В foto.ru она уже была. Тем объективов нет.
» Камеры и оптика Sony/Minolta и др. с А-байонетом (А-mount)
Brese
Остается вариант fotoivideo.ru / Остава - там под заказ могут привезти.
Есть еще Sigma 50 2.8 EX - но 2.8 энтузиазма не вызывает
Добавлено:
FED
Цитата:
Лишним он никак не будет!
Сигма никогда не блистала скоростью фокусировки, светосила тоже меньше, поэтому 80-200 на динамичных сюжетах средней дальности окажется предпочтительней.
Двойной стабилизацией пользоваться не рекомендуется, тем более что на 600 эфр от не матричной никакого толку все равно не будет.
Остается вариант fotoivideo.ru / Остава - там под заказ могут привезти.
Есть еще Sigma 50 2.8 EX - но 2.8 энтузиазма не вызывает
Добавлено:
FED
Цитата:
лишнего вроде только 80-200 минольтовский вроде получится если 80-400 взять
Лишним он никак не будет!
Сигма никогда не блистала скоростью фокусировки, светосила тоже меньше, поэтому 80-200 на динамичных сюжетах средней дальности окажется предпочтительней.
Двойной стабилизацией пользоваться не рекомендуется, тем более что на 600 эфр от не матричной никакого толку все равно не будет.
Alex_ufa
Цитата:
Я ей уже позвонил. Она туда позвонит, узнает.
Цитата:
Ещё не забывайте о качестве самой картинки. Вряд ли она будет очень хорошей.
Цитата:
Остается вариант fotoivideo.ru / Остава - там под заказ могут привезти.
Я ей уже позвонил. Она туда позвонит, узнает.
Цитата:
Сигма никогда не блистала скоростью фокусировки, светосила тоже меньше, поэтому 80-200 на динамичных сюжетах средней дальности окажется предпочтительней.
Ещё не забывайте о качестве самой картинки. Вряд ли она будет очень хорошей.
Ну все, отговорили ) Пункт 6 вычеркиваем...
Brese
Цитата:
По идее объектив относится к серии ЕХ да и стоит больше тысячи
Добавлено:
FED
Цитата:
Так отговаривали от покупки 80-400, а от продажи 80-200
Добавлено:
FED
Я думаю что при такой "дальности стрельбы" стабилизатор в объективе просто незаменим.
Цитата:
Ещё не забывайте о качестве самой картинки. Вряд ли она будет очень хорошей
По идее объектив относится к серии ЕХ да и стоит больше тысячи
Добавлено:
FED
Цитата:
Ну все, отговорили
Так отговаривали от покупки 80-400, а от продажи 80-200
Добавлено:
FED
Я думаю что при такой "дальности стрельбы" стабилизатор в объективе просто незаменим.
Alex_ufa
Не, ну погоди, если оно не совместимо с Соньковским стабилизатором, то какой смысл? Намного ли он будет лучше, объективный стабилизатор? На пол стопа?
Купить ради интереса конечно же можно, попробовать... Не понравится - продать.. (хм, есть ли еще сумасшедшие в Испании по-мимо меня?)
Не, ну погоди, если оно не совместимо с Соньковским стабилизатором, то какой смысл? Намного ли он будет лучше, объективный стабилизатор? На пол стопа?
Купить ради интереса конечно же можно, попробовать... Не понравится - продать.. (хм, есть ли еще сумасшедшие в Испании по-мимо меня?)
FED
Цитата:
Сонькин стаб теряет эффективность с ростом фокусного, 300 мм на объективе - предел его способностей - получается 1- 1.5 стопа. На 400 (600 ЭФР) внутрикамерный стаб сдуется окончательно, а внутриобъективный даст честных 2 стопа как минимум.
К тому действительно стоит попробовать разные режимы и сочетания режимов стабилизации, т.к. вышеприведенные суждения умозрительны и не проверены практикой.
Имея финансовые возможности, я однозначно приобрел бы Сигму 80-400, а так пришлось удовольствоваться 70-300 АРО
Цитата:
В Испании по моему все немного сумасшедшие, в России тоже, но иначе
Сони безусловно завоюет себе место под солнцем в мире зеркалок, иначе б не стали связываться. Сигма тоже не стала бы связываться с 80-400 OS для Сони если б не была уверена в популярности сего продукта.
Цитата:
На пол стопа?
Сонькин стаб теряет эффективность с ростом фокусного, 300 мм на объективе - предел его способностей - получается 1- 1.5 стопа. На 400 (600 ЭФР) внутрикамерный стаб сдуется окончательно, а внутриобъективный даст честных 2 стопа как минимум.
К тому действительно стоит попробовать разные режимы и сочетания режимов стабилизации, т.к. вышеприведенные суждения умозрительны и не проверены практикой.
Имея финансовые возможности, я однозначно приобрел бы Сигму 80-400, а так пришлось удовольствоваться 70-300 АРО
Цитата:
есть ли еще сумасшедшие в Испании по-мимо меня?
В Испании по моему все немного сумасшедшие, в России тоже, но иначе
Сони безусловно завоюет себе место под солнцем в мире зеркалок, иначе б не стали связываться. Сигма тоже не стала бы связываться с 80-400 OS для Сони если б не была уверена в популярности сего продукта.
Brese
Это кто???!!!
Это кто???!!!
Alex_ufa
Цитата:
Ты уверен? Чем больше фокусное расстояние, тем менее эффективен стабилизатор. Кроме того, мы не знаем на сколько эффективен OS о Сигмы вообще.
Цитата:
Жутко дорогая штука.
300мм f2,8
Вот эту штуку у нас продают за 7000 евро.
Добавлено:
Цитата:
Сони планирует завоевать четверть всего рынка.
Цитата:
На 400 (600 ЭФР) внутрикамерный стаб сдуется окончательно, а внутриобъективный даст честных 2 стопа как минимум.
Ты уверен? Чем больше фокусное расстояние, тем менее эффективен стабилизатор. Кроме того, мы не знаем на сколько эффективен OS о Сигмы вообще.
Цитата:
Это кто???!!!
Жутко дорогая штука.
300мм f2,8
Вот эту штуку у нас продают за 7000 евро.
Добавлено:
Цитата:
Сони безусловно завоюет себе место под солнцем в мире зеркалок
Сони планирует завоевать четверть всего рынка.
Brese
Цитата:
В том что внутрикамерный сдуется - однозначно! В том что сигмовский хуже чем Никоновский VR тоже сомневаться не приходится, но если никон дает 3-4 стопа, то уж Сигма 2 должна вытянуть, ведь она она в отличие от внутрикамерного стаба, который "вообще", рассчитана под свои фокусные.
Цитата:
Ты уверен?
В том что внутрикамерный сдуется - однозначно! В том что сигмовский хуже чем Никоновский VR тоже сомневаться не приходится, но если никон дает 3-4 стопа, то уж Сигма 2 должна вытянуть, ведь она она в отличие от внутрикамерного стаба, который "вообще", рассчитана под свои фокусные.
Цитата:
В том что внутрикамерный сдуется - однозначно!
Я не об этом.
Цитата:
но если никон дает 3-4 стопа, то уж Сигма 2 должна вытянуть
Вот как раз в этом я и сомневаюсь. От смазанных фотографий при нормальных выдержках поможет, но снимать с более короткими врятли позволит.
600мм это много. С такой выдержкой вообще без штатива снимать не рекомендуют.
Brese
Цитата:
Если с моноподом снимать то стаб не помешает
Цитата:
С такой выдержкой вообще без штатива снимать не рекомендуют
Если с моноподом снимать то стаб не помешает
Я думаю, OS позволит снимать с рук без монопода, но не больше. Но и это уже хорошо.
Brese
Цитата:
Я тоже так думаю, и это хорошо
Цитата:
Я думаю, OS позволит снимать с рук без монопода, но не больше. Но и это уже хорошо
Я тоже так думаю, и это хорошо
Brese
Цитата:
Не с любой а только с той которая под это рассчитана.
В комиссионке foto.ru про которую я тебе уже говорил есть вот такая штука
MINOLTA AF1,4 APO TELE CONVERTER 6900 р. new
Цитата:
Но зато можно использовать с любой оптикой.
Не с любой а только с той которая под это рассчитана.
В комиссионке foto.ru про которую я тебе уже говорил есть вот такая штука
MINOLTA AF1,4 APO TELE CONVERTER 6900 р. new
Alex_ufa
Цитата:
Актуальные Минольтовские объективы все должны работать.
Только AF лучше выключать. Один немец писал, что у него с таким конвертером сломался объектив. Но конвертер у него был не оригинальный.
Цитата:
6900 это примерно 200 евро?
Это не дорого. Новый от Сони стоит 580 евро.
Цитата:
Не с любой а только с той которая под это рассчитана.
Актуальные Минольтовские объективы все должны работать.
Только AF лучше выключать. Один немец писал, что у него с таким конвертером сломался объектив. Но конвертер у него был не оригинальный.
Цитата:
MINOLTA AF1,4 APO TELE CONVERTER 6900 р. new
6900 это примерно 200 евро?
Это не дорого. Новый от Сони стоит 580 евро.
Цитата:
Жутко дорогая штука. 300мм f2,8 Вот эту штуку у нас продают за 7000 евро.
Не понимаю я эту жутко дорогую штуку... ей богу. 300мм... ф2.8.. и что? 7к евро? у меня минольта 120-300 получается, тоже 2.8, G... врядли она многим хуже?
FED
Просто чем больше фокусное расстояние, тем тяжелее сделать хороший светосильный объектив. От этого и цена.
Цитата:
У тебя 80-200мм а у этого 300мм. Это репортажный объектив.
Твой не хуже просто фокусное расстояние другое, вои и всё.
Я их не сравнивал. По резкости твой может даже лучше.
Просто чем больше фокусное расстояние, тем тяжелее сделать хороший светосильный объектив. От этого и цена.
Цитата:
у меня минольта 120-300 получается, тоже 2.8, G... врядли она многим хуже?
У тебя 80-200мм а у этого 300мм. Это репортажный объектив.
Твой не хуже просто фокусное расстояние другое, вои и всё.
Я их не сравнивал. По резкости твой может даже лучше.
Цитата:
У тебя 80-200мм
Да, но формально эти 80-200 получаются 120-300, как мы выяснили ранее...
Так что получается что фокусное такое же...
Цитата:
Так что получается что фокусное такое же...
Не забывай, что у этого объектива фокусное расстояние тоже меняется. У тебя 120-300мм а у него 450мм.
Ну пускакй 450... не стоит же оно 7к евро с фиксированным фокусным...
Я и сам удивился когда цену увидел.
Цена конечно задрана до максимума. Как я уже писал этот объектив для репортажей. Такими фоторепортёры пользуются. У них они окупаются. Кроме того они обычно аппаратуру не сами покупают. Для крупной газеты купить такой объектив не проблема.
Ну а для любителей есть Sigma AF 70-300mm 4.0-5.6 DG APO за 200 евро.
Или вот Sigma AF 300mm 2.8 EX APO HSM стоит четь больше двух тысяч евро.
Цена конечно задрана до максимума. Как я уже писал этот объектив для репортажей. Такими фоторепортёры пользуются. У них они окупаются. Кроме того они обычно аппаратуру не сами покупают. Для крупной газеты купить такой объектив не проблема.
Ну а для любителей есть Sigma AF 70-300mm 4.0-5.6 DG APO за 200 евро.
Или вот Sigma AF 300mm 2.8 EX APO HSM стоит четь больше двух тысяч евро.
Brese
Мне почему-то скажется что для репортажей фиксированный фокус - самоубийство... чтобы "отъехать" придется расталкивать толпу сзади чтоли? На мой взгляд очень сомнительный толк от фиксированного фокуса в репортажниках... я понимаю там 600...800мм наконец, для папорацци... да еще и с конвертером на х2... чтобы с приличного расстояния что-то в кадр ловить...а тут что? 300... и ни туда и ни сюда..
Мне почему-то скажется что для репортажей фиксированный фокус - самоубийство... чтобы "отъехать" придется расталкивать толпу сзади чтоли? На мой взгляд очень сомнительный толк от фиксированного фокуса в репортажниках... я понимаю там 600...800мм наконец, для папорацци... да еще и с конвертером на х2... чтобы с приличного расстояния что-то в кадр ловить...а тут что? 300... и ни туда и ни сюда..
Две тушки. Один объектив как у тебя и ещё 300мм если нужно близко приблизить. А также теле-конвертеры. Им вполне достаточно.
Я немного следил за общением немецких репортёров на одном форуме.
Я немного следил за общением немецких репортёров на одном форуме.
Alex_ufa
Звонила моя подруга на счёт этого объектива.
http://fotoivideo.ru/vcd-48-1-82/Goodsinfo.html
И получила довольно странный ответ. Сейчас у них таких объективов нет, но к осени появятся уже от Сони и стоить они должны те же 120 долларов.
Я ещё не где не видел информации о том, что Сони продолжит выпускать 50мм f1,7 объектив.
Звонила моя подруга на счёт этого объектива.
http://fotoivideo.ru/vcd-48-1-82/Goodsinfo.html
И получила довольно странный ответ. Сейчас у них таких объективов нет, но к осени появятся уже от Сони и стоить они должны те же 120 долларов.
Я ещё не где не видел информации о том, что Сони продолжит выпускать 50мм f1,7 объектив.
Brese
Цитата:
А зачем снимать с производства то что популярностью пользуется?
Цитата:
Я ещё не где не видел информации о том, что Сони продолжит выпускать 50мм f1,7 объектив
А зачем снимать с производства то что популярностью пользуется?
Alex_ufa
Цитата:
Наверное не приносит дохода. F1,4 стоит в двое дороже.
Цитата:
А зачем снимать с производства то что популярностью пользуется?
Наверное не приносит дохода. F1,4 стоит в двое дороже.
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Canon A430 vs Nikon Coolpix 4600
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.