Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2010

Автор: b3owulf
Дата сообщения: 03.12.2010 17:15

Цитата:
Не горят они желанием его переподписывать.

Правильно делают, ИМХО. Хоть Сутиль и почти захапан Мерсом, ещё остались Хайдфельд, де ла Роса, пилоты, имеющие огромный опыт в королевских гонках, да и Халка не стоит забывать, этот новичок не так разочаровывающе смотрелся в конюшне Фрэнка Вильямса по сравнению с Виталиком в Рено. Здравый смысл, он иногда переигрывает спонсорские деньги.
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.12.2010 18:52

Цитата:
Пастор Мальдонадо подписал контракт с Williams

Команда Williams официально подтвердила подписание контракта с чемпионом серии GP2 Пастором Мальдонадо, который в следующем сезоне станет напарником Рубенса Баррикелло. 25-летний пилот из Венесуэлы займёт место Нико Хюлкенберга.


http://www.f1news.ru/news/f1-62733.html

Не помог поул Хюлькенбергу
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.12.2010 19:23

Цитата:
Не помог поул Хюлькенбергу

Нефтяные страны получают всё, чемпионаты мира, олимпиады, этапы формулы 1, своих пилотов, этож как низко оценивают качества Петрова в Рено, что до сих пор не продлили с ним соглашение.
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.12.2010 19:57
claim35

Цитата:
как низко оценивают качества Петрова в Рено, что до сих пор не продлили с ним соглашение

Булье в одном из интервью сказал, что ему не хватает концентрации. Это раз. И еще Петров не очень владеет английским, вследствие чего - неполное взаимопонимание с инженерами. Так что можно только гадать, в какую команду его занесет ветер.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.12.2010 20:00
А Петров не на таком уровне, что бы иметь гарантированный контракт.
Нужно было весь сезон ездить так, как в последней гонке. Тогда и вопросов бы не было.
Ато он сначала пол сезона до финиша не доезжал, потом вторые пол сезона опять сходил с дистанции. А когда не сходил, то совершал ошибки. Не в гонке, так в квалификации.

Добавлено:
mac89
Цитата:
Петров не очень владеет английским, вследствие чего - неполное взаимопонимание с инженерами.
Он владеет на достаточном уровне. Само по себе это не может быть ни причиной, ни поводом.
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.12.2010 10:12

Цитата:
А Петров не на таком уровне, что бы иметь гарантированный контракт.

конечно, в школе картинга не учавствовал, как остальные
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.12.2010 14:23
Пока еще неофициально.


Цитата:

В 2013 году будут использоваться 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы с использованием системы рекуперации кинетической энергии и контролируемым потреблением топлива.


http://www.f1news.ru/news/f1-62775.html
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.12.2010 15:14
проще на жигулях уже ездить, я фигею
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.12.2010 16:45
Блин, когда уже формула 1 перейдет на турбодизели? =)
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 05.12.2010 17:05

Цитата:
будут использоваться 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы

Ага. А с 2020 - телеги на конной тяге.

Дедушка Берни и Co начинают помаленьку впадать в маразм.
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.12.2010 18:14
Benchmark
NPC
Ну вы как маленькие, с полутора литров снять 300-400 лошадей в наше время совсем не проблема.

Добавлено:
А за турбодизелями, действительно, будущее, вон как пыжики в серии ЛеМан ездят бодро.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 05.12.2010 19:03
GQ

Цитата:
с полутора литров снять 300-400 лошадей в наше время совсем не проблема


Дело не в том, сколько лошадок можно снять с такого объема. Маразм в самой идеологии - тормозить так называемую "королевскую гоночную серию" любым путем. И так уже докрутили тех. регламент до того, что обгонять трудно, а на некоторых трассах почти нереально, даже более медленных соперников. А теперь хотят те же паровозы, только еще медленнее.

Вот и предлагаю - надо сразу на телегах. И экологично, и безопасность возрастет по самое небалуй
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.12.2010 19:07
Benchmark +1, 1 лошадь живая и на телеге с кнутом как в деревнях

Добавлено:
GQ

Цитата:
А за турбодизелями, действительно, будущее, вон как пыжики в серии ЛеМан ездят бодро.

нужно не бодро а резво, в этом то и вся разница
Автор: Dim529
Дата сообщения: 08.12.2010 13:26

Цитата:
Lotus Group приобрела акции Renault F1
Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.

http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.12.2010 13:31
Lotus Group приобрела акции Renault F1

Цитата:
Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.

http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.12.2010 13:32
mac89 тебя опередили
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.12.2010 13:34
NPC

Цитата:
тебя опередили

Заметил

Интересно, как будет называться Lotus Racing?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.12.2010 15:06

Цитата:
Интересно, как будет называться Lotus Racing?


Lotus жажда скорости 2)))
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.12.2010 15:19
mac89

Цитата:
Интересно, как будет называться Lotus Racing?

в новости же написано:

Цитата:
В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 08.12.2010 15:52
NPC

Цитата:
Lotus Racing

а не Lotus Group.
Автор: mac89
Дата сообщения: 08.12.2010 18:52
NPC

Цитата:
в новости же написано:

Цитата: Цитата:В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.
Автор: Dim529
Дата сообщения: 09.12.2010 11:49

Цитата:
Новые владельцы Renault F1 поддержали кандидатуру Петрова
Руководство концерна Proton и принадлежащей ей группы Lotus, которая в среду, 8 декабря, объявила о покупке части акций команды Формулы-1 Renault, заинтересовано в продлении контракта с Виталием Петровым. Малайзийская корпорация надеется использовать связи команды для проникновения на российский рынок.

http://auto.lenta.ru/news/2010/12/09/petrov/
Автор: ruan
Дата сообщения: 09.12.2010 15:49
Крашгейт изнутри со слов самого Пике.
http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/36028.html
Описано хорошо, ярко, Бриатторе злодей, которому Пике не смог сказать "нет".
Видно, приведена глава из будущей книги.
Автор: NPC
Дата сообщения: 09.12.2010 18:01
ruan Вы что-то как буд-то застряли в том времени, Лангольеры?
Автор: GQ
Дата сообщения: 09.12.2010 22:40
ruan

Цитата:
"I was so scared, I could hardly breathe. I was straining my eyes to see the board each time I completed the circuit so I would know which lap I was on, but it was dark out there and I could hardly see a thing.

Бедный, несчастный мальчик...
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.12.2010 22:46
GQ

Цитата:
Бедный, несчастный мальчик...

Вот-вот, а то тут некоторые Алонсо нытиком называют, вот где талант обнаружился, прежде всего литературный.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 10.12.2010 09:31
Красавчик Берни, который заработал даже на своем ограблении...



http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26198
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.12.2010 10:21
NPC

Цитата:
Вы что-то как буд-то застряли в том времени, Лангольеры?

Нет, просто интересно когда свет проливается на имевшие место в прошлом события. А тут прямо из первых уст, как все было...
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.12.2010 11:25
All
Не вижу повода не обсудить лишний раз ту ситуацию с Пике и его аварией.
То дело оказало и впредь будет оказывать слишком большое внимание на публичный спорт вообще и Formula 1 в частности.
Так что ни лангоньеры, ни пребывание в прошлом тут не причём.
ruan, только на мой взгляд рановато обсуждать что либо, или делать какие либо выводы. Тем более утверждать что именно там описано "всё как оно было".
Не стоит забывать что мемуаристика является самым лживым направлением литературы.
Вот выйдет книга, если выйдет, там и посмотрим.
На реакцию людей. На их последующие поступки. На саму сложившуюся ситуацию.

Добавлено:
claim35
Цитата:
Вот-вот, а то тут некоторые Алонсо нытиком называют, вот где талант обнаружился, прежде всего литературный.
а "нытик" тут причём? Если уж и ставить клеймо на Пике, то никак не "нытик".
Он не ноет, он или "поливает грязью" или "выводит на чистую воду". ... ну или что как всегда более вероятно, нечто среднее.
"Нытьё" тут совсем не причём. Он дерьмо с себя смывает. (заслуженное или нет, не в том суть)
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.12.2010 11:45
meglaf2

Цитата:
Красавчик Берни

Разве только в переносном смысле, а так при взгляде на фото вспоминается фраза из культового фильма:"Ну и рожа у тебя, Шарапов !"
Вообще конечно сволочи, деда можно было и пожалеть, хотя Берни был с женщиной, может попытался оказать сопротивление, плюс странно, что в Англии нашлись два человека, не узнавшие Берни Экклстоуна в лицо.
gryu

Цитата:
а "нытик" тут причём? Если уж и ставить клеймо на Пике, то никак не "нытик".
Он не ноет, он или "поливает грязью" или "выводит на чистую воду". ... ну или что как всегда более вероятно, нечто среднее.
"Нытьё" тут совсем не причём. Он дерьмо с себя смывает. (заслуженное или нет, не в том суть)

У Пике сейчас самое большое желание вернуться в Формулу 1, мне кажется это уже невозможно, конечно, люди готовые пойти на всё что угодно везде очень нужны, но при этом человек должен уметь держать язык за зубами. Как оно было на самом деле, кто первым предложил такой вариант, теперь всегда будут две версии, но я думаю когда Пике соглашался на это, ему показалось, что это будет такой крюк, на котором он будет держать Бриаторе и продление контракта гарантировано, а Бриаторе на это смотрел только как на небольшую услугу и не более, из-за этого несовпадения во взглядах весь скандал и вырос, а теперь как ни странно не только Пике-отец, но и Пике-младший могут писать мемуары - "Моя жизнь в Формуле 1".

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Альпинизм, горный туризм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.