Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Judicial Watch September 11 Pentagon Video

Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 10:04
Churchill

Цитата:
1. Зацепив провода, которые между столбами висели. На траекторию полета этот зацеп повлиять не мог, но столбы (они кстати - обычные - не линии ВЛЭП) повалить мог.


Вот как были повалены столбы. Чтобы это сделала ракета, надо было, чтоб она летала от столба к столбу.

А проводов между столбами - нет.

http://www.pentagonresearch.com/images/021.jpg

Добавлено:
Да и не уверен, что крылатая ракета, или малый самолет рассчитан (выдержит) встречу с проводами, да еще с такой силой, чтобы повалить столбы.

Да и провода рвуться легко, столбы при этом стоят. Кучу раз видел что деревья падали на провода, обрывая их. И не разу при этом не падали столбы.

Добавлено:
Кстати, про черные ящики, которые якобы не нашли. На самом деле их нашли.
Все два. Только инфу из них извлечь не смогли, потому что они были сильно повреждены.
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/americas/1543564.stm
http://www.sptimes.com/News/091501/Worldandnation/FBI_analyzing_voice__.shtml


Интересно, зачем рассказывать что инфы нет, если можно было стрындеть для правдоподобия?


Добавлено:
А вот ребята, и сайт с официальными свидетельствами...
http://www.rcfp.org/moussaoui/

Exh. GX-P200042 (intr'd: 04/11/2006)
Photograph of a body part found inside the Pentagon after Flight 77 crashed into the building.
[hi-res: 1645x1272]

Exh. GX-P200045 (intr'd: 04/11/2006)
Photograph of a body found inside the Pentagon after Flight 77 crashed into the building.

Exh. GX-P200047 (intr'd: 04/11/2006)
Photograph of bodies found inside the Pentagon after Flight 77 crashed into the building.

Exh. GX-P200048 (intr'd: 04/11/2006)
Photograph of a body found inside the Pentagon after Flight 77 crashed into the building.

Хотите верьти, хотите нет. Но заявлять о том что ни чего о телах и других атрибутах катострофы не говорили - глупо.
Автор: AlaTal
Дата сообщения: 01.06.2006 11:35
Samovarov

Чет, "веер" или вектор РАСПОЛОЖЕНИЯ вызывает неоднозначные мысли...или это ЧТО?

Кстати, если уж тела этих несчастных так уж сохранились, то где движки от боинга, весящих по 6-7 тонн каждая, причем изготовленные из ТИТАНА?

Вот если ещё "покажешь" их, я готов пересмотреть свои взгляды!
Хотя, вряд ли это будет возможным...(мысли вслух)
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 11:50
AlaTal

Цитата:
Вот если ещё "покажешь" их, я готов пересмотреть свои взгляды!
Хотя, вряд ли это будет возможным...(мысли вслух)

Уже показывал и не раз. Частей много. Повторяться не хочу. Вотодна из многих ссылок.
http://www.rense.com/general32/phot.htm, читай.

Вот, например. Эта фото мне раньше не встречалось...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 01.06.2006 11:51
Samovarov
прикольно у тя на картинке у самолёта крылья сложились (было пару страниц назад)
Этаки прям боинг квантовый объект - при вхождении проявил себя как волна "влившись" в здание. а потом свои корпускулярные св-ва (как частица) проломив несколько последуюших стен как снаряд Про то что там пентагон висит в воздухе опираясь на балки как избушка на курьих ножках так это вообще лол У тебя прости образование какое если ты сам абсурдность своих некоторых суждений понять не можешь а?
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 11:53
AlaTal

Цитата:
Чет, "веер" или вектор РАСПОЛОЖЕНИЯ вызывает неоднозначные мысли...или это ЧТО?

Ты о чем?
Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 12:10
Churchill

Цитата:
F-16, с ракетами на ботру, выпущенными за сек. до удара.

Aбсурдно. Ето експертиза установит очень легко.

Цитата:
А что же ракета должна делать?

Поражения ракета делает не свою массу а взрьва. Поетому и размер поражения надо очень различатся.

Цитата:
возможно, в здании была заложена взрывчатка, которая сдетонировала, и вызвала разрушения, но слишком малые - для размахов Боинга.

Всегда ето может легко установит - есть физические и химические следи.

Цитата:
Пентагон изначально скрывали.

Абсурдно. Такое поражение невозможно долго скрит.

ПС. Думаю вообще скрит катастрофу а не тактически сначала молчат - пока стало ясно что случилос. Сначало молчание бьло понятно - ето и военной обект.

Цитата:
Зацепив провода, которые между столбами висели.

Не думаю что проводь вообще бьли особенно около Пентагона. США не Монголия.
У нас давно в болших агломерации уже не найдеш что то такое /според закона все приводь подземнье/ не говоря о Пентагоне. Сильно сомневаюс в существование проводов.

Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 12:31
Немного задержался
Samovarov
Вот ты опять на ссылки полез! Между прочим, на том сайте, где фото фрагментов тел, сказано - фрагмент №ХХХ, после удара боинга. Но там ни каким боком не сказано, что эти фрагменты принадлежат пассажирам. А в здании пентагона также люди погибли. К тому же, как там видно, фотографий (следовательно и фрагментов) - очень мало. Ты их все и привел. (Жуткое зрелище)
Касательно столбов. Если Боинг сшиб столбы аэродинамическим ударом, значит летел он достаточно низко, и должен был сбить и ограждения на трассе (отбойники) и асфальт повредить. Но этого ничего - нет. Если бы Боинг сшиб столбы крыльями - они (крылья) отвалились бы!
В случае с ракетой, о столбах мне говорить сложно, я не военный эксперт. Но если это был F-16 - то уже реально сшибить столбы и не раскидать отбойники притом.
Черные ящики. Их конструкция предполагает сохранность в самых критических ситуациях. Например, при просто падении самолета с высоты 10000м. - их находят всегда и целыми. Так что от удара они не могли испортится. Кстати, в ВТЦ их тоже нашли, и тоже они оказались сломанными. А это, как говорится, -тенденция Далее. На военных самолетах они тоже есть. Так что, какой это ящик - нам не известно.
Турбина (кусок) Было офф заявление представителя роллс-ройс (поставщика на боинги), что эта турбина - не от боинга. Да и размерами она меньше явно, да и только одна почему-то.

Теперь перейдем к Пламеню
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 12:41
Churchill

Цитата:
Теперь перейдем к Пламеню

Не не не не... Мы говорим о ракете помнишь? Про Боинг я начал от скуки говорить, бо тебя не было. Как ракета повалила столбы, ты не ответил. Как?
Автор: AlaTal
Дата сообщения: 01.06.2006 12:44
Samovarov Я просто удивляюсь твоей упертости!

Самовар, ты просто можешь представить размеры ТУРБИН боинга? ....кажется нет, жаль конечно....А то что ты там привел, ни в какое сравнение не идёт! Ути-пути, я поверю, если ты покажешь действительно правдивую фотку...а здесь, то ли от ракеты, то ли от реактивного "истребителя", поверь мне, я не понаслышке знаю КАК выглядит турбина ПАССАЖИРСКОГО самолёта.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 12:44
На фото видно,что столбы не на одной линии находятся. Это что, пьяная ракета была?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 12:45
plamen

Цитата:
Если берем тон и юмор дискусии/очень умеренньй/ не могу не похвалит Churchill. Одним словом - приятно читат.

Спасибо.

Цитата:
1. Заметност
В Пентагоне работает более 20 тысяч человек, это самый крупный офис в мире. Только вероятность что кто нибудь из здания можно заметит приближающая ракета/истребител уже делает етот проект абсурдньм.
Не говоря что тьсячи другие люди могли видет еще полет приближающого са апарата /думаю траектория полета/. Ниско летающий обект делает огромное впечатление

Но все свидетельские показания разнятся! Кто-то упоминает ракету, кто-то говорит о самолете (причем, о размерах самолета - очень разные показания). Если бы это летел именно боинг, неужели люди могли его спутать с ракетой, или с местным самолетом на 8-12 пассажиров? Даже не визуально, а по грохоту турбин?

Цитата:
Не говорю о различнье системи наблюдения /камери, радари ..../ - ето Пентагон - самая наблюдаваная постройка в мире.

Вот именно! А нам показывают одну пленку, на которой мало что видно, да то - спустя 5 лет!

Цитата:
Если кто нибудь твердит что специалисть не могут сказат какой апарат врезался в Пентагон не только смешно , но и абсурдное.

Разумеется могут! Но как ты думаешь, расследование вели военные? или оно было - независимым? Правильно!

Цитата:
Aбсурдно. Ето експертиза установит очень легко.

Предыдущий ответ.

Цитата:
Поражения ракета делает не свою массу а взрьва. Поетому и размер поражения надо очень различатся.

В ракету (в боеголову) можно засунуть тактический ядерный заряд, а можно - баночку с порохом. Разрушения будут очень разными.

Цитата:
Пентагон изначально скрывали.     

Абсурдно. Такое поражение невозможно долго скрит.

Однако, 5 лет - смогли.

Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 12:45

Цитата:
Пассажиров пересаживают в рейс 93, который падает в Пенсильвании. 3 НАСТОЯЩИХ Боинга уничтожаются в океане ночью.

On October 26, the Armed Forces Institute of Pathology DNA lab in Rockville, Maryland, which was tasked with identifying the victims using DNA testing, confirmed that 34 of the 44 people alleged to have been on Flight 93 had been identified.
http://911research.wtc7.net/planes/evidence/bodies.html

Как сказал чем более люди тем большая вероятност что их части найдет. Особо в такой чуствительной для США атентат.
Потверждение такого мнение есть факт что и останки ВСЕХ астронавтов, погибших во время катастрофы космического корабля Challenger и Колумбия были идентифицированы , вопреки их маленкое количество /например 7 в Колумбия/.

Не бьли найдень тела других пасажеров кроме летающие етого полета.


Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 12:48
AlaTal

Цитата:
Самовар, ты просто можешь представить размеры ТУРБИН боинга?

Это часть турбины... Ее деталь! Блин, ты меня заставляешь повторяться. Тебе что, впадлу пару страниц отлистать?.. На тебе ссылку экспертов, там с схемами, с указаниями что и откуда.
http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml
Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 12:51

Цитата:
Теперь перейдем к Пламеню Churchill

Цитата: Мы говорим о ракете помнишь? Про Боинг я начал от скуки говорить, бо тебя не было. Как ракета повалила столбы, ты не ответил. Как? Samovarov
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 12:52
plamen

Цитата:
On October 26, the Armed Forces Institute of Pathology DNA lab in Rockville, Maryland, which was tasked with identifying the victims using DNA testing, confirmed that 34 of the 44 people alleged to have been on Flight 93 had been identified.

Ключевым здесь является: the Armed Forces Institute of Pathology DNA lab Они и опознали то, что было необходимо для подтверждения версии властей.

Добавлено:
Samovarov

Цитата:
На фото видно,что столбы не на одной линии находятся. Это что, пьяная ракета была?

Так трасса объекта аккурат меж ними проходит.

Добавлено:
Samovarov

Цитата:
Это часть турбины... Ее деталь!

Турбина, штуковина очень сложная, и очень крепкая! Опять жеж, при падении самолетов с 10000м. турбины не разваливаются на детали! А тут получается - крылья в пыль разлетелись, хвост - тоже, а турбины - на детали

Добавлено:
plamen
Почитай тут:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=7652&start=560#lt
Я не хотел отд тему создавать, а нада было бы
Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 13:07
Churchill

Dr. Charles Hirsch, reported about a year after the attack that 33 victims from Flight 11 and 12 victims from Flight 175 had been identified.
http://911research.wtc7.net/planes/evidence/bodies.html

The 1,401 people identified include 45 of those aboard the hijacked planes - 33 from Flight 11, which struck the north tower, and 12 from Flight 175, which hit the south tower.
http://www.nydailynews.com/news/local/story/17949p-17009c.html

Вот, доказательство против вашую теорию согласно которую "пассажиров пересаживают в рейс 93"

Цитата:
Ключевым здесь является: the Armed Forces Institute of Pathology DNA lab Они и опознали то, что было необходимо для подтверждения версии властей.

Естествено. Маштабь поражения огромнье вкл. атака на пентагон - ето вопрос национальной безопасности. А какая организация кроме силовье структорь имеет болшие возможности иследоват ???
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 13:14
plamen
Так Пламень! Никто же не спорит, что их идентифицировали! Эти люди - безусловно погибли. Но вовсе не факт, что те фрагменты, по которым проводили анализ ДНК, были найдены в башнях и в пентагоне, а не в пенсильвании. Рейс 93 разлетелся на куски в радиусе 8 миль! (15 км.) После чего, территорию закрыли, и запустили туда военных. Которые собрали фрагменты тел, доставили их на базу того института.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 13:21
Churchill

Цитата:
Так трасса объекта аккурат меж ними проходит.

Ну и?
Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 13:23
Churchill

Цитата:
запустили туда военных. Которые собрали фрагменты тел, доставили их на базу того института.

Что б и ть меня понял правильно. Я не говорю что официальная теория правдиваю на 100%. Все возможно. Говорю что теория заговора в етого исполнение о много менее вероятная.

Очень много рисков и свидетели , очень много комбинации. Организаторь не могут себя что то такое позволит. Сльшком бьло б опасно.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 13:24
Churchill
Тактико-технические характеристики крылатой ракеты Х-55    
Длина, м 8,9    
Размах крыльев, м 3,1

Ы?

Добавлено:
Давайте хотя бы на первый вопрос ответим, их у меня десять. Но кроме написаных еще несколько созрели...
Автор: AlaTal
Дата сообщения: 01.06.2006 13:33
Samovarov

Цитата:
Тебе что, впадлу пару страниц отлистать?..


Отлистал...увидел...не поверил, вернее поверил, что там действительно ТУРБИНА боинга, но тут НЕ БОИНГ....причина - маштаб не тот, вернее размеры...


Цитата:
На тебе ссылку экспертов, там с схемами, с указаниями что и откуда.


Да вот беда! Мои глаза, которые НЕ РАЗ видели и мои руки, которые "щюпали" турбины ИЛ-86 и ТУ-154..., не думаю что у боинга меньще. Даже в Малайзии на выставке авиотехники на Пенанге бывал, видел я енти турбины и на "Иглах" Ф-16 ых, так...хотя я и не инженер.


Беда в том что размерами не вышли.


ПС: Блин не могу загрузить фотки.
Обойдемся без них...так вот. Обрати внимение на турбину и рядом с ним увидишь бумажку...сопоставь размер бумаги и размер турбины (ротора)...ну как, теперь можно хоть представить размер этой турбины? Думаю, да. А теперь идём к твоим снимкам. там есть человек который зем-то "копошится" у основания ротора турбины
,...так вот, можешь определить размеры этого? Ты же у нас спец по "проекциям" и "перспективам".Жду, с рисунками...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 13:37
Samovarov
Ну а если предположить, что столбы эти лежали и до полета объекта?
Тем боле что, никто из свидетелей не говорил: "Это был кошмар! Боинг летел как чудовщная псиса кондор, бросившись за своей добычей! Падали столбы! Переворачивались машины! Затем - BUNG! - Пентагон горит! ... Я обкакался от страха..."
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 13:46
Churchill

Цитата:
Ну а если предположить, что столбы эти лежали и до полета объекта?

Там проезжая часть. Машины ездят. Интересно обратил бы ты внимание на то, что люди валяют столбы или нет?

Цитата:
Тем боле что, никто из свидетелей не говорил: "Это был кошмар! Боинг летел как чудовщная псиса кондор, бросившись за своей добычей! Падали столбы! Переворачивались машины! Затем - BUNG! - Пентагон горит! ... Я обкакался от страха..."

Ошибаешься.

Добавлено:
AlaTal

Цитата:
Обойдемся без них...так вот.


Нет, не обойдемся. Повторю картинку.


Механизм врезался в бетонную стену, со скоростью не менее 300 км.ч... Ты думаешь он не мог рассыпаться на части?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 13:50

Цитата:
Там проезжая часть.

Если я правильно понял схему - только один столб лежит на дороге - да и то - вдоль обочины.

Цитата:
Ошибаешься.

Ты слышал такие (или подобные) комментарии??

Добавлено:
Samovarov
Кстати, а этот материал ты смотрел?:
http://www.pentagonstrike.co.uk/pentagon_ru.swf
Он на русском - переведен.

Добавлено:
Относительно турбины - так их устройство примерно одинаковое у турбовентиляторных двигателей. Т.е. - на рисунке - турбина боинга, а на фото - части турбины - но не от боинга.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 13:58
Churchill

Цитата:
Ты слышал такие (или подобные) комментарии??

Читал, вот например.
http://www.pentagonresearch.com/089.html

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Если я правильно понял схему - только один столб лежит на дороге - да и то - вдоль обочины.

Да какая разница? Да только один упал полностью на проезжую часть, остальные рядом.



Добавлено:
Churchill

Цитата:
Относительно турбины - так их устройство примерно одинаковое у турбовентиляторных двигателей. Т.е. - на рисунке - турбина боинга, а на фото - части турбины - но не от боинга.

В статье, ссылку на которую я давал, экспертизу проводят независимые експерты в этой области
http://www.aerospaceweb.org/about/bios/joeyoon.shtml
http://www.aerospaceweb.org/about/bios/jeffscott.shtml

Я, думаю, у них больше опыта и знаний, в этой сфере.

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Он на русском - переведен.

Да херня там полная. Пропаганда и сверстана как дешевая пропаганда.

Отверстие прикрыто струей пожарников - не показано полностью.
Из нескольких десятков свидетельств очевидцев, выдернуты несколько.
Деза по поводу конструкции Пентагона
Сравнивают разбитые об землю самолеты, с самолетом который врезался в здание.
Ложь о высоте полета Боинга.

Чему там верить?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 14:52
Samovarov

Цитата:
экспертизу проводят независимые експерты

Независимой экспертизы - НЕ БУЛО! Просто - не было, только вояки.

Цитата:
Да херня там полная.

Показания свидетелей - чем не доводы? А они говорят о ракете, о малом самолете, и о боевом самолете

Добавлено:
опять не туда скатились
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 01.06.2006 15:04
Churchill

Цитата:
Показания свидетелей - чем не доводы? А они говорят о ракете, о малом самолете, и о боевом самолете

А остальны сто говорят об Боинге.
Шутка не такая уж и далекая от правды. Читай.
http://911research.wtc7.net/pentagon/evidence/witnesses/bart.html


Добавлено:
Churchill

Цитата:
Показания свидетелей - чем не доводы? А они говорят о ракете, о малом самолете, и о боевом самолете

Еще гипотезы есть, как могла свалить ракета столбы?
Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 15:09
Frame 33

Video
http://www.cs.purdue.edu/cgvlab/papers/popescu/popescuPentagonVIS2003.mpg

http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/09sep02slow.gif
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/10sep02slow.gif
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/10sep02F33.gif


Wing w/o ribs
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/31aug02slow.gif
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/31aug02stil.gif
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/30aug02slow.gif
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/wing3b.gif
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/wing3d.gif


Columns
http://www.cs.purdue.edu/homes/cmh/simulation/phase1/image1/wing3e.gif

Producing High-Quality Visualizations of Large-Scale Simulations
http://www.cs.purdue.edu/cgvlab/papers/popescu/popescuPentagonVIS2003.pdf
http://www.cs.purdue.edu/cgvlab/papers/popescu/popescuCISE03.pdf
http://www.cs.purdue.edu/cgvlab/papers/popescu/popescuCAD05.pdf
Автор: Churchill
Дата сообщения: 01.06.2006 15:16

Цитата:
Читай.

Там не говорят - Боинг! Там говорят - the plane - самолет! А самолеты бывают разные! Подумай вот еще о чём:
1. В здание ВТЦ врезался боинг (в южную башню), его видели очень многие - и идентифицировали как Боинг, несмотря на высоту его полета.
2. В нашем случае - людей было ненамного меньше, но показания разнятся настолько сильно! а объект летел ниже!

Цитата:
Еще гипотезы есть, как могла свалить ракета столбы?

Думаю. Но о ракете мне сложно судить - всё таки информация по боевым ракетам - не настолька обширна и общедоступна, как по пассажирским самолетам
Автор: plamen
Дата сообщения: 01.06.2006 15:38
Crash of C-130 Into Apartment Building Leaves Only Small Debris

Crashes of aircraft into buildings are rare, so it is difficult to find crash photographs from which to draw conclusions about the kind of debris such crashes typically leave. However, a recent crash of a military transport plane is instructive. On December 5, 2005, a C-130 -- a plane similar in size to a Boeing 757 -- crashed into an apartment building in Azari, Iran while attempting to make an emergency landing at a nearby airport. Photographs of the crash scene (see right margin) show no large pieces of aircraft debris. If the absence of large visible debris on the Pentagon's lawn from the crash of a 757 is surprising, then the absence of large debris at the Azari crash scene should be more surprising, because:

* The Pentagon crash pictured holes in the facade large enough to admit into the building the entire aircraft except the outermost wing and tail sections. Photographs of the Azari crash show no puctures of similar size in the apartment building.
* The Pentagon attack plane was flying at over 500 mph, according to the ASCE's report. That is much faster than the landing speed of any aircraft. At its lower crash speed, there was much less energy to break up the C-130.


The F-4 Crash Test

A 1992 report by Sugano et al describes an experiment involving the crash of an F-4D Phangom jet fighter jet into a 10-foot-thick concrete block at 480 mph. In the experiment, the fighter is reduced to confetti, leaving no large pieces of debris. These images from the F-4 crash test.


_http://911review.com/errors/pentagon/imgs/f4_1.jpg


_http://911review.com/errors/pentagon/imgs/f4_2.jpg


_http://911review.com/errors/pentagon/imgs/f4_3.jpg

http://911review.com/errors/pentagon/crashdebris.html

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: "Лавочка порока"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.