Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: ivas
Дата сообщения: 24.10.2010 17:18
Да, 4 победы в семи гонках здОрово повысиили шансы Алонсо на титул.
Как-то он "притих" последнее время, угомонился что-ли? Может и это повлияло?
Автор: Rock
Дата сообщения: 24.10.2010 17:46
ivas

Цитата:
Да, 4 победы в семи гонках здОрово повысиили шансы Алонсо на титул.
Как-то он "притих" последнее время, угомонился что-ли? Может и это повлияло?

Позволю себя напомнить себя же, с Вашего молчаливого согласия: скорее всего, не это. Кими, попав в "семью" тоже угомонился и в корне изменился. Молниеносно исчезли упоминания о пьяках, о дебошах в гостиницах, о падениях с яхт и т.п. А вскоре люди и вовсе забыли, что такое было в Макларене. Видимо, как в свое время подметил Марио Пьюзо и вложил эти слова в уста дона Корлеоне: итальянцы умеют to reason with people...
(Жутко извиняюсь за английский, но слова помню только по родной аудио книге. Там было разъяснение этих слов. Уж не знаю, есть ли оно в русском переводе, поэтому напомню. Если я ничего не путаю, дон Корлеоне мог спорить, просить, ругаться с человеком. Но в крайних случаях он говорил про to reason with people. Это когда он делал последнее предложение, от которого нельзя было отказываться. В смысле, оппоненту однозначно давалось понять, что альтернатива -- смерть. Опять-таки, если я правильно помню.)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.10.2010 18:22

Цитата:
Да, 4 победы в семи гонках здОрово повысиили шансы Алонсо на титул.

Вот мне всегда думалось, что Алонсо как пилот - практический зе бест, а вот как человек - го.но (нытик, звездочка и т.д.)
Жалко Феттеля - нельзя моторам работать в таком убийственном для них режиме (за сейфити-каром). Если РБ еще и мотор себе безотказный купят, то будет им Щастье (ЧМ).
ЛХ расстроил! Почему?
Автор: Lavik
Дата сообщения: 24.10.2010 18:25

Цитата:
Да, 4 победы в семи гонках здОрово повысиили шансы Алонсо на титул.

ivas, пять побед. И по этому показателю он тоже первый пока в текущем ЧМ
Автор: ivas
Дата сообщения: 24.10.2010 19:40
Rock, ага, а ещё рыбу с запашком присылали.
Lavik, пять побед всегО. Учитывая победу более, чем полугодичной давности. Внимательнее.
Drei_McLaren, прессинг. Он ещё никому на пользу не шел. В таких случаях недостатки просто обнажаются!
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.10.2010 20:03
Drei_McLaren

Цитата:
ЛХ расстроил! Почему?

А чего расстроил, второе место в таких условиях очень неплохо, а вообще после этой гонки Хемилтон у меня вызывает уважение, единственный профессиональный и мужской радиообмен, остальным было очень неохота напрягаться, зажрались в общем, забыли какая у них основная работа, правда не дали мнения Алонсо о состоянии трассы после повторного старта.

Добавлено:

Цитата:
Жалко Феттеля - нельзя моторам работать в таком убийственном для них режиме (за сейфити-каром). Если РБ еще и мотор себе безотказный купят, то будет им Щастье (ЧМ).

Все ехали в одном режиме, а мотор можно у Феррари купить , в следующем сезоне будет все по-другому, пример BrownGP показал, что самовозки два года подряд не получаются.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.10.2010 20:59
Гнать нужно Чарли. Скоро пилоты разучатся под дождем ездить.
Зачем спрашивается шины для сильного дождя если не ездить в дождь?
Хэм ж0г напалмом по радио за пейскаром

claim35

Цитата:
пример BrownGP показал, что самовозки два года подряд не получаются


Пример Брауна не показатель, просто из-за нехватки средств Браун в прошлом сезоне забил на строительство болида на будущий сезон
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.10.2010 21:15
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Пример Брауна не показатель, просто из-за нехватки средств Браун в прошлом сезоне забил на строительство болида на будущий сезон

Не все так просто, может на разработку машины средств и нехватало, но личных средств у самого Брауна прибавилось нехило, он конечно ловкий парень, идея безвестного японского инженера с двойным диффузором позволила создать Брауну репутацию гения и продать это Мерседесу, а в этом сезоне стало ясно, что не такой уж он и выдающийся инженер, да и сам он начал съезжать постепенно с разговорами насчет того, что если в следующем сезоне побед не будет, он надолго в Мерседесе не задержится.
Про диффузор здесь:
http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.10.2010 21:19
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Хэм ж0г напалмом по радио за пейскаром

ну Алонсо с Андреа Стэллой иногда кроссворды в гонке разгадывают, собирают кубик рубика
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.10.2010 21:21
claim35

Цитата:
остальным было очень неохота напрягаться, зажрались в общем, забыли какая у них основная работа




Цитата:
не дали мнения Алонсо о состоянии трассы после повторного старта.

И Алонсо снова "на коне" из=за сложившихся обстоятельств. Хотя, повторюсь, пилот он лучший, а вот в остальном его натура ....
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.10.2010 21:27
Льюис, похоже, не смог удержать температуру резины на пейс-каром, и еще очень хорошо сумел вернуться пропустив только Алонсу.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.10.2010 22:37

Цитата:
Хотя, повторюсь, пилот он лучший


Как кощунственно это сказано, при живом то Шумахере в пилотоне.
Автор: yarashuk
Дата сообщения: 24.10.2010 22:41

Цитата:
при живом то Шумахере в пилотоне
Походу Михаэль возвращается. Посмотрим что он покажет в Бразилии, но сегодня он был хорош на трассе!
Автор: claim35
Дата сообщения: 24.10.2010 22:56

Цитата:
Как кощунственно это сказано, при живом то Шумахере в пилотоне.

Алонсо собственно и отправил Шумахера на пенсию, сравнивать пилотов трудно, но для меня Алонсо как минимум не хуже, а если выиграет в этом сезоне с такой невероятной конкуренцией, ему вообще можно будет памятник ставить.

Цитата:
Походу Михаэль возвращается. Посмотрим что он покажет в Бразилии, но сегодня он был хорош на трассе!

Большего чем сегодня не покажет, он ведь не бог, в формуле 1 70% успеха зависит от техники.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.10.2010 22:56

Цитата:
но сегодня он был хорош на трассе


Просто Мерсы не тупили и после первых 5 кругов под пейскаром поменяли настройки на
более дождевые. Если дождь бы продолжился у Шумахера были шансы на подиум.


Добавлено:
claim35

Цитата:
Алонсо собственно и отправил Шумахера на пенсию


А мне показалось что в большей степени Мишелен
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.10.2010 04:14
Народ усмотрел что у Петрова тяга сломалась, а Бульён молчит
http://upload.akusherstvo.ru/image300527.jpg
Автор: ivas
Дата сообщения: 25.10.2010 07:14

Цитата:
Народ усмотрел что у Петрова тяга сломалась, а Бульён молчит
Вполне допускаю.
Хюлькенберг сказал что Петрова уже несколько кругов болтало и он на него не давил. Ждал, когда сам вылетит. А Виталий сразу после рестарта отстал от Барикелло на 2 секунды, а перед вылетом проигрывал 4 сек. Думаю, это не из-за того, что он "неумеха".

Что касается Петрова - от команды в пресс-релизах поступает очень мало информации.
Такое впечатление, что на его машине что-то постоянно испытывают, применяют какие-то тактики непонятные.
Я не пытаюсь сказать, что он великий пилот. Скорость у него не айс, но может быть ещё и из-за того, что его сдерживают. И поляк на него свысока смотрит из-за такого неравноправия.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.10.2010 08:17
Ну вот и отлично: Алонсо вернулся на первое место, где ему и место в этом году, надеюсь.
Но как правильно заметили, не всё от него одного, надо чтобы и машинка ехала и надёжна была.

p.s.
Ведалий или как вы его тут кличите, скис совсем после аварии... жалко смотреть на него было.
Заговоров только искать не надо против него, не тянет он просто, это стоит признать.
Не сдюжил, не смог - подвёл!
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.10.2010 11:26
A_S_T_E_R_I_X
ivas
Незнаю что там на скриншоте запечатлелось, но ни в одном комментарии не упоминается о технической неисправности.
Телеметрия показала бы нестабильность машины.
Кстати, если я не ошибаюсь, то на скрине указан один из подкрылков.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 25.10.2010 12:17
yarashuk

Цитата:
Походу Михаэль возвращается

И главное-то вовремя как!
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2010 13:03
Объективно: Феттель более быстрый чем Веббер, но по итогам сезона Веббер оказался более стабильным, как результат, очков у него больше и шансов тоже больше.
Если Феттель возьмет над собой контроль и все-таки реализует свое преимущество в скорости в победу в оставшихся двух этапах, то Алонсо для титула достаточно будет лишь приехать в двух гонках третьим. То есть ему _НЕ_НАДО_БОРОТЬСЯ_ЗА_ПОБЕДУ_, не надо бороться с тремя пилотами, а надо только с одним(Льюис), причем с ним они в одной лиге, поскольку БУЛЛы все-таки быстрее остальных в общем случае.
А это уже намного легче - не такое моральное давление, когда нужна лишь победа, не надо бороться с более быстрыми БУЛЛами в квалификации, не надо эксплуатировать двигатель в граничных режимах и т.д. и т.п.
Во-вторых, не думает же Хорнер, что после всех скандалов со скрытым "вторым" номером Веббера, после того как с его машины запчасти для Феттеля снимали, Веббер окажет Феттелю"пассивную" помощь, приезжая вторым, если явно будет видно, что победа для него недостижима, скажем, в последней гонке сезона?..
То есть вся надежда Феттеля только на ошибку Алонсо или то, что с его болидом что-то случится. Если же в двух гонках первым будет Веббер, то БУЛЛам все равно где будет Алонсо.
Конечно, есть еще маленький шанс что мудрый Хорнер чтобы не ранить ЧСВ Феттеля, на словах объявляет равный подход, а на деле сделают так, чтобы Веббер победил (гаечку чуть подольше на пит-стопе будут Феттелю прикручивать, в квалификации литров на 5-10 больше топлива зальют), но все-равно это не очень мудро. Потому что тому же Алонсо ездить зная, что два парня на более быстрых машинах "ездят против тебя" гораздо труднее будет, чем зная, что впереди два парня будут "собачиться" между собой в бескопромиссной борьбе.
Короче, если БУЛЛы упустят в этом сезоне кубок пилотов (конструкторскому их кубку, похоже, ничто уже не угрожает), то будут сами себе злобные Буратины...
Шанс, что на следующий год у них получится сделать хорошую самовозку я считаю мал, поскольку все технические новинки которые дали их болиду преимущество в этом году, наверняка в том или ином виде будут у других команд и будут уже заложены с чертежей, а не лихорадочно внедрены по ходу сезона, ну а каждый год "сыпать" принципиальными новинками, которые бы выделяли болид в отдельную лигу, не каждому дано.
И как правильно уже было подмечено, запоминается не то, что в году X команда Y выиграла кубок конструкторов, а то, что в году X пилот Y за рулем болида Z стал чемпионом.
Это так, мысли вслух на тему "Будь я на месте Хорнера...."

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 25.10.2010 13:38
ruan
на самом деле и кубок конструкторов они могут профукать. Там разница 27 очков. Реношные моторы кстати их и в этом сезоне подводят.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.10.2010 14:28
Неужели здесь так много болельщиков Red Bull, команда совершенно левая в автоспорте, просто большие деньги, полученные от продажи дряни энергетической, рекламу сигарет запретили, но это ненамного лучше, неплохо было бы заставить их изменить название, а то возможна команда Stolichnaya Racing, Camel F1 и.т.д. Лучше пусть побеждают команды, имеющие отношение к автомобильным технологиям в принципе.
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2010 14:40
kvazigorynich

Цитата:
на самом деле и кубок конструкторов они могут профукать

Я не беру в расчет ситуацию когда они сами налажают и сольют окончание сезона, Задача Алонсо в этом случае еще сильнее упрощается.
Я рассматриваю ситуацию, когда Феттель справится со своими нервами и поедет не только быстро, но и стабильно. В таком случае они КК возьмут, а вот первенство пилотов взять, скорее всего, не смогут, если только Алонсо карма не подведет. Зато если они предпочтение отдадут Вебберу, да при оруженосце-то Феттеле, думаю кубок пилотов был бы у них в руках.
Эх, рано у Феттеля звездочка загорелась... Помню какое было впечатление о нем после того как он на Торо Россо дождевой гран-при выиграл, и какое теперь...


Добавлено:
claim35

Цитата:
Лучше пусть побеждают команды, имеющие отношение к автомобильным технологиям в принципе.

Точно пусть "Быкам" АвтоВАЗ продаст задорого право называться VAZ F1 team.
А если серьезно, то "Быки" компания, которая занимается не только производством энергетических напитков. Они очень много проводят соревнований имени себя, спонсируют различные экстремальные виды спорта, ведут исследования в области аэродинамики, а один из последних их проектов - это заставить человека превысить скорость звука в воздухе в свободном падении. В роли человека - человек-легенда Феликс Баумгартнер.
Короче, пусть остаются сами собой. )
Автор: tarasella
Дата сообщения: 25.10.2010 14:54
claim35
А почему они сами уходят?
BMW, Toyota, Honda...
Renault по сути в этом году не совсем заводская команда...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 25.10.2010 14:56
claim35

За Хэмильтона и Алонсу я точно болеть не буду. Так что я за Веббера.

ruan

Мы ведь обсуждаем здесь вариант когда оба гонщика продолжают бороться, а тут уж может быть все что угодно. Так что вполне вероятно что могут остаться с носом в обоих чемпионатах.

Алонсе конечно вообще комфортно в таких условиях. Только с моторами не все понятно у него. Кстати Масса у себя дома очень хорошо обычно выступает. Вполне может Алонсе помочь. У быков единственный вариант, ставить на Веббера.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.10.2010 15:24
ruan

Цитата:
Точно пусть "Быкам" АвтоВАЗ продаст задорого право называться VAZ F1 team.

Жаль, что это только улыбку вызывает сегодня.

Цитата:
А если серьезно, то "Быки" компания, которая занимается не только производством энергетических напитков.

Но деньги то от этих самых напитков, для меня из всех команд, основанных на личном энтузиазме отдельных людей, вроде Virgin, Sauber Red Bull представляется самым грязным бизнесом, это реально вредный продукт, некоторые наркотики меньше вреда приносят, давайте сделаем команду Cannabis F1, Marlboro исторически связанный с автогонками бренд, но его выгнали.
tarasella

Цитата:
А почему они сами уходят?
BMW, Toyota, Honda...

Пресловутый кризис их распугал, акционеры вопросы стали задавать, в случае с японцами я говорил, что они делают глупость, но по Хонде я даже не ожидал, что настолько большую-уйти с чемпионской машиной.
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2010 16:12
claim35

Цитата:
это реально вредный продукт, некоторые наркотики меньше вреда приносят

Не знаю, я иногда употребляю РедБулл, когда не получается поспать. Помогает. Знаю, что это вредно, но иногда по-другому никак. То что он кому-то вред принес, ну так ведь то что он сладкий и газированный не значит что его можно по пять банок каждый день выпивать.
Природу не обманешь, постоянно держать человека в максимальном тонусе без ущерба для здоровья нельзя. Поэтому все хорошо в меру. Но это уже ОФФ-топик пошел.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.10.2010 16:22
claim35

Цитата:
Неужели здесь так много болельщиков Red Bull, команда совершенно левая в автоспорте,
Да вы что, уважаемый? Это одна из ведущих команд в автоспорте.
В Ф1 они недавно пришли, но все виды ралли, младшие формулы, американские формулы, .... везде Ред Бул - одна из ведущих команд.
И всё это единое подразделение. Никакой Феррари и не снилось такой разветвлённой спортивной структуры. Начиная от детских школ....
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.10.2010 17:04
gryu

Цитата:
Да вы что, уважаемый? Это одна из ведущих команд в автоспорте.
В Ф1 они недавно пришли, но все виды ралли, младшие формулы, американские формулы, .... везде Ред Бул - одна из ведущих команд.
И всё это единое подразделение. Никакой Феррари и не снилось такой разветвлённой спортивной структуры. Начиная от детских школ....

Все это прекрасно, но очевидно конечной целью всех этих вложений в то, что привлекательно для целевой аудитории Red Bull, то есть молодых людей, является увеличение продаж тех самых энергетиков, мне более симпатична схема при которой технологические разработки автоспорта в конечном итоге становятся доступны людям в серийных автомобилях, это более естественная схема.Опять таки обидно за табачные фирмы, вот говорят, если пить одну банку Red Bull в день никакого вреда не будет, но если выкуривать одну сигару в день тоже наверное приемлемая доза.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.