Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub (часть 4)

Автор: ejeny
Дата сообщения: 14.10.2012 15:02
easy_y, не спорю, ибо вижу, что понимаешь о чём говоришь...
Удивлюсь, если ваши попытки полностью убедить уверенного в своей непогрешимости и безусловной правильности увенчаются успехом. Ведь даже выложенный на обозрение ролик призван доказать свою правоту, а не просьбу: - Ребята, помогите, что я не так делаю? Почему не получается?
Автор: Abs62
Дата сообщения: 14.10.2012 15:26
Sorok

Цитата:
Вы перепутали посты гы-гы-гы.

Да я, собственно, представленный вами ролик комментировал. Отвечая на прямой вопрос "Что я делаю не так". В котором вы выставляете фильтр вот так, получаете закономерный отлуп, и боретесь с ним вот так, отключая все фильтры. Смешно? Ну что ж, смейтесь дальше.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.10.2012 15:52
MihaNix

Цитата:
Некоторые кодеки и не кратные размеры воспринимают(произвольные).

собственно, зависит не от кодека, а от выходного цветового пространства видеопотока (YV12, YUY2, YV24, RGB и т.п.). Просто большинство кодеков могут кодить только в одно цветовое пространство.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 14.10.2012 16:49

Цитата:
VirtualDub ошибок при открытии файла не выдаёт

Это хорошо, но вот видео заметно заквадратило...
Автор: Sorok
Дата сообщения: 14.10.2012 16:55
Abs62

Цитата:
вы выставляете фильтр вот так

Это не я выставляю, а VirtualDub

Посмотрите сами https://rapidshare.com/files/339481285/123.avi

Чего на меня катить , если прога долбанутая.

Но спасибо, что подсказали....я никогда не обращал на это внимание...правда и никогда фильтрами не пользовался.
Автор: ejeny
Дата сообщения: 14.10.2012 17:31
Ivanov Ivan
Цитата:
Это хорошо, но вот видео заметно заквадратило...

Так и битрейт я использовал меньший, и кодирование в один проход, была задача устранить проблему ошибок.
Проблема устранена (устраняется, устранима), а параметры можно подобрать.
Использовал не VD. В VirtualDub или ошибки получаются при открытии, или рассинхрон появляется.
Давай сделаю обработку с в два раза большим битрейтом, затем в VD можно будет обработать с применением фильтров.
---------------------------------
На каких кадрах ты заметил квадратики, мне что-то в глаза разница не бросилась... сейчас пересмотрел...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.10.2012 19:02
Sorok

Цитата:
Это не я выставляю, а VirtualDub

ага. А кнопки, которые ты нажимал для кропа, тыкал барабашка. Тебе же ясно сказали, что в данном твоем примере в результате кропа разрешение не делится на 2. Притом что потом ты показал скрин с нормальным кропом, делящимся на 2.
Так все таки покажи не метод тыка в VD, а то, что ты на самом деле тыкаешь в нем и результаты этого.
Автор: ejeny
Дата сообщения: 14.10.2012 19:40
unreal666, не надоело кормить тролля? Устроили тут ему, понимаешь, праздник.
Автор: Sorok
Дата сообщения: 15.10.2012 09:32
unreal666

Цитата:
в результате кропа разрешение не делится на 2

А мне и не нужно было делить на 2.
С чего ты это взял?
Если прога не может делать самые элементарное - в корзину ее.

ejeny

Цитата:
не надоело кормить тролля


Глупый, чтобы себя возвысить, унижает других. Так определяют глупцов.


Автор: Aktaf
Дата сообщения: 15.10.2012 11:13
ejeny
+++
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.10.2012 11:49
Sorok

Цитата:
А мне и не нужно было делить на 2.
С чего ты это взял?
Если прога не может делать самые элементарное - в корзину ее.

Основы кодинга изучи. Большинство кодеков могут кодить только в цветовое пространство YV12, которое просто не может быть не mod2. И VD тут вообще ни при чем.
Автор: Sorok
Дата сообщения: 15.10.2012 12:26
unreal666

Цитата:
Основы кодинга изучи

Я у вас, тутошних знатоков, попросил помощи, а взамен получаю оскорбления, навешивание ярлыков, посылание на х....утор .... всЁ, кроме реальной подсказки, причем вы даже не удосужились открыть и посмотреть мой материал.


Цитата:
mod2

А где вы обнаружили на моих картинках или фильмах это самый mod2?

Сделайте простой опыт:
Откройте видео, размером 500-700 мега, примените к нему фильтр "Null transform", сдвиньте нижний край на 20-25 единиц и ничего другого не применяя сохраните результат.
Это займет 10-15 минут.
Посмотрите какой размер полученного файла?

Автор: ejeny
Дата сообщения: 15.10.2012 13:52
unreal666, ты успокоится не можешь?!!!
После стольких страниц обсуждения шизоидное высказывание тебе ничего не говорит???
Цитата:
Откройте видео, размером 500-700 мега, примените к нему фильтр "Null transform", сдвиньте нижний край на 20-25 единиц и ничего другого не применяя сохраните результат.

Если нет, то ты похоже сам из этой группировки.
Без обид.
Автор: koyusi
Дата сообщения: 15.10.2012 14:50
[more] [more=Nub]просто нубовское море[/more]
Sorok Всего записей: 1022 | Зарегистр. 27-09-2001
Я фшоке. Ник угнали ник, не? Возрастное? Или осеннее?

Sorok
Ты достал уже и тупостью своей, и апломбом. Не позорься и учи матчасть. Хотя бы основы. Учись спрашивать и внимать тому, что отвечают.

Одно то доставило, как ты видеоскрин со своими экспериментами сделал аж в 400 метров :) Впрочем, тебе и пара страниц флуда - легко. Не, я пацталом:
Video: CRAM 1032x948 15.00fps 32349Kbps [Video 0]
Ты походу дефолтные настройки и у каптуры убить умудрился. И там сжатие не идет :)

1. Извинись перед людьми за дерзость и утверждения типа:
- как всЁ быстрое, ответ не верен
- При использовании ФИЛЬТРОВ НЕВОЗМОЖНО пользоваться компрессией и наоборот
- Гы-гы-гы
- по наивности думал, что аффторы сей проги что-то усовершенствовали
- Думал тут гуру присутствуют, но по вашим ответам вижу что учителя
- вместо того чтобы флудить и ёрничать
- Языком и стукам по клаве веры мало
- Вы играете словами и никакой конкретной пользы
- прога долбанутая
- прога не может делать самые элементарное - в корзину ее
- Глупый, чтобы себя возвысить, унижает других. Так определяют глупцов.


2. Заруби на носу, что любые трансформации видеоряда будут через пережатие.
3. Поинтересуйся - каким кодеком пережимать, объяснив назначение конечного материала.
4. Установи этот кодек.
5. Прочти что-нибудь по основам его (кодека) применения.
6. Подрежь и пережми.
7. Задай вопросы по непоняткам.

Впрочем, мне хватило бы и пары фраз по п.1, чтобы наглухо заигнорить тебя в этом топике.

[/more]
Автор: easy_y
Дата сообщения: 17.10.2012 00:08
МОжно как-то открыть в 64битной версии 32 разрядный avisynth скрипт?
Автор: MihaNix
Дата сообщения: 17.10.2012 16:16
easy_y
А в чем собственно проблема то?
Можно.
Автор: easy_y
Дата сообщения: 17.10.2012 20:45
MihaNix
Не знаю).
У меня проблема в том, что при установленном 32бит ависинт
ВД 64бит скрипт не открывает.
Ругается Avi import filter error : (Unknow) (80040154)

При установленном Ависинт 64 ругается на отсутствие 64 разрядных плагинов задействованных в скрипте.
Там всего-то надо FFmpegSource2 и TFM 64 битные.
Если честно, то не знаю, есть ли эти плагины в 64 версии(сильно не искал), но многие другие то плагины точно только 32 версии).


Автор: aidarsimon
Дата сообщения: 20.10.2012 09:10
Можно ли сделать экспорт в 3gp?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 20.10.2012 11:09
если под экспортом понимается кодирование в 3gp, то, если и можно, то только за счет внешних консольных кодеров/муксеров, если таковые для 3gp есть.
Автор: Sorok
Дата сообщения: 20.10.2012 13:34
koyusi
Цитата:
Зарегистр. 03-10-2012

Похоже, что вы специально зарегились здесь, чтобы излить свою желчь, но на ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос так и не ответили.
Вот вопрос:
Почему в режиме полной обработки без применения компрессии файл на выходе получается в 20-100 раз !!! больше, чем исходный?

Добавлено:

Цитата:
ejeny

А в чем заключается
Цитата:
шизоидное высказывание
? Объясни придурку.
Хочешь сказать, что я дурак? Допустим я дурак. Так объясни, что и как делать, чтобы
1. Из файла видео размером 500 мега, получить видео файл с обрезанной нижней кромкой на 5 единиц и размером в 500-700 мега.

Автор: koyusi
Дата сообщения: 20.10.2012 14:21
[more] [more]Newbie more[/more]
Sorok
Цитата:
Почему в режиме полной обработки без применения компрессии файл на выходе получается в 20-100 раз !!! больше, чем исходный?

Ну, для начала еще раз перечти п.1 моего дацзыбао.

А в порядке исключения отвечу. Впрочем, ты и сам ответил:
Потому что "без применения компрессии" :)

Обрати внимание на размер выложеного тобой видеоскрина и на размер архива с ним. Чуешь разницу? Хоть в архиве и применен стандартный, универсальный способ сжатия, но эффект налицо.

Кодек, применяемый для компрессии, по сути, тот же архиватор, только, работающий в одну сторону - разжать (как архив) обратно и получить исходный материал нельзя. Архиватор описывает, что он сжал, и как это раскрутить обратно в оригинал, а кодек - нет. Он избыточную (по его мнению) информацию выкидывает, поэтому сжатие это называется "с потерями". Архив нельзя употреблять в чистом виде, нужно развернуть. А видеоряд можно смотреть как сжатый, так и не сжатый. В кодеке примененены уникальные алгоритмы, оптимизирующие сжатие и повышающие его степень в зависимости от свойств видеоряда.

Это так, на пальцах, как профан профану. Сермяжной правды не ищи (спецы еще поржут), на самом деле все гораздо сложнее, но суть в первом приближении верна, должно помочь.

Что надо сделать при редактировании? Разжать (VD), внести имзенения (его же фильтр, редактор), сжать обратно (кодек, подключенный к VD). Вот ты на последнем этапе и застрял. Вопросы кратности тоже очень важны и могут быть критичны для корректной работы кодека. Четное - это главное. А дальше - нюансы, нюансы и еще нюансы.


Цитата:
Похоже, что вы специально зарегились здесь, чтобы излить свою желчь,

Похоже, ты таки плохо усвоил п.1
Не льсти себе. Ты для меня никто. Просто задолбал уже своим тупым нытьем. Да и желчь-то как-раз из тебя прет.
.
.
[/more]
Автор: k2o
Дата сообщения: 20.10.2012 16:01
About Sorok - дешевле не обращать на него внимание, ибо человек или реально нездоров и помочь ему вне пределов стационарной клиники не представляется возможным, или очень толстый и ленивый тролль.
Автор: Sorok
Дата сообщения: 20.10.2012 16:34
koyusi
Вы мой вопрос внимательно прочитали?
Вы поняли, что я спрашиваю?
Забудь про
Цитата:
выложеного тобой видеоскрина
и про
Цитата:
способ сжатия
и про

Цитата:
корректной работы кодека


Просто возьми у СЕБЯ любой видеофайл, примени к нему "Null Trasform" и сохрани в режиме полной обработки, а потом напиши здесь какой размер файла был до и какой стал после обработки.

Всё!!! Никаких кодеков, видеоскрина и способ сжатия

Это относиться и к вам k2o

Я пятый раз пишу эту просьбу, такую простую, но никто ее не может выполнить.

Может вам это удастся?
Автор: MihaNix
Дата сообщения: 20.10.2012 16:40
Sorok
Обрезайте на 6 единиц, т.к. кратно 2м должно быть.
Выбираем в пункте компрессия кодек xvid, divx, x264. Выставляем битрейт (сколько у вас видео длится не помню) в зависимости от длительности видео например 780 Кбит, звук как есть (direct stream copy). В xvid есть один нюанс можно как по битрейту выбрать так и по квантизеру - выбираем по битрейту и устанавливаем значение. Ну и частоту кадров как есть оставить если 25 кадров в секунду.

Добавлено:
Попробуйте кодек xvid установить и выбрать его при кодировании, выставив битрейт в значение 780-1000 кбит.
Вы может быть uncompressed RGB использовали?
Автор: Sorok
Дата сообщения: 20.10.2012 16:57
MihaNix
Спасибо за конструктивный ответ, но давайте по порядку.
1. Выбираем видеофайл и открываем его в VirtualDub
2. Выбираем фильтр "Null Transform" и с его помощью урезаем низ на 6 единиц.
3. Сохраняем полученное в режиме полной обработки.
4. Пишем здесь размер файла до и после обработки.
Больше ничего не делать!

Автор: k2o
Дата сообщения: 20.10.2012 17:06
Sorok
Цитата:
Просто возьми у СЕБЯ любой видеофайл, примени к нему "Null Trasform" и сохрани в режиме полной обработки, а потом напиши здесь какой размер файла был до и какой стал после обработки.
Размер получился, сцуко, большой... Ещё вопросы и пожелания будут?
MihaNix
Цитата:
Вы может быть uncompressed RGB использовали?
Он вааще ничего не использовал и по умолчанию получил uncompressed RGB
Автор: unreal666
Дата сообщения: 20.10.2012 17:10
Sorok

Цитата:
2. Выбираем фильтр "Null Transform" и с его помощью урезаем низ на 5 единиц.

читаем еще раз

Цитата:
Большинство кодеков могут кодить только в цветовое пространство YV12, которое просто не может быть не mod2


Цитата:
4. Пишем здесь размер файла до и после обработки.

конечный размер файла можно и в 5 мегов уложить, выставив нужный битрейт у нужного кодека. Только при этом ты нифига не увидишь.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 20.10.2012 17:29
unreal666

Цитата:
конечный размер файла можно и в 5 мегов уложить, выставив нужный битрейт у нужного кодека.

Какой ещё нужный кодек? Он же говорит "никаких кодеков", "больше ничего не делать". Программа обязана всё делать сама, телепатически угадывая желания юзера. Иначе это не программа, а чёрт знает что.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 20.10.2012 17:42

Цитата:
Он же говорит "никаких кодеков", "больше ничего не делать".

это он на его видео почти ничего делал (хотя все-таки выставил кодек, кажется Microsoft Video 1, в котором его ползунок настройки мало о чем говорит).
А так в его п.3 ничего о запрете не сказано. Фраза "Сохраняем полученное в режиме полной обработки" не противоречит использованию кодека в режиме полной обработки.

ЗЫ.
Хотя тот же xvid иногда может и не дать опустить планку ниже определенного битрейта из-за указания слишком низких значений квантов. А вот x264 пофигу.
Автор: k2o
Дата сообщения: 20.10.2012 17:58
unreal666, не торопитесь, пожалуйста, сначала хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха" (с). А то он очередной вброс сделал и сидит тащиЦЦо. Давайте так: нет вопросов - нет ответов. Иначе мы сами ещё сильнее зафлудим эту ветку.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179

Предыдущая тема: Pcad и монитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.