Адский надрыв жопы ради никчемного танчика хоть и уникального, нет уж спасибо. Розетка имеется, а для китайца даже экипажа нет, какой в нем смысл
» World of Tanks / WoT
ytka00
Фана ради) У меня есть 131 и 132 - хорошие машины.
Предполагаю что понадобится 15-20 боев в день провести на СТ (при моих средних 30 боях). Те, у кого руки прямые, справятся и за 10.
Напрягает только то что нужно БЗ выполнить 25 раз - получение танчика может легко сорваться
Фана ради) У меня есть 131 и 132 - хорошие машины.
Предполагаю что понадобится 15-20 боев в день провести на СТ (при моих средних 30 боях). Те, у кого руки прямые, справятся и за 10.
Напрягает только то что нужно БЗ выполнить 25 раз - получение танчика может легко сорваться
15-20 боев? Маловато. Может в обычный день и вполне реально, но, когда акция начинается и все как с цепи сорвавшиеся, это занимает чуть ли не в 2 раза больше.
Добавлено:
Цитата:
Причем ради танка, как оговаривалось выше, который можно давно купить, причем не так уж и задорого
Добавлено:
Цитата:
Адский надрыв жопы
Причем ради танка, как оговаривалось выше, который можно давно купить, причем не так уж и задорого
Alexei1223
Для Тип62:
Цитата:
Хотя про 15 боев я кажись погорячился. При моем среднем опыте на СТ9 нужно будет 23 боя провести...
Не, если кто КВ-220 захочет получить, тогда да, заставить игроков стрелять по своему засвету трудновато.
Для Тип62:
Цитата:
Нанести 20 000 единиц урона, уничтожить 25 машин противника и заработать 13 500 единиц чистого опыта- что тут зависит от команды? Ну только чистого опыта при сливах в полтора раза дольше копить (но не в два).
Хотя про 15 боев я кажись погорячился. При моем среднем опыте на СТ9 нужно будет 23 боя провести...
Не, если кто КВ-220 захочет получить, тогда да, заставить игроков стрелять по своему засвету трудновато.
Polsun
Цитата:
Про чистый опыт - да, верно сказано. Но ведь практика показывает, что во время таких акций кол-во жадного тупого быдла начинает зашкаливать и сливы идут за считанные минуты. Чем дольше команда живет - тем больше возможности набить дамажки.
Цитата:
что тут зависит от команды?
Про чистый опыт - да, верно сказано. Но ведь практика показывает, что во время таких акций кол-во жадного тупого быдла начинает зашкаливать и сливы идут за считанные минуты. Чем дольше команда живет - тем больше возможности набить дамажки.
Alexei1223
Цитата:
Ну вот, опять. Логика подсказывает что если игроки играют друг с другом то все они не могут одновременно проиграть. А с учетом случайного подбора состава команд и один игрок не может все время "сливаться".
Цитата:
во время таких акций... ...сливы идут за считанные минуты
Ну вот, опять. Логика подсказывает что если игроки играют друг с другом то все они не могут одновременно проиграть. А с учетом случайного подбора состава команд и один игрок не может все время "сливаться".
Polsun
Цитата:
Ага, особенно, когда 0 побед из 10-15 боев.
Цитата:
А с учетом случайного подбора состава команд и один игрок не может все время "сливаться".
Ага, особенно, когда 0 побед из 10-15 боев.
Alexei1223
Строгая теория серий сливов и эксперимент
Строгая теория серий сливов и эксперимент
Polsun
Прочитал, но все же, это лишь теория. В которой, кстати, от игрока, кроме его процента побед ничего не зависит. На практике же, когда начинаются подобные акции с "халявой", то серии сливов я бы не назвал случайностью, как говорилось в той теме. А если затрагивать тему психологии, то мод со статистикой игровой сессии наглядно показывает...
Прочитал, но все же, это лишь теория. В которой, кстати, от игрока, кроме его процента побед ничего не зависит. На практике же, когда начинаются подобные акции с "халявой", то серии сливов я бы не назвал случайностью, как говорилось в той теме. А если затрагивать тему психологии, то мод со статистикой игровой сессии наглядно показывает...
Теории теориями, а практика показывает что процент побед (у меня 47%) ни о чём не говорит. Я видел много людей играющих как откровенно хуже меня, так и несоизмеримо лучше (как внешне, так и по объективным параметрам в профиле, типа дамага/опыта/итд) но при этом имеющих ровно такой самый процент побед и поражений.
Интересная фраза
Цитата:
Т.е человек сливается в зависимости от его процента побед, а не процент побед зависит от того сливается человек или нет ? Что и требовалось доказать ?
Интересная фраза
Цитата:
Средняя частота таких серий определяется процентом побед игрока и может быть вычислена математически по его проценту побед
Т.е человек сливается в зависимости от его процента побед, а не процент побед зависит от того сливается человек или нет ? Что и требовалось доказать ?
Опять эти варгеи (по другому уже сложно их называть) не дают писать на форуме, стоит заикнуться про неадекватность цен итд то сразу следует бан
Aleks78
А что ты от них ожидаешь услышать? Думаешь скажут, что они жадные хитрые твари, которые умудряются рубить нехилые бабосы за пиксели? Кроме того, Сербу ж надо копить на очередной ламборджини
А что ты от них ожидаешь услышать? Думаешь скажут, что они жадные хитрые твари, которые умудряются рубить нехилые бабосы за пиксели? Кроме того, Сербу ж надо копить на очередной ламборджини
Alexei1223
Да не просто это уже как хобби. Пишешь максимально корректно и обоснованно и получаешь бан
Да не просто это уже как хобби. Пишешь максимально корректно и обоснованно и получаешь бан
Цитата:
Опять эти варгеи...
Цитата:
Пишешь максимально корректно и обоснованно...
Хм...
помогите разобраться... Что выгоднее?
1 вариант. прокачиваю "наставника" командиру, ставлю галочку "ускоренная прокачка" и качаю экипаж.
2 вариант. "наставник" у командира, отключаю "ускоренную прокачку", накопленный опыт перевожу в свободный за голду.
1 вариант. прокачиваю "наставника" командиру, ставлю галочку "ускоренная прокачка" и качаю экипаж.
2 вариант. "наставник" у командира, отключаю "ускоренную прокачку", накопленный опыт перевожу в свободный за голду.
Kullbass
- Наставник - все, кроме командира, будут получать +10% к опыту.
- Ускоренное обучение: все будут получать от +16% к опыту (экипаж 6 человек) до +50% (экипаж из 2 человек, типа МС-1).
- Наставник - все, кроме командира, будут получать +10% к опыту.
- Ускоренное обучение: все будут получать от +16% к опыту (экипаж 6 человек) до +50% (экипаж из 2 человек, типа МС-1).
Kullbass
Забить на танки ))))
Это выгоднее всего ...
Забить на танки ))))
Это выгоднее всего ...
Впервые за несколько месяцев попробовал поиграть на 10х уровнях и тут лёгкий шок... 3 боя из 3х проиграли но мало того что по всей видимости в командах были боты (уж очень тупо некоторые себя вели) но еще и проигрывали со счетом на всю команду 2-3 фрага. Жесть. Вообщем ничего не изменилось.
dell
Маскировка и обзор
Цитата:
Цитата:
На данный момент всё работает так:
Маскировочная сеть
Действует как слагаемое. Для ПТ - 15% ; Для СТ, ЛТ - 10% ; Для ТТ, артиллерии - 5%
Камуфляжи
В обновлении 0.8.6 были изменены параметры маскировочной сети и камуфляжа. До этого они давали 5% к маскировке танка, после обновления дают фиксированный бонус к маскировке.
Могу добавить, что этот фиксированный бонус для разных классов танков свой, близкий к 5%.
Что патч грядущий нам готовит?
Изменения в техники патча 9.3
Все еще может быть по другому, но это то, что есть сейчас на супертесте.
- Всем легким танкам (кроме Type 62) подняли прочность подвески на 10%(10-20 хп)
- Jagdpanther 88mm L/56 УГН уменьшен с -8 до -5
- Ремонт VK3601 уменьшен на 25%
- Birch gun 25pdr убрали
- Американскую ПТ T49 переименовали в T67
- Стоимость орудие T185 используемое в T71 легком танке и T69 среднем танке увеличили (63k до 73k серебра)
FV304:
- Сопротивление грунтов базовой ходовой с 1,2/1,4/2,3 до 1,2/1,5/2,3, скорость поворота с 22 до 20
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,1/1,3/2,1 to 1,1/1,4/2,1, скорость поворота с 24 до 22
- Потеря точности от движения с 0,36 до 0,38
- Скорость перезарядки Q.F. 25-Pr. Gun/How. с 8,6 до 8,9s, время прицеливание с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
- Скорость перезарядки 4.5in Howitzer с 12 до 13,5s, время прицеливания с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
T18:
- Скорость движения назад с 8 км/ч до 6 км/ч
- Прочность уменьшена на 5
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой с 1,4/1,7/2,7 до 2/2,2/2,9, скорость поворота с 28 до 18
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,3/1,5/2,5 до 1,9/2,1/2,8, скорость поворота с 30 до 22
- Скорость перезарядки 75mm M1A1 с 4,8s до 5,2s, разброс после движения орудия с 0,16 до 0,18
- Скорость перезарядки 2pdr с 2,1s до 2,5s, разброс после движения орудия с 0,12 до 0,14
Hellcat:
- Точность во время движения и повороте уменьшена на 60%
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой уменьшена на 9/14/9 %
- Для улучшенной ходовой уменьшена точность стрельбы вовремя поворота на 57%
- Сопротивление грунтов для улучшенной ходовой уменьшена на 10/17/10 %
- Максимальная скорость назад с 20 до 12 км\ч
- Точность для 76mm M1A2 AT при движении орудия уменьшена на 12%
- Скорость перезарядки 90mm M3 с 8s до 8,5s, потеря точности от движения башней увеличена на 25%
T57 Heavy:
- Время прицеливания с 2,7 до 2,9
- Потеря точности от поворота башни увеличена на 30%
- Потеря точности от движения и поворота корпуса на 25 %
- Потеря точности от движения на максимальной скорости на 25 %
M5 Stuart:
- Убрали 75mm орудие
- Максимум скорости увеличен с 58 до 64,4
- Сопротивление грунтов уменьшено на 10%
- Скорость поворота улучшенной ходовой с 45 до 42
- Прочность увеличена на 24
T92 SPG:
- Разброс от движения орудия с 0,64 до 0,62
- разброс от движения или поворота с 0,38 до 0,34
- Точность в движении увеличена на 10%
- Сопротивление грунтов с 1,2/1,4/2,3 до 0,1/1,2/1,9
ИС:
- Базовая башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,8s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 до 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
- Улучшенная башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,6s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 to 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
Объект 430:
- 100мм У-8ТС перезарядка с 6,9s до 6,4s, точность с 0,35 до 0,38, улучшена точность при движении башни на 33%
Изменения в техники патча 9.3
Все еще может быть по другому, но это то, что есть сейчас на супертесте.
- Всем легким танкам (кроме Type 62) подняли прочность подвески на 10%(10-20 хп)
- Jagdpanther 88mm L/56 УГН уменьшен с -8 до -5
- Ремонт VK3601 уменьшен на 25%
- Birch gun 25pdr убрали
- Американскую ПТ T49 переименовали в T67
- Стоимость орудие T185 используемое в T71 легком танке и T69 среднем танке увеличили (63k до 73k серебра)
FV304:
- Сопротивление грунтов базовой ходовой с 1,2/1,4/2,3 до 1,2/1,5/2,3, скорость поворота с 22 до 20
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,1/1,3/2,1 to 1,1/1,4/2,1, скорость поворота с 24 до 22
- Потеря точности от движения с 0,36 до 0,38
- Скорость перезарядки Q.F. 25-Pr. Gun/How. с 8,6 до 8,9s, время прицеливание с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
- Скорость перезарядки 4.5in Howitzer с 12 до 13,5s, время прицеливания с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
T18:
- Скорость движения назад с 8 км/ч до 6 км/ч
- Прочность уменьшена на 5
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой с 1,4/1,7/2,7 до 2/2,2/2,9, скорость поворота с 28 до 18
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,3/1,5/2,5 до 1,9/2,1/2,8, скорость поворота с 30 до 22
- Скорость перезарядки 75mm M1A1 с 4,8s до 5,2s, разброс после движения орудия с 0,16 до 0,18
- Скорость перезарядки 2pdr с 2,1s до 2,5s, разброс после движения орудия с 0,12 до 0,14
Hellcat:
- Точность во время движения и повороте уменьшена на 60%
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой уменьшена на 9/14/9 %
- Для улучшенной ходовой уменьшена точность стрельбы вовремя поворота на 57%
- Сопротивление грунтов для улучшенной ходовой уменьшена на 10/17/10 %
- Максимальная скорость назад с 20 до 12 км\ч
- Точность для 76mm M1A2 AT при движении орудия уменьшена на 12%
- Скорость перезарядки 90mm M3 с 8s до 8,5s, потеря точности от движения башней увеличена на 25%
T57 Heavy:
- Время прицеливания с 2,7 до 2,9
- Потеря точности от поворота башни увеличена на 30%
- Потеря точности от движения и поворота корпуса на 25 %
- Потеря точности от движения на максимальной скорости на 25 %
M5 Stuart:
- Убрали 75mm орудие
- Максимум скорости увеличен с 58 до 64,4
- Сопротивление грунтов уменьшено на 10%
- Скорость поворота улучшенной ходовой с 45 до 42
- Прочность увеличена на 24
T92 SPG:
- Разброс от движения орудия с 0,64 до 0,62
- разброс от движения или поворота с 0,38 до 0,34
- Точность в движении увеличена на 10%
- Сопротивление грунтов с 1,2/1,4/2,3 до 0,1/1,2/1,9
ИС:
- Базовая башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,8s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 до 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
- Улучшенная башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,6s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 to 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
Объект 430:
- 100мм У-8ТС перезарядка с 6,9s до 6,4s, точность с 0,35 до 0,38, улучшена точность при движении башни на 33%
Ответы разработчиков 03.09.2014
--Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
--Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).
--При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
--Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
--Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
--Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
--Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
--При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
--У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
--Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
--Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
--Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).
--При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
--Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
--Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
--Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
--Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
--При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
--У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
--Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Подробно об изменениях которые будут 12 сентября
После обновления вся премиум техника, подарочные танки и техника за победу в Первой и Второй кампаниях на Глобальной карте приобретут новые особенности. Сейчас эти танки обладают следующими преимуществами:
уникальная техника, которую не нужно исследовать;
больше кредитов за каждый бой (за исключением танков М60 и VK 72.01 (K));
«элитный» статус, дающий возможность переводить заработанный боевой опыт в свободный с первого боя;
пересадка экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения;
возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя.
После обновления к вышеуказанным преимуществам будут добавлены новые:
Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.
Повышенный коэффициент опыта по итогам боя*. Чем ниже уровень премиум техники, тем выше этот коэффициент: приняты во внимание действительно большое количество низкоуровневой премиум техники у игроков и не самая высокая популярность этих танков в боях.
После обновления вся премиум техника, подарочные танки и техника за победу в Первой и Второй кампаниях на Глобальной карте приобретут новые особенности. Сейчас эти танки обладают следующими преимуществами:
уникальная техника, которую не нужно исследовать;
больше кредитов за каждый бой (за исключением танков М60 и VK 72.01 (K));
«элитный» статус, дающий возможность переводить заработанный боевой опыт в свободный с первого боя;
пересадка экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения;
возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя.
После обновления к вышеуказанным преимуществам будут добавлены новые:
Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.
Повышенный коэффициент опыта по итогам боя*. Чем ниже уровень премиум техники, тем выше этот коэффициент: приняты во внимание действительно большое количество низкоуровневой премиум техники у игроков и не самая высокая популярность этих танков в боях.
Цитата:
Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.
Наверно единственная толковая новость за прошедший год а не как обычно шлак один Наверно буду чаще чем раз в месяц заходить в игру.
Да вообще, довольно неплохие нововведения планируются. Новые ЛТ, опыт за танкование, фикс загорающейся трансмиссии. Так что этот патч стоит своих ожиданий, в отличие от предыдущих. Жаль, что отказались от идеи, сажать экипаж на пройденные им танки - у тех же улиток это реализовано, к слову.
Alexei1223
Это было бы вообще очень полезно.. Но по мнению разработчиков, выгоднее ИМ за голду
Это было бы вообще очень полезно.. Но по мнению разработчиков, выгоднее ИМ за голду
Kurunir
Возможно, до них когда нибудь дойдет, года так через еще 2, и когда повыдают веники пользователям, которое это предлагают. Ну как обычно короче.
Возможно, до них когда нибудь дойдет, года так через еще 2, и когда повыдают веники пользователям, которое это предлагают. Ну как обычно короче.
Спорили сегодня на форуме о новых правилах когда выходишь из боя и за это налагается штраф. В теме отвечал разраб: заметил странность, полное согласие с этими правилами высказывали личности с 0 или 20-30 боями. Когда спросил почему положительные отзывы идут от личностей с 0 боями (и что это попахивает подставой) то через минуту сообщения были стерты а мне выдали RO за флуд на 3 дня
Разрабы не перестают радовать !
Разрабы не перестают радовать !
- Штурмтигр никогда не будет доступен игрокам из-за проблем с веткой. Наибольшая проблема это баланс- с одной стороны, разработчики хотели сделать его в виде артиллерии, но это привело бы к большому "плачу". Так же есть проблемы с низкоуровнемы танками в ветке - 3, 4 и 5 уровня. Тем не менее, Штурмтигр все же может появиться в игре в виде "раходника". Предполагается, что в укрепрайонах будет добавлена возможность наносить "артиллерийские удары" и обстрел Штурмтиграми будет один из самых сильных.
- Новым "фан модом" буде гонка на Chaffee, что-то на подобии Mario Kart - быстрые гонки на карте Порт с разными бонусами и ускорениями.
- Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента, и очень редко реагирует на Европу.
- Погода уже готова, но дата выхода пока не известна, так как она серьезно разбалансирует игру.
- Еще пол года назад тестировалась возможность свободной смены гаража для всех игроков, но по непонятной причине отложена.
- В какой-то момент, было принято решение жестко ограничивать количество голдовых снарядов, но позже отказались от этого, и причины скорее всего чисто экономические.
- Разделение КВ-1С так часто откладывалось по многим причинами, в первую очередь орудие - разработчики хотели оставить 122мм и думали как это лучше всего сделать. Еще одна причина кроется в популярности танка.
- Очень многое завязано на Хавока. Сейчас проходит процесс обучения, особенно это касается людей отвечающих за карты и технику. Еще месяц назад планировалось выпустить Хавок в патче 9.5, но есть большая вероятность, что его могут задержать. Вряд ли мы увидим больше техники пока не будут переработаны в ХД текущая и добавлен Хавок.
- Основная проблема с Хавоком сейчас - это то, что для синхронизации картинки нужно увеличить трафик на 45%, и все силы брошены на то, что бы снизить это значение до 18%.
- Новым "фан модом" буде гонка на Chaffee, что-то на подобии Mario Kart - быстрые гонки на карте Порт с разными бонусами и ускорениями.
- Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента, и очень редко реагирует на Европу.
- Погода уже готова, но дата выхода пока не известна, так как она серьезно разбалансирует игру.
- Еще пол года назад тестировалась возможность свободной смены гаража для всех игроков, но по непонятной причине отложена.
- В какой-то момент, было принято решение жестко ограничивать количество голдовых снарядов, но позже отказались от этого, и причины скорее всего чисто экономические.
- Разделение КВ-1С так часто откладывалось по многим причинами, в первую очередь орудие - разработчики хотели оставить 122мм и думали как это лучше всего сделать. Еще одна причина кроется в популярности танка.
- Очень многое завязано на Хавока. Сейчас проходит процесс обучения, особенно это касается людей отвечающих за карты и технику. Еще месяц назад планировалось выпустить Хавок в патче 9.5, но есть большая вероятность, что его могут задержать. Вряд ли мы увидим больше техники пока не будут переработаны в ХД текущая и добавлен Хавок.
- Основная проблема с Хавоком сейчас - это то, что для синхронизации картинки нужно увеличить трафик на 45%, и все силы брошены на то, что бы снизить это значение до 18%.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.