Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The KMPlayer (часть 4)

Автор: haxdoe
Дата сообщения: 25.03.2012 02:50
OlegSev

К сожалению видео-ускорение у вас не активно, должно быть так:




Cудя по всему видео-ускорение у вас доступно (Available), да и не выбирайте dxva2 (native).


Цитата:
Лишним не будет(если работает)


Ускорение mpeg-4 работает только при использовании nvidia cuvid и находится на стадии эксперимента, мой опыт показывает что пока им пользоваться рано, видео перематывается с задержкой.

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 25.03.2012 07:39
haxdoe

Цитата:
К сожалению видео-ускорение у вас не активно, должно быть так:

А может у нас версии видеокодеров разные(на моём - 0.49) и из-за этого у меня показывает Available а у вас Active.
Пара скринов для сравнения: слева, при выборе интеловского NVIDEO, показывает Not Available, боксы с кодеками неактивны(потому что проц AMD а не Intel); справа, при выборе подходящего декодера для AMD, показывает Available, боксы с кодеками активны.
Кстати, вопреки утверждениям что "Native" в KMP не работает, у меня он работает почему-то



Попробую пошарить в системных настройках, может действительно где-то выключено, хотя визуально - работает. Либо я не понимаю как оно должно работать


Цитата:
Ускорение mpeg-4 работает только при использовании nvidia cuvid и находится на стадии эксперимента, мой опыт показывает что пока им пользоваться рано, видео перематывается с задержкой.

Спасибо за разъяснения, а то я гадал - почему бокс с mpeg-4 не активен.

Добавлено:
Странно... выставил "copy-back", закрыл и открыл плеер - появились Active и подходящий декодер



Похоже теперь действительно работает ускорение?
Автор: Astra55
Дата сообщения: 25.03.2012 08:18
Пробуйте портабельную сборку KMP на основе этой от 7sh3. Ничего не удалялось и не добавлялось, поддерживаются плагины AppLinks, если нужны ассоциации файлов с портабельным KMP, воспользуйтесь утилитой ASSIOCIATE из шапки топика.
Название KMP3LAV3 - условное и ни о чем не говорит.
http://rghost.ru/private/37206516/66936584546d9751a91ae3992f5a1101
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 25.03.2012 13:19

Цитата:
у нас версии видеокодеров разные(на моём - 0.49) и из-за этого у меня показывает Available а у вас Active.


У меня тоже версия 0.49 и от версий это не зависит, Available значит что ускорение доступно, Active значит что оно в данный момент работает, то есть если файл h264 то Active (ускорение работает) если xvid то Available (ускорение не работает).

В любом случае вы во всем разобрались и теперь ускорение работает с чем вас и поздравляю, вы сделали это.

p.s. Работу ускорения вы можете проверить любым гаджетом показывающим нагрузку процессора, просто попеременно включая и выключая опцию DXVA2 (COPY-BACK).
Автор: unreal666
Дата сообщения: 25.03.2012 14:56
haxdoe

Цитата:
при этом лично я не увидел хоть сколь нибудь существенной разницы в качестве между haali рендером и столь восхваляемым madVR.

madVR кажется единственный рендер, учитывающий флаги colormatrix и им подобное в AVC потоках.
Автор: OlegSev
Дата сообщения: 25.03.2012 15:04
haxdoe

Цитата:
У меня тоже версия 0.49 и от версий это не зависит, Available значит что ускорение доступно, Active значит что оно в данный момент работает, то есть если файл h264 то Active (ускорение работает) если xvid то Available (ускорение не работает).

После того как появился Active - я так и понял, теперь всё понятно, когда и как он работает.

Цитата:
В любом случае вы во всем разобрались и теперь ускорение работает с чем вас и поздравляю, вы сделали это.

Ура! Спасибо за помощь, самостоятельно я вряд ли б осилил этого монстра!

Цитата:
p.s. Работу ускорения вы можете проверить любым гаджетом показывающим нагрузку процессора, просто попеременно включая и выключая опцию DXVA2 (COPY-BACK).

Ага, такой гаджет имеется на рабочем столе, ускорение почти не грузит процессор,
а плата стоит вот такая http://www.3dnews.ru/motherboard/610290/ в корпусе miniITX.
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 25.03.2012 16:01
unreal666

Это конечно хорошо, но неужели это так не обходимо и визуально заметно, я не говорю что это ненужно, просто есть вещи которые не так уж и нужны в повседневном использовании и они не особо заметны.

OlegSev

Замечательно, пользуйтесь на здоровье и пожалуйста.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 25.03.2012 17:50
haxdoe

вполне может быть заметно в смещении цветов (особенно, когда знаешь, какие цвета должны быть).
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 25.03.2012 18:41
unreal666

Никогда не замечал какого-то смешения цветов, думаю будь такое смешение, оно рано или поздно стало бы заметно (да и просто чисто визуально это думаю было бы заметно), например когда один и тот же материал смотришь на компе а потом на телике, так что думаю эта возможность madVR рендера из разряда, ну есть хорошо, нет и вполне можно обойтись и я даже думаю, что если и бывает смещение цветов, это скорее вопросы к кодерам, которые накосячили.
Автор: SAI666
Дата сообщения: 25.03.2012 19:32

Цитата:
Никогда не замечал какого-то смешения цветов


Это штучка для тех, кто занимается пережатием видео. Если скачивать пожатые файлы, не имея оригинала, естественно, ты ничего не увидишь.
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 25.03.2012 20:10
SAI666

Выходит обычным зрителям это ни к чему, тут все на совести кодировщиков, но я все-равно думаю, что явное смещение цветов будет заметно.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 25.03.2012 20:33
haxdoe

Если не будешь знать, какие цвета должны быть, то маловероятно, что увидишь разницу. Разные рендеры по разному преобразовывают YUV->RGB в зависимости от разрешения картинки. Если разрешение выше определенного, то они делают преобразование Rec.709->RGB, если ниже, то Rec.601->RGB. И только madVR может учитывать поле ColorMatrix в AVC-потоке (если оно там есть) для правильного преобразования.

Цитата:
тут все на совести кодировщиков

тут все на совести рендеров, а не кодировщиков.
Вот здесь я делал тесты по части рендеров, кто что может (но воспринимаемые разрешения для EVR/VMR/Overlay скорее всего еще зависят от видяхи).

Добавлено:
Пример.
Оригинал YUV (Rec.601).
Правильное преобразование Rec.601->RGB:

Неправильное преобразование Rec.709->RGB:
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 25.03.2012 21:51
unreal666


Цитата:
madVR может учитывать поле ColorMatrix в AVC-потоке (если оно там есть)


Интерестно, часто ли поле ColorMatrix там есть.

Впрочем, умничать я конечно не буду, приведенные тобой примеры и тесты, говорят достаточно много и наглядно.

Я сейчас в настройках рендера Haali, попеременно попереключал опцию "YUV Colorspace" и если сравнивать с твоими примерами и красным цветом, то при настройке “Auto”, картинка выводится правильно, то есть красный именно красный а не оранжевый, конечно я провел в каком-то смысле топорный тест и возможно не совсем корректный по отношению к тому, о чем ты говоришь в отношении смещения цветов, по крайней мере выбор цветности соответствует той что указана в Info файла.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2012 07:52

Цитата:
Интерестно, часто ли поле ColorMatrix там есть.

На рутрекере часто. Да и для себя я кодирую всегда с ColorMatrix.

Цитата:
то при настройке “Auto”, картинка выводится правильно

“Auto” - значит выбирать Rec в зависимости от разрешения. А разрешение часто не соответствует нужному Rec'у на AVC-рипах (т.е. выше SD, но ниже HD).

Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 26.03.2012 08:09
3.2.0.18 (2012-03-26)
- Fixed TS file.
- Fixed MP3 file bitrate info.
Автор: freeman440
Дата сообщения: 26.03.2012 09:50
раз они взялись так активно клепать версии, может Victor_VG скажет им, чтобы они рендер EVR C/A нормальный сделали и остальные древние ошибки исправили
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 26.03.2012 12:51
unreal666


Понятно, буду иметь в виду, но я еще поиграл с парой файлов (уже попеременно используя madVR и Haali), и никаких цветовых смещений у последнего нет, картинки выдаются идентичные, хотя вот странно, почему разрешение часто не соответствует нужному Rec'у, из-за чего или кого.

Но как я говорил, рендер madVR несколько странноватый при выводе картинки на полный экран и необходимость лезть в инет для настройки.

---------------

Да уж, что-то новые версии стали уж слишком часто появляться и все бы ничего, да только исправляют мелочевку, чувствую фильтр трансформации так и не починили полностью.
Автор: okhonov
Дата сообщения: 26.03.2012 14:17
скачал и установил эту версию: 3.2.0.18. При запуске вот такую ошибку выдает: отсутствует avformat-lav-53.dll
Автор: XCV81
Дата сообщения: 26.03.2012 14:28

Цитата:
При запуске вот такую ошибку выдает

Наверно забыли вычистить "хвосты" предыдущей установки, а стояла до этого у Вас по видимому не оригинальная версия, а сборка...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2012 15:07
haxdoe

Цитата:
и никаких цветовых смещений у последнего нет, картинки выдаются идентичные

значит в них Rec соответствует разрешению.

Цитата:
почему разрешение часто не соответствует нужному Rec'у, из-за чего или кого.

потому что нет конкретных стандартов по части соответствия разрешения Rec'у. У разных декодеров/рендеров разные "переходные" разрешения с Rec.601 на 709.
По стандарту есть разрешения DVD 720x480, 720x576 и HD/FullHD.
По ссылке, которую я давал, как раз и есть анализ рендеров/декодеров.
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 26.03.2012 15:33
unreal666



Цитата:
потому что нет конкретных стандартов по части соответствия разрешения Rec'у


Ну вот оно и слабое место, поэтому каждый декодер\рендер творит что хочет, скажем так.

Но вот вы делали тест на карте Radeon, справедливо ли это и для карт от Nvidia и так же написали что Lav Decoder учитывает colormatrix, так может это помогает Haali рендеру правильно определять цветность?

Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2012 17:02
haxdoe

Цитата:
Но вот вы делали тест на карте Radeon, справедливо ли это и для карт от Nvidia

часть точно нет. По крайней мере, связанное с разрешениями для EVR/VMR/Overlay.

Цитата:
так же написали что Lav Decoder учитывает colormatrix, так может это помогает Haali рендеру правильно определять цветность?

декодеры учитывают разрешение/colormatrix только, если они сами преобразовывают в RGB.
Если преобразования в RGB нет (а это у декодеров по умолчанию), то и учитывания всего этого тоже нет, т.к. это используется именно при преобразовании в RGB.
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 26.03.2012 17:43
unreal666

Понятно, в принципе можно даже сказать спасибо за разъяснения.


Цитата:
декодеры учитывают разрешение/colormatrix только, если они сами преобразовывают в RGB.



Кстати, в настройках Haali рендера есть настройка Luma range так вот при выборе PC (O-255), картинка становится несколько белесой (яркой) а при TV (16-235) наоборот появляется больше контрастности и исчезает избыточная яркость, madVR изначально выводит в TV (16-235) а в Lav кодеке настройка: RGB output levels (for YUV>RGB), вообще никак не функционирует.

Да и по ходу частично разобрался с проблемой, когда при использовании madVR, картинку при выводе на весь экран как то дергает (растягивает), но так и остается проблемой настраивать этот рендер, файрвол блокирует вывод настроек, хотя не знаю нужно ли вообще настраивать этот рендер, к сожалению с последней версией KMP и при включенном фильтре трансформации, плеер может наглухо зависнуть, по крайней мере если попытаться сделать скриншот, без фильтра все работает хорошо, но разницы, как я уже говорил, между Haali и madVR нет, если только в Haali принудительно не выставить например BT.709, тогда можно наблюдать смещение цвета, как на приведенных вами скринах, красный становится оранжевым.

Автор: unreal666
Дата сообщения: 26.03.2012 18:40
haxdoe

Цитата:
Кстати, в настройках Haali рендера есть настройка Luma range так вот при выборе PC (O-255), картинка становится несколько белесой (яркой) а при TV (16-235) наоборот появляется больше контрастности и исчезает избыточная яркость, madVR изначально выводит в TV (16-235)

В Haali Luma - это входной диапазон, а по умолчанию для цветовых пространств YUV он есть [16,235] (при кодировании с помощью x264 можно кодировать и полный диапазон [0,255], тогда в AVC-потоке установится флаг Full Range). Так что правильный входной диапазон для YUV - [16,235].

Цитата:
madVR изначально выводит в TV (16-235)

Не знаю, как он выводит изначально, но у меня стоит выход RGB как [0,255]. Это и есть норма. Т.к. при выходе [16,235] изображение получается белесым/пересвеченным (как при входном Luma [0,255] в Haali).

Цитата:
а в Lav кодеке настройка: RGB output levels (for YUV>RGB), вообще никак не функционирует.

она будет функционировать только тогда, когда в секции Output Format из галочек останутся только RGB24 и RGB32. Т.е. также как и для Rec производится преобразование в RGB.
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 26.03.2012 20:24
unreal666

Все понятно, вопросов больше нет.

А вот использовать Haali или madVR рендер, дело каждого, в принципе madVR рендером можно отлично пользоватся если только не включать фильтр трансформации, но если нужно сделать скрин, то могут возникнуть проблемы, особенно с последним KMP, ну и лично я видимого отличия madVR от Haali не заметил, так же как и то что Haali допускает смещение цветов, по крайней мере, я как не старался, этого не нашел, если только принудительно не выставить не то значение.

Да и у madVR есть еще одна проблема, впрочем возможно это проблема плеера, дело в том что в информации о файле, которая выводится на экран, не правильно указывается разрешение, то есть например вместо 704x384 указано 1024x384, дело исправляется включением пресловутого фильтра трансформации, но как выяснилось, плеер зависает даже если нажать на паузу, проще говоря, фильтр трансформации и madVR не совместимы и не работают.
Автор: OlegSev
Дата сообщения: 26.03.2012 20:29
haxdoe, unreal666, интересно и познавательно вас читать, по ходу вашего диалога - экспериментирую с плеером.
Попробовал поменять значение с 16-235(TV) на 0-255(PC) в Haali - действительно, изображение стало белёсым, вернул назад.
С madVR пока не экспериментировал, т.к. интуитивно доверяю опыту haxdoe и тому что он здесь пишет.
Вдобавок, почитав англоязычное руководство про этого бешеного(mad), пропало желание с ним возиться.
Слишком много он требует, по сравнению с Haali.
Ребята, а с этим плеером http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31027&start=240#lt не работали?
По текстам - красивая, мощная вещь, единственный недостаток - платная. Но есть же варезник
Автор: haxdoe
Дата сообщения: 26.03.2012 20:47
OlegSev

Если все-таки будет желание, то без особых проблем можно пользоваться и madVR, его даже настраивать не нужно, (я таки добрался до настроек, но ничего там не тронул, не зачем было), но это если не нужно делать скрины и не особо важна информация о файле, в любом случае главное не включать фильтр трансформации, в последних версиях что-то начудили и с ним сейчас некоторые проблемы, особенно в связке с madVR.


ArcSoft TotalMedia Theatre, по-моему в нем слишком много всего понапихано и в нем нет некоторых нужных мелочей, вроде подключения внешней аудио дорожки, тонкой настройки клавиш и на наверное не ошибусь если скажу что запускается он наверняка намного дольше чем тот же KMP.

В свое время я ставил плеер и ArcSoft и Cyberlink, но не надолго, у них нет тонких настроек они долго загружаются, в них много лишнего мусора, единственный их плюс это очень хорошее качество картинки и фирменные технологии, которые не всегда бывают нужны.
Автор: kinomy
Дата сообщения: 27.03.2012 07:46
3.2.0.19
- Waiting indefinitely large TS file for error correction.
- OGG file playback for error correction.
Автор: antoloc
Дата сообщения: 27.03.2012 09:24
Функция потоковое видео -это подмена Адобе Флеш ?
Автор: giv5dot26
Дата сообщения: 27.03.2012 10:37
Здравствуйте. Читал, запутался. Поясните пожалуйста в двух словах: видеокарта GeForce 9500GT. Ставить в настройках NVIDIA CUVID бесполезно?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

Предыдущая тема: SurfControl Web Filter не видит пользователей AD


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.