Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: juvaforza
Дата сообщения: 07.02.2011 22:09
Бедняга Роберт.


Цитата:
Врезался в стену

Судя по последней информации, он врезался в барьер и стен поблизости не было.

claim35
В Вашем случае "эффект" стал фобией. Без кавычек.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.02.2011 11:06
juvaforza
Не нужно всё воспринимать так серьёзно.
В России жить и не смеяться над смертью, не возможно.
Причём это так входит в кровь, что и уехав за рубеж остаёшся таким же.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.02.2011 11:07
juvaforza

Цитата:
Бедняга Роберт.

Цитата:
В Вашем случае "эффект" стал фобией. Без кавычек.

Помните фразу из легендарного фильма : "Наказания без вины не бывает." Есть также и другое выражение, с которым я согласен : "Люди чаще всего называют судьбой свои собственные глупости". Это я к тому, что и Качиньский разбился и угробил кучу людей, и Кубица попал в беду случайно только на первый взгляд, а на самом деле они виноваты в этом в первую очередь сами. Качиньский создал такую атмосферу вокруг себя, что пилоты предпочли рисковать своей головой, чем сказать ему, что посадка невозможна, Кубица додумался за месяц до начала сезона, а вернее до первой гонки, так как сезон формулы уже начался, любительствовать в ралли, в которых он, как ни крути, дилетант, и его шанс разбиться выше, чем у остальных. В общем оба оправдали репутацию поляков, о которых ещё Черчилль в своё время высказывался в том духе, что поляки способны на безумную отвагу, а вот со здравым смыслом у них проблемы.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.02.2011 16:15
Компьютерная реконструкция аварии Кубицы (ВИДЕО)

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26518
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.02.2011 16:27

Цитата:
Компьютерная реконструкция аварии Кубицы (ВИДЕО)

синдром Качиньского, не удивлюсь что потом скажет что Петров виноват
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.02.2011 16:29
juvaforza

Цитата:
Судя по последней информации, он врезался в барьер и стен поблизости не было.

Судя по упоминаемой в статье "il muro di una chiesetta", он врезался в стену небольшой церкви.

Похоже, что таки, да, гардрейл. До церкви он не доехал метров 15-20.
http://video.gazzetta.it/f1-kubica-percorso-schianto/d4e9475e-338b-11e0-a4c7-50d5df2bfa64
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.02.2011 08:53
Учитывая, что машина реально оказалась "прошита" насквозь рельсом безопасности, обоим гонщикам очень повезло.

Добавлено:
NPC

Цитата:
синдром Качиньского, не удивлюсь что потом скажет что Петров

Каким боком Петров и "синдром Качиньского" к компьютерной реконструкции аварии?
Автор: NPC
Дата сообщения: 09.02.2011 09:58
ruan Петров русский, Кубица поляк, компьютерную реконструкцию катасторфы Качиньского тоже делали, надеюсь в политику не перерастёт.
тобишь до Петрова Кубица ни в какие аварии не попадал
Автор: b3owulf
Дата сообщения: 09.02.2011 13:46

Цитата:
тобишь до Петрова Кубица ни в какие аварии не попадал

Попадал. Канада 2007. Зрелище ещё то. Перегнули вы тут палку с этим вашим Петровым.
Автор: NPC
Дата сообщения: 09.02.2011 13:51
b3owulf

Цитата:
Перегнули вы тут палку с этим вашим Петровым.

не перегнул, зависть возмёт, будет и политика Качиньского
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.02.2011 14:57
NPC
Так можно еще раз пояснить, каким боком Петров оказался притянут к данному месту? Он был штурманом, он устраивал данное ралли, он лично ложил эту дорогу? Гонщик попал в аварию, провели реконструкцию аварии. Откуда тут взялись "русские", "синдром Качинского" и аналогии с трагедией под Смоленском?
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.02.2011 15:12
ruan
!!!!!!!!
Далее ТОЛЬКО голое изложение. Моё личное мнение, остаётся в данном случае за кадром.

Смысл в том, что в определённых кругах муссируется следующая идея.
"Поляки ВО ВСЕХ грехах обвиняют Россию/СССР. Вне зависимости от того имели ли эти страны хоть какое либо касательство к делу или нет"
"Синдром Кочинского" можно перевести как старую поговорку "Гагарин долетался, ты допи**ся" в смысле "боженька покарал за ****". В том же разрезе.
Поэтому "синдром кочинского" в данном случае, это "а всё равно русских обвинят"(В данном случае Петрова), это раз.
А так же в силу стиля риторики Кубицы в течении прошлого сезона в отношении Петрова. Когда он крайне редко называл напарника в первом лице, а предпочитал выражения типа "этот парень". Что воспринималось некоторыми как выражение пренебрежения к Петрову
Параллель соответственно.
Кочинский - долетался за "наезды на Россию"
Кубица - доездился за "пренебрежение к Петрову"

Добавлено:
P.S.
И не нужно искать логику. Её тут не может быть.
Это пример "кухонного нацианализма/шовинизма/**изма", когда за рюмкой/чашкой/кружкой рождаются "гениальные" мысли на тему "все козлы" , "евреи нас порабощают" и т.д.
(не стоит кстати забывать, что "ничего из ничего не бывает" и причины, пусть даже извращённые до неузнаваемости, в таких случаях ВСЕГДА есть)
Воспринимать это всё нужно с улыбкой. Посмеялись и оставили тему.
Типа старого стишка
"если в кране нет воды - воду выпили жиды
Если в кране есть вода - значит жид нассал туда"(с)
Неужели хоть кто то всерьёз это способен воспринять?
И тут тоже самое.

И to All
Давайте заканчивать с этим. Тут всё же тема по Ф1. А то ещё только в кухонный национализм не хватало скатится.
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.02.2011 16:49
gryu

Цитата:
Поэтому "синдром кочинского" в данном случае, это "а всё равно русских обвинят"(В данном случае Петрова), это раз.

Вот хоть убей - не понимаю. При чем тут Петров к аварии Кубицы? Тем более непонятен факт, что это пытаются приплести сами русские. Ни от одного зарубежного источника ничего подобного нет. А свои вопросы задаю, с тем чтобы как раз покончить с национализмом и шовинизмом в топике и не представлять сложившиеся обстоятельства как кару небесную за то что Петрова Кубица называл не иначе чем "этот парень".
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 09.02.2011 17:05
ruan

Цитата:
это пытаются приплести сами русские. Ни от одного зарубежного источника ничего подобного нет

Это такое современное проявление "поцреотизма". Понять это невозможно, можно только расслабитсяь и принять как есть.

gryu

Цитата:
Воспринимать это всё нужно с улыбкой. Посмеялись и оставили тему

Знаю я этого мальчика. Он до сих пор ходит в каске и смеется...
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 09.02.2011 17:10
Kaylang

Цитата:
Похоже, что таки, да, гардрейл.

Честно говоря, от него получилось больше вреда, чем пользы. Он, наверное, гражданский и не рассчитан на скорость в 200-300 км. Если бы автомобиль въехал в кирпичную стену, таких последствий не было.
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.02.2011 17:19
naPmu3aH

Цитата:
Это такое современное проявление "поцреотизма"

Получается так.

juvaforza

Цитата:
Честно говоря, от него получилось больше вреда, чем пользы.

Кто его знает. За этим отбойником обрыв или овраг поросший деревьями сразу был, поэтому всяко могло повернуться.

В общем, скорейшего выздоровления Кубице! Ну и теперь когда "командир" ранен, выпавшее знамя нести Виталию. Вот тут и ему тоже удачи, мастерства и хладнокровия чтобы не уступить молодым и напористым в результатах.

Автор: gryu
Дата сообщения: 09.02.2011 22:59
ruan
naPmu3aH
Цитата:
Далее ТОЛЬКО голое изложение. Моё личное мнение, остаётся в данном случае за кадром.

ruan
Цитата:
Вот хоть убей - не понимаю. При чем тут Петров к аварии Кубицы?
Ну я же писал
Цитата:
И не нужно искать логику. Её тут не может быть.

juvaforza

Цитата:
Честно говоря, от него получилось больше вреда, чем пользы.
От незнаю. Там обрыв был. С одной стороны корпус у этих машин усилен, пилот и штурман в жёстких креслах. .. с другой, что бы выбраться, нужно МНОГО времени (сравнительно) и в случае детонации топлива или простого пожара, никтоб не вылез... сложно судить.
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.02.2011 09:45

Цитата:
В Lotus Renault GP не рассматривают кандидатуру Райкконена

Lotus Renault GP пригласила на тесты в Херес опытного Ника Хайдфельда, за плечами которого 11 сезонов в Формуле 1 и 175 Гран При. Это наиболее очевидный выбор в сложной ситуации, в которой оказалась команда после драматичной аварии Роберта Кубицы, поскольку все более именитые гонщики связаны контрактами, а чемпион мира 2007-го года Кими Райкконен изначально не входил в число кандидатов в напарники Виталию Петрову.


http://www.f1news.ru/news/f1-63983.html
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.02.2011 12:44
камрады, наткнулся на Вашему вниманию предлагается мини-фильм, снятый Team Lotus 04 февраля на закрытых тестах в Валенсии.
зачем пилотам наколенники? ну ясно, что там смягчение нагрузки и всё такое, но неужели за пару тестовых гругов колени испытывают бОльшие нашругзи чем в гонке? в гонках то ни разу ни у кого наколенников не замечал

Добавлено:
кстати, там же, рядом

Цитата:
Эрик Буйе, глава команды: “В данный момент мы пока рассчитываем на нашего первого тест-пилота. В ближайшее время мы должны принять решение относительно того, кто заменит Кубицу в гонках. Среди претендентов: Сенна, Лиуцци и Хайдфельд.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102091340
это в догонку к теме возвращения кими
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 10.02.2011 13:05
Ford подает в суд на Ferrari


Цитата:
По мнению юристов американского концерна, «Ferrari незаконно использовала марку F-150, назвав свою новую гоночную машину F150, чтобы извлечь выгоду из той доброй репутации, которую завоевал Ford благодаря своей марке»…


http://www.f1news.ru/news/f1-63986.html

Скоро вообще нельзя будет цифры и даже числа использовать. Уроды...
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.02.2011 13:21
Eric Lazzy

Цитата:
зачем пилотам наколенники?

Это если плохо сессию откатали, из машины вылезли, на колени стали и так и направились к боссам команды прощения просить.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.02.2011 11:57

Цитата:
зачем пилотам наколенники?

В одном давнем репортаже с ГП Японии (когда Ф1 в Украине транслировалась по УТ-1) комментатор, после гонки, обратил внимание на то, что пилоты в наколенниках. Объяснил так - коленки пилотов, рост которых выше 175см, бьются коленками о кокпит болида (наверное, больно). И что-то давно проскакивало в новостях, будто Веббер получил ожог колена через комбинезон из-за высокой температуры корпуса болида. Вот как-то так.

Добавлено:
А новая шапка когда?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 11.02.2011 17:25
Drei_McLaren

Цитата:
бьются коленками о кокпит болида

так я бы понял, но у них наколенники повёрнуты друг к другу. как будто бъются коленка об коленку
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.02.2011 16:05
GP2 стартовал. Алешин приехал последним отстав от лидера на 3 круга.

ЗЫ. По крайней мере, только что по RAI Sport закончилась трансляция гонки GP2 и было написано, что прямой репортаж. Правда я застал только концовку.
Автор: NPC
Дата сообщения: 12.02.2011 17:02
Kaylang

Цитата:
GP2 стартовал.

нравится, создавайте отдельную тему, не надо к Ф-1 приплетать
Автор: ruan
Дата сообщения: 13.02.2011 12:29
А между тем субботу "собеседование" Хайдфельда прошло очень успешно, который завершил этот день на первой строчке протокола. Многие медиа считают, что вопрос о его трудоустройстве в "Рено" можно считать решенным, несмотря на то, что сегодня в деле хотят посмотреть на Бруно Сенну.
Автор: NPC
Дата сообщения: 13.02.2011 13:36
оба хороши, Хайфелд не боевой пилот типа Алонсо или Хэмилтона, Кобаяши, Бруно ньюбик
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.02.2011 02:07
Kaylang
Это GP2 Asia, который не совсем всерьез.

NPC
Если ты не в курсе, то
1) GP2 является сильнейшей из "младших" серий и фактически это то, что непосредственно перед F1, поэтому к этому топику имеет прямое отношение.
2)самовольное модерирование на форуме запрещено.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.02.2011 08:29
ээ.. как бы между прочим, по гп2 есть отдельная тема.. правда она не шибко активна
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.02.2011 10:51
Eric Lazzy

Цитата:
к я бы понял, но у них наколенники повёрнуты друг к другу. как будто бъются коленка об коленку

Ну, то уже кто как ноги раскидает по болиду!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.