зашел...пару-тройку турбо сливов пережил и вышел. Люди в игре вообще остались?
» World of Tanks / WoT
358
Так акция же на Т34. Народ сходит с ума)
Так акция же на Т34. Народ сходит с ума)
Кстати была полоса сливов, а сейчас 55% побед. Но была парочка боев.. которые стоило бы записать... потому что таких раков еще не видел....
Ответы разработчиков 01.03.2015
[more]
- систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;
- возможно введение управления с "автоматическим ручником", на выбор. То есть, "ручной режим" используется по желанию на легких танках и быстрых средних для большего контроля, на остальных "автоматический". "Автоматический" по дефолту. Это один из вариантов управления, который рассматривается разработчиками;
- аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных "космических" (как их называют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;
- как скоро будет второй тест физики пока неизвестно;
- тесты новой физики продолжатся еще долго;
- “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;
- вполне может быть, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;
- физику будут вводить для всех танков сразу, а не как HD модели;
- в текущей физике реализованы 5 опорных катков;
- у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц отдельно для каждой ходовой танка;
- будет ли в новой физике возможность также пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам пока непонятно;
- повреждения от тарана в уничтоженный танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;
- влияние массы снаряда во время попадания, на движение танка и на его сведение не добавят;
- “разлетающиеся” после тарана 15-ти тонные машины это нормально, просто нет причин что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на абсолютно неупругое столкновение (эксперимент с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию. Небольшой отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются крайне неохотно, поэтому ведут себя гораздо ближе к упругому столкновению (как два стальных шара), по крайней мере на низких скоростях. На больших весьма вероятны большие потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;
- часть танка приподнимает от удара и с этой стороны теряется сцепление с поверхностью, вот его и начинает разворачивать на второй гусенице, если кнопку "вперёд" не отпускать;
- реалистичное поведение подвески (каждый каточек отдельно считается) - это вообще картинка. Ни физика и не Хавок. Работает только в улучшенной графике;
- ускорение свободного падения есть, реализовано нормально;
- выбранных карт для тестирования физики пока более чем хватит;
- некоторые зоны, естественно, сделают недоступными, чтобы нельзя было на них заезжать;
- текущий "эффект замедления” при "переключении передачи"" - баг, никак не связанный с переключением передач;
- есть техническая возможность сделать технику с электротрансмиссией (Фердинанд, например);
- если отпустить кнопку "вперёд", то дуга поворота сильно меньше становится, даже на тормоз жать специально не нужно;
- на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;
- сейчас у Т-54 и Т-62а разное расположение опорных точек, так как Т-54 в HD, но эти детали между собой не связаны;
- делать так, чтобы при толкании перевернутого танка, он становился на колеса, а не скользил на крыше не будут;
- возможно в будущем будет реализована гидропневматическая подвеска STB-1, но это к новой физике отношения сейчас не имеет;
- для заноса на полной скорости без ручника при поворотах нужно отпускать кнопку “вперед”;
- динамику добавить не сложно, будут пробовать разные варианты;
- не вводили никаких ограничений для скорости танков на тесте физики;
- относительно ездовых характеристик Т-62а - это тест с разными вариантами настройки похожих танков, специально так сделали.
[/more]
Ответы разработчиков 01.03.2015
[more]
- систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;
- возможно введение управления с "автоматическим ручником", на выбор. То есть, "ручной режим" используется по желанию на легких танках и быстрых средних для большего контроля, на остальных "автоматический". "Автоматический" по дефолту. Это один из вариантов управления, который рассматривается разработчиками;
- аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных "космических" (как их называют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;
- как скоро будет второй тест физики пока неизвестно;
- тесты новой физики продолжатся еще долго;
- “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;
- вполне может быть, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;
- физику будут вводить для всех танков сразу, а не как HD модели;
- в текущей физике реализованы 5 опорных катков;
- у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц отдельно для каждой ходовой танка;
- будет ли в новой физике возможность также пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам пока непонятно;
- повреждения от тарана в уничтоженный танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;
- влияние массы снаряда во время попадания, на движение танка и на его сведение не добавят;
- “разлетающиеся” после тарана 15-ти тонные машины это нормально, просто нет причин что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на абсолютно неупругое столкновение (эксперимент с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию. Небольшой отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются крайне неохотно, поэтому ведут себя гораздо ближе к упругому столкновению (как два стальных шара), по крайней мере на низких скоростях. На больших весьма вероятны большие потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;
- часть танка приподнимает от удара и с этой стороны теряется сцепление с поверхностью, вот его и начинает разворачивать на второй гусенице, если кнопку "вперёд" не отпускать;
- реалистичное поведение подвески (каждый каточек отдельно считается) - это вообще картинка. Ни физика и не Хавок. Работает только в улучшенной графике;
- ускорение свободного падения есть, реализовано нормально;
- выбранных карт для тестирования физики пока более чем хватит;
- некоторые зоны, естественно, сделают недоступными, чтобы нельзя было на них заезжать;
- текущий "эффект замедления” при "переключении передачи"" - баг, никак не связанный с переключением передач;
- есть техническая возможность сделать технику с электротрансмиссией (Фердинанд, например);
- если отпустить кнопку "вперёд", то дуга поворота сильно меньше становится, даже на тормоз жать специально не нужно;
- на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;
- сейчас у Т-54 и Т-62а разное расположение опорных точек, так как Т-54 в HD, но эти детали между собой не связаны;
- делать так, чтобы при толкании перевернутого танка, он становился на колеса, а не скользил на крыше не будут;
- возможно в будущем будет реализована гидропневматическая подвеска STB-1, но это к новой физике отношения сейчас не имеет;
- для заноса на полной скорости без ручника при поворотах нужно отпускать кнопку “вперед”;
- динамику добавить не сложно, будут пробовать разные варианты;
- не вводили никаких ограничений для скорости танков на тесте физики;
- относительно ездовых характеристик Т-62а - это тест с разными вариантами настройки похожих танков, специально так сделали.
[/more]
358
Нет людей - каждый день по миллиону уходит. Ты с ботами играл. И умудрился им слить
Нет людей - каждый день по миллиону уходит. Ты с ботами играл. И умудрился им слить
Достали сливы тупейшие, забанился на месяцок Лесом такую игру где даже за деньги нельзя нормально играть.
10 боев, 7 выиграно на 7,9 уровнях. Как обычно, кому как повезет.
Aleks78
Красава. Я бы дал кому нить как погонять, но там все танки проданы. Серы 20к. Да и в збт кораблей участвую.
Красава. Я бы дал кому нить как погонять, но там все танки проданы. Серы 20к. Да и в збт кораблей участвую.
taborzykh
В тундру гоняю, там пока гораздо интереснее чем в WOT. Сливов нет вообще.
В тундру гоняю, там пока гораздо интереснее чем в WOT. Сливов нет вообще.
Aleks78
Ну кто то же там получается сливается
Ну кто то же там получается сливается
Kurunir
В ВоТ все сливаются. В Тундре только выигрывают. Вот такой вот парадокс)
В ВоТ все сливаются. В Тундре только выигрывают. Вот такой вот парадокс)
Мне там поинтереснее чем в Вот. Задонатил даже на развитие.
Aleks78
А я пока на альфа тесте armored warfare участвую. Первая итерация прошла, пока конечно багов море. Но физика движения которую картоха тока собирается вводить уже там присутствует. К сожалению из за кривого сервера не потестишь родом, но в целом норм.
А я пока на альфа тесте armored warfare участвую. Первая итерация прошла, пока конечно багов море. Но физика движения которую картоха тока собирается вводить уже там присутствует. К сожалению из за кривого сервера не потестишь родом, но в целом норм.
Цитата:
В ВоТ все сливаются. В Тундре только выигрывают. Вот такой вот парадокс)
Это заговор, это на самом деле одна и таже игра, на одних и тех же серверах, просто всех кто играет через клиент тундры кидают в красную команду, а тех кто в ВоТ в зелёную
В тундре пока реально можно зажечь за счет прорыва фланга например в одиночку, в картошке такое уже не реально.
Aleks78
В картошке реально только себе стул зажечь!!! )) Ничего более невозможно.
В картошке реально только себе стул зажечь!!! )) Ничего более невозможно.
Да ну, просто просто надоело сливать в ноль и полная невозможность это изменить. Баланс не правят, плевать на это им. В Тундре пока такое явно не наблюдается и буду рад если не будет.
Aleks78К счастью я это понял еще год назад. Поэтому решил что пора бросать этот проект.
Жаль что пришлось вкинуть в проект некоторое количество денег. Ну да ладно!!!
Жаль что пришлось вкинуть в проект некоторое количество денег. Ну да ладно!!!
По поводу доната
Я даже представил как он действительно это говорит
И выражение лица подходящее.
И выражение лица подходящее.
Alexei1223
Ахахах почему то не возникает сомнения что он это мог сказать! Правда?!!!
Ахахах почему то не возникает сомнения что он это мог сказать! Правда?!!!
taborzykh
Сомнения? Не, не слышал.
Сомнения? Не, не слышал.
Alexei1223
Я вот смотрю видосики от крана про неадекватов в игре, и просто диву даюсь!!! Игра так сильно деградировала за последние полгода, что просто жуть! На некоторых видео не могу понять то ли игроки играют то ли боты!!!
Добавлено:
Вернее даже не игра деградировала настолько, сколько сами игроки !!!!)
Я вот смотрю видосики от крана про неадекватов в игре, и просто диву даюсь!!! Игра так сильно деградировала за последние полгода, что просто жуть! На некоторых видео не могу понять то ли игроки играют то ли боты!!!
Добавлено:
Вернее даже не игра деградировала настолько, сколько сами игроки !!!!)
taborzykh
У нас при игре взводом 46% побед. Не важно как мы хорошо играем, другая часть команды тупо сливается.
Достали эти ботоводы. Или школьники 1-2 классов.
У нас при игре взводом 46% побед. Не важно как мы хорошо играем, другая часть команды тупо сливается.
Достали эти ботоводы. Или школьники 1-2 классов.
Kurunir
Очередное доказательство. Мдааа. Печально это все.
Очередное доказательство. Мдааа. Печально это все.
Сколько уже не играю... классно
Вчера еще полтора миллиона игроков ушло из игры. Посмотрю сколько сегодня уйдет...
Ты бухгалтером там или просто поболтать охота ?
Aleks78
Ну в теме все равно редко что интересное постят. А все обсуждения давно свелись к "игра УГ" и "разрабы УГ".
Ну в теме все равно редко что интересное постят. А все обсуждения давно свелись к "игра УГ" и "разрабы УГ".
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.