Щас . по пьяне , потянуло в танки , хотел игру скачать . Так ТОЛЬКО ч/з Вэб-инсталятор . Полной версии нет , пичалька .
» World of Tanks / WoT
Давно уже нет. Смутные подозрения что в ней что-то такое есть чего видеть не должны.
bond001
Цитата:
Если смелый, можешь с "левого" торрента скачать) Ну или у знакомых взять.
Цитата:
Данная ситуация связана с механизмом обновления игрового клиента, более подробная информация разработчиками не предоставляется.
В ближайшее время ссылки на полную торрент-версию клиента не будет.
Если смелый, можешь с "левого" торрента скачать) Ну или у знакомых взять.
Polsun
Скорее сколько еще багов добавлено
Скорее сколько еще багов добавлено
Polsun
Дело в том , что хотел скачать под линем , пока музон идёт , и торрент , на отдачу . А Под виндой , многозадачность , боюсь , глюк скачаю , а не танки )) Был прецедент ...
Так что , буду иметь в виду , до сл . пьянки )
Дело в том , что хотел скачать под линем , пока музон идёт , и торрент , на отдачу . А Под виндой , многозадачность , боюсь , глюк скачаю , а не танки )) Был прецедент ...
Так что , буду иметь в виду , до сл . пьянки )
Цитата:
Если смелый, можешь с "левого" торрента скачать) Ну или у знакомых взять.
Левые у каждого свои Сколько клиентов игр не качал с торентов приличных - ничего не утекло никуда.
Aleks78
Пока везёт , земляк . За винду я не боюсь , но морока время терять ))))
Пока везёт , земляк . За винду я не боюсь , но морока время терять ))))
bond001
Везения тут ноль. Просто надо пользоваться нормальными трекерами а не сомнительными
Везения тут ноль. Просто надо пользоваться нормальными трекерами а не сомнительными
Aleks78
Потому и написал в кавычках. Тоже качаю только с торрентов с хорошей модерацией.
bond001
А почему под wine-ом не запустить инсталятор?
И да, тоже пытался как-то записать на CD скачанные файлы, которые продолжали раздаваться. Винда намертво зависла.
P.S. Когда лаунчер качает файлы в директории Updates появляются торрент-файлы. Может можно их открыть? Но это так, для гиков)
Потому и написал в кавычках. Тоже качаю только с торрентов с хорошей модерацией.
bond001
А почему под wine-ом не запустить инсталятор?
И да, тоже пытался как-то записать на CD скачанные файлы, которые продолжали раздаваться. Винда намертво зависла.
P.S. Когда лаунчер качает файлы в директории Updates появляются торрент-файлы. Может можно их открыть? Но это так, для гиков)
Цитата:
А почему под wine-ом не запустить инсталятор?
Хорошая идея ...
Я бы даже сказал , отличная . Но мой уровень линуха позволяет только серфить в инете , на бубунте , без компиляции ...
Д а и не так уж часто я бухаю ))
bond001
Ну дык я тоже не линуксоид. Но поставить вайн не трудно.
Установили Ubuntu Linux и не знаете, что делать дальше?
sudo apt-get install wine
Ну или в Менеджере пакетов выбрать его, тогда и консоль не нужна.
Ну дык я тоже не линуксоид. Но поставить вайн не трудно.
Установили Ubuntu Linux и не знаете, что делать дальше?
sudo apt-get install wine
Ну или в Менеджере пакетов выбрать его, тогда и консоль не нужна.
Polsun
Я гуглил WoT под Linux . Не всё так просто ...Там Вайн патченый .
Я гуглил WoT под Linux . Не всё так просто ...Там Вайн патченый .
Ждем сегодня обновление 9.3...
bond001
Вот оф инфа по танкам на линухе. тыц
Вот оф инфа по танкам на линухе. тыц
Igorkharkov
Я в курсе , спасибо .
Я в курсе , спасибо .
Ответы разработчиков 24.09.2014
Мне показалось или из снайперского прицела тише выстрелы стали звучать?
Не показалось. В патчноуте про это есть. Дань реалистичности.
Опыт при танкование введете микропатчем или кттс?
Точно не микропатчем.
Сейчас исправим формулу, зальем на сервер, соберем статистику и только потом будем вводить.
Получается что КТТС.
Расскажите про вот это плиз (имеется в виду соотношение брони и весов башен).
Где то неправильно указана масса. Вангую что у башни 1946г.
Реплей пытался посмотреть, не досмотрел, нажимаю эскейп и тут же суровый взгляд и угрозы изза покидания боя. Какой бой, это же реплей? Глуповато получается. И мышь перескакивает в реплее в центр, сложно кнопку словить выхода, баг это?
Глуповато, баг, да.
В общем, что там с разницей между катаной и литой броней? Два года и миллион завтраков?
И почему хд текстуры качаются и ставятся как мод, или кнопку "закачать хд текстуры" в клиенте припилить забыли/не успели/не приоритетно?
От разницы отказались. Она даже реализована и настроить её можно за день на всех танках.
Но отказались из-за непрозрачности для игроков.
Так проще для реализации. В дальнейшем, может, и изменим.
Когда запилите по скилу на каждом танке каждого игрока? Хотя бы в отдельном режиме.
Не планируем же.
Первые два боя после скачивания - при выходе из боя вылетала игра (выход из игры, нажимаю В Ангар,вместо выхода в ангар - игра закрывается).
Модики вероятно.
Непонятно- почему в разных местах интерефейса теперь надо искать Сервер (в верхнем левом углу), на котором я нахожусь, и число игроков на сервере\в игре (в центре вверху)?
Жмешь Esc - смотришь кол-во и переходишь куда надо.
Звук в аркадном и снайперском режимах очень сильно различается. В снайперском режиме сильно завален звук. различить на слух рикошет и пробитие стало невозможно. Крайне слабо слышен звук экстракции стреляных гильз. Но гильзы второй вопрос ( до этого играл со звуковыми модами, может в 0.9.2 этого эффекта не было. Понятно желание разработчиков приглушить все, создать ощущение присутствия. Но я же нахожусь в в танке, а не в картонной коробке, завернутой в матрас.
Чем выше плотность материала, тем лучше он глушит звук. Идеальная звуконепроницаемая камера должна быть из свинца ))
Сделайте, что-нибудь с эффектом маскировки. Вчера на открытых картах наблюдал следующую картину. Вражеский танк ведя перестрелку со мной светится как елка, но стоит ему перестать стрелять или остановиться, как он пропадает из засвета в чистом поле! После отстрела в предполагаемую точку нахождения врага, если враг начинал двигаться, или стрелять в ответ - заново светился. Причем это были разные машины. Хэл, е-25, КВ-2, и Т29/32, и КВ-4
Да. Будем делать изменения в механизме маскировки, чтобы таких вещей не было.
А будут ребаланситься старые светляки 8го уровня в ближнем КТТСе? После выхода новых они смотрятся бледновато. Или как всегда после долгого сбора данных?
Как всегда...
Всё отлично, но можно как-нибудь _отказаться_ от россыпи медалей за 1к дамага, полтора пробития и прочую мелочь?
Это преувеличение.
Сколько ещё патчей запланировано до Нового года?
Один патч.
Дядя Миша, прошел слушок, якобы HD - модели уже вшиты в клиент, то есть нет необходимости качать отдельный пак. Таки правда али нет?
Нет. Проверили.
А с визуальными эффектами фугасов ничего не делали? Показалось, что они стали разрываться на броне более красочно.
Точно переделывали некоторые попадания в грунт. А вот по броне - не скажу.
По патчу остался один вопрос. То, что отличительные метки отображаются, даже если выключенны в настройках, это баг \фича?
Баг конечно.
Мне показалось или из снайперского прицела тише выстрелы стали звучать?
Не показалось. В патчноуте про это есть. Дань реалистичности.
Опыт при танкование введете микропатчем или кттс?
Точно не микропатчем.
Сейчас исправим формулу, зальем на сервер, соберем статистику и только потом будем вводить.
Получается что КТТС.
Расскажите про вот это плиз (имеется в виду соотношение брони и весов башен).
Где то неправильно указана масса. Вангую что у башни 1946г.
Реплей пытался посмотреть, не досмотрел, нажимаю эскейп и тут же суровый взгляд и угрозы изза покидания боя. Какой бой, это же реплей? Глуповато получается. И мышь перескакивает в реплее в центр, сложно кнопку словить выхода, баг это?
Глуповато, баг, да.
В общем, что там с разницей между катаной и литой броней? Два года и миллион завтраков?
И почему хд текстуры качаются и ставятся как мод, или кнопку "закачать хд текстуры" в клиенте припилить забыли/не успели/не приоритетно?
От разницы отказались. Она даже реализована и настроить её можно за день на всех танках.
Но отказались из-за непрозрачности для игроков.
Так проще для реализации. В дальнейшем, может, и изменим.
Когда запилите по скилу на каждом танке каждого игрока? Хотя бы в отдельном режиме.
Не планируем же.
Первые два боя после скачивания - при выходе из боя вылетала игра (выход из игры, нажимаю В Ангар,вместо выхода в ангар - игра закрывается).
Модики вероятно.
Непонятно- почему в разных местах интерефейса теперь надо искать Сервер (в верхнем левом углу), на котором я нахожусь, и число игроков на сервере\в игре (в центре вверху)?
Жмешь Esc - смотришь кол-во и переходишь куда надо.
Звук в аркадном и снайперском режимах очень сильно различается. В снайперском режиме сильно завален звук. различить на слух рикошет и пробитие стало невозможно. Крайне слабо слышен звук экстракции стреляных гильз. Но гильзы второй вопрос ( до этого играл со звуковыми модами, может в 0.9.2 этого эффекта не было. Понятно желание разработчиков приглушить все, создать ощущение присутствия. Но я же нахожусь в в танке, а не в картонной коробке, завернутой в матрас.
Чем выше плотность материала, тем лучше он глушит звук. Идеальная звуконепроницаемая камера должна быть из свинца ))
Сделайте, что-нибудь с эффектом маскировки. Вчера на открытых картах наблюдал следующую картину. Вражеский танк ведя перестрелку со мной светится как елка, но стоит ему перестать стрелять или остановиться, как он пропадает из засвета в чистом поле! После отстрела в предполагаемую точку нахождения врага, если враг начинал двигаться, или стрелять в ответ - заново светился. Причем это были разные машины. Хэл, е-25, КВ-2, и Т29/32, и КВ-4
Да. Будем делать изменения в механизме маскировки, чтобы таких вещей не было.
А будут ребаланситься старые светляки 8го уровня в ближнем КТТСе? После выхода новых они смотрятся бледновато. Или как всегда после долгого сбора данных?
Как всегда...
Всё отлично, но можно как-нибудь _отказаться_ от россыпи медалей за 1к дамага, полтора пробития и прочую мелочь?
Это преувеличение.
Сколько ещё патчей запланировано до Нового года?
Один патч.
Дядя Миша, прошел слушок, якобы HD - модели уже вшиты в клиент, то есть нет необходимости качать отдельный пак. Таки правда али нет?
Нет. Проверили.
А с визуальными эффектами фугасов ничего не делали? Показалось, что они стали разрываться на броне более красочно.
Точно переделывали некоторые попадания в грунт. А вот по броне - не скажу.
По патчу остался один вопрос. То, что отличительные метки отображаются, даже если выключенны в настройках, это баг \фича?
Баг конечно.
Народ, а есть мод на старый интерфейс??? бо, как-то непривычно в ангаре....
Kunkevich
Новое мы всегда воспринимаем столь негативно. Не нужно так держаться за старое, нужно всего лишь время, чтобы привыкнуть
Новое мы всегда воспринимаем столь негативно. Не нужно так держаться за старое, нужно всего лишь время, чтобы привыкнуть
Ответы разработчиков 25.08.2014
Ответы европейских разработчиков Obirian и Quasars
- Вас не накажут, если Ваш снаряд отрикошетит и попадёт в союзника;
- попадание после рикошета во врага, засчитается как Ваше;
- снаряды не рикошетят от стен домов;
- новые модели ЛТ8 имеют болеее 40к полигонов каждая;
- вода не даёт бонус к маскировке;
- снаряд не теряет пробитие при стрельбе по противнику, находящемуся под водой;
- есть планы будущего ребаланса ЛТ: ребеласн Чаффи и ввод новых ЛТ8 - лишь первые шаги;
- танки балансятся по нескольким параметрам, включая винрейт, и балансятся группами (как танки 6 уровня в 9.3);
- укрепрайоны намного популярнее ГК, т.к. предназначены для массовой аудитории;
- новая физика движения выйдет, как только так сразу, пройдёт внутреннее тестирование. Скорее всего, будут добавлены новые фичи: "ручной тормоз" (блокировка гусениц), дрифт и перевороты на крышу;
- 9.3 принёс ещё порцию оптимизации, так что танки будут играбельны на слабых компьютерах;
- разработчики работают над разделением клиентов на HD/MD, причём игроки смогут выбирать, закачивать ли HD-контент или нет;
- анимация деревьев не может быть отключена в настройках, так как её влияние на ФПС незначительно;
- применение гусениц с резиновым покрытием на Шермане и М3 Ли "исторично";
- делать что-то с аккаунтами, занявшими хорошие/необычные ники не планируется;
- "реалистичная физика гусениц" не влияет на геймплей, она только визуальна;
- система наказаний за суицид/утопление будет переработана;
- цвет Фердианда не отличается от цвета других немецких танков;
- тяжелым танкам сейчас и так хорошо, а опыт за танкование только сделает ситуацию лучше;
- у техники с открытой башней при взрыве боекомплекта башня не отлетает, так как при взрыве не создаётся достаточное внутреннее давление;
- планы положить конец доминированию сильных кланов на ГК? "Укрепрайоны дают вам возможность встречатся с оппонентами вашего уровня";
- ВГ планирует увеличить количество контента для опытных игроков;
- самый популярный танк 10 уровня - ИС-7;
- самый историчный параметр в игре - броня танков;
- точное влияние сопротивления грунтов раскрыто не будет;
- причина, по которой отменили Штурмтигра - орудие и его альфа;
- "противостояние" вернётся после их фикса/переработки;
- исторические бои и противостояние были убраны из-за низкой популярности;
- многоядерность придёт после ввода Хавока;
- дерево ЕУ танков будет в 2015;
- ап Т-34-3 скоро;
- разработчики думают над возвратом Карла и танкофутбола;
- арту не уберут из игры;
- возможно, Хавок будет в 9.4 (Шторм говорил "нет");
- убрать ограничение количества арты в бою не планируется;
- возможно карты больших рамеров (1500х1500) будут в будущем, но не в 2014;
- планируется ввести одиночные бои с ботами ;
- Т-50-2 не вернётся;
- новая физика движения будет достаточно реалистична для того, чтобы бои стали динамичными и интересными.
Ответы европейских разработчиков Obirian и Quasars
- Вас не накажут, если Ваш снаряд отрикошетит и попадёт в союзника;
- попадание после рикошета во врага, засчитается как Ваше;
- снаряды не рикошетят от стен домов;
- новые модели ЛТ8 имеют болеее 40к полигонов каждая;
- вода не даёт бонус к маскировке;
- снаряд не теряет пробитие при стрельбе по противнику, находящемуся под водой;
- есть планы будущего ребаланса ЛТ: ребеласн Чаффи и ввод новых ЛТ8 - лишь первые шаги;
- танки балансятся по нескольким параметрам, включая винрейт, и балансятся группами (как танки 6 уровня в 9.3);
- укрепрайоны намного популярнее ГК, т.к. предназначены для массовой аудитории;
- новая физика движения выйдет, как только так сразу, пройдёт внутреннее тестирование. Скорее всего, будут добавлены новые фичи: "ручной тормоз" (блокировка гусениц), дрифт и перевороты на крышу;
- 9.3 принёс ещё порцию оптимизации, так что танки будут играбельны на слабых компьютерах;
- разработчики работают над разделением клиентов на HD/MD, причём игроки смогут выбирать, закачивать ли HD-контент или нет;
- анимация деревьев не может быть отключена в настройках, так как её влияние на ФПС незначительно;
- применение гусениц с резиновым покрытием на Шермане и М3 Ли "исторично";
- делать что-то с аккаунтами, занявшими хорошие/необычные ники не планируется;
- "реалистичная физика гусениц" не влияет на геймплей, она только визуальна;
- система наказаний за суицид/утопление будет переработана;
- цвет Фердианда не отличается от цвета других немецких танков;
- тяжелым танкам сейчас и так хорошо, а опыт за танкование только сделает ситуацию лучше;
- у техники с открытой башней при взрыве боекомплекта башня не отлетает, так как при взрыве не создаётся достаточное внутреннее давление;
- планы положить конец доминированию сильных кланов на ГК? "Укрепрайоны дают вам возможность встречатся с оппонентами вашего уровня";
- ВГ планирует увеличить количество контента для опытных игроков;
- самый популярный танк 10 уровня - ИС-7;
- самый историчный параметр в игре - броня танков;
- точное влияние сопротивления грунтов раскрыто не будет;
- причина, по которой отменили Штурмтигра - орудие и его альфа;
- "противостояние" вернётся после их фикса/переработки;
- исторические бои и противостояние были убраны из-за низкой популярности;
- многоядерность придёт после ввода Хавока;
- дерево ЕУ танков будет в 2015;
- ап Т-34-3 скоро;
- разработчики думают над возвратом Карла и танкофутбола;
- арту не уберут из игры;
- возможно, Хавок будет в 9.4 (Шторм говорил "нет");
- убрать ограничение количества арты в бою не планируется;
- возможно карты больших рамеров (1500х1500) будут в будущем, но не в 2014;
- планируется ввести одиночные бои с ботами ;
- Т-50-2 не вернётся;
- новая физика движения будет достаточно реалистична для того, чтобы бои стали динамичными и интересными.
Кстати, кто не в курсе - был с месяц назад у WG любопытный случай... если коротко, они задним числом поменяли правила начисления золота в некоторых условиях на худшие для игроков. Именно задним числом - т.е. сначала народ оплатил, получил явно меньше, чем было оговорено правилами WG, удивился, написал в WG-шную поддержку, последовала недельная пауза, после которой правила поменялись и из поддержки пришли ответы, что всё, мол, начислено в соответствии с правилами и что они вообще не понимают, чем обращающиеся недовольны. На возражение, что во время оплаты-то правила были другими - "не знаем про старые правила, а новым всё соответствует".
Так что, желающие задонатить, имейте в виду - деньги-то ваши WG примет, а вот к своей части обязательств там относятся... не всегда строго. Ну и вообще, стоит ли донатить ребятам, не чурающимся время от времени мелкого жульничества (хотя тут, может быть, у меня уже личное - что-то мне общение с ЦП ("по новым правилам вам начислено сполна, с новыми правилами можете ознакомиться по ссылке такой-то, действовавшие на момент оплаты правила нас не интересуют, деньги не вернем, дальнейшая переписка не имеет смысла") /очень/ не понравилось).
Вообще, после этой истории понимаю, что надо как-то эти виртуальные бизнесы к нормальному бою приводить, какие-то жесткие механизмы регулирования нужны. В реале в случаях такого откровенного обмана (официально обещают одно, берут деньги, дают другое, худшее) вполне действенны суды, в обществах защиты прав потребителей совет можно найти, а в инете такие деятели тупо берут у тебя деньги и вертят на оси мироздания, и у тебя полное понимание, что ничего ты им не сделаешь, можешь только утереться... ну и на будущее принять к сведению.
Так что, желающие задонатить, имейте в виду - деньги-то ваши WG примет, а вот к своей части обязательств там относятся... не всегда строго. Ну и вообще, стоит ли донатить ребятам, не чурающимся время от времени мелкого жульничества (хотя тут, может быть, у меня уже личное - что-то мне общение с ЦП ("по новым правилам вам начислено сполна, с новыми правилами можете ознакомиться по ссылке такой-то, действовавшие на момент оплаты правила нас не интересуют, деньги не вернем, дальнейшая переписка не имеет смысла") /очень/ не понравилось).
Вообще, после этой истории понимаю, что надо как-то эти виртуальные бизнесы к нормальному бою приводить, какие-то жесткие механизмы регулирования нужны. В реале в случаях такого откровенного обмана (официально обещают одно, берут деньги, дают другое, худшее) вполне действенны суды, в обществах защиты прав потребителей совет можно найти, а в инете такие деятели тупо берут у тебя деньги и вертят на оси мироздания, и у тебя полное понимание, что ничего ты им не сделаешь, можешь только утереться... ну и на будущее принять к сведению.
Давно не доначу. Донат это премия а им незачто платить.
Ответы разработчиков 27.08.2014
Михаил, новые (да и старые) HD модели довольно хорошо детализированы, НО сам внешний вид ужасный, все утверждают, что эти модели как пластмассовые. Как по мне - даже еще хуже. Сам цвет отвратительный, какой-то песочный, на ИС-7, к примеру ужасно смотрится, раньше было лучше. Что-то с этим планируете делать?
Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого.
Михаил, а, вообще, будут ли модельки в рамках одной нации стандартизироваться/допиливаться под одну стилистику?
Это касается как самих моделек - один и тот же элемент выполнен в разносной степени детализированности. Например, у хеллкета в ведущем колесе и ленивце прорези сделаны просто черной текстурой, когда как на новых светляках отверстия присутствуют. А на чаффике сделали 50/50 - ленивец с прорезями, а ведущее с черными текстурами. Так и текстур - разные степени потертости, помятости, следы от попаданий...
Спасибо, поправим.
Наблюдал в 9.3 разного рода проблемы с HD паком. Далее по списку:
1) Загрузка боя происходит после пары сек после его начала (Ранее за 40 сек до старта) И это при 2 ГБ видео и 8 ГБ оперативки
2) Танки в ангаре, которые с HD текстурами, раз в 10 загружаются медленнее чем обычные (т.е. на обычный клик - и он загружен, а на HD - секунд 5)
3) В бою случаются страшной силы глюки - стоит союзник и стреляет не пойми во что, а оказалось там враг. Это я узнал через 10 сек, когда он прогрузился возле меня. (Наблюдал подобное несколько раз)
4) Переключение после смерти происходит за секунд 15 на танки в HD
Как итог - удаление HD пака. Стало все норм.
ЗЫ Модов не пользую ВООБЩЕ.
Фрагментация.
Как можно "нагибать" на т-50, с 330 метров обзора, средней скоростью 42 км/ч по твердому грунту, и уровнем боев 4-7?
Обзор будем добавлять. Точнее у других резать будем.
"Мы не успеваем, это слишком сложно, мы собираем статистику, возможно уберем возможно сделаем, фпс сильно просаживается, допишем доделаем, дорабатываем, досчитываем, не планируется и т.д"
Зато честно...
Подвижность хелкота теперь овер9000 хуже реальной. Он же под 90 носился по полю боя. Нерфите пушку же.
Нет. По полю боя он ездил, как и все машины того времени, дай бог максимум 30-40 кмч.
Конкерор с улучшенной башней и усиленной ВЛД чем-то не подошёл для замены FV215b (120), или информация о новой башне появилась слишком поздно?
Там разница минимальна.
343 мм лобовой и 178 мм бортовой брони - это минимальная разница? Ну ничего себе. К тому же изменена внутренняя компоновка и форма довольно-таки отличается.
Значит я про этот вариант ничего не знаю.
- Возможности смены нового интерфейса ангара на старый не будет.
- Нагрузку процесса WoT по разным ядрам ЦПУ не трогали 100%.
- О Т-54 обл. ничего не думаю. В балансе танков не разбираюсь.
- От звуков из теста 0.9.1 не отказались.
- В ближайших планах изменять вид "дерева развития" техники нет.
- Расслоение цветов в снайперском режиме будет пересмотрено.
На общем тесте все новые лтшки нормально так забирались по разного рода горкам, куда обычным смертным доступ запрещён.
Так вот зачем убираете эту фишку? Много же новых возможностей на картах появляется.
Ничего не трогали в этом вопросе.
А это нормально что для барабанных стволов указывается время перезарядки, а для обычных - скорострельность?
Да.
- "Мурованка" отличная получилась. Гораздо лучше старого стоялова. Возврата старой карты "Мурованка" не будет.
- Отсчет времени в 30 секунд до начала боя уменьшать не будем.
- Отдельного режима, где будет балансировка по скилу не планируется.
P.S. "Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого." Коротко и ясно. Вся их позиция. Эта, игроки, малчите, МЫ, лучше вас знаем...
"В балансе танков не разбираюсь" Поэтому нерфить, резать..и еще раз нерфить.
Михаил, новые (да и старые) HD модели довольно хорошо детализированы, НО сам внешний вид ужасный, все утверждают, что эти модели как пластмассовые. Как по мне - даже еще хуже. Сам цвет отвратительный, какой-то песочный, на ИС-7, к примеру ужасно смотрится, раньше было лучше. Что-то с этим планируете делать?
Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого.
Михаил, а, вообще, будут ли модельки в рамках одной нации стандартизироваться/допиливаться под одну стилистику?
Это касается как самих моделек - один и тот же элемент выполнен в разносной степени детализированности. Например, у хеллкета в ведущем колесе и ленивце прорези сделаны просто черной текстурой, когда как на новых светляках отверстия присутствуют. А на чаффике сделали 50/50 - ленивец с прорезями, а ведущее с черными текстурами. Так и текстур - разные степени потертости, помятости, следы от попаданий...
Спасибо, поправим.
Наблюдал в 9.3 разного рода проблемы с HD паком. Далее по списку:
1) Загрузка боя происходит после пары сек после его начала (Ранее за 40 сек до старта) И это при 2 ГБ видео и 8 ГБ оперативки
2) Танки в ангаре, которые с HD текстурами, раз в 10 загружаются медленнее чем обычные (т.е. на обычный клик - и он загружен, а на HD - секунд 5)
3) В бою случаются страшной силы глюки - стоит союзник и стреляет не пойми во что, а оказалось там враг. Это я узнал через 10 сек, когда он прогрузился возле меня. (Наблюдал подобное несколько раз)
4) Переключение после смерти происходит за секунд 15 на танки в HD
Как итог - удаление HD пака. Стало все норм.
ЗЫ Модов не пользую ВООБЩЕ.
Фрагментация.
Как можно "нагибать" на т-50, с 330 метров обзора, средней скоростью 42 км/ч по твердому грунту, и уровнем боев 4-7?
Обзор будем добавлять. Точнее у других резать будем.
"Мы не успеваем, это слишком сложно, мы собираем статистику, возможно уберем возможно сделаем, фпс сильно просаживается, допишем доделаем, дорабатываем, досчитываем, не планируется и т.д"
Зато честно...
Подвижность хелкота теперь овер9000 хуже реальной. Он же под 90 носился по полю боя. Нерфите пушку же.
Нет. По полю боя он ездил, как и все машины того времени, дай бог максимум 30-40 кмч.
Конкерор с улучшенной башней и усиленной ВЛД чем-то не подошёл для замены FV215b (120), или информация о новой башне появилась слишком поздно?
Там разница минимальна.
343 мм лобовой и 178 мм бортовой брони - это минимальная разница? Ну ничего себе. К тому же изменена внутренняя компоновка и форма довольно-таки отличается.
Значит я про этот вариант ничего не знаю.
- Возможности смены нового интерфейса ангара на старый не будет.
- Нагрузку процесса WoT по разным ядрам ЦПУ не трогали 100%.
- О Т-54 обл. ничего не думаю. В балансе танков не разбираюсь.
- От звуков из теста 0.9.1 не отказались.
- В ближайших планах изменять вид "дерева развития" техники нет.
- Расслоение цветов в снайперском режиме будет пересмотрено.
На общем тесте все новые лтшки нормально так забирались по разного рода горкам, куда обычным смертным доступ запрещён.
Так вот зачем убираете эту фишку? Много же новых возможностей на картах появляется.
Ничего не трогали в этом вопросе.
А это нормально что для барабанных стволов указывается время перезарядки, а для обычных - скорострельность?
Да.
- "Мурованка" отличная получилась. Гораздо лучше старого стоялова. Возврата старой карты "Мурованка" не будет.
- Отсчет времени в 30 секунд до начала боя уменьшать не будем.
- Отдельного режима, где будет балансировка по скилу не планируется.
P.S. "Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого." Коротко и ясно. Вся их позиция. Эта, игроки, малчите, МЫ, лучше вас знаем...
"В балансе танков не разбираюсь" Поэтому нерфить, резать..и еще раз нерфить.
Новые ответы разработчиков:
- Не планируется разделять калибр пушки и калибр снаряда, ибо это будет непонятно большинству игроков.
- Не будет "Анти-медалей" за "плохое" поведение в игре, чтобы некоторые игроки их не коллекционировали.
"Вейдер" дал комментарий относительно того, что "ЛТ 8 НИНУЖНЫ" и отказались ли в WG от нерфа обзора всем танкам кроме ЛТ.
Не отказались. Будем менять обзоры. Просто сначала нам нужно присмотреться к ЛТ на основных серверах. Как зашли, нужны ли правки и так далее. Все планомерно.
Ю.Пашолок указал на анахронизмы в исторических моделях. Как говорит "Шторм" у него много дел и лично он не проверяет HD модели.
1. На всех без исключения советских танках фары 50-х годов.
2. СУ-100. Справа на рубке висит ящик ЗИП модернизации 50-х годов.
3. На ИСУ-152 габаритные фонари образца середины 50-х годов.
4. На все той же ИСУ-152 обвес слева (лопаты всякие) - это ИСУ-152М, середина 50-х.
5. На Т-34 в заднем "стоп-фонаре" (которого нет) отверствие, через которое отлично просвечивается ангар.
6. На М3 Среднем детали кожуха трансмиссии, похоже, что друг с другом склеены. Они соединяются в реале болтами, которых нет.
7. На том же М3 Среднем антенны, даже в виде ее основания, в "стакан" не положили.
- Не планируется разделять калибр пушки и калибр снаряда, ибо это будет непонятно большинству игроков.
- Не будет "Анти-медалей" за "плохое" поведение в игре, чтобы некоторые игроки их не коллекционировали.
"Вейдер" дал комментарий относительно того, что "ЛТ 8 НИНУЖНЫ" и отказались ли в WG от нерфа обзора всем танкам кроме ЛТ.
Не отказались. Будем менять обзоры. Просто сначала нам нужно присмотреться к ЛТ на основных серверах. Как зашли, нужны ли правки и так далее. Все планомерно.
Ю.Пашолок указал на анахронизмы в исторических моделях. Как говорит "Шторм" у него много дел и лично он не проверяет HD модели.
1. На всех без исключения советских танках фары 50-х годов.
2. СУ-100. Справа на рубке висит ящик ЗИП модернизации 50-х годов.
3. На ИСУ-152 габаритные фонари образца середины 50-х годов.
4. На все той же ИСУ-152 обвес слева (лопаты всякие) - это ИСУ-152М, середина 50-х.
5. На Т-34 в заднем "стоп-фонаре" (которого нет) отверствие, через которое отлично просвечивается ангар.
6. На М3 Среднем детали кожуха трансмиссии, похоже, что друг с другом склеены. Они соединяются в реале болтами, которых нет.
7. На том же М3 Среднем антенны, даже в виде ее основания, в "стакан" не положили.
Ни на что не намекаю, не хочу никого задеть, простое любопытство - вот эти простыни наборы вопросов/ответов от Kurunir кому-то интересны? А то откроешь тему - только их и видно.
Извиняюсь и все такое.
Извиняюсь и все такое.
v1s
мне интересны.. тема-то для чего?
мне интересны.. тема-то для чего?
LEVONLI, тема, я думал, для обсуждения игры, не для поточного копирования новостей с других сайтов. Предполагал, что кому это интересно - читают в первоисточнике, благо он широко известен. Но если кому-то почему-то удобней читать именно здесь - молчу.
v1s
Не знаю. Сейчас нашел rss на вотньюс, подписался. Правда там много роликов и часть новостей - копии с оф.сайта. Так что посмотрю немного и, наверное, отпишусь. Буду тут читать
Не знаю. Сейчас нашел rss на вотньюс, подписался. Правда там много роликов и часть новостей - копии с оф.сайта. Так что посмотрю немного и, наверное, отпишусь. Буду тут читать
v1s
кому это интересно читают там, где им удобно.. мне удобно читать новости в этой теме.. или обиделся, что не поддержали беседу про то, как тебя обижают?, т.е. это для тебя самая тема? сплетни... слухи..
Цитата:
кому это интересно читают там, где им удобно.. мне удобно читать новости в этой теме.. или обиделся, что не поддержали беседу про то, как тебя обижают?, т.е. это для тебя самая тема? сплетни... слухи..
Цитата:
Кстати, кто не в курсе - был с месяц назад у WG любопытный случай... если коротко, они задним числом поменяли правила начисления золота в некоторых условиях на худшие для игроков.
Молчу, молчу. )
Просто раньше заглянешь в тему, посмотришь последние посты - иногда на что-то ответить хочется, поддержать разговор... а сейчас заглянешь - сплошные "ответы разработчиков" километровые, за ними все прочее теряется, и выискивать что-то, предполагающее дискуссию в этой массе откровенно лень.
Я за себя, конечно.
Цитата:
Просто раньше заглянешь в тему, посмотришь последние посты - иногда на что-то ответить хочется, поддержать разговор... а сейчас заглянешь - сплошные "ответы разработчиков" километровые, за ними все прочее теряется, и выискивать что-то, предполагающее дискуссию в этой массе откровенно лень.
Я за себя, конечно.
Цитата:
копии с оф.сайтаВот, кстати, почему бы и их сюда не покопировать?
v1s
так давай по обсуждаем.. кидай тему.. только, не сплетни
так давай по обсуждаем.. кидай тему.. только, не сплетни
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.