Проблема в том, что к месту боя половина команды не доедет. А вторая половина растеряет половину здоровья)
» World of Tanks / WoT
Storm (он же kruta) конкретизировал некоторые моменты, касающиеся попадания снарядов в танк, цитирую:
"Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях."
Конец цитаты.
Лично для меня, например, отсутствие изменения траектории после нормализации на экране оказалось неожиданностью.
"Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
- Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии
- Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие
- Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
- При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
- Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
- Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
- Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
Уклонения и попадания в орудие:
- Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
- Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
- Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
- У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
- При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
- Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях."
Конец цитаты.
Лично для меня, например, отсутствие изменения траектории после нормализации на экране оказалось неожиданностью.
android 001, насчет теста 0.8.0. Собственно, вот.
У меня тоже было надоедание игры где то на 10-12 тыщ боях. Потом в отпуске был не играл. А потом снова принялся. Щас уже 15 к боев. С выходом 8 прикольне стало. Езжу щас тока на т62 и ис7.
у меня 22к боёв. Довольно успешен. Рейта 54%
я только за советскую технику играю... особо не тороплюсь, еще даже ПТ советские почти не трогал, хотя уже несколько лет в игре...
сейчас пока на Диаблу переключился
сейчас пока на Диаблу переключился
не кто не подскажет на предмет мода
Удаление крон деревьев в 0.8.0.
Ну или как самому создать?
Где бы почитать?
Если кто может то подскажите пожалуйста.
Удаление крон деревьев в 0.8.0.
Ну или как самому создать?
Где бы почитать?
Если кто может то подскажите пожалуйста.
Aleks78
Спасибо я это видел, смутил пост в конце.
Цитата:
Вот и решил а не поковыряться ли самому, ща разбираюсь с файлами с расширением dds.
Качаю необходимый софт.
Добавлено:
Скачал, посмотрел, не не пойдет больно сложно.
Спасибо я это видел, смутил пост в конце.
Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, может чего не понимаю, но мод что выложен в данный момент в этой теме и обозначенный как 0.8.0, не мой и к тому же содержит старые текстуры от 0.7.5. Не уверен что он будет корректно работать. В мой мод уже входят все карты. Если модератор согласиться его выложить, я с удовольствием ему перешлю его.
Вот и решил а не поковыряться ли самому, ща разбираюсь с файлами с расширением dds.
Качаю необходимый софт.
Добавлено:
Скачал, посмотрел, не не пойдет больно сложно.
del
Вот удаление крон деревьев для 0.8.0
ссылка авторская
http://narod.ru/disk/62205039001.e7a8154721cb83623dcc4df65c65323d/speedtree.zip.html
ссылка авторская
http://narod.ru/disk/62205039001.e7a8154721cb83623dcc4df65c65323d/speedtree.zip.html
За кроны деревьев могут выписать бан. Где-то в Ответах разработчиков читал, хотя про таковые случаи не читал.
Новые удаление крон деревьев
На ближн дист - мелкие листочки кустов, на дальней -лысо.
http://narod.ru/disk/62604512001.276ff80f4a1b38c0c764708976caab9e/small_leaves_tree_bySRCT.zip.html
На ближн дист - мелкие листочки кустов, на дальней -лысо.
http://narod.ru/disk/62604512001.276ff80f4a1b38c0c764708976caab9e/small_leaves_tree_bySRCT.zip.html
Патч 0.8.1 с сервера Wargaming http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.1_ru_patch.exe
Клиент 0.8.1 с сервера Wargaming http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.1_ru_setup.exe
Обновляемся пока все не кинулись качать обнову и не нагрузили сервер.
Клиент 0.8.1 с сервера Wargaming http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.1_ru_setup.exe
Обновляемся пока все не кинулись качать обнову и не нагрузили сервер.
Серваки уже работают по непонятной причине, играть можно
Воины! смотрим завтра!
В случае победы World of Tanks всех игроков ожидает:
пятикратный опыт за первую победу в день на каждом танке;
бонус-код на три дня премиум аккаунта и по 5 комплектов каждого вида премиумного снаряжения (доппаёк, ящик колы, шоколад, крепкий кофе, улучшенный рацион);
скидка 50% на оборудование (досылатели, усиленные приводы наводки и т.д.);
скидка 50% на слоты в ангаре;
скидка 50% на обучение, переобучение экипажа и сброс умений (как за игровое золото, так и за кредиты);
Скидка 15% на покупку премиумных танков восьмого уровня;
ПТ-САУ, тяжёлые и средние танки девятого уровня по цене аналогичных боевых машин 8 уровня. САУ седьмого уровня — по цене 6 уровня.
а также...Ивент «Арт-рулетка»
+добавил в шапку ссылку на Акции
В случае победы World of Tanks всех игроков ожидает:
пятикратный опыт за первую победу в день на каждом танке;
бонус-код на три дня премиум аккаунта и по 5 комплектов каждого вида премиумного снаряжения (доппаёк, ящик колы, шоколад, крепкий кофе, улучшенный рацион);
скидка 50% на оборудование (досылатели, усиленные приводы наводки и т.д.);
скидка 50% на слоты в ангаре;
скидка 50% на обучение, переобучение экипажа и сброс умений (как за игровое золото, так и за кредиты);
Скидка 15% на покупку премиумных танков восьмого уровня;
ПТ-САУ, тяжёлые и средние танки девятого уровня по цене аналогичных боевых машин 8 уровня. САУ седьмого уровня — по цене 6 уровня.
а также...Ивент «Арт-рулетка»
+добавил в шапку ссылку на Акции
Прямая трансляция Golden Joystick Awards
358
Тут и сайт на радостях лёг
Тут и сайт на радостях лёг
Ну так победили же вот и лёг
[spam_detected]
Касательно поста sport46ru - думаю, ясно, что ввод своих логина/пароля в некую левую программку если к чему и приведет, так только к угону вашего аккаунта. Понимаю, что играю в Капитана Очевидность, но мало ли, кто тему может читать... )
sport46ru
Вау, спасибо чувак, внатуре классный чит. Только теперь в игру не пускает - говорит не правильный пароль. Как узнать пришло золото или нет?
Вау, спасибо чувак, внатуре классный чит. Только теперь в игру не пускает - говорит не правильный пароль. Как узнать пришло золото или нет?
Картошка - нубы!
Все в понятню!
Все в понятню!
Ребят,есть один вопрос.В этой игре есть одна фишка,так называемая Бонус код.Где ее вводить,понятно и знаю,что это 16 значный код.Вот только где ее нарыть,как достать?За деньги покупать,или как?
SaRxAn
Цитата:
Нет. Например для тех кто не вводил код по последней акции то можно ввести до 12 ноября GGWP.
Коды раздают разработчики во время определённых акций.
Цитата:
и знаю,что это 16 значный код
Нет. Например для тех кто не вводил код по последней акции то можно ввести до 12 ноября GGWP.
Коды раздают разработчики во время определённых акций.
Aleks78
Значить,код должен прийти на личный ящик на форуме World of Tanks?
Значить,код должен прийти на личный ящик на форуме World of Tanks?
SaRxAn
Нет. Если код по акции раздают то он написан в акции на сайте http://worldoftanks.ru/
Добавлено:
Например http://worldoftanks.ru/news/1643-golden_joystick_awards_2012_epic_win/
Нет. Если код по акции раздают то он написан в акции на сайте http://worldoftanks.ru/
Добавлено:
Например http://worldoftanks.ru/news/1643-golden_joystick_awards_2012_epic_win/
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.