Цитата: Глюки можно каким-то образом убрать.
это какие-то фантазии не подкрепленные реальными фактами,
а факты таковы, что глюки убрать можно, переписав fmx с нуля, проверено на 100%
p.s. Дабы развеять ваши сомнения, в возможности "легкости" убирания глюков,
откройте один из краеугольных камней кроссплатформенности fmx - модули работы со стилями -
степень запутанности и нелогичности кода в них просто зашкаливает,
принятые архитектурные базисы на которых основана fmx находятся на уровне компьютерных графических технологий 90-х годов, об этом уже неоднократно писалось.
p.s.s. Любая серьезная билиотека должна рефакториться с нуля раз в пару лет,
в соответствии с потребностями пользователей и отзывами о работе, и идти по пути упрощения.
Firemonkey как видим - это особый случай, рефакторинг имеет место быть чисто символический,
архитектурные промахи устранены лишь эпизодично (частичный переход на bitmapы вместо вектора).
Математико-алгоритмическая грамотность авторов ниже плинтуса (реализация растеризации шейпов, шрифтов на gpu, градиенты и т.п.) - так делали на заре появления gpu.
Неужели так сложно потратить пару дней на анализ существующих решений (qt)????
Вместо кардинальной смены подхода в работе стилей (благо, что проектов на fmx немного),
добавляются костыльные и сумбурные решения по настройке внешнего вида контролов.
короче писать можно еще долго, к сожалению.......
Добавлено: Samotek а в чем конкретно флуд то,
что я не капаю слюнями, от потенциальных безграничных кроссплатформенных возможностей применения fmx, которые НИКТО еще не смог УСПЕШНО применить на практике?
или не хвалю грандиозное исправление сотен багов в Очередной версии, сопровождаемое появлением такого же количества новых?
не восхваляю некие приложения написанные с использованием fmx, которые по сути программами в 2014 году назвать нельзя из-за их глючности, тормозов и ограниченной работоспособности?