!я просто не понял что tv это TeamViewer,а я искал опцию именно tv
Автор: The_Immortal
Дата сообщения: 19.04.2015 23:03
Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то зафиксировать ID? У меня он не-нет, да меняется.
Автор: westoff
Дата сообщения: 20.04.2015 10:28
The_Immortal
должен быть один...провайдер мот чё мутит
Автор: emil9
Дата сообщения: 20.04.2015 11:04
The_Immortal
westoff
не факт, я уже тут писал в прошлом году , значение имеет даже использование флешки для доступа например к инету , у знакомой клиент-банк , она вставляет флешку и айди у нее меняется , насколько я понял меняется мак адрес и айди вместе с ним. Причем обратной дороги нет, айди остается новый , и так каждый раз при подключении флешки.
Автор: Rubicon9
Дата сообщения: 20.04.2015 11:17
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как зафиксировать настройки в портативной версии? В отличие от стационарной при запуске каждый раз приходится вводить ID партнера и настраивать индивидуальные параметры.
Заранее благодарен!
Автор: ffiilliipp
Дата сообщения: 20.04.2015 12:54
Поставил себе новый TeamViewer 10, а клиенту TeamViewerQS и перестало работать перетаскивание файлов от меня на комп. клиента.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 20.04.2015 18:16
TeamViewer 10.0.41459
Изменения:
- Fixed a bug that caused logging into Windows to take longer than usual
- Minor improvements and fixes
Автор: morgden
Дата сообщения: 20.04.2015 21:39
не ужели исправили!!!!загрузилось сразу!
Автор: westoff
Дата сообщения: 21.04.2015 05:53
morgden
ага
Автор: FloID_aka
Дата сообщения: 23.04.2015 14:41
как бороться с ограниечением в 5 минут ? Выкидывает, и зайти можно только через 2 минуты
Автор: A1eksandr1
Дата сообщения: 23.04.2015 16:09
FloID_aka
Похоже на ограничения бесплатное версии при подозрении в коммерческом использовании. В этом случае только купить или переместится в варёзный топик.
Если проблема в стабильности интернет-соединения на одной из сторон, то повышать качество связи, попробовать выставить настройки на максимальную производительность вместо качества.
Автор: Vanfear
Дата сообщения: 23.04.2015 17:13
Есть вот такая утилита: http://www.f2ko.de/programs.php?lang=en&pid=mvnc
для удалённого управления, сам я не проверял и даже не качал, однако считаю отметить надо.
другой софт от этого автора работает прекрасно.
Автор: SKARP77
Дата сообщения: 03.05.2015 11:57
Для желающих обходить и бороться с ограничением по времени могу посоветовать использовать TeamViewer 10.0.41459 ReID (AutoReid) Portable.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 19.05.2015 16:32
TeamViewer 10.0.42650
Изменения:
- ITbrain now recognizes F-Secure firewalls
- When uninstalling the TeamViewer client all files will be deleted again if it is marked in the dialog
- Improved the performance of the Outlook add-in using large mailboxes
- Fixed a bug where chat messages would not be loaded correctly until restart
- Reduce the CPU usage on terminal servers and fixed the bug where users are unable to login to the Computers & Contacts list
- Fixed some bugs with converting recorded sessions
- Minor improvements and fixes

Mobile Device Support:
- The remote control view on the mobile device is now in separate tab showing in a generic device frame
- Remote control session automatically starts upon connecting
- Quality settings now have an effect on the remote control connections to mobile devices
- When connecting to a mobile device actions such as Nudge or Screenshot request are now displayed in the chat
Автор: newquaker
Дата сообщения: 20.05.2015 16:00
Есть ли способ не переходить компу в спящий режим при запущенном сабже?
Автор: emil9
Дата сообщения: 20.05.2015 20:01
newquaker
в самой программе такого нет, только изменением свойств питания клиентского компа
Автор: newquaker
Дата сообщения: 20.05.2015 21:54
2emil9 благодарю, может есть прога, при запуске которой комп не переходит в спящий режим?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.