Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The KMPlayer (часть 4)

Автор: 7sh3
Дата сообщения: 18.07.2012 11:33
MrGalaxy
настройки > кнопка сброс всех настроек
включить evr рендер (не evr c/a а просто evr)
включить ALT+F

и почему именно 2.9.4.1437, почему не 3.3.0.33?

Автор: MrGalaxy
Дата сообщения: 18.07.2012 13:30
7sh3

Цитата:
включить evr рендер (не evr c/a а просто evr)
включить ALT+F

Уже лучше, но полной синхронизации нет. Запаздывание уменьшилось секунд до 5.


Цитата:
и почему именно 2.9.4.1437, почему не 3.3.0.33?

Да вот не удосужился обновить. Сейчас обновлю.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 18.07.2012 14:03
MrGalaxy

Цитата:
Сейчас обновлю.

только устанавливать не нужно, просто распакуй 7-zip'ом, инсталлятор/деинсталлятор kmp все равно бестолковый, его главная задача установить не плеер а разнообразные тулбары, всякие KMP Wizard тоже не нужны
Автор: MrGalaxy
Дата сообщения: 18.07.2012 14:26
7sh3

Цитата:
только устанавливать не нужно, просто распакуй 7-zip'ом, инсталлятор/деинсталлятор kmp все равно бестолковый, его главная задача установить не плеер а разнообразные тулбары, всякие KMP Wizard тоже не нужны

Поздно. Уже установил. (Естественно, ни на какие ask.com и т.п. лабуду, не согласился).
На настройках по умолчанию синхронизация почти была. Воспользовался Вашими рекомендациями - всё пошло как надо! Спасибо.

Попутно вопрос: почему по умолчанию стоит обработчик vmr9, а не evr? В чём его преимущество?
Автор: zallen
Дата сообщения: 18.07.2012 19:07
VMR-9 Типа оффициальный от майкрософт :
Цитата:
В DirectX 9, Video Mixing Renderer 9 (VMR-9), фильтр предлагает расширенные возможности воспроизведения видео на всех платформах, поддерживаемых DirectX. Он полностью интегрирован с DirectX 9 3D-возможностями. Например, что вы легко можете добавить видео в играх и других 3D-среде или преобразовать видео изображения с помощью пиксельных шейдеров Direct3D и другие эффекты.
Этот фильтр не поддерживает видео портов.
Для поддержания обратной совместимости VMR-9 не используется по умолчанию визуализации в любой системе. Чтобы использовать этот фильтр, добавить его в фильтр график явно и настроить его перед подключением его входами.VMR-9 использует свой собственный набор интерфейсов, структуры и перечисления, которые не всегда идентичны соответствующим типам данных, используемых при VMR-7.
VMR-9 поддерживает до 16 мониторов.
Фильтры Интерфейсы
VMR-9 поддерживает несколько различных режимов рендеринга. Он поддерживает различный набор интерфейсов в зависимости от режима рендеринга.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 18.07.2012 20:32
MrGalaxy

Цитата:
почему по умолчанию стоит обработчик vmr9, а не evr?

раньше по умолчанию был включен просто потому что включен, а еще раньше по умолчанию был включен оверлей, и пользователи vista/win7 постоянно жаловались что у них слетает aero при воспроизведении, плеер не понимал в какой системе запущен
в 3.3.0.33 по умолчанию (умолчание это кнопка сброс настроек и перезапуск плеера) в xp включается vmr9 а в win7 - кривой evr (c/a)
Автор: zallen
Дата сообщения: 18.07.2012 23:32
И в чём проявляется кривизна EVR(C/A) ? У себя на Win7 x64 никакой кривизны не наблюдаю .
Потерю резкости пофиксили , управление уровнями пофиксили , что ещё ?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 19.07.2012 05:19
zallen

Цитата:
управление уровнями пофиксили

ага. сейчас.

EVR:


EVR C/A:
Автор: zallen
Дата сообщения: 19.07.2012 18:52
Кого то хотят наколоть , но только не меня .

Автор: 7sh3
Дата сообщения: 19.07.2012 19:45
zallen

Цитата:
Кого то хотят наколоть , но только не меня .

ты сам себя накалываешь, прочти три раза - умолчание это кнопка сброс настроек и перезапуск плеера
по умолчанию уровни кривые на c/a, поправить можно Alt+Z (при условии включенной обработки) или шейдером Remap, самый тупой и медленный способ это врубить принудительно RGB на выход, что собственно на твоих скринах и видно

Цитата:
что ещё ?

AMD
Автор: zallen
Дата сообщения: 19.07.2012 19:54

Цитата:
врубить принудительно RGB на выход

Ну да . Я это делаю единожды при установке . И в другом режиме плеер вообще не использую .
Только я не понял в чём этот способ тупой и медленный ? Способ как способ .

Добавлено:

Цитата:
AMD

Это аббревиатура сокращённое : Advanced Micro Devices - Саннивейл, Калифорния, США .
Автор: unreal666
Дата сообщения: 19.07.2012 20:55
zallen

Цитата:
Только я не понял в чём этот способ тупой и медленный ? Способ как способ .

по нормальному преобразованием в RGB должен заниматься рендер, а не декодер.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 19.07.2012 21:29
zallen

Цитата:
Это аббревиатура сокращённое

это на вопрос что еще кривого в evr c/a, не придуривайся
Автор: zallen
Дата сообщения: 19.07.2012 22:38
Так что конкретно происходит при использовании KMP c EVR(C/A) на машине с графикой AMD ?
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 20.07.2012 00:23
zallen

Карты от AMD/ATI и NVIDIA используют несколько разные цветовые модели. На игровых я это не смотрел, но на профессиональных серий Quadro и FireGL это наблюдалось ещё для пары NVIDIA Quadro 2 Pro и ATI FireGL 4. Вроде обе используют RGB, но когда я смотрел на цветокалиброванном мониторе то что формировала ELSA GLoria III (Quadro 2 Pro), то после неё картинка выведенная ATI FireGL 4 мне казалась визуально несколько более тёмной и менее резкой. Понятно, что с картинкой сформированной 3Dlabs GLiNT 500TX с сопроцессорами GLiNT Delta и ALG2064 стоявшей в SGI O2 550 сия парочка соревноваться не могла, но эти платы уже тогда считались бюджетными на профессиональном рынке. Причиной тогда оказались драйвера ATI - ELSA над своими основательно поработала, а ATI чуток подправила определение PCI ID и успокоилась на этом. Но ATI FireGL X2 XT 256 уже очень не плохо конкурировала по качеству картинки с младшими NVIDIA Quadro FX. А сейчас похоже NVIDIA начала с драйверами баловаться и сужая границы цветовой плоскости и менять начальный уровень чёрного. По крайней мере я я это заметил в лаборатории когда пришлось поработать на системе с PNY Quadro 7000 (штука "скромная" - две платы Quadro 6000 c 6 ГБ видео памяти на борту у каждой, в сумме 12 ГБ, и "кушает не плохо" - энергопотребление 500 Вт). Пока не откалибровали уровни цветов и баланса белого в драйверах было заметно несовпадение цветов на мониторе и эталона. После по приборам посмотрели - в среднем яркость была занижена на 23% - 30% по каждому каналу, а гамма в дефолтных значения драйвера была завышена на 17%. А это заметно как искажение цветов. Правда после баг репорта NVIDIA оперативно (чуть ли не на следующее утро) исправила драйвер и прислала его через своего сотрудника на DVD с извинениями за ошибку. Когда в такой ситуации ловили ATI/AMD те "забывали" извинится, а исправлений приходилось ждать до выхода следующей версии драйвера, а иной раз и несколько лет, и заново проверять наличие ошибки.
Автор: zallen
Дата сообщения: 20.07.2012 18:24
Разница между AMD , NVIDIA и Intel HD Graphics чисто субьективная (на любителя) и фактически давно стёрлась . (если говорить о Intel HD 4000)
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 20.07.2012 19:50
zallen

Тебе такие названия - PerkinElmer, монохроматор, спектральная характеристика ничего не говорят? Рекомендую поинтересоваться. Вопросы сами отпадут. Как и неточные утверждения.
Автор: zallen
Дата сообщения: 21.07.2012 17:01
Ничего не говорят . Не буду даже интересоваться .
Я интересуюсь тем , за что платят . Остальное абстракция .
Кроме Зодчих создателей космоса и основателей человеческой расы .
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 21.07.2012 17:32
zallen

А, понятно. виртуальные Зодчие - реальность, а твёрдая валюта абстракция. А оборот сей конторы разика в три повыше чем годовой бюджет иной страны будет. А всё, что ты сказал как насчёт цвета раз и есть абстракция - физика штука суровая, и с ней не надо спорить - её надо уважать и соблюдать её законы.
Автор: zallen
Дата сообщения: 21.07.2012 17:39
Какой конторы ?
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 21.07.2012 17:59
zallen

Хватит шутковать. Чуть выше прочти и посмотри чем PE занимается. Я на детские вопросы типа "Какой конторы" больше не отвечаю.
Автор: zallen
Дата сообщения: 21.07.2012 18:42
Спектрометры , хроматографы это вещь в научном хозяйстве нужная . Да только знакомый у меня работает в фирме продающей компьютеры и статистику я получаю так сказать непосредственно с компьютерного рынка . На их фирме intel и nvidia вообще не воспринимают всерьёз . Спрос на NVidia плавно снижается несколько последних лет . О чём это говорит ? А встроенная графика intel пока воспринимается с опаской как неизвестная суперэкзотика . О встроенной графике от AMD сведений пока не поступало .
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 21.07.2012 20:08
zallen

Смотри не на рекламу, а на то что видишь на экране. У NVIDIA используется цветовая модель sRGB, а у AMD/ATI - RGB, но у последних в чип встроены средства компенсации цветовых искажений которые у NVIDIA вынесены специальный сопроцессор для профессиональных чипов. Не просто так сего не удаётся простой перепайкой резисторов на подложке сделать из простого GF чип Quadro - у Quadro часть кристалла вообще другая и как раз там на зарезервированной части подложки и появляются не подключённые в GeForce функциональные узлы. Хотя, может быть они и в GF есть, но заблокированы, не знаю, по крайней мере на тех даташитах на чипы что показали мне их как ф/у нет. И поэтому мы не можем сказать есть они или их физически нет, это первое, и второе модель обработки - у ATI упор сделан на трассировку лучей , а у NVIDIA на тесселяцию - т.е. та часть картинки, которая попадает в условную тень не просчитывается (архитектура Ферми - GF108), что приводит к получению цветовой погрешности на полупрозрачных текстурах. Про Intel точно не скажу - в лаборатории мы с ней не возились, но там в основе лежит старый-добрый i740, а он особыми талантами и тогда похватать не мог. Так что я не просто так тебя к прибористам в РЕ отправил - они с этими картами работают как оптики, и лучше них никто их оптические особенности не объяснит.

Если например как из старого GeForce 2 Ultra сделать самому Quadro 2 Pro я могу тебе на пальцах рассказать, то что касается новых карт на Quadro 4x000/5x00/6x00 такими сведениями я не не располагаю, а то что говорят про это коллеги это часто только вершина айсберга, а сам он глубоко под водой прячется. Последняя из достоверно мне известных и подтверждавшихся в лаборатории переделок GeForce -> Quadro это GeForce 6800 Ultra (G7х) в Quadro FX 4700 с производительностью на уровне Quadro FX 4500. Но там это была куча перепаек на подложке чипа и модификация схемы его питания и запуска. А по сложности работы там овчинка выделки не стоит -Quadro FX 4500 во первых медленнее чем Quadro FX 4700, раз, и на втором обычно стоят два GPU в SLI, а не один как Quadro FX 4500, а попытки поднять рабочие частоты 4500-го GPU приводят к мгновенному его перегреву и отказу - он и так работает на верхнем тепловом пределе кристалла.
Автор: 7sh3
Дата сообщения: 21.07.2012 22:12
zallen

Цитата:
На их фирме intel и nvidia вообще не воспринимают всерьёз . Спрос на NVidia плавно снижается несколько последних лет . О чём это говорит ?

торговые дела какой-то одной конторы никому и не о чем не говорят
amd vs nvidia никуда не делось, по прежнему каждый день в мире тонны кирпичей на форумах, победителей нет, кто все эти люди?
чистая прибыль компании NVidia в I квартале 2012-2013 финансового года снизилась до $60,4 миллиона, про доходы AMD от графики сам найдешь?

Victor_VG

Цитата:
У NVIDIA используется цветовая модель sRGB, а у AMD/ATI - RGB

если вернутся к нашим баранам с просмотром видео, без всякой околонаучной фигни и quadro то чисто визуально, на самом обычном tn мониторе при просмотре видео картинка у nvidia хуже чем у intel sb и хуже чем у amd, даже если в последней отрубить все типа улучшайзеры, это то что я вижу
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 21.07.2012 22:28
7sh3

Тут не стоит забывать, что мониторы так же с разными видео платами работают визуально различно. Ты ведь наверняка подбирал именно тот монитор, который будет лучше работать именно с твоей машиной. И за примерами ходить не надо - у меня в серверной стоят два монитора ViewSonic VX 715. И с одной и той же машиной они выводят разные по яркости и насыщенности картинки при одинаковых заводских настройках. Разные именно в смысле насыщенности цвета, чёткости, и всех остальных параметров что мы именуем качеством изображения. А с теми машинами для которых они подобраны у них картинка отличная. Так что этот момент - разброс параметров устройств так же нельзя игнорировать. Достаточность чтобы у тебя уровень смещения нуля в ОУ ЦАП был чуть разным и на выходе получишь разные напряжения управления в каналах, а как следствие разную яркость по каждому цвету. В ЭЛТ мониторах за это отвечал RAMDAC, а в LCD его просто перенесли в сам монитор - у них меняется не ток в отклоняющей катушке кинескопа, а потенциал на затворе полевого транзистора (ПТ) управляющего пикселем меняющий угол поворота ЖК и соответственно коэффициент пропускания света в ячейке. А разброс параметров ПТ даже изготовленных на одной пластине может достигать до 30%. А дальше ты и сам всё понимаешь.
Автор: zallen
Дата сообщения: 21.07.2012 22:32
Ну что же , вернёмся "к нашим баранам" . EVR(C/A) всё ещё не готов , изображение временами (не часто) разлетается на цветные квадратики . На EVR такое не наблюдается , нормально себя ведёт .
Автор: RelpmiS
Дата сообщения: 23.07.2012 02:57
Не подскажете как решить надоедливую проблему?

При запуске каждого видеофайла плеер открывает его на паузе и надо вручную нажимать PLAY? Как сделать так, чтобы видеофайл автоматически начинал проигрываться после открытия его двойным левым кликом мыши.

Проблема возникла при обновлении с 3.0.0 на 3.2.0, в опциях автоматический старт воспроизведения при добавлении видеофайла в кмплеер не нашёл. Подскажите плз.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 23.07.2012 12:54
RelpmiS

Здесь всё расписано: на официальном форуме - "Заново, медленно и по русски".
Автор: graalen
Дата сообщения: 23.07.2012 17:12
RelpmiS
Никак. Здесь всё расписано: на официальном форуме.

Victor_VG
Особенно забавно выглядит
Цитата:
кинул в список первый попавшейся каталог МР3 и работает

с учетом отломанного drag'n'drop.
Автор: m2896
Дата сообщения: 23.07.2012 19:01
На последней версии KMP EVR тоже нормально не работает - иногда появляются квадратные замыливания. Хотя на Pot все нормально.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

Предыдущая тема: SurfControl Web Filter не видит пользователей AD


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.