Автор: Kurunir
Дата сообщения: 28.07.2014 03:38
Лучше бы было бы 50 на 50.
P.S.
По поводу тупых ботов.
Вчера играл, команда побеждает, 5 танков совсем рядом с их базой. ОДИН выживший противник начинает захват, все 5 разворачиваются и едут сбивать захват, не реагируя на чат. Это было ППЦ!!!!!!!!!
P.P.S
Ответы разработчиков 27.07.2014
Хотелось бы узнать, а разработчики собирают ли статистическую информацию о средней чистой доходности конкретного танка в зависимости от процента побед игроков на нем (гистограмма функции ДОХОДНОСТЬ_ПО_ТАНКУ[ПРОЦЕНТ_ПОБЕД_ИГРОКОВ] )?
C:Доходность прем-танка (как и любого другого танка) и так зависит от скилла игроков.
Точной формулы доходности танков не разглашаем
Прямой зависимости между доходностью и процентом побед нет, т.к. игра на доход, игра на опыт и игра на победу немного разные.
Программу "Дневник Разработчиков" забросили?
C:Нет.
Можете прояснить по поводу ОБТ новой физики движения танков? В ЖЖ было сказано, что это не такой уж далёкий КТТС и много вариантов развития физики движения танков, некоторые варианты были отброшены из за чрезмерной реалистичности - заносы и так далее?
C:Это не такой уж далёкий КТТС и много вариантов развития физики движения танков, некоторые варианты были отброшены из за чрезмерной реалистичности - заносы и так далее
Давненько всплывала тема об отображении оборудований танка визуально, типо торчащей стереотрубы или маск. сети. Это в разработке, или отказались от данной фичи?
C:Не отказались, лежит в запаснике
По поводу разброса урона и бронепробития в 25%. Я спрашивал когда то почему именно 25% и мне ответили мол это отображает вариации качества снарядов и качества брони и отражает реальность наилучшим образом. Думаю что цифра в 25% была принята после многочисленных тестов и все такое прочее. Можете сказать были ли еще какие то варианты у разработчиков (например 15 или наоборот 35%) и все ли были согласны с таким решением?
C:До релиза было 50%, отказались
В клиенте игры на данный момент есть "Стандартная" и "Национальная" озвучка экипажа. Планируется ли дополнить список, чтобы можно было выбирать например "Немецкая" или "Японская"?
C:Не планируется
Узнал что FV215b (тяжелый танк 10 уровня) планируется заменить на Chieftain. Какая же судьба постигнет самого FV215b? Его выведут из игры как Т23?
C:Как вариант - сделать сменный ствол для ПТ. А может и уберем. Ну и Чиф еще не 100%
Стоимость всех новых премов в 11тыс золота(китайцы,возможно след.советский) - это новая ценовая политика ВГ на большие прем-танки 8 уровня? Или мы еще увидим танки 8 уровня по цене тайпа и суперпершинга(7,500-8000) ?
C:Стоимость всех прем-танков определяется индивидуально
Уважаемые разработчики когда-то говорилось о прокачиваемых корпусах танков. Тогда же говорилось, что возможно Е 50 и Е 50 М объединят в один танк, а на 9 уровень будет Turbopanther. Не отказались ли вы от идеи введения в игру Turbopanther?
C:Не отказались, в запаснике
найден танк, который можно будет поставить в ветку советских лёгких танков между т-50 и мт-25 на 5 уровень?
C:Нет
Объект 770 вписывается в концепцию игры на фоне того же китайского 113?
C:Нет, он уже 11 уровень примерно. 113 - чистый 10.
Достаточно ли собираемой разработчиками статистики, чтобы построить гистограмму процента игроков на заданном танке в зависимости от полученного ими среднего дохода на нем за отчетный период?
C:Собирается, но не сообщается
В ЖЖ в начале года было упоминание о движении танка без гусеницы, будет ли у нас это реализовано?
C:Нет, иначе будете до конца боя гусеницу обратно натягивать
Помнится, когда только засветили МТ-25, я Вас спрашивал о проекте Гавалова. Все-таки он неоднократно упоминается в литературе, и вообще поизвестней ЛТТБ Пашолока. Как же ему места в новой ветке не нашлось?
C:Гавалов - скорее развитие Т-70
упала ли заметно (более чем на 20%) доходность у основной массы игроков на премах 8-го уровня за последний год?
Ш:Увеличилась, т.к. мы несколько раз поднимали рейты для прем-танков.
Карты Кенингсберг и Минск зарубили. Какие сейчас карты реальных боевых действий еще находятся в разработке? Сталинграду хотя бы быть?
Ш:Вот Сталинград сейчас в работе и находится.
у меня ХАВОК осоциируется с возможностью менять облик танка установкой например маскировочной сетки или навесных экранов....
Ш:Неправильно. Хавок - это красивые разрушения и отрывающийся/болтающийся обвес танка.
Уважаемые разработчики, на общем тесте 0.9.1 на машине М18 Хэллкет пробовались реальные звуки ходовой, выстрелов орудий. Какие результаты? Будете продолжать работу в этом направлении, или откажетесь?
Ш:Естественно будем продолжать.