Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2010 17:19
claim35
Не понимаю, чем Вам так Red Bull не угодил? Явного вреда здоровью он не наносит, после его употребления у людей не развивается цирроз, после употребления трех банок ред булл никто из его пивших не валяется по подворотням в невменяемом состоянии, нет криминальных новостей типа "после распития пяти банок Ред Булл схватил топор и стал угрожать собаночникам расправой" и т.д. Вместо этого они поддерживают многих молодых талантов в разных областях спорта, спонсируют спортивные мероприятия, содержат команды, опять же в том числе находятся на передовой автомобильных технологий помогая разработывать и улучшать технологии и решения, которые, возможно, лет через 20 будут в основе обычных автомобилей. Гораздо большим злом я считаю использование молодежи в рекламе алкоголя, когда показывают как молодые и красивые тарят пиво ящиками и какая у них легках тусовочная жизнь и лица так и светятся счастьем. Когда на телеканалах главный спонсор спортивных мероприятий обязательно какой-то алкогольный бренд. Вот где беда...

Автор: gryu
Дата сообщения: 25.10.2010 17:20
claim35
Цитата:
но очевидно конечной целью всех этих вложений в то, что привлекательно для целевой аудитории Red Bull, то есть молодых людей,
Дык и для других тоже самое. И Феррари и Мерседес и Рено.... Все заводские команды.
Чтож их всех "в шею гнать"?
Цитата:
не более симпатична схема при которой технологические разработки автоспорта в конечном итоге становятся доступны людям в серийных автомобилях,
Спорно. Почему только в автомобилях?
Цитата:
вот говорят, если пить одну банку Red Bull в день никакого вреда не будет, но если выкуривать одну сигару в день тоже наверное приемлемая доза.
Диалог в магазине.
- Дайте мне ***(сейчас не помню) милиграмм кокаина.
-
- Ну дайте мне 10 банок Ред Бул

Цитата:
тоже наверное приемлемая доза.
У всего есть "приемлемая доза". Даже у цианистого калия.
Вы знаете как появился героин? Его создали для борьбы с морфинной зависимостью, возникавшей у людей после применения морфия как обезболивания.

Добавлено:
ruan

Цитата:
Red Bull не угодил? Явного вреда здоровью он не наносит, ...
Вы ошибаетесь. Наносит и сильный. Просто пока на это закрывают глаза, т.к. это помогает убрать из ночных клубов наркоту.
В клюбах и у того и у другого одна цель. "Раззадорить" и "подпитка сил" чтоб народ не расползался.
Когда эти разработки были для военки и дальнобойщиков, всегда писалось чётко по ограничениям в приёме и побочных действиях.


Добавлено:
Между прочим не более одной банки в 12 часов, или даже больше. Сейчас уже непомню.

Добавлено:
Вон даже в ВиКи это есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA

Добавлено:
"Содержание кофеина в энергетических напитках примерно вдвое ниже, чем в том же объёме сваренного кофе. Оно составляет от 240 до 360 мг/л (60–120 мг в маленькой банке) при рекомендуемом верхнем допустимом уровне потребления 150 мг в сутки"
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2010 17:52

Цитата:
Вы ошибаетесь. Наносит и сильный.

Можно на "ты". И опять же, если говорить о вреде энергетических напитков, то можно начинать говорить о вреде кофе, чая, молока и т.д. У каждой медали есть две стороны, у этих напитков есть доза, при которой положительный эффект от употребления напитка уже наступил, а отрицательные проявления еще отсутствуют. И понятно, что превышение этой дозы уже чревато. А вот интересно, жареные куриные крылышки полезны или нет? Для изголодавшихся возможность утолить голод быстро, но если их есть десятками каждый день, так будут и проблемы с печенью от жареного, и сосуды забьются холестерином, и сердце будет работать в повышенном режиме из-за набора веса, что может привести к сердечно-сосудистым проблемам и т.д.
Каждый день, вернее ночь пить несколько банок RedBull в клубе - наверно плохо. Но когда надо во что бы то ни стало ночь продержаться, и таких ночей одна-две в месяц - то вроде бы и хорошо. В общем, _НУЖНО_ЗНАТЬ_МЕРУ_ВО_ВСЕМ_.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.10.2010 18:01
ruan
gryu

Цитата:
Дык и для других тоже самое. И Феррари и Мерседес и Рено.... Все заводские команды.
Чтож их всех "в шею гнать"?

Не будем спорить что вреднее-пиво, водка или энергетики, не та тема, но обратите внимание на забавный факт - Рено, Феррари, Макларен, Вильямс да и Мерседес, который скорее Бенц - все это фамилии людей, фанатов автомобилей, инженеров и гонщиков, это совсем другой тип людей, чем Матешиц, так что я не против торговли, но предложил бы поменять название команды на Матешиц, ведь если Феттель или Уэббер выиграют, по всему миру появятся тысячи новых потребителей этого допинга.
Опять таки зачем было убирать названия сигарет, ведь люди не начинают курить под воздействием рекламы, реклама влияет только на выбор марки, а вот попробовать напиток победителей захотят многие.
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2010 18:19
claim35
Наверняка есть совет директоров Red Bull, и никто не даст Матешицу пользоваться ресурсами Red Bull исключительно под своей фамилией.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 25.10.2010 23:04
Думаю не стоит спорить о торговых марках - для их раскрутки были вложены немалые деньги (в том числе и автомобильных гигантов), никто их не будет менять. И у всех бизнесменов одинаковый "тип людей", просто направление бизнеса разное.
А вот то что технологии из Ф1 будут прямо переходить в обычные автомобили - с этим я пожалуй не соглашусь. Просто по причине того, что в Ф1 решают определенные (отдаленные от обычных) задачи - сделать машину быстрее на определенный (совсем небольшой сравнительно) срок. Поэтому никто не задумывается о разработках, которые будут хороши в обычных автомобилях - это непозволительная роскошь тратить ресурсы на другие технологии, которые к тому же, будут "зарублены" регламентом и кляузами других команд (в первую очередь, и как ни странно, автомобилестроителями). Пускай каждый ответит на вопрос "Кто в этом году чаще писал "разобраться" с нововведениями у соперников?" Только не нужно отвечать мне на него, я не буду начинать дисскусию-оффтоп а-ля войну фанатов - я просто хотел довести мысль что никто в Ф1 не будет заниматься расбазариванием ресурсов. Тот же КЕРС для Ф1 и для обычного авто - это будут совсем разные устройства (технологически). Если он будет у всех в Ф1, то он ... никому не будет нужен уже...
Хотя ради справедливости нужно сказать о "чистых" японских производителях - они так и не вышли на вершину Ф1 возможно из-за своего подхода присылать спецов в команду Ф1 для "обучения" ... а потом их назад - в автомобилестроение, присылая им другую смену. С таким подходом ничего не выиграешь, но научит спецов широко решать проблемы в автомобилестроении
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.10.2010 23:50
tarasella

Цитата:
Думаю не стоит спорить о торговых марках - для их раскрутки были вложены немалые деньги (в том числе и автомобильных гигантов), никто их не будет менять. И у всех бизнесменов одинаковый "тип людей", просто направление бизнеса разное.

Абсолютно не согласен, для "раскрутки" например даймлер-бенц не вкладывали деньги, а всего лишь изобрели автомобиль, Форд произвел революцию в производстве и доступности, то есть главным были идеи и инновации, деньги не в рекламу вкладывали, в общем это был прогресс. Только деньгами автомобильный бренд не создашь, в АвтоВАЗ сколько не вливай, пока они выпускают то, что выпускают,добровольно это покупать не будут. А чтобы заставить людей употреблять всякую дрянь нужны другие методы, в этом и разница, а что и Форд и Матешиц разбогатели, результат один, а пути разные, для некоторых и Абрамович бизнесмен.

Цитата:
А вот то что технологии из Ф1 будут прямо переходить в обычные автомобили - с этим я пожалуй не соглашусь.

Да, формула 1 это самый экстремальный пример и мало общего с серийными автомобилями, даже с мелкосерийными как Феррари, а в целом из автоспорта переток идей происходит, в конце концов любой может Mitsubishi Lancer Evo купить.

Добавлено:
Ну всё, специально для вредного и упрямого Kaylang лишь в подтверждение истины, теперь крыть будет нечем :
Жан Алези, в свое время выступавший за Ferrari, заявил после Гран При Кореи, что Фернандо Алонсо – лучший из нынешнего поколения пилотов.
http://www.f1news.ru/news/f1-61529.html

Напомним:
Kaylang

Цитата:
Например, Жан Алези.
Кстати говоря, Алези сейчас часто учавствует в передачах посвященных Ф1 на RAI. И его я вполне отношу к специалистам, а не к "болтунам" Ф1.


Цитата:
Но, как специалист именно в современной Ф1, Алези будет повыше Лауды.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 26.10.2010 07:58

Цитата:
мало общего с серийными автомобилями

Помнится когда-то в Ф1 активно использовалась активная подвеска, не утверждаю конечно что кто-то из команд её изобрёл, но вот теперь её там нет а в серийных авто - сплошь и рядом. А материалы? А различные узлы? Рекуперация?
Маленькие команды конечно не в счёт, а вот у топов, есть и спец отделы и подразделения и т.п.
Так что зря Вы батенька, кроме рекламной площадки Ф1 ещё и полигон технологий.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 26.10.2010 11:04
claim35

Цитата:

Цитата: для их раскрутки были вложены немалые деньги

Абсолютно не согласен, для "раскрутки" например даймлер-бенц не вкладывали деньги, а всего лишь изобрели автомобиль, Форд произвел революцию в производстве и доступности, то есть главным были идеи и инновации, деньги не в рекламу вкладывали, в общем это был прогресс.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 26.10.2010 15:54
Бергер ляпнул, что мол Веббер специально не тормозил перед ударом об стену для того чтобы выбить кого-то из соперников.

http://www.f1news.ru/news/f1-61541.html
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.10.2010 16:34

Цитата:
Бергер ляпнул, что мол Веббер специально не тормозил перед ударом об стену для того чтобы выбить кого-то из соперников.


Угу, он то не знал что взади едет Росберг, а не Хэмильтон с Алонсо
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 17:07

Цитата:
Бергер ляпнул, что мол Веббер специально не тормозил перед ударом об стену для того чтобы выбить кого-то из соперников.


Цитата:
Угу, он то не знал что взади едет Росберг, а не Хэмильтон с Алонсо

Ну первым сказал, что он не понимает, почему Веббер не нажал на тормоза, сам Росберг, думаю, он немного разбирается в гонках и эта версия может быть реальной, у Веббера последний шанс и бог знает на что он готов пойти.Сзади был как раз Алонсо, и он чудом успел изменить траекторию, а того,что на месте Хемилтона был Росберг вполне мог еще и не знать.Вы поймите, тут нет плохих(Алонсо) и хороших(Феттель и Веббер), борьба вступает в решающую стадию и каждый сам за себя, даже Баттон, поостыв, сказал, что не собирается помогать Хемилтону пока есть математические шансы.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 17:20
Может Веббер не тормозил как раз чтобы побыстрее "укатиться" с гоночной трассы, а не остаться на траектории, ведь там от выхода из предыдущего поворота не такое большое расстояние было, чтобы в дождевых условиях успеть среагировать. Вон как в случае с Росбергом - Веббер катился в попутном направлении, относительная скорость была меньше чем если болид стоял бы неподвижно, времени на принятие решения больше, а Росберг все-равно не смог уйти от столкновения.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.10.2010 17:32
claim35
kvazigorynich
A_S_T_E_R_I_X
Да бредово это.
Рассчитать "отскок" от стены... Та не смешите мя.
И вообще... Бредовая фантазия.
Втот момент Вебер ВЫИГРЫВАЛ у своих соперников, а не проигрывал им. А Феттель уехал к тому времени.
Он что, идиот сам плодить себе проблемы?
Как я уже писал, Бергер "очень забавный зверёк". И когда гонялся был "забавным" и сейчас таким остался.
Цитата:
он не понимает, почему Веббер не нажал на тормоза
А вот это уже нужно у Вебера спросить. Мо би ступил или не ту кнопку нажал. Это бывает, когда в таком напряжении.
А может пытался выправить машину (что и было видно), но не рассчитал.


Добавлено:
Или вы о моменте ПОСЛЕ удара?
Если да, то ещё бредовее. Его так приложило, то не до тормозов было.
Удар то резкий и задний-боковой был. (если я не путаю)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 26.10.2010 17:35
gryu

потому я и написал что Бергер "ляпнул".
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 17:41
К тому же, здесь http://www.youtube.com/watch?v=rl12WLsuCbI четко видно, что после столкновения у Веббера передняя подвеска поломалась - одно колесо вообще не касалось земли, второе касалось ее лишь краем, одно заднее колесо получило "прокол" или как это называется, из-за этого болид накренился, и сцепления второго заднего колеса которое потом Росберг снес наверное было недостаточно чтобы затормозить.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 17:42
gryu
ruan
В общем это уже вторая авария Веббера в этом сезоне, которая мне говорит, что именно он является самым опасным персонажем на трассе, от которого следует держаться подальше, и прежде всего Алонсо, да и турецкий эпизод с Феттелем тоже в эту кассу, Феттель тоже совершал нелепые столкновения, но они вполне укладываются в его стиль и характер, он более-менее спокоен, потому что молод и у него есть будущее а вот Веббер может быть на грани отчаяния сейчас.

Добавлено:

Цитата:
Или вы о моменте ПОСЛЕ удара?
Если да, то ещё бредовее.


Цитата:
сцепления второго заднего колеса которое потом Росберг снес наверное было недостаточно чтобы затормозить.

Нет, ну Росберг наверное знает о чем говорит, да, он не мог затормозить, но он и не пытался, колеса вращались.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 18:21
claim35

Цитата:
да и турецкий эпизод с Феттелем тоже в эту кассу

http://www.youtube.com/watch?v=vx9zIQvrdZU
И где здесь вина Веббера? Феттель обошел его на пол-корпуса и начал выворачивать вправо, хотя у каждого была свободна своя траектория по которой они ехали. И что, Вебберу надо было притормаживать или уступать Феттелю более выигрышную траекторию? А если бы все ехали прямо, то Феттелю пришлось бы либо тормозить раньше, чтобы войти в поворот, либо вылетать, ибо у него траектория была невыгодная по сравнению в Веббером. Получается Веббер выбрал совершенно правильную траекторию для защиты, а вот Феттель уже ошибся. Возможность для обгона была, не спорю, но то ли Феттелю не хватило мощи чтобы успеть чисто обогнать Веббера и занять место перед ним, то ли Веббер вовремя подгазнул, но результат - позицию он бы защитил, если бы не столкновение.

Цитата:
он более-менее спокоен

Как раз Феттель и нервничает, в решающих ситуациях не хватает ему выдержки и хладнокровия.

Цитата:
да, он не мог затормозить, но он и не пытался, колеса вращались

Опять же, может он попробовал нажать на тормоз, эффекта нет, что толку давить педаль?

Автор: NPC
Дата сообщения: 26.10.2010 18:30
Петрова ни где не слышно на F1news.ru после Кореи, обычно плачется про свои неудачи, запретили чтоли?
молчание третий день
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 18:35
ruan

Цитата:
И где здесь вина Веббера? Феттель обошел его на пол-корпуса и начал выворачивать вправо, хотя у каждого была свободна своя траектория по которой они ехали. И что, Вебберу надо было притормаживать или уступать Феттелю более выигрышную траекторию?

Мы же говорим о напарниках по команде, если титул достанется Алонсо, они всей командой будут вспоминать этот эпизод и несколько других, вообще могли сойти оба, но в этом году у Веббера машина особо прочная какая-то. Там же в Турции по-моему Макларены показали пример корректной борьбы между собой.

Цитата:
Как раз Феттель и нервничает, в решающих ситуациях не хватает ему выдержки и хладнокровия.

Феттель не нервничает, он просто молодой и безбашенный иногда, мудрость к нему еще придет, там вокруг него есть опытные люди, научат, а вот Веббер должен быть умнее, но иногда чувствуется, что он, что называется, закусил удила.

Цитата:
Опять же, может он попробовал нажать на тормоз, эффекта нет, что толку давить педаль?

Остается только гадать, вот если бы он выбил Алонсо или Хемилтона, то было бы разбирательство.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 19:15

Цитата:
Мы же говорим о напарниках по команде

Ну так Хорнер же упрямо твердит о равном статусе гонщиков - вот пусть напарники и борются на трассе.
В случае Хемильтона и Баттона - там тоже дело до контакта дошло, просто обоим хватило мастерства не превратить контакт в аварию. А поступок Феттеля был непредсказуемым - не завершив маневр обгона тупо повернул вправо. Кто ж так делает? )


Цитата:
Остается только гадать, вот если бы он выбил Алонсо или Хемилтона, то было бы разбирательство.

После удара о стену Веббер был уже пассажиром, а насколько мне известно, пилоты когда теряют управление болидом убирают руки с руля и ноги с педалей во избежание травм.

Цитата:
а вот Веббер должен быть умнее

Так все-таки где он явно "тупил" в этом сезоне?
Вообще, мне Веббер в этом сезоне наиболее импонирует. И то как он ведет себя с командой, и то как борется на трассе. Чтобы Хорнер ни говорил, но четко видно что РедБулл, за исключением может быть нескольких человек инженеров-механиков Веббера, работает на Феттеля. И Веббер грубо говоря не "продал" свою душу, не стал молчать в тряпочку за любезно подписанный контракт на следующий сезон, а прямо сказал, что номером два он не будет. И несмотря на все преференции Феттелю тем не менее Веббер его опережает, и по двигателям использованным у Веббера самый маленький показатель среди всей пятерки претендентов что тоже о чем-то говорит. В общем, я в этом сезоне болею за Веббера, потому что считаю его наиболее достойным среди претендентов, за волю к победе, за умение работать в непростой психологической атмосфере, за настоящий мужской характер.



Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 19:52
ruan

Цитата:
Так все-таки где он явно "тупил" в этом сезоне?

Да в общем немало где, создается впечатление, что машина Red Bull превосходит возможности пилота Марка Веббера, и это заставляет его ехать слишком быстро, отсюда и полеты над головой Ковалайнена и вышибание Хемилтона в Сингапуре и Мельбурне, в Корее конечно было мокро, но он ошибся сам.

Цитата:
В общем, я в этом сезоне болею за Веббера, потому что считаю его наиболее достойным среди претендентов, за волю к победе, за умение работать в непростой психологической атмосфере, за настоящий мужской характер.

Что есть, то есть, в принципе Веббер повторяет историю Алонсо в Макларене.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 20:28
claim35

Цитата:
Да в общем немало где

Цитата:
полеты над головой Ковалайнена и вышибание Хемилтона в Сингапуре и Мельбурне

К "явно тупил" я бы тут отнес разве что инцидент с Ковалайненом. )

Автор: NPC
Дата сообщения: 26.10.2010 20:54
ruan
claim35
вам тут троллить не надоело? личная переписка в ПМ
2.8.2.личную переписку. То есть посты, интересные лишь вашему собеседнику, но не другим участникам.

Добавлено:
вот я поддерживаю Мику Сало

Цитата:
Мика Сало критикует гонщиков современной Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало считает, что в Корее пелотон слишком долго ездил за автомобилем безопасности, и гонку следовало начать на несколько кругов раньше.


http://www.f1news.ru/news/f1-61552.html

Пилоты стали слишком нежные, мол на трассе слишком мокро, невозможно ездить

Добавлено:
и Петрова что то третий день не слышно, обычно всегда плачется после гонок на неудачи
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 21:12
Уважаемый NPC
У нас тут топик - собрание людей по интересам, мы все интересуемся Формулой-1. Мы делимся своими мнениями, своим видением ситуации, высказываем прогнозы, личные предпочтения и т.д. на формульную тему. Личная переписка, это когда я с кем-то обсуждаю вопрос касающийся меня и его; то что Вам интересно читать только свои ссылки на f1news является Вашей же проблемой. Поэтому можно попросить впредь не тянуть на себя "одеяло" модератора, учитывая что это уже не первая такая неуклюжая попытка?
Автор: NPC
Дата сообщения: 26.10.2010 21:29
ruan а вот тут уже можете схлопотать за переход на личности

Добавлено:
с такими вопросами в ПМ
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 21:39
ruan
Есть серьёзные подозрения, что за ником NPC скрывается коллектив авторов, так что его настроение может меняться с головокружительной быстротой.Прошу прощения за этот действительно оффтоп.
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.10.2010 21:48
NPC

Цитата:
а вот тут уже можете схлопотать за переход на личности

И где же переход? Можно в студию?
Что-то мне подсказывает, что лидером по возможности "схлопотать" все-таки являетесь Вы, и, судя по всему, лидерство Ваше только укрепляется.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Есть серьёзные подозрения, что за ником NPC скрывается коллектив авторов

Не знаю как коллектив, но то что это не тот NPC что раньше был - однозначно.

Добавлено:
NPC

Цитата:
с такими вопросами в ПМ

Ох и троллЁнок! Я вам а-я-я-я-й на весь топик, а вы меня на место ставить в ПМ.
Добро пожаловать в мой игнор-лист, уважаемый.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.10.2010 22:21
К вопросу о Вэбере.
Всётаки я не понимаю вас claim35.
Можно конечно любить или не любить пилота, но претензии то взвешивайте.
Вы сами можете чётко сформулировать в чём у вас претензии к пилоту В ЭТОТ раз, если утверждаете что
Цитата:
В общем это уже вторая авария Веббера в этом сезоне, которая мне говорит, что именно он является самым опасным персонажем на трассе,
То что он подскользнулся? И что с этого. Разумеется это его ошибка, но подобных ошибок было много у разных пилотов в этой гонке.
Ему НЕ повезло. Другим повезло. Вот тут то как раз претензии в пилоту исключительно в ракурсе "эх! ну как же ты так!.. С кем не бывает..", а не "какого хрена!! Придурок, ля!"
Кстати к Петрову претензии точно такого же плана.
Только вся и разница, Вэбер практически "проушанил" титул, а Петров своё будущее в Ф1.
Цитата:
Остается только гадать, вот если бы он выбил Алонсо или Хемилтона, то было бы разбирательство.
Да вы что?! В подобной ситуации только сосем ужь"безголовые" претензии предьявляют.... (хи=хи.... если вы считаете, что Алонсо пода бы жалобу на месте Росберга, то .... это как то резко отличается от прежнего вашего мнения о нём... )

ruan, claim35
Да оставьте вы "непись" в покое.
NPC (Non-Player Character) В геймерском просторечии "непись"- Неигровой персонаж в компьютерных и настольных ролевых играх — персонаж, управляемый программой.


Автор: claim35
Дата сообщения: 26.10.2010 22:44
gryu

Цитата:
Вы сами можете чётко сформулировать в чём у вас претензии к пилоту В ЭТОТ раз

Да какие претензии, просто обсуждаем, в принципе он ничего выходящего за рамки не делал, но, повторюсь, мне кажется иногда, что возможности машины превосходят его мастерство, в некоторых моментах похоже не он управляет болидом, а машина его несет, плюс то, что ему выпал шанс, может быть единственный, остаться в истории автогонок в совсем другом качестве, все это создает опаснейшую для тех, кто окажется на его пути, комбинацию.

Цитата:
если вы считаете, что Алонсо пода бы жалобу на месте Росберга, то .... это как то резко отличается от прежнего вашего мнения о нём...

Возможно и подал бы, и это полностью укладывается в мое мнение о нем, считаю его лучшим на данный момент в профессиональном смысле, а его личные качества...Конечно он совершал некрасивые поступки, часто пытается манипулировать людьми в своих интересах, противоречивая личность, но победителей не судят, на это и расчет.Очень хорошо сейчас Култхард о нем написал, может быть вы читали:
http://www.f1news.ru/news/f1-61544.html

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.