Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 17:47
Короче делают так что-бы нормально без према играть было нельзя. По крайней мере на технике старше 5.
Автор: v1s
Дата сообщения: 22.02.2012 18:39
Polsun,
Цитата:
не уловил разницы:

Цитата: "отказался с ним работать, даже под угрозой увольнения"


Цитата:
"в мои служебные обязанности входит то-то и то-то, но для вас я этого делать не буду, потому что вы в своем ЖЖ меня оскорбляли"
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 19:16
v1s

Цитата:
Старше 7-8, вроде. По крайней мере, если не ошибаюсь, так раньше разработчиками говорилось - что техника старше 7-8 по задумке и должна без према идти в убыток, а 7-8 - примерно в ноль.

На 704 к примеру без према очень даже можно играть но судя по всему после патча такого не будет.
Автор: v1s
Дата сообщения: 22.02.2012 19:25
Aleks78, вот Storm и пишет "у них сейчас "внезапно" доходность выше планируемой". )
Автор: Polsun
Дата сообщения: 22.02.2012 19:25
v1s
Вроде бы понял. Но не очень. Ты хочешь что бы они продолжали работать с ним и, между делом, попросили извинений? Ну, если б он оскорбил одного человека (с которым переписывался), его передали бы другому. Но он ведь оскорбил всю тех.поддержку: "никого конкретно и каждого в отдельности". Т.е. чем обусловлен отказ ТП в обслуживании я не знаю, но, допустим, все сотрудники могли отказаться работать с этим клиентом. И тогда начальнику остается либо набрать новый штат либо отказать в обслуживании до получения извинений.

Не знаю. Вроде и дико звучит ("отказать в обслуживании"), а вроде и как-то я их понимаю.


Цитата:
как-то вроде того
- ненаучный подход Я не знаю кого и за что он "как-то так" обозвал. Если по делу, то... Когда пытался научиться играть на арте подбил своего, стоявшего в клинче с противником. Молча все прочитал и написал "извини", так как возразить было нечего

Добавлено:
Навыки и умения танкистов, ожидаемые в 0.7.2
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 19:43
v1s
Ага внезапно С каждым патчем только и делают что урезают все.
Автор: v1s
Дата сообщения: 22.02.2012 23:29
Polsun, по обсуждаемой ситуации. По-хорошему, на мой взгляд, сотрудники ТП вообще не должны были придать этому значения. В игре миллионы игроков, через службу поддержки, как понимаю, ежедневно проходят сотни - из-за каждого нервничать? В конце концов, сдержанность, невозмутимость - профессиональное качество для работы с потоком людей. "Фасаду" организации - тем, с кем непосредственно взаимодействуют клиенты - в т.ч. именно за хладнокровие, спокойствие в острых ситуациях зарплату платят... ну, по идее. )
В принципе, если уж очень хотелось отреагировать, можно было своим чередом, без "левых" условий решить вопрос клиента (благо, тот вспомнил, что через PayPal действительно когда-то платил, и предоставил недостающие данные), а в комментариях к его теме в LJ (или даже создав новую тему) спросить, не хочет ли он теперь, после того как выяснилось, что платежи через PayPal действительно были, извиниться. По крайней мере, в моих глазах при таком варианте развития событий чудаком выглядел бы как раз клиент, а не ТП (в нынешнем клиент, конечно, все равно чудак, но чудачества ТП затмевают его напрочь).

По "отказу" - еще раз, там был не "отказ". Там было... можно, наверное, назвать "шантажом".

А насчет
Цитата:
все сотрудники могли отказаться работать с этим клиентом. И тогда начальнику остается либо набрать новый штат
Сильно подозреваю, что если бы встал вопрос о новом штате, все (или почти все) сотрудники дружно про "обиду" б забыли. ) В любом случае, если они настолько ранимы, так, может, работа с людьми - просто не их?


Цитата:
Я не знаю кого и за что он "как-то так" обозвал
В адрес неопределенного круга лиц. Или, пользуясь твоей формулировкой, "никого конкретно". )


Цитата:
Навыки и умения танкистов, ожидаемые в 0.7.2
Судя по тому, что раньше светилось, многие из тех навыков такие копейки добавлять будут... типа "-5% к разбросу при повороте башни" или "+2% к обзору". Что лучше уж старые добрые маскировка и ремонт. )


Aleks78,
Цитата:
С каждым патчем только и делают что урезают все
"В основном всё в плюс пойдёт". )
Автор: Polsun
Дата сообщения: 23.02.2012 00:43
v1s

Цитата:
лучше уж старые добрые маскировка

Так точно!


Цитата:
ТП

Что-то мы никак не договоримся. Предлагаю закрыть тему, т.к. и без нас, думаю, разберутся
Автор: v1s
Дата сообщения: 23.02.2012 02:06

Цитата:
Предлагаю закрыть тему, т.к. и без нас, думаю, разберутся
Конечно. Тем более, что давно уже разобрались. )
Автор: v1s
Дата сообщения: 23.02.2012 15:12
В тему КВ и КВ-3. Собственно, в сегодняшнем "Вестнике Администрации" прояснили, выборочно цитирую, "В обновлении 0.7.3 мы планируем ввести следующие изменения по ветке тяжёлых танков СССР: Перенос танка КВ-3 с 6 на 7 уровень ... Ввод танка Т-150 на 6 уровне ... Разделение танка КВ на 2 разных танка: КВ-1 и КВ-2", конец цитаты.
Кроме того, сюрприз - "Вопрос: Я как-то упустил из виду: а ввод Т-150 и перевод КВ-3 на 7 уровень будет примерно по той же схеме, что и Т34 и ИС-4? Дополнительный слот + танк (Т-150) со 100% экипажем? Ответ: Пока без комментариев. Схемы переноса танков ещё разрабатываются." Как сейчас модно говорить - внезапно. )
Автор: Polsun
Дата сообщения: 23.02.2012 15:46
v1s

Цитата:
внезапно

Тоже "слегка" офигел. На всякий случай все же возьму, пока на него скидка...
Автор: v1s
Дата сообщения: 23.02.2012 15:49

Цитата:
На всякий случай все же возьму, пока на него скидка
Угу. Ничего не теряется ведь - потом, после окончания акции за те же деньги можно будет продать.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 23.02.2012 16:00
v1s
Ага, я хитропый
Я так понимаю в "худшем" случае КВ-3 в ангаре заменят на Т-150.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.02.2012 16:08
Polsun

Цитата:
Я так понимаю в "худшем" случае КВ-3 в ангаре заменят на Т-150.

Что думаю тоже не плохо.

Добавлено:
Победа!
Бой: Редшир 23 февраля 2012 г. 18:59:46
Танк: ИСУ-152
Получено опыта: 1 606
Получено кредитов: 58 806
Достижения в бою: «Воин»

Рекорд по добыче бабла
Автор: alex221178
Дата сообщения: 25.02.2012 12:11
Про содержание 0.7.3 давно уже толкуют, единственное "внезапно" - завели речь что КВ-2 все-таки будет не на одном уровне с КВ-1
Автор: v1s
Дата сообщения: 25.02.2012 12:28
Aleks78,
Цитата:

Цитата: Я так понимаю в "худшем" случае КВ-3 в ангаре заменят на Т-150.

Что думаю тоже не плохо.
Автор: v1s
Дата сообщения: 06.03.2012 16:03
Из новости об обновлении 0.7.1.1 - "Обратите внимание: общее тестирование обновления 0.7.2 запланировано на ближайшие дни".
Тем, кто собирается что-нибудь выгадать с раздвоения T34/T30, но еще их не приобрел, стоит поторопиться. )

И еще одна ссылка по поводу начисления кредитов. Человек, раскопавший тонкости, о которых упоминалось тут раньше, свел результаты своих исследований в один пост. Пересказывать долго, интересующимся лучше прочесть самим. Приведены практически действующие формулы с коэффициентами, в т.ч. коэффициенты доходности некоторых танков (в 0.7.2 многие из них поменяются, но пока актуальны).

Дополнение: Поставил 0.7.1.1. Похоже, оценивать "межпатчевую" совместимость модов будет неудобно - если раньше сразу было видно, изменился модифицированный файл в патче или нет, то сейчас придется лезть в package и сравнивать.

Дополнение 2: Зато создание пустых файлов в \res_mods\ в качестве альтернативы удалению (напр., для убирания дымов) срабатывает - это плюс.

На случай, если кто не в курсе, robocopy (входит в состав Vista и выше; для XP можно взять в составе Win 2003 Resource Kit или вытащить из инсталлятора Robocopy GUI (тут версия свежее, но для данной конкретной надобности непринципиально)) умеет создавать копии деревьев папок с пустыми файлами (вместо исходных) в них.
Т.е., например, если кто-то в 0.7.1 удалял папку \particles\Environment\, в 0.7.1.1 может вытащить эту папку из \res\packages\misc.pkg (это zip-архив) и "скопировать" ее с помощью
robocopy "исходная папка" "конечная папка" /create /s
в \res_mods\0.7.1.1\.
Автор: v1s
Дата сообщения: 09.03.2012 13:41
В тему доходности. ) "Анонс 0.7.2. Изменения в экономике игры".
Если коротко - низким уровням (1-4) доходность увеличат, некоторым заметно - в полтора и более раза; топам, кроме ПТ (ЛТ 5-7, СТ 9, ТТ 9-10, арте 8) увеличат, процентов на 5-13; средним уровням - по-разному, от 18-процентного увеличения до 18-процентной порезки.

Также заметно поменяются цены и количество опыта для открытия модулей - тоже по-разному, что-то станет дороже, что-то дешевле.

Цитата:
На первом уровне прирост доходности составит от 82% до 95%
Теперь я на МС-1 не только развлекаться, но и фармить буду. )

P.S.
Цитата:
Обратите внимание: доходность премиумных танков меняться не будет!
и в следующем же абзаце
Цитата:
для всей техники с первого по четвертый уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков соответствующих уровней, будет увеличена доходность
. )

Дополнение: Заглянул на тест 0.7.2. Премиумный T34 таки дали. Кстати, стоит он в магазине 12000 золота, почти как Lowe.
Интерфейс гаражный хорошо, мне кажется, переделали, стало удобней.
Единственно, количество опыта у члена экипажа не отображается - учитывая, что в связи с вводом новых навыков сбросили имеющиеся в "свободный опыт танкиста", сложно будет вспоминать, у кого было сколько (и, соответственно, какие навыки кому назначить).
Встроенный аналог OverTarget Markers достаточно приличный - на мой вкус, пользоваться можно... хотя OTM все же лучше. )
Тем, у кого T30 (в старом варианте ТТ10) открыт, но не куплен - открыты и T110T5 (новый ТТ10), и T30 (в новом варианте ПТ9). Причем "новый" Т30 открыт сразу в топе (т.е. автоматом открытые топ-пушки T28, T28 Prototype и T95).
Вообще, новая линейка амер-ПТ использует много старых модулей, т.е. если амеротехника достаточно прокачана, у большинства новых ПТ будут неоткрыты только ходовые и башни. А вот M103 (новый ТТ9) наоборот, старые модули не использует, пушки, рация, двигатель - все свое (по замене-то на топовый T34 дали и M103 сразу топовый, а вот тем, кто его после патча выкачивать будет, все модули придется качать, с других танков ничего не перейдет).
Автор: Polsun
Дата сообщения: 09.03.2012 15:18
v1s
Т.е. на КВ прибыльность повысят, а на СУ-85 снизят? Гады И Пз4 тоже под вопросом...
Автор: v1s
Дата сообщения: 09.03.2012 18:53
Polsun, да не говори. )

Кстати, если кто не в курсе, оказывается, с 9 по 12 марта за первую победу в день - утроенный опыт.
Автор: CIGEN
Дата сообщения: 09.03.2012 22:15
alex221178 Я извиняюсь а где ты видел кв-2 или ты имел в виду кв-220?
Автор: v1s
Дата сообщения: 09.03.2012 23:25
CIGEN, я не alex221178, но попробую ответить за него. Мне кажется, он имел в виду тот КВ-2, который планируется к вводу в патче 0.7.3.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 09.03.2012 23:34
CIGEN
КВ-2 - КВ с башней КВ-2. Как-то так
Сейчас это один танк, планировали разделить в одном из патчей на два танка 5-го уровня.
Автор: v1s
Дата сообщения: 10.03.2012 09:07

Цитата:
Также заметно поменяются цены и количество опыта для открытия модулей - тоже по-разному, что-то станет дороже, что-то дешевле.

В качестве примера, если в нынешней версии промежуточный двигатель для AMX 13 75 открывается за 900 опыта, а топовый - за 1800, то в 0.7.2 - за 1300 и 5000 соответственно. Владельцам же, скажем, ARL 44, наоборот, станет проще: в нынешней версии цена в опыте на топ-двигатель - 23000, а на топовую 90 мм пушку (ту самую, которая с пробитием 212) - 23200, в 0.7.2 же будет, соответственно, 18800 и 18500.
Так что, может быть, имеет смысл проверить модули, которые планируете открывать в ближайшем будущем и прикинуть, лучше ли открыть их побыстрее, до 0.7.2 (если в 0.7.2 они заметно подорожают), или наоборот, отложить открытие до релиза патча (если подешевеют).
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.03.2012 09:59
Новые перки
[more=Новые перки]
"Орлиный глаз", "Радиоперехват", "Братство"
Было взято 2 танка Е100 и Гв-Тигр (стоковый - маскировка прокачана не была). Были зафиксированы значения при которых Е-100 продолжал видеть стоячего Гв-Тигра.
Стоковый Е-100 - 395 метров
сток Е-100 + "Орлиный глаз" - 405 метров (дает +2.5% к обзору ~ 10 метров)
сток Е-100 + "Радиоперехват" - 412 метров (дает ~ +5% К обзору ~ 17 метров)
сток Е-100 + "Братство" - 405 метров (дает +2.5% к обзору ~ 10 метров)
сток Е-100 + "вентиляция" - 405 метров (дает +2.5% к обзору ~ 10 метров)
сток Е-100 + "оптика" - 435 метров (дает +10% к обзору ~ 40 метров)

сток Е-100 + Все вышеперечисленное дает общий бонус ~ 22.5%

"Мастер тарана"

Было взято 2 Фердинанда (вент+оптика+досыл), разгонялись по прямой (Карелия) и бились лоб в лоб.
Оба Федика без "Мастера Тарана" - отлетело у каждого по 193 ХП
Еще одно столкновение: Федя с "МТ" теряет 155ХП, и отнимает другому 234 ХП
Оба Федика с "Мастером Тарана" - отлетело у каждого по 200 ХП

Вывод: "Мастер тарана" дает +25% абсорбции (поглощение) урона и +20% увеличение урона врагу.(Также использовались и другие танки на которых данное процентное соотношение было подтверждено)

P.S. Все опытные данные получены на тестовом сервере и в основном патче могут быть другие получены значения.

[/more]
Автор: v1s
Дата сообщения: 14.03.2012 08:46
Вопрос возник по поводу внутриигровой голосовой связи... Осенью катался во взводах "с голосом", все было нормально, потом со взводами завязал, а недавно опять решил повзводиться - и обнаружил, что при выставлении в настройках звука галки включения голосовой связи резко падает FPS (без галки - 15-40, с ней - 8-20). Играю на древнем компьютере с еще одноядерным процессором (точнее, не только на нем, но на втором-то все ОК), его "железо" с осени не менялось, драйвера тоже.
А собственно вопрос - никто с подобным не встречался и не побарывал? Или, может быть, идеи, куда копать, есть? Или это в самой игре что-то изменили и теперь на слабых процессорах не поговорить?

P.S. На всякий случай - в техподдержку обращался, толку ноль. )
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.03.2012 09:15
v1s
Попробуй внешнюю программу, например RaidCall.
Автор: Lars55
Дата сообщения: 14.03.2012 09:21
v1s
Не помню где, но видел у кого-то внезапно стало все ужасно тормозить <1 фпс. Там и про вирусы советовали и чуть ли не комп выкидывать по частям, а вылечилось обновлением драйверов на звуковую карту.
Так что могу предложить обновить все драйвера, посмотреть соответствие компа минимальным требованиям игры, ну и помониторить загрузку компонентов при включении галочки.
Автор: v1s
Дата сообщения: 14.03.2012 09:54
Aleks78, так она ж и у совзводников стоять должна. Не буду ж я говорить человеку, мол, ставь RaidCall (TeamSpeak, Skype, etc) или я с тобой не поеду. )

Lars55, обновление драйверов на звук пробовал - не помогло.
Насчет "обновить все драйвера" - на мат. плату и так последние версии... на видеокарту разве что, только она тут причем? )
Минимальным требованиям комп соответствует, но в обрез (Win XP SP3, Athlon 64 @ 2.5 ГГц, 2 Гб ОЗУ, Radeon 4650 с 1 Гб видеопамяти). И ведь без голосовой связи FPS, в общем, приемлемый - это с включением "голоса" он падает вдвое... неужели "голос" такую нагрузку дает (в смысле, неужели и должен давать)?
"Помониторить загрузку компонентов" - а что их мониторить, процессор что с галкой, что без - 100%; по остальному (видео, системная и видеопамять) что с галкой, что без - есть запас.
Меня, повторюсь, смущает, что осенью-то на ровно том же "железе" и с теми же драйверами нормально было. Провайдер интернет-услуг тоже тот же, пинг в игре с тех пор не повысился. Т.е. из изменившегося сходу только версия игры в голову идет... ну, и обновления ОС с windowsupdate (понятно, что вряд ли в них дело, но больше на компе не менялось ничего вообще).
Автор: Lars55
Дата сообщения: 14.03.2012 10:29
v1s

Цитата:
только она тут причем?

Не знаю Но фпс ведь падает, вроде как и от графики может...

Цитата:
процессор что с галкой, что без - 100%

Всмысле 100% загруженный? Может в этом дело.

А вобще, как мне кажется, тут что-то из разряда танцев с бубном. Можно еще клиент переставить до кучи или поставить виртуалку\загрузиться с чистой системы и посмотреть, что дело именно в железе, а не в ОС.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.