Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: b3owulf
Дата сообщения: 24.11.2010 21:07

Цитата:
Меня обвиняют в том, что я блокировал Алонсо

Обвинять в том, что кто-то не давал себя обгонять??? Да Камуи тогда вобще изверг и живодёр получается, по такой логике, он же отбирал честно потенциально заработаные очки у бедного ололонсы и пилотов Ф-Индии и Торо Россо. Даа, тифози такие тифози.
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.11.2010 21:26
NPC

Цитата:
ну что, Гран-при Южной Кореи может быть под вопросом

Интересный взгляд, вообще речь идет о возможной ядерной войне с миллионами жертв, но это, конечно, пустяк по сравнению с Гран-при
mac89

Цитата:
Повыражаются и перестанут.

Думаю уже никогда не перестанут, Петров, честно говоря, просто поработал бревном поперек дороги и для Алонсо и для Уэббера, формально он правил не нарушал, но героем гонки он стал только в глазах ура-патриотов и Алонсофобов, спортивного смысла в дальнейшем пребывании Петрова в Формуле 1 нет, за победы он бороться не будет ни при каких обстоятельствах.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.11.2010 21:27
Интересно. вот войну в Корее ни кто не захотел обсуждать, и риск срыва гран-при
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.11.2010 21:33
claim35
Цитата:
спортивного смысла в дальнейшем пребывании Петрова в Формуле 1 нет, за победы он бороться не будет ни при каких обстоятельствах
Это мнение Петровофобов.
Если у Рено (Лотуса) будет конкурентноспособная машина, а не такая, чтобы приезжать на подиум, когда другие сошли, вполне способен.
Детсткие ошибки, думаю, уже допускаться не будут.
Петрову нужно заматереть, а жилка в нём есть. Желаю ему удачи. А спокойствия Виталию не занимать.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.11.2010 21:33

Цитата:
Обвинять в том, что кто-то не давал себя обгонять???

действительно, Петров боролся за позицию, с какой кстати уступать
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.11.2010 22:06
ivas

Цитата:
Если у Рено (Лотуса) будет конкурентноспособная машина, а не такая, чтобы приезжать на подиум, когда другие сошли, вполне способен.

Только если Петрову дадут самовозку вроде Ред Булл этого года, но это вряд ли случится, а так его уровень весьма средний и чудес он не покажет.

Цитата:
Петрову нужно заматереть, а жилка в нём есть. Желаю ему удачи. А спокойствия Виталию не занимать.

Уважаю ваш патриотизм
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.11.2010 22:30
claim35

Цитата:
спортивного смысла в дальнейшем пребывании Петрова в Формуле 1 нет, за победы он бороться не будет ни при каких обстоятельствах

Вообще-то за рулем Рено образца 2010 года даже Феттель с Алонсо не боролись бы ни за какие победы.
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.11.2010 22:54
claim35
Цитата:
самовозку вроде Ред Булл этого года
Самовозок на таком уровне не бывает по определению. Как, впрочем, и автопилотов. Без ошибок никто не обошелся! Ни в этом ни в прошлом сезоне...
Кто-то находит новые варианты усовершенствования аэродинамики (пример прошлого сезона). Кто-то ставит во главу угла общую стабильность: собрать воедино шасси-мотор (пример этого сезона). Не исключаю, что и в следующем мы увидим что кто-то лучше справился с KERS, и не только с ней. Ещё неизвестно как поведут себя шины - может придётся изобретать тактику 3-4 пит-стопов. А дозапрвки!
Т.е. факторов много.
А это значит, если топ-гонщика Имярек посадить на болид не топ-команды, то всё его мастерство сведётся к пшику.
А сравнивать Петрова и Кубицу не совсем корректно. По многим причинам. Не буду их приводить.
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.11.2010 22:54
Benchmark

Цитата:
Вообще-то за рулем Рено образца 2010 года даже Феттель с Алонсо не боролись бы ни за какие победы.

Да ладно, в 2008 и 2009 Рено было еще хуже, но как-раз Алонсо делал иногда невозможное.Техника в автогонках очень важна, но если нет такого огромного превосходства, как у Ред Булл в этом году или в золотые годы Шумахера в Феррари, то все решает именно талант, его нельзя измерить, его просто видно и еще в очень раннем возрасте, как у Хемилтона, Алонсо, Феттеля, возможно Кубицы, эти ребята в другой лиге играют, плохих пилотов в Формуле 1 нет, но остальным нужны особые обстоятельства, чтобы побеждать, Баттон стал чемпионом на самовозке, Уэббер едва не стал, но их уровень ниже.Это как Моцарт и Сальери, у кого-то есть дар от рождения и это так несправедливо, Петров просто работяга, крепкий середняк, если перестанет вылетать глупо с трассы, то сможет в дальнейшем портить нервы многим.

Добавлено:
ivas

Цитата:
Самовозок на таком уровне не бывает по определению.

Вспомните Brawn GP, да и Ред Булл, при регламенте этого года последняя попытка в квалификации показывала больше скорость машины, Уэббер за всю жизнь столько поулов не имел, как за этот год, это что, он так в мастерстве прибавил ?

Цитата:
А сравнивать Петрова и Кубицу не совсем корректно. По многим причинам. Не буду их приводить.

А их и не надо приводить, на трассе все очевидно становится.
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.11.2010 23:24

Цитата:
но как-раз Алонсо делал иногда невозможное
скорее так: для Алонсо делали невозможное...
Цитата:
Вспомните Brawn GP
Типа Баттон никакой?
Цитата:
Уэббер за всю жизнь столько поулов не имел, как за этот год, это что, он так в мастерстве прибавил
Нет, просто команда прибавила в мастерстве.
А что, Масса убавил в мастерстве?

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 24.11.2010 23:44

Цитата:
но как-раз Алонсо делал иногда невозможное

Можно пару примеров ? Вот чтоб именно Алонсо. И чтоб невозможное.


Цитата:
Техника в автогонках очень важна, но если нет такого огромного превосходства, как у Ред Булл в этом году или в золотые годы Шумахера в Феррари, то все решает именно талант

"Именно талант" решает в гоночных сериях, где все пилоты едут на одинаковых шасси, с одинаковыми двигателями и на одинаковой резине. А когда это не так, решает целая куча нюансов, не меньше половины из которых - техника.
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.11.2010 23:51
claim35
Про самовозки
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.11.2010 10:21
claim35

Цитата:
Петров, честно говоря, просто поработал бревном поперек дороги и для Алонсо и для Уэббера

Честно говоря, какие-либо претензии Петрову предъявлять глупо. Каждый едет сам и выполняет свои задачи. Алонсо нужно было прорываться вперед чтобы стать чемпионом, а Петрову просто не дать объехать себя более быстрому сопернику, что тоже является очень важной задачей в совершенствовании мастерства пилота. Алонсо со своей задачей не справился, Петров справился на отлично. Честно говоря гораздо больший осадок оставил Глок, если не ошибаюсь, когда не захотел быть "бревном" для Хемилтона. А болельщикам Алонсо нужно винить только Феррари в изначально неверной стратегии, которая и привела к ускользнувшему буквально из рук титулу.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 11:32
ivas

Цитата:
Типа Баттон никакой?

Все познается в сравнении, по сравнению с Петровым он Бог, а по сравнению с Хемилтоном никакой, и у Баттона достаточно легкий характер, чтобы это признавать и спокойно с этим жить, весь сезон он уступал в скорости напарнику, обещает прибавить в следующем, но думаю Хемилтон все равно будет быстрей, талант есть талант.

Цитата:
Про самовозки

Ну и что это доказывает, это слова автора этой феноменальной аэродинамики Ред Булл, поскольку в других топ-командах тоже инженеры не из последних, можно понять, что хитрости какие-то Ньюи применял, и если они выходили за рамки регламента, но их удавалось ловко скрывать весь сезон, то сейчас он тем более ни в чем не признается, превосходство над остальными до секунды на круге в начале сезона это слишком серьезно, еще раз скажу, в Феррари и МакЛарен тоже люди более чем опытные и если они оставаясь в рамках техрегламента настолько уступали, это наводит на размышления.

Цитата:
Нет, просто команда прибавила в мастерстве.
А что, Масса убавил в мастерстве?

Команда прибавила в техническом уровне, в этом году можно было посадить любого в Ред Булл и он бы боролся за титул.Масса в общем скис, то ли удар по голове пружиной на него подействовал, то ли обиделся он за Германию, но за такие деньги обижаться и забивать на команду мягко говоря, некрасиво, для Алонсо он конечно удобный напарник, помогать не будет, но и борьбы с ним тоже не будет, но что нужно Феррари пока неясно.
Benchmark

Цитата:
Можно пару примеров ? Вот чтоб именно Алонсо. И чтоб невозможное.

Ну про Сингапур не будем вспоминать , но в целом это фирменный стиль Алонсо, когда в начале сезона ему дают ведро, уступающее лучшей машине секунду и больше на круге, и любой другой безнадежно махнул бы рукой, но не знаю как он мотивирует команду, прогресс продолжается весь сезон и в конце он борется за победы либо в отдельных гонках как в Рено, либо во всем чемпионате, как в этом году.
ruan

Цитата:
Честно говоря, какие-либо претензии Петрову предъявлять глупо.

Да никто и не предъявляет особо, но сам Петров до сих пор торгует в интервью своим единственным успехом в этом году - как он ловко не пропустил Алонсо на трассе, про которую согласны все, что надо что-то менять, так как обгоны практически невозможны, если максимальные скорости на прямой равны.Лучше бы он почаще объяснял почему он отстал от Кубицы более чем на сто очков.


Автор: ivas
Дата сообщения: 25.11.2010 11:52
claim35
Цитата:
а по сравнению с Хемилтоном никакой
Эт Вы, батенька, хватили!
Цитата:
хитрости какие-то Ньюи применял
Специалисты ФИА не нашли, а Вы знаете...
Цитата:
и если они оставаясь в рамках техрегламента настолько уступали
Опять же, откуда знаете?
Если быть последовaтельным по-вашему, то никакие они не
Цитата:
люди более чем опытные
а лохИ кАлхозные.
Цитата:
мягко говоря, некрасиво,
Какие мягкие формулировки. Сама политкорректность. Правда, избирательная.
Цитата:
фирменный стиль Алонсо, когда в начале сезона ему дают ведро
Сами верите в то, что говорите?
Цитата:
сам Петров до сих пор торгует в интервью своим единственным успехом в этом году
К вопросу формулировок.
Может пусть и Масса объяснит, почему отстал от Алонсо более, чем на 100 очков, тем более, что у Алонсо вначале сезона было ведро.






Автор: NPC
Дата сообщения: 25.11.2010 12:14
Масса тот же Кими, просто ездит для бабла, а не гоняется
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 12:15
ivas

Цитата:
Эт Вы, батенька, хватили!

Будущее покажет, но там где речь идет о борьбе за тысячные доли секунды, Баттон всегда будет уступать Хемилтону, это очевидно.

Цитата:
Специалисты ФИА не нашли, а Вы знаете...

Специалисты ФИА просто легализовывали находки Ньюи постфактум, а остальные уже копировали их по ходу сезона, можно было выбрать и другой подход - тупо следовать букве регламента, но это было бы в ущерб интересам бизнеса.

Цитата:
Сами верите в то, что говорите?

Да, Рено в начале 2008 года была просто посредственной машиной, но в последних 4 гонках Алонсо не опускался ниже четвертого места, да в этом году посчитайте очки второй половины сезона и увидите у кого наибольший прогресс, это его стиль - борьба до конца, за это его и любят.

Цитата:
Может пусть и Масса объяснит, почему отстал от Алонсо более, чем на 100 очков, тем более, что у Алонсо вначале сезона было ведро.

Ведро у них было одинаковое, но Алонсо приспособился как-то, прогрессировал, а Масса только ныл про не ту резину, но я и не говорил, что Масса в этом году был хорош, вообще Феррари его надо поменять на кого-нибудь с более крепкими нервами, но и Петров не показал ничего, чтобы его стоило оставить в Рено, кроме круглой суммы денег.
Автор: ivas
Дата сообщения: 25.11.2010 12:43
claim35

Цитата:
Баттон всегда будет уступать Хемилтону, это очевидно
Отнюдь.

Цитата:
Специалисты ФИА просто легализовывали находки Ньюи постфактум
Значит нарушений не было. И было тупое следование букве регламента, иначе Тодт скушал бы Ньюи и не поперхнулся.

Цитата:
это его стиль - борьба до конца
В последней гонке не увидел. Только жесты после оной.

Цитата:
но и Петров не показал ничего, чтобы его стоило оставить в Рено
Дебютный сезон, как и первый блин, редко кому удаётся.
А что касается денег - то это не та сумма ради которой ломают копья.



Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 13:16
ivas

Цитата:
Отнюдь.

Пока сам Баттон согласен со мной.

Цитата:
Значит нарушений не было. И было тупое следование букве регламента, иначе Тодт скушал бы Ньюи и не поперхнулся.

Знакомы с Тодтом ? Послушайте, главное в нашем мире в целом, и в профессиональном спорте в частности, к сожалению или к счастью - это деньги, а у Матешица денег много и он щедро вкладывает в автоспорт, так что кто кого съест - еще вопрос, бизнес должен быть прибыльным, этим все в первую очередь и руководствуются.

Цитата:
В последней гонке не увидел. Только жесты после оной.

Ситуация была безнадежной и не Алонсо ее такой сделал, если бы только Петров, дальше Росберг, потом еще и Кубица.

Цитата:
Дебютный сезон, как и первый блин, редко кому удаётся.

Расскажите об этом Хемилтону, о чем вообще речь - если о том, может ли Петров из года в год набирать какие-то очки, может разок и на подиум попасть, то конечно, да, а будет ли он когда-нибудь чемпионом мира - конечно нет, вот и все, надо четко понимать его потолок.

Цитата:
А что касается денег - то это не та сумма ради которой ломают копья.

Извините, Роман Аркадьевич, не признал
Автор: NPC
Дата сообщения: 25.11.2010 13:22
claim35

Цитата:
но и Петров не показал ничего, чтобы его стоило оставить в Рено, кроме круглой суммы денег.

забыл как Пике младший ездил? в каждой гонке вылет

Добавлено:
claim35

Цитата:
Расскажите об этом Хемилтону

а если Хэмилтона посадить в Хиспанию или Вирджин?
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 13:30
NPC

Цитата:
забыл как Пике младший ездил? в каждой гонке вылет

Вот именно, а поскольку в придачу к громкой фамилии десяток другой миллионов евро доплатить не мог, то быстро вылетел и из команды и из формулы 1 вообще.

Цитата:
а если Хэмилтона посадить в Хиспанию или Вирджин?

Чудес не будет, чистая победа будет только в борьбе с напарником по команде.
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.11.2010 14:06
claim35

Цитата:

Цитата: а если Хэмилтона посадить в Хиспанию или Вирджин?

Чудес не будет, чистая победа будет только в борьбе с напарником по команде.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 14:29
mac89

Цитата:
Почему же? Может вмешаться погода. В качестве примера - Монца-2008.

В одной гонке да, все что угодно может быть, а вот в сезоне - Феттель тогда был вряд ли хуже чем сейчас, но чемпионство ему не светило, как и Уэбберу, без лучшей машины никак.
Автор: NPC
Дата сообщения: 25.11.2010 17:55

Цитата:
В "Формуле-1" появится второй российский пилот


Известный российский автогонщик Михаил Алешин со следующего сезона будет выступать в "Формуле-1". По словам 23-летнего москвича, в ближайшее время он подпишет контракт с одной из команд.




http://sport.rbc.ru/formula/article/25/11/2010/311425.shtml
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 17:59
Однако:
Пётр Алёшин: вопрос с приходом сына в Ф-1 ещё не решён.
http://www.championat.ru/auto/news-664146.html
И как и следовало ожидать:
Попадёт Миша в Формулу-1 или нет, этот вопрос полностью зависит от денег, которые предоставят спонсоры.
Автор: ivas
Дата сообщения: 25.11.2010 18:22
claim35

Цитата:
Пока сам Баттон согласен со мной.
Нодысь в разговоре за кофе обсуждали?

Цитата:
у Матешица денег много и он щедро вкладывает в автоспорт, так что кто кого съест - еще вопрос
Уверяю, не всё решается при помощи денег (это не "русиш культуриш")!

Цитата:
а будет ли он когда-нибудь чемпионом мира - конечно нет
А кто спорит? Но и опускать его ниже плинтуса тоже не след.

Цитата:
Извините, Роман Аркадьевич, не признал
Не смешно.
Если не поняли - объясню что я имел ввиду: та сумма спонсорских, которую принёс Петров в команду не является ни основной, ни определяющей в её деятельности.


Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 19:00
ivas

Цитата:
Нодысь в разговоре за кофе обсуждали?

Причем здесь кофе, факт есть факт, в этом сезоне Баттон существенно уступил Хемилтону, машина у них одинаковая, соответственно главная причина отставания в нем самом, и после каждого неудачного (относительно конечно же ) гран-при Баттон не только ссылался на баланс, который он не мог найти, резину, которую не мог прогреть, но и просто и честно говорил - Льюис сегодня был быстрее. Мне кстати Баттон очень нравится, гонщик классный и очень обаятельный парень, но Хемилтон иногда бывает гениален, бороться с ним трудно.

Цитата:
Уверяю, не всё решается при помощи денег (это не "русиш культуриш")!

Хочется верить, что хоть где-нибудь на Земле не всё решается при помощи денег, не всё, но многое, такие люди как Матешиц - это находка для любого вида спорта, энтузиаст с большими возможностями, его влияние все равно будет велико.

Цитата:
Если не поняли - объясню что я имел ввиду: та сумма спонсорских, которую принёс Петров в команду не является ни основной, ни определяющей в её деятельности.

Согласитесь, что спортивного расчета брать Петрова в команду не было, никто не ждал от него побед и даже больших успехов год назад, и до сих пор контракт с ним не продлен, видимо это действительно недостаточная сумма, чтобы держать его дальше, боссы Рено колеблются сейчас между своей жадностью (оставляем Петрова) и спортивными амбициями ( тогда лучше взять даже Хайфельда )
Автор: tarasella
Дата сообщения: 25.11.2010 19:48
claim35

Цитата:
Баттон существенно уступил Хемилтону

Позволю себе немно не согласиться по поводу "существенно уступил" - то что Баттон медленнее Хемильтона - видно невооруженным глазом (чистая скорость, не такая агресивность и др.). Но тактические "ходы" Баттона приносили ему результат и, как ни странно, он часто был недалеко от Хема, хоть и чаще сзади. Везло ему или он хороший тактик - неясно (может следующий сезон покажет)

По поводу Петров vs Хайфельд... Мое ИМНО - не будет Хайфельд быстрее Петрова после прикатки Виталием трасс.
P.S. мне нравится Хайфельд как человек, командный игрок, он опытен в настройке машины, хотя я не болею за него "фанатически", и искренне сожалею что ему не повезло попасть в чемпионскую команду, возможно он бы и раскрылся бы. Он хорошо бережет резину, но все же он не есть очень быстрый пилот...
Поэтому для Рено - либо деньги и нормальный пилот (среди новичков), либо брать еще более неопытного но "растить" для себя, на будущее.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.11.2010 20:03
tarasella

Цитата:
Позволю себе немно не согласиться по поводу "существенно уступил"

Ну да, это конечно не Масса-Алонсо, но для такого высокого уровня все-таки отставание заметное.

Цитата:
Но тактические "ходы" Баттона приносили ему результат и, как ни странно, он часто был недалеко от Хема, хоть и чаще сзади. Везло ему или он хороший тактик - неясно (может следующий сезон покажет)

Баттон гораздо опытнее и в этом смысле умнее, сейчас в МакЛарен мы имеем повторение ситуации Прост-Сенна, Баттон будет "Профессором" Хемилтон -"Волшебником", надеюсь они смогут сохранить нормальные отношения.

Цитата:
Поэтому для Рено - либо деньги и нормальный пилот (среди новичков), либо брать еще более неопытного но "растить" для себя, на будущее.

Вот поэтому хозяева Рено сейчас в некоторой растерянности по-моему.
Автор: ivas
Дата сообщения: 25.11.2010 20:53
claim35
Цитата:
Хемилтон иногда бывает гениален, бороться с ним трудно
Но возможно. Соглашусь с предыдущим обсуждением. Сдедующий год покажет.
Цитата:
Согласитесь, что спортивного расчета брать Петрова в команду не было, никто не ждал от него побед и даже больших успехов год назад
Абсолютно. Просто на фоне той ситуации вариант с Петровым был предпочтительнее. Только русский менталитет сыграл с ним прескверную шутку: он психологически оказался не готов СТОЛЬКО работать.
Там (на западе) это норма и с младых ногтей все знают что "авось" не катит. Виталий, уж не знаю что он подумал там о себе (когда он обогнал Шумахера и занял 5-место под дождём), сдулся. Если не сможет переломить себя - дело швах.
Но я ему желаю успехов.
А сравнивать несостоявшееся - неблагодарная работа. История не терпит сослагательного наклонения.
Если у бабушки есть ... её зовут дедушка.


Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.