Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D200/D300/D700/D600/D610/D750/D800(E)/D810(A)/Df

Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 17:14
shot_art

Цитата:
новые стекла - для нового поколения, старые стекла - для старого поколения. Каждый выбирает сам - на что он способен...

Да ну конечно А смешанные варианты-сталкер?
Shahoff

Цитата:
Относительно Уже DOF позволяет лучше играться с картинкой. Ни про какую "воздушность" я никогда не говорил ибо это бред.

да я не про тебя Андрюх, посмотри тему про выбор камеры.
Автор: shot_art
Дата сообщения: 06.01.2009 17:38
drop
Цитата:
А смешанные варианты-сталкер?
ну все ты хочешь по полочкам разложить : ) Если серьезно - нет (потому как об этом никому не интересно - ты первый с таким вопросом здесь : )
Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 19:18
shot_art

Цитата:
Если серьезно - нет (потому как об этом никому не интересно - ты первый с таким вопросом здесь : )

Да... один из моих любимых фильмов, а Андрей Тарковский-один из любимых на всегда режисеров!
Я то Shahoff'a просто провцирую Андрюха уже близко к тому, что бы понять-снимает фотограф, а не камера и объективы... хотя не так, это банально... Некоторые пытаются подогнать свое мировозрение, видение под камеру, DX, FX, СФ или даже большой. Это огромное заблуждение. И эта иллюзия ограничивает их взгляд на мир. Ты же понимаешь, что по большому счету все равно чем... Единственное, что покупка новой камеры, новых технических возможностей-это огромный психологический толчок вперед. К примеру у Андрея есть две прекрасные работыэто не все конечно , которые я люблю, пейзаж дорожный в первноначальном виде и девушка с зонтом. Покажи это все с точки зрения формата-смешно Снято на разные камеры, но одной головой, которая "идет вперед" Жаль что некоторым приходится двигаться на ощупь, как мне на пример. На постижение какой либо истины иногда уходяд годы. Тоже делает и Андрей. Жаль что я не умею это объяснить по другому.
Автор: shot_art
Дата сообщения: 06.01.2009 23:02
drop
Цитата:
Жаль что я не умею это объяснить по другому
да нет, все понятно. Только все, что мы здесь "понимаем", будет нечитаемо через пару недель... -и-... опять пойдут вопросы про FF и объективы по $5000 в качестве стартовых... ну, для пробы что-ль-как-пойдет : ) Мне вот нравится условно-старая оптика из-за того, что не сушит обЪект съемки (в меру все, как я себе это вижу : ) И все-таки D700 - это хорошо (если оно такое необходимо по опыту : )
Цитата:
К примеру у Андрея есть две прекрасные работы
про мальчика с кружкой забыл - классная работа!
Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 23:45

Цитата:
И все-таки D700 - это хорошо (если оно такое необходимо по опыту : )

Совсем не плохо, даже наоборот. Кто же спорит. Просто меня не услышали. Всем подрят она не нужна. Только по тому, что она FF, шедевров не будет. Потом я просто плохо отношусь к этому коммерческому шагу Никон. Никон в общем плохо поступил со своими клиентами. Если бы о D700 было бы известно ранее, то очень многие отказались бы от покупки дорогого и не нужного полностью D3. Но Никон не оставил выбора. Я знаю много фотографов, которые бы взяли бы D700, т.к. не нуждаются в дорогих репортерских функциях. Если у меня потребуют D3, она у меня используется в проектах, хотя в общем всегда доступна, то я наверное тоже буду брать D700, как вторую машинку. Хотя я на самом деле ною, никто у меня не отбирает ничего. D300 я даже не собираюсь трогать и если рынок будет развиваться кроп/ff, то я буду иметь и то и другое. Возможно буду ждать следующего шага Никона в FF-обрезания D3X как вариант.
D700 и D300 иметь просто замечательно! Андрей забыл сказать про очень важное приемущество-ручка. Считай F4! Съемная ручка-это огромный плюс, от кирпичика D3. К примеру панорамную головку отьюстировал на камеру без ручки-вуаля, вес меньше, размер меньше. Лезешь кудато, ручку снял и все хорошо. Пля, а сейчас я иногда хожу с двумя камерами, а когда с 3мя-вешалка. А так для двух-одна ручка.

Цитата:
Мне вот нравится условно-старая оптика из-за того, что не сушит обЪект съемки (в меру все, как я себе это вижу :

Знаешь старина, есть две точки зрения, начну с романтической
Старые линзы имеют непередаваемый рисунок, бокэ, считай создают "атмосферу". На пленке все возможности таких линз очевидны. На цифре все это весьма "суховато"
С технической точки зрения, конструктивно объективы сделаны из более дорогих материалов, безотказны, в следствии отсутствия сложной электроники и пр.
Признаться все это так, но на практике не так остро и возвышенно Мне с мануалами работать проще, т.к. я полностью контролирую глубину резкости. Естественно речь о широких, сверхшироких и нормальном диапазоне фокусных растояний. Да и то... Полтиники уже конечно хотелось бы попробовать и с автофокусом, вот почему я у шахова интересовался последним. Макро, теле-зумы, я уже являюсь не сторонником старых линз, за исключение некоторых интересных. Напротив тут я за все новые технологие вместе взятые
Сейчас, под новый год, мне удалось взять дешево хорошее оборудование в расчете на D3 и D300, в том числе и пару хороших мануальных линз.
28/2.8 Ais и 50/1.2 Ais так и не пришли пока. Поставщик перед НГ не успел.



Добавлено:

Цитата:
про мальчика с кружкой забыл - классная работа!

Забыл наверное
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 07.01.2009 19:40
shot_art
drop

Цитата:
Только все, что мы здесь "понимаем", будет нечитаемо через пару недель... -и-... опять пойдут вопросы про FF и объективы по $5000 в качестве стартовых...

Не пропадет Ваш Ценный Труд и Дум высокое стремленье...
Кто интересуется этим оборудованием, тот конспектирует Вашу информацию и Ваш опыт, которым Вы с Нами делитесь!
Автор: jstas
Дата сообщения: 11.01.2009 22:59
Разыскивается руководство к программе Nikon D200 Shooting Image Adjustment Program
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 12.01.2009 03:16
shot_art


Цитата:
про мальчика с кружкой забыл - классная работа!

Помойму это была девчёнка если ты пр это



Цитата:
Андрюха уже близко к тому, что бы понять-снимает фотограф, а не камера и объективы... хотя не так, это банально...


Наверное я всегда так думал, или хотел думать. Просто новая техника кроме технических возможностей ещё даёт и стимул учиться...
Автор: logmaster
Дата сообщения: 12.01.2009 20:43
Том Хоган написал полное руководство к D700. Неплохо было бы это руководство отыскать, Хоган обычно очень точно находит все сильные и слабые места и подмечает то, что трудно заметить.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.01.2009 21:38

Цитата:
Неплохо было бы это руководство отыскать

Не то слово
Автор: Focus McBlur
Дата сообщения: 12.01.2009 22:19
drop
Для D300 нужен? Могу залить. Примерно 100MB будет.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.01.2009 22:35
Focus McBlur
Спасибо, уже давно подарили, полный комплект.
Автор: shot_art
Дата сообщения: 12.01.2009 22:45
Shahoff
Цитата:
кроме технических возможностей ещё даёт и стимул учиться...
ты прав

logmaster
Цитата:
Хоган обычно очень точно находит
в какой-то мере это не так. Серия руководств - это штамп с некоторыми изменениями в зависимости от модели камеры (иногда можно встретить в тексте совсем другое название модели, откуда использован этот макет "книги").

drop
Цитата:
полный комплект
ты про диск или еще что-то с ним шло?
Автор: drop
Дата сообщения: 12.01.2009 22:55
shot_art

Цитата:
ты про диск или еще что-то с ним шло?

Да.
Есть у меня еще фильм на двух дисках, по D300.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 12.01.2009 23:00
drop

Цитата:
Есть у меня еще фильм на двух дисках, по D300

КомедиЯ, ТриллеР? Надеюсь по-традиции ХеппиЭнд....
Автор: drop
Дата сообщения: 12.01.2009 23:07
Nikonofil

Цитата:
КомедиЯ, ТриллеР? Надеюсь по-традиции ХеппиЭнд....

ЛОЛ, именно Там показывают даже как ремешки вставлять
На счет ХЭ не скажу, не досмотрел до конца, уснул. Но думаю в конце камеру об пол не были, в лучих традициях рок-концертов
Автор: shot_art
Дата сообщения: 12.01.2009 23:53
drop
Цитата:
фильм на двух дисках
это не хоган, хотя сценарий прописан одинаковый для всех камер в этом сериале : )
Автор: drop
Дата сообщения: 16.01.2009 17:27
shot_art

Цитата:
это не хоган, хотя сценарий прописан одинаковый для всех камер в этом сериале : )

Да фильм такой тупой достаточно Сложилось ощущение, что для тех фотографов, кто читать не умеет
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 30.01.2009 19:39
Firmware updates are now available for D700 v 1.01 and D3 v 2.01.
www.nikon.com
Автор: drop
Дата сообщения: 30.01.2009 20:40
Shahoff
Да, уже с недельку Прошьешь напиши как оно
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 30.01.2009 22:30
Shahoff

Цитата:
Firmware updates are now available for D700 v 1.01 and D3 v 2.01.
www.nikon.com


У нас уже 3-30 ночи и я что то уже целый час не могу найти на сайте обновку Firmware, Может ткнешь ссылочкой для особо НЕЗРЯЧИХ Плизз!
Автор: slavpa
Дата сообщения: 30.01.2009 22:44
Обновление прошивки фотокамеры D700 версии 1.01 для Windows
само обновление: прямая скачка
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 31.01.2009 18:22
slavpa
Спасибо!
Автор: logmaster
Дата сообщения: 25.02.2009 04:30
Собратья по оружию, у кого d700 и Тамрон 28-75 f/2.8 отзовитесь, пожалуйста, и поделитесь ощущениями.
Я уже почти решился на приобретение d700, но мучает судьба 18-200. То есть что с ним делать понятно, продавать, но что взамен? А взамен хочу навскидку носить два объектива, причем второй никоновский 70-300 VR, это было просто решить. А кто же первый, вот в чем вопрос...
Все муки прошел, пока понял, что пока ничего лучше (и дешевле) Тамрон 28-75 f/2.8 не придумаешь (28-70, 24-70, 14-24, 17-35 и иже с ними в бюджет вместе с d700 не поместятся).
Как d700 уживается с этим Тамроном, как там с цветом? Читал заявления об уклоне в желтизну, так ли это?
На thg.ru прочел фразу, которая все время звучит у меня в голове:"Все-таки "жирные пиксели" заставляют "звенеть" иногда даже безнадежно унылые стекла". Так что d700 должен вылечить тамрона от всех болезней
Это действительно так?
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 25.02.2009 11:12
logmaster

Цитата:
"Все-таки "жирные пиксели" заставляют "звенеть" иногда даже безнадежно унылые стекла"

Этот тамрон и на кропе не был унылым. мой экземпляр резок везде где должен ыть резок (использую с д700). Бред полный про желтизну. НО! Никор 24-70/2.8 - вот правильное стекло. Оно и резче и быстрее. Про цвет пока судить не могу - надо с тамроном влоб сравнивать.
Автор: drop
Дата сообщения: 25.02.2009 12:44
На D3 автофокус подправили и всякую мелочевку.
Автор: logmaster
Дата сообщения: 25.02.2009 19:24
Shahoff

Спасибо, я так и думал. С 24-70 мне пока не справиться, буду с тамроном. Просто у меня был случай столкновения с длиннофокусным дешевым тамроном и с сигмой в прошлом, с тех пор некоторое подозрение смешанное с отвращением к не-никоновским стеклам. Правда, Тамрон 90мм был великолепен, что правда, то правда.
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.03.2009 00:52
тест шумов D300
Автор: slavpa
Дата сообщения: 09.04.2009 09:36
Может пробегало но вот тональные кривые для заливки в тушку д200, имитируют Fuji Astia, Superia Reala, Velvia. Может пригодится для снимающих в jpg. Сам еще не успел попользовать, если интересно, потом отпишусь.
_http://www.filefactory.com/file/agac86b/n/d200_presets_gumir_curves_zip
Автор: slavpa
Дата сообщения: 14.04.2009 09:55
http://www.dpreview.com/previews/nikond5000/

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Предыдущая тема: Kyocera Finecam S3R


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.