Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub (часть 4)

Автор: V0lt
Дата сообщения: 03.11.2012 07:47
Aktaf

Цитата:
Наверно скажете - пробуй и будете правы.

WindowsXP->Пуск->Все программы->Windows Movie Maker->Сервис->Названия и титры...->Добавить тиры в конце фильма

ytr
1. нет.
2. нет.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.11.2012 08:37
ytr
2. установить 64-битные vfw- и acm-кодеки. Если конечно найдешь таковые нужные.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 03.11.2012 08:42
V0lt
Правда все это у меня уже давно не так.
И Винд ставил где то лет 5 назад Найти не сложно. Опробовал.
Записал подсказку на будущее. Спасибо, может когда пригодиться.
Автор: ytr
Дата сообщения: 03.11.2012 10:22
1. А 64-битного DivX не существует? Правильно ли я понял, что кодировать видео в форматы, для которых в системе нет 64-битных кодеков, 64-битный VD не будет, но декодировать такие файлы - будет?

2. 64-битный VD работает не быстрее 32-битного? А 64-битные кодеки?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.11.2012 10:34
ytr

Цитата:
А 64-битного DivX не существует?

а фиг его знает, не видел.

Цитата:
Правильно ли я понял, что кодировать видео в форматы, для которых в системе нет 64-битных кодеков, 64-битный VD не будет, но декодировать такие файлы - будет?

декодировать будет, только если в системе есть 64-битный vfw-кодек, способный его декодировать. На крайняк, 64-битный vdplugin-плагин.

Цитата:
64-битный VD работает не быстрее 32-битного? А 64-битные кодеки?

не думаю, что намного быстрее. По нормальному там код оптимизировать под 64-бита надо. Тем более многих плагинов под 64-бита просто нет.
Автор: V0lt
Дата сообщения: 03.11.2012 11:36
ytr
32-битный VirtualDub работает только с 32-битными компонентами.
64-битный VirtualDub работает только с 64-битными компонентами.
Так понятно?


Цитата:
2. 64-битный VD работает не быстрее 32-битного? А 64-битные кодеки?

Нет.

В подавляющем большинстве реальных задач 64-битный код не быстрее 32-битного. Реальное ускорение достигается поддержкой всяких SSE и многопоточностью. 64 бита нужны, если приходится оперировать с большими объемами данных.
Я знаю лишь один случай когда 32-битный VD не справился. Я кодировал сэмплы с размером кадра = 4k и выше. Кодек x264vfw хотел кушать более 2 Гб памяти, что для 32-битной программы не позволительно. Пришлось кодировать другими кодеками (Huffyuv, FFV1) и уже полученный файл скармливать консольному x264 x64.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.11.2012 11:59
V0lt

Цитата:
Пришлось кодировать другими кодеками (Huffyuv, FFV1) и уже полученный файл скармливать консольному x264 x64.

по идее можно было бы сделать так:
VD x32 -> стартовать фреймсервер -> открыть файл фреймсервера в avisynth x32 -> avsp2pipemod x32 -> x264 x64
Автор: MihaNix
Дата сообщения: 07.11.2012 04:46
у меня нормально с кодеками работает win 7 64bit. vd 1.9 64bit. kl mega codec pack версию не помню. все кодеки видит.
прироста производительности нет. когда в озу упираюсь использую 64bit. а так 32, там
Автор: nick152
Дата сообщения: 07.11.2012 08:10
Уважаемые, такой вопрос: в сабже не открываются flv-файлы с видео-кодировкой Sorenson Spark (H.263). При загрузке высвечивается MISSING CODEC (FLV1). Файлы с кодировкой AVC1 открываются нормально. Сплиттер установлен, в настройках Ffdshow, галки на FLV1 и H.263+ имеются, в WMP файлы проигрываются. Возможно, в системе нужен дополнительный кодек, подобно звуковому AAC ACM, но какой? Версии VD - 1.9.11 и 1.10.3 от SamLab - без разницы. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?
Автор: V0lt
Дата сообщения: 07.11.2012 09:07
nick152

Цитата:
Сплиттер установлен, в настройках Ffdshow, галки на FLV1 и H.263+ имеются,

Какой еще сплиттер? Плагин из шапки ставь.
Где конкретно стоят галки в ffdshow?
В "Конфигурация видеодекодера" или "Конфигурация VFW интерфейса"?
Автор: nick152
Дата сообщения: 07.11.2012 13:07
V0lt

Цитата:
Какой еще сплиттер? Плагин из шапки ставь.

Суть одно и то же, как я понял из прочитанного в других источниках. Называют и так и так. Я эту тему только начал курить, и тонкой разницы ещё не почувствовал Вот, например, такой - FLVSplitter.ax, имя может иметь другое - неважно. Без него flv не будет играть в таких плейерах, как WMP и др, не имеющих собственных декодеров. А который в шапке, так он по крайней мере 3-й день недоступен, и что из себя представляет - не знаю.

Цитата:
Где конкретно стоят галки в ffdshow?

В конфигурации при установке. А за толчок туда - спасибо, ступил. В обоих конфигах FLV1 был запрещён. Хотя плейер эти файлы проигрывает... Тут я что-то не понимаю, но, главное, поставленный вопрос решён, за что ещё раз спасибо!

Добавлено:

Цитата:
Какой еще сплиттер?

Действительно, и без него всё работает. Похоже, та информация уже давно устарела...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 07.11.2012 15:32

Цитата:
А который в шапке, так он по крайней мере 3-й день недоступен, и что из себя представляет - не знаю.

залил http://unreal666.hdd1.ru/files/flv.7z .
закинуть в папку plugins32.

Цитата:
от, например, такой - FLVSplitter.ax, имя может иметь другое - неважно.

VD не имеет дела с системными сплиттерами. Если конечно не используется его плагин DShowInputDriver.vdplugin

Добавлено:

Цитата:
В конфигурации при установке.

конфигурации при установке не имеют отношения к VD. Они конфигурируют DirectShow-декодеры, используемые плеерами, а VD использует VFW-кодеки.
Автор: SamLab
Дата сообщения: 08.11.2012 00:25
Русские версии VirtualDub 1.10.3 Test 9.4 x86/x64 с плагинами и фильтрами
скачать - зеркало - зеркало
Автор: nick152
Дата сообщения: 08.11.2012 02:43
unreal666, ОК, спасибо за пояснение! Да, информационную "кашу" в голове ещё предстоит переварить и усвоить. Касаемо FLV.vdplugin'a (как и прочих других), так уважаемый SamLab за это побеспокоился. Я ссылался на его сборки, поэтому, сорри, не въехал, что речь об этом плагине.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 08.11.2012 10:36
А это моя версия ехе ки
VirtualDub1103Test9
Автор: polk90
Дата сообщения: 13.11.2012 16:24
есть видео файл со звуком ( .flv, кодек VP6, звук точно есть, другие программы его извлекают) открываю это файл в VirtualDub (сборка SamLab Test 9.4) в Аудио->Исходное аудио->None. Куда посмотреть, чтобы извлечь из этого видео аудио?
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 13.11.2012 16:57
polk90

Цитата:
есть видео файл со звуком ( .flv, кодек VP6, звук точно есть, другие программы его извлекают)

Вы какой файл то открываете? Пишете про видео кодек. А звук каким кодеком сжат?
Вот и узнайте, и узнайте есть ли У Вас такой декодер. И в "шапке" темы поглядите.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 13.11.2012 17:25

Цитата:
Куда посмотреть, чтобы извлечь из этого видео аудио?

можно посмотреть в сторону проги FLV Extract
Автор: polk90
Дата сообщения: 13.11.2012 19:26
unreal666
просто извлечь я могу, и об этом написано, хотелось бы остаться в VirtualDub.

Aktaf
точно, спасибо.
кодек звука Nellymoser, в шапке не нашел, как его подружить с VirtualDub?

Добавлено:
unreal666
как оказалось FLV Extract тоже Nellymoser непонимает.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.11.2012 01:40
в википедии написано, что ffdshow поддерживает данный аудикодек. Правда в его настройках я Nellymoser чего-то нифига не нашел.
Автор: polk90
Дата сообщения: 14.11.2012 02:07
unreal666
в настройках есть, там включено, но всеравно что-то не так.

Добавлено:
ffdshow audio decoder->Codecs->Nellymoser->libavcodec
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.11.2012 02:33
polk90
а можешь подкинуть этот flv-файлик потестить? А то чего-то в инете я такого тестового не нашел.
Автор: polk90
Дата сообщения: 14.11.2012 02:36
unreal666
скинул в ля
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.11.2012 03:41
polk90
сейчас дошло. Настройки аудио в ffdshow не влияют на обычный импорт файла, т.к. в ffdshow используются не ACM-аудиокодеки.

PS.
Потестил. Одновременно с видео и аудио не справился ни один плагин. Но чисто с видео более менее - FLV Input Plugin, а с аудио - DirectShow Input Driver (он как раз юзает DirectShow-аудиодекодер из ffdshow).
При открытии с помощью DirectShow Input Driver показывается, что в видео всего 1 кадр, но можно сохранить аудио как WAV. Правда он станет 2-ух каналным (может даже точнее, столько каналов, сколько выставлено в ОС для вывода аудио).
Автор: polk90
Дата сообщения: 14.11.2012 05:35
unreal666
проблема решилась, с VirtualDub не сложилось, может чуть позже это место допилят. пока решил другим софтом. Мудрый чел в другой ветке проинструктировал.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 14.11.2012 08:20
polk90

Цитата:
проблема решилась, с VirtualDub не сложилось, может чуть позже это место допилят. пока решил другим софтом

При таких проблемах лучше выложить хотя бы кусочек файла.
Хотя и решили, хотелось бы пощупать сие чудо. Может и другое решение будет.
Автор: polk90
Дата сообщения: 14.11.2012 14:01
Aktaf
кинул ссылку в ля
Автор: chivilyov
Дата сообщения: 14.11.2012 15:01
Может вопрос немного не в тему, но всё-таки спрошу. Имеется AVC-источник с fps=29.970 (без гребёнки). Кодек Xvid его нормально кодирует (без изменения fps, конечно), а вот в DivX отказывается. Качество меня особо не волнует, источник не ахти, но DivX у меня кодирует быстрее чем XviD, вот поэтому и интересно - может что в настройках самого VD изменить можно, чтобы всё было в норме?
Автор: easy_y
Дата сообщения: 14.11.2012 19:18
chivilyov
Скорее всего убрать что-то вида хоме театр и поставить что-то типа адвансед.
Точно не помню, очень давно был на машине дивикс.
Автор: chivilyov
Дата сообщения: 15.11.2012 06:14
easy_y

Цитата:
Скорее всего убрать что-то вида хоме театр и поставить что-то типа адвансед.

Хм, действительно помогло, только не адвансед (которого в настройках не было), а Unconstrained. Спасибо...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179

Предыдущая тема: Pcad и монитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.