Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 10:29
SoftOne
Если нвидиа деньги разработчикам или паблишеру заплатила, то все, назад дороги нет. К тому же игра выйдет, когда уже будет следующее поколение видеокарт, может более удачное.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.10.2003 21:14
VdV

Цитата:
Если нвидиа деньги разработчикам или паблишеру заплатила, то все, назад дороги нет

Наверняка будет скандал по поводу заточек под нвидеа как с последним томб райдером
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 21:20
SoftOne

Цитата:
Наверняка будет скандал по поводу заточек под нвидеа как с последним томб райдером

Когда игра выйдет об этом уже все забудут. Другие скандалы будут на слуху.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.10.2003 01:43
В игре сколько типов вертолетов будет которыми можно управлять(2?)?
Автор: PHP
Дата сообщения: 19.10.2003 06:07
Надеюсь какой-нибудь умный чел, когда сделают игру, выложит в инет полную версию до выхода релиза на диски. Как выложили Max Payne II.

А требования к ней кстати не знаете какие?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.10.2003 07:11
PHP

Цитата:
А требования к ней кстати не знаете какие?


Цитата:
P3-1 Gig/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P4-1.7 GHz/Athlon, 512 Mb RAM, GeForce FX (или аналог)
Особенности рынка железа для PC задают следующие рамки для игр: чем слабее компьютер и старее видеокарта, тем меньше детализация игрового мира и эффектов игрок сможет получить. Чем мощнее компьютер и современней видеокарта, тем большую детализацию и больше эффектов Вы сможете получить. Но геймплей от этого не меняется. Поколения видеокарт GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4, GeForce FX и их аналоги имеют принципиальные отличия, как по архитектуре, так и по возможностям. Поэтому, чем современнее у Вас видеокарта, тем больше Вы сможете получить эффектов. К примеру, эффекты на основе пиксельных и вертексных шейдеров можно увидеть только начиная с GeForce 3, например, красивые водные поверхности (пиксельные шейдеры). На GeForce 2 вода будет, но сделанная лишь с помощью анимированной текстуры. Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3. Игроки с предыдущими поколениями видеокарт увидят упрощенную модель динамического освещения и теней, которую, например можно увидеть в PC версии игры Silent Hill 2. Зайдя в опции, Вы увидите графические настройки, изменяя параметры которых, Вы сможете добиться желаемого соотношения детализации и эффектов к производительности или, нажав соответствующую клавишу, позволите игре сделать это автоматически.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.10.2003 07:12
SoftOne

Цитата:
В игре сколько типов вертолетов будет которыми можно управлять(2?)?

скороее всего 0
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.10.2003 07:30
Ayanami Rei

Цитата:
скороее всего 0

А я помоему тут скрин видел с вертолетом. Или им AI управлял? Надо у разработчиков спросить!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.10.2003 10:26
SoftOne

Цитата:
А я помоему тут скрин видел с вертолетом. Или им AI управлял? Надо у разработчиков спросить!

вертолеты будут только вражеские

кстати ты не перепутал Xenus и S.T.A.L.K.E.R. ?
в Ксенусе вертолеты управляемые
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.10.2003 00:48
Ayanami Rei

Цитата:
кстати ты не перепутал Xenus и S.T.A.L.K.E.R.

Дык я в этом топике фотку фидел, может конечно кто-то и перепутал
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 20.10.2003 02:59

Цитата:
Дык я в этом топике фотку фидел

я то же видел... если в игре нельзя будет управлять вертолётами я повешусь мечта всей моей жизни...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2003 00:08
Хоть на машинах можно кататься по игровому миру!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.10.2003 00:17

Цитата:
если в игре нельзя будет управлять вертолётами я повешусь

На вертолете вряд ли дадут полетать.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2003 00:33

Цитата:
На вертолете вряд ли дадут полетать.

А кроме машин на военной техники дадут покататься?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.10.2003 00:37
SoftOne

Цитата:
А кроме машин на военной техники дадут покататься?

На военной - не знаю. На КАМАЗе обещали.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2003 01:04

Цитата:
На военной - не знаю. На КАМАЗе обещали.

а что там еще будт и средств передвижения помимо нивы и камаза?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.10.2003 01:10
SoftOne

Цитата:
а что там еще будт и средств передвижения помимо нивы и камаза?

пока не известно
возможно еще какая-то легковушка

про военную технику говорили что ее водить нельзя будет
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2003 01:56

Цитата:
про военную технику говорили что ее водить нельзя будет

а вот это зря
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.10.2003 01:58
SoftOne

Цитата:
а вот это зря

в принципе зря, конечно но простительно

тот-же вертолет нужно уметь водить а ожидать уменя водить вертолеты от банального сталкера странно
про БТРы... я надеюсь в игре игровой процес не будет требовать частого наличия тяжелого вооружения.. так что без БТРов опять-же можно будет обойтись
Автор: Rebirth
Дата сообщения: 21.10.2003 02:21
на когда релиз планируется то?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2003 02:34
Rebirth

Цитата:
на когда релиз планируется то?

а ты спроси у разработчиков им виднее, а так все в тумане, но гразятся в 2004 выпустить
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.10.2003 21:18

Цитата:
На официальном сайте игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost опубликованы два новых скриншота из футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием собственного графического движка X-Ray

http://www.3dgamer.ru/screenshots/oblivionlost/oblivionlost_11/oblivionlost_1b.jpg
http://www.3dgamer.ru/screenshots/oblivionlost/oblivionlost_11/oblivionlost_2b.jpg
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.10.2003 00:10
Опять народ дразнят, хотя водичка вроде ничего сделана.
что-то все сейчас нас завтраками кормят
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 22.10.2003 00:25
глвывное не водичка а геймплей
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.10.2003 00:33
Ayanami Rei

Цитата:
глвывное не водичка а геймплей

кому что
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 22.10.2003 00:49
SoftOne

Цитата:
кому что

это точно
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.10.2003 01:01
http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=objects&ss=technics
Вся техника игры
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 22.10.2003 01:55
SoftOne
сто раз это всё видено уже, хватит ссылки кидать, на прокопаные от и до ресурсы.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.10.2003 01:59
shaggoth

Цитата:
сто раз это всё видено уже, хватит ссылки кидать, на прокопаные от и до ресурсы.

если ты посмотришь выше то увидешь что задавался вопрос о вертолете, вот ответ на него
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2003 22:02
ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost



Цитата:
Проект студии GSC Game World S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost в смешанном жанре FPS/RPG успел помутить разумы хорошей армии поклонников экшен игр, и популярность игры растет буквально с каждым днем. Пелена таинственности покрывает проект буквально с первых месяцев разработки и на данный момент самыми яркими источниками информации об игре были, пожалуй, несколько роликов. И все-таки любопытство гложет, потому мы и обращаемся за ценными данными и подробностями разработки, а главное, особенностями самого игрового процесса непосредственно к команде создателей. Наш визави - Алексей Сытянов, главный дизайнер проекта
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?interview/7753

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Resident Evil 1,2,3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.