Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Kurunir
Дата сообщения: 11.10.2014 19:07
Ответы разработчиков 10.09.2014
- M6A2E1 не будет переработан в HD-качестве в этом году;
- ИС-3 в HD-качестве не появится в обновлении 0.9.4;
- Реалистичное поведение дорожки и новая физика движения, в любом случае, не связаны с Havok;
- Появятся новые перки, в то же время, старые перки перерабатываются;
- Появление “T28 Concept”, не означает, что “Scorpion” не появится;
- В Havok сначала будет реализовано только разрушение зданий и объектов. После этого будет задействовано реалистичное отображение уничтожения танка, оборудования (ящики и т.д.), но не в ближайшее время;
- Снаряды для одной пушки могут быть различной конструкции на основании года, в котором они были введены.
- В укрепрайонах планируется 15 различных зданий.
- Кроме воздушной поддержки, ДОТов и артиллерийского огня, расходники в укрепрайонах будут также включать минные поля и дымовую завесу. Они будут использоваться лидером клана, благодаря новой (еще не введенной фиче) которая называется "тактическая площадка".
- Только для одной карты "Харьков" должно быть переработано более 6500 полигонов стен и 850 зданий под Havok.
- Wargaming планировали возможность конфигурирования танков в ангаре с помощью программного обеспечения ВГ Assistant через API, но сейчас это под вопросом из-за безопасности.
- Менять системный вид танка с прямоугольника на более округлый в этом году не будут.
- Раскачивания танка перенесется на сервер (главное,чтоб не лагало).
- Два новых режима, упомянутые Штормом, будут вводится в игру (это не исторические бои и не противостояние)
- ИБ и противостояния в этом году не будет.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.10.2014 19:35

Цитата:
возможность конфигурирования танков в ангаре с помощью программного обеспечения ВГ Assistant

- это что такое?
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 11.10.2014 20:20
Приложение для андроида. Ни ставил ни разу, ему постоянно инет нужен.

P.S. Кто какой мод сейчас использует?
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.10.2014 20:28
Kurunir
Не, я понял что приложение для Андроида. Что они конфигурировать хотели? (И да, понятно что танки, но хотелось бы конкретики)

Я разный мод сейчас использую. А в чем вопрос? Просто список модов нужен?
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 12.10.2014 04:49
Polsun
Ну раньше например использовал сборку Jove. Но из за одного глюка, перешел на pro-танки. Там тоже глюки есть, но убран баг с раскачкой камеры. А у джова нет, хотя этот мод ставится.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 12.10.2014 07:13
Kurunir
Так надо спрашивать про модпак
У меня Zoom-мод и XVM установлены вручную. Прицел и инфопанель от Shtys выдраны из какого-то модпака. Кажется от Джова. Остальной сопутствующий хлам я удалил.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 13.10.2014 16:59
Новое:
- Информация из Бразилии, Сан-Пауло, там на встрече с игроками было сказано следующее - Havok будет в патче 9.6 и планируется выпустить его в январе.
- Есть информация, что разработчики решили дать игрокам возможность брать танки на прокат, как это будет работать, и что придётся платить - голду или серебро, пока не понятно, как и точная дата появления.
- Так же, Wargaming планирует запустить программу приглашений в игру под названием "Вербовка"(Recruitment). Суть ее состоит в том, что если вы в игру приводите человека и играете с ним в взводе, то вы будете получать дополнительный опыт, а в случаи если он докачается до 10 уровня то и уникальный танк, дата выхода - КТТС.

Вообще, где то до этого читал, что хавок будет в версии 9.5. Хотя возможно снова врут
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 15.10.2014 03:42
Ответы разработчиков + Интервью....
#
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 15.10.2014 12:03

Цитата:
- балансера по скилу для игроков не будет (отрастил скилл - имеешь право нагибать (с)). Если интересуют равносильные игроки - играйте в ротах или на ГК. Однако разрабы посматривают в сторону реализации какой-либо системы турниров/лиг.

полностью с этим высказыванием согласен.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 15.10.2014 18:55
LEVONLI
Да баланс уже гонит. Сегодня играли, у них в топе 4 тяжа, у нас 2 пт и внимание, ГЛАВНЫЙ ТОП АРТА!!!!!
Это баланс? ))))))))

P.S.
Для поднятия тонуса
http://www.youtube.com/watch?v=wNKuFHzqN8E
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 15.10.2014 19:14
Kurunir

Цитата:
Это баланс?

это фишка! всегда думай с позитивной стороны..

сегодня выдалась минутка ещё понагибать
хотя.. что 100 боев назад, что 200.. статистика на моем любимом танке выше 70 не поднимается..

скрин со всего моего скромного ангара:


по ходу, это мой предел... нужно ещё один танк обкатать.. думаю, какой взять..

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 15.10.2014 19:59
Убойная перкованность на бэшке Но почему не крашенная ?
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 15.10.2014 20:11

Цитата:
Но почему не крашенная ?

так укатал всю.. по кустам всё, да по кустам.. вот и слезла краска местами
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 16.10.2014 03:45
LEVONLI
У меня конечно на ней боев поменьше, но процент такой же, 70. И на мардере тоже 70. А вот алекто выше 65 не могу пока поднять...
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 17.10.2014 18:16
Рыдаю. Зачем качал я Т1....

И так, главные новости:

Команда разработчиков не только работает над новыми режимами игры, но и продолжает совершенствовать уже существующие. Так, в обновлении 9.4 будет значительно переработан режим «Командный бой». Главная цель — сделать командные бои ещё более захватывающими и зрелищными. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор планируемых изменений.
Общие правила

Как и прежде, бои проходят в формате 7 на 7, но отныне к игре допускаются только полные команды. Для команд с неполным составом сохраняется возможность донабрать случайных игроков из очереди.
Время боя сократилось и теперь составляет 7 минут.
Введены определённые ограничения на состав команды. Теперь он доступен в двух вариантах:

шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.

Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Техника I–V уровней к боям не допускается.

При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся. Задача атакующей команды — уничтожить защитников или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды — уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
Ничья возможна только в случае одновременного уничтожения техники обеих команд.

Особенности захвата базы

На каждой карте расположены две базы. Захват обеих баз может идти одновременно.
Время захвата одной базы одним танком — 120 секунд.
Максимальная скорость захвата достигается при наличии трёх танков-захватчиков в кругу базы.
Некоторые особенности донабора игроков

Под донабором понимается выход в бой неполной командой с условием заполнения свободных мест случайными игроками из очереди в данном режиме.

Донабор невозможен, если состав команды не соответствует новым требованиям режима «Командный бой». А именно:

в команде есть более чем один танк VI уровня;
в состав включено более двух машин VII уровня;
в составе команды одновременно присутствуют танки VI и VII уровней.


Эти нововведения добавят популярному игровому режиму зрелищности и разнообразия.

Ну как то так. Но куда мне теперь Т1?

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.10.2014 18:43
Продолжают планомерно уничтожать игру
Автор: Polsun
Дата сообщения: 17.10.2014 19:12
Kurunir
Можно в чемп.роты пойти)
А так да, мне больше всего нравилось когда мелкие танки брали в КБ. Еще до нерфа арты - Бизончик и Т1.
"зрелищности и разнообразия" - ну да. Только на один 8-й танк больше. Мелочь быстро станет стандартной. ИМХО это Т37 или FV304, и из седьмых это два Бульдога или Бульдог и Т29.

Aleks78
Да-да, мы в курсе что они игру нашли на помойке и с тех пор только портят.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.10.2014 19:52
Polsun
Ну а что ? Выпилить из игры младшие уровни где можно играть не донатя и оставить только высокие где донат нужен. Вот и вся математика.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 17.10.2014 19:58
Aleks78
Донат на 10-х уровнях нужен. Ну может на 9-х еще. Если кто на восьмерках в минус уходит, пусть играет в средних или юниорских ротах.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 18.10.2014 02:55
Непонять что пытаются сделать с этим режимом. Лично меня в нем привлекал формат 7/42 и отдых от рандомных даунов в команде. И т1 куда-то деть придется.
Ладно бы как какой-то отдельный режим ввели.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 18.10.2014 05:01
Время покажет. Может еще откажутся от этого. Обещали в конце октября выпустить....Посмотрим.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 18.10.2014 06:05
Это уже сейчас можно скачать и опробовать на общем тесте 9.4
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 21.10.2014 15:03
Ответы разработчиков 20.10.2014
#

Ну это все здорово. Но. Какой там движок БольшойМир, если Хавок не могут внедрить....
Автор: krew
Дата сообщения: 21.10.2014 16:14

Цитата:
Но. Какой там движок БольшойМир, если Хавок не могут внедрить....


Дак сейчас и так танки на бигворлде, просто будет более новая версия движка с доработками
Автор: Polsun
Дата сообщения: 21.10.2014 17:14
Какая связь между серверным движком Bigworld и клиентским движком физики Havok?
Автор: krew
Дата сообщения: 22.10.2014 07:01
Кто вам сказал что бигворлд только серверный? Бигворлд это и клиентский движок, а к нему прикрутят еще и хавок в будущем.


Цитата:
BigWorld Engine - это самый передовой 3D движок для создания MMO-игр. На нём сделаны такие игры как "World of Tanks", "Pealm of the Titans" от Wargaming.net и прочие игры других мировых компаний-разработчиков игр. На этом движке сделано больше 15 MMO-игр. Разрабатывается он компанией BigWorld Technology.

Оптимизированность движка позволяет создавать низкотребовательные игры с потрясающей графикой. Движок позволяет портировать игры на iOS. Написан на языке программирования C++, реализация же игровой логики в нём производится на удобном скриптовом ЯП Python. Имеются мощные инструменты и движок клиент-сервер. Для звука поддерживается библиотека FMOD, а также подключаются любые другие библиотеки посредством плагин-системы. Работает с XML и MySQL базами. В составе инструментария есть мощные World Editor, Model Editor и Particle Editor.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 22.10.2014 09:30
krew
Ну понятно что сервер без клиентов не сервер)
Автор: 358
Дата сообщения: 23.10.2014 17:14
прошу админов забанить меня в этой теме - разрабы горите в АДу...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.10.2014 17:36
Тоже решил свалить из игры ?
Автор: 358
Дата сообщения: 23.10.2014 18:36
я решил не флудить в этой теме - нет сил...у меня за 40к боев, но когда всякое гавно ваншотит тебя без сведения, просто @здец...нет никаких сил...
игра превратилась в соревнование проплаченных овощей...прошу понять и простить...
админы/разрабы/ - горите в АДу!, хорошую игру вы окончательно превратили в @авно!!!
прошу, забаньтье меня в этой теме - нет сил...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.