F225, mark74
Автор блога заблуждается (почитайте хотя бы его высказывания, что "Adobe не умеет правильно конвертировать RAW-файлы"). Приведённые им примеры - неубедительны, при желании можно рассмотреть где угодно и что угодно.
Повторюсь - цифровые камеры делают отнюдь не дураки, и автоматика оных, отточенная годами, прекрасно "знает", как именно нужно упаковывать ДД сцены в 16-битное пространство RAW-файла. Сдвигая гистограмму влево, мы теряем цвет и детали в тенях. Сдвигая вправо (ETTR), теряем детализацию и оттенки в светах. Чудес не бывает, а инженеры Кэнона и Никона - не враги, скрывающие сокровенные знания от народа.
ETTR - не более, чем ещё один городской миф.
Почитайте это (на русском) и это.
Добавлено:
Один из моих летних снимков, снято в RAW. Режим приоритета диафрагмы, коррекция экспозиции не производилась (и несмотря на это, бликующая часть крыши слегка выбита).
16-битная гистограмма.
Автор блога заблуждается (почитайте хотя бы его высказывания, что "Adobe не умеет правильно конвертировать RAW-файлы"). Приведённые им примеры - неубедительны, при желании можно рассмотреть где угодно и что угодно.
Повторюсь - цифровые камеры делают отнюдь не дураки, и автоматика оных, отточенная годами, прекрасно "знает", как именно нужно упаковывать ДД сцены в 16-битное пространство RAW-файла. Сдвигая гистограмму влево, мы теряем цвет и детали в тенях. Сдвигая вправо (ETTR), теряем детализацию и оттенки в светах. Чудес не бывает, а инженеры Кэнона и Никона - не враги, скрывающие сокровенные знания от народа.
ETTR - не более, чем ещё один городской миф.
Почитайте это (на русском) и это.
Добавлено:
Один из моих летних снимков, снято в RAW. Режим приоритета диафрагмы, коррекция экспозиции не производилась (и несмотря на это, бликующая часть крыши слегка выбита).
16-битная гистограмма.