Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: Widok
Дата сообщения: 18.04.2004 12:01
S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost Movie
(новость сегодняшняя, но ролик может старый?
Автор: Gimlya
Дата сообщения: 18.04.2004 13:34

Цитата:
судя по содержащимся в статье впечатлениям, единственный шанс выпустить нормальную версию игры в сентябре заключается в ориентации на осень 2005 года.


Абсолютно согласен. Я был на КРИ 2004. Какой там сентябрь...
Думаю вообще ничего путного не выдет - поскольку у ребят кроме
ДВИЖКА и некторых вроде как работющих систем физики ПОКА нет НИЧЕГО.

ИГРЫ нет. ТОлько кусочки, которые ещё не известно скляеться или нет ....
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2004 20:08
SoftOne
Gimlya
Недаром статья и называется: Мечты об игре
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 18.04.2004 20:56
при просмотре ролика я увидел одну замечательную вещь,
которая, впрочем, всегда была на виду, а именно то, что
сталкера можно ранить! т.е. не просто, как в других
играх, -- всадил всю обойму челу в пузо, а он, с
одним процентом жизни, продолжает бегать, делает
рокетджампы... а тут нет, получил девять грамм
под дых, -- пожалуйте прилечь, отдохнуть, пусть
даже этот выстрел отнял всего 15% здоровья. если так
будет в релизе -- будет просто супер.
кстати, в той невесёлой статье говорилось, что убив
сталкера, об этом всё равно узнают... я считаю,
что это надумано для поддержания статьи в стиле,
"все будет плохо" ведь в GSC не дураки,
а тем более, мы видим, как они стремятся к реализму,
поэтому наверняка система симуляции жизни проработана
очень досканально (тем более, что её ещё никто не видел)
имхо будет так: ты убиваешь сталкера, а в этот момент другой
сталкер слышит выстрел, третий встречает того, который слышал
и говорит ему, что видел тебя недалеко от этого места,
после чего, в зависимости от ситуации, вам могут ничего
не сказать, а могут и обвинить в убийстве. (а на протяжении
игры всё равно придётся взаимодействовать со сталкерами,
и, конечно, со всеми дружить не получиться)
более того, если мыслить логически, то несложно представить,
какие перспективы открываются в этом плане (это не говоря
о всех других возможностях системы симуляции жизни)
только представте себе, возможно мы станем свидетелями
небольшого (или большого) самасуда над провинившимися
сталкерами, или, (ещё грандиознее) клановых войнах.
А если эта система на самом деле такая, как описывают
разработчики, то неизбежным следствием развития Жизни
в игре станет социальная дифференциация, в таком случае
эффект погружения в процесс будет полный. (например
через пару дней игры можно будет взять ствол подлиннее,
оптический прицел помощнее да глушак потише, и пойти
охотиться на _самых-жирных-сталкеров_, научившись незаметно
убивать... сам процесс, когда ты сидишь в, скажем, заброшенной
хрущёвке на пятом этаже, забаррикадировав и укрепив вход, кинув
в спальне матрас и разведя на кухне костёр, чтобы жарить
настреляных про запас ворон, подождать пару суток, пока не появится
какой-нибудь сталкер с кучай денег и патрон... а ведь трупы можно
прятать, так что ситуации, типа "вот уже две недели нет новостей
от главы клана..." не будут редкостью, я надеюсь.)
а ведь будет и эддон, и возможно не один... а ведь есть
такие люди, как моддеры (это мы ), которые постараются
сделать игру ещё интересней (я со своей стороны обещаю
сделать всё возможное. кстати, как вам такая идея --
сделать из сталкера the sims ?! дома уже есть, поселить
в квартиры семьи, чтоб всё было как в пикнике -- не просто
сталкеры в баре встречаются, а натурально живут в городе
но это если архитектура системы симуляции будет открытая,
или хотя бы будет толковый редактор... в любом случае, горы
нового оружия и всевозможных гаджетов не заставит себя долго
ждать)...
так что не всё так плохо...
Автор: HeX
Дата сообщения: 18.04.2004 21:47
ИМХО слишком оптимистично. Сложно очень все так симулировать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.04.2004 22:29
govNUKE
Ну недаром же она и разробатывается как симмулятор жизни
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 18.04.2004 23:39
HeX
так ты почитай факи с оффсайта и интервью -- там всё так точь-в точь обещают

Добавлено

Цитата:
Сложно очень все так симулировать

а вот и не сложно. вернее сложно, конечно, но более чем реально.
получается обычная динамическая релевантная база данных.
Автор: MC
Дата сообщения: 19.04.2004 01:10
сложно, легко... главное, чтоб работало!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.04.2004 01:46
VdV

Цитата:
Недаром статья и называется: Мечты об игре

да и мечтать мы будем еще долго об ней.
народ ну нутак что кто-нибудь бету то нарыл?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.04.2004 10:44

Цитата:
народ ну нутак что кто-нибудь бету то нарыл?

Да не было никакой беты, гониво это все по-моему. Никто не видел ее нигде кроме как какие то слухи...Если она есть как некоторые обещали расказать то вопрос ГДЕ!!!
Автор: STARik
Дата сообщения: 19.04.2004 15:08
Во во слухи это все.. в очередной раз згонял на митьку и опять не нашел его.. а если как говорят продавали на ВДНХ то на митьке он тоже должен был быть..да и вообще не одного скрина даже из этой версии нет. Так что нае**ли нас всех.....
Автор: Dominion
Дата сообщения: 19.04.2004 17:19
Эх... я что то видел по НТВ в новостях, типа тестеры её тестели... эт чё они бетку тестели... я так и не понял(новости были дааавно)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.04.2004 18:09
Dominion

Цитата:
Эх... я что то видел по НТВ в новостях, типа тестеры её тестели... эт чё они бетку тестели... я так и не понял(новости были дааавно)

не факт что именно бету
Автор: Dominion
Дата сообщения: 19.04.2004 21:18
SoftOne
Ага... они альфу 2-ух годичной давности! ))))))))))))))))))
Не реально столько тестеров... скорее всего что то не хилое... да я так понял мультиплеер есть! Эт есть гууут!
Автор: MC
Дата сообщения: 20.04.2004 01:38
тестеров немного - это КС клан GSCчего-то там... на оф. форуме написано!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.04.2004 02:01
MC

Цитата:
тестеров немного - это КС клан GSCчего-то там... на оф. форуме написано

ссылочку дай
Автор: Rover
Дата сообщения: 20.04.2004 09:37
Мужики, не дайте изойти слюнями

Делитесь БЕТОЙ
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.04.2004 09:43
SoftOne
вот
Rover
Какой бэтой(( ее тут нет
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.04.2004 13:39
Rover

Цитата:
Делитесь БЕТОЙ

новости о бете похожи на фейк
Автор: STARik
Дата сообщения: 20.04.2004 13:59
SoftOne
Да так оно и есть ... еслиб она была уже бы давно гримел весь инэт про нее... а так тишина ... говорят только.. все мы едим покупать.. и опять молчат... да и не одной ссылки нет в сети не одного скрина... все это 100% фейк... А ЖАЛКО...
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 20.04.2004 16:08
Уважаемые сталлкеристы, мне как-то в этом топике сравнительно недавно сказал, что данная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля будет иметь не такие уж и космические ТРЕБОВАНИЯ!?
Но мне, уже в это слабо верится!

Как отреагировать что в данной игре будет реализована поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0?

Еще из некоторых источников я узнал что в ней для лучшей детализации будет использоваться так называемая "фотореалистичная" прорисовка текстур?

А ведь эти технологии в видеокартах среднего уровня неподдержуются!

И получается что данной игрой будет в полной мере наслаждаться толлько лишь единицы.... Что делать основной массе?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 20.04.2004 17:08
pusiyjan

Цитата:
Еще из некоторых источников я узнал что в ней для лучшей детализации будет использоваться так называемая "фотореалистичная" прорисовка текстур?

А ведь эти технологии в видеокартах среднего уровня неподдержуются!


"фотореалестичные" это значит текстуры большого разрешения, и не нарисованные, а оцифрованные с реальных объектов. чему тут "неподдерживаться" не знаю.
сис.треб. не такие уж большие -- можно спокойно играть на PIII 800 256ram\GFMX440128
но всей красоты не увидишь

Цитата:
Как отреагировать что в данной игре будет реализована поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0?

никак. эта технология "на вырост" -- современными картами не поддерживается
(только FX6800 и выше)

Цитата:
Что делать основной массе?

завидовать
Автор: MC
Дата сообщения: 20.04.2004 19:20
или копить денюжку на хорошое железо!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.04.2004 20:45
MC

Цитата:
или копить денюжку на хорошое железо!

пока он выйдет неодно поколение железа сменится
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.04.2004 20:49
pusiyjan

Цитата:
Как отреагировать что в данной игре будет реализована поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0?

Еще не факт, что она и будет реализована. В FAQ разработчики сказали, что не первом месте это не стоит.
Автор: MC
Дата сообщения: 20.04.2004 21:30

Цитата:
пока он выйдет неодно поколение железа сменится

ну так отличный повод подкопить побольше!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.04.2004 21:54
MC

Цитата:
ну так отличный повод подкопить побольше!

когда он выйдет стока денег накопишь!
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 21.04.2004 06:53
govNUKE


Цитата:
никак. эта технология "на вырост" -- современными картами не поддерживается
(только FX6800 и выше)


Дас на счет этого я уже наслышан - что ориентироваться надо на GF 6го поколения!
Получается данная игра будет ориентирована на NVideo шные карточки?

А что делать владельцам карт от ATI?!


Цитата:
"фотореалестичные"
текстуры - а это вообще только на 3д ускорителях с шиной PCIExpres будет работать наверноеееее!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.04.2004 11:57
pusiyjan

Цитата:
текстуры - а это вообще только на 3д ускорителях с шиной PCIExpres будет работать наверноеееее

с чего ты взял? причем тут шина и эта технология?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 21.04.2004 20:40

Цитата:
фотореалестичные" это значит текстуры большого разрешения, и не нарисованные, а оцифрованные с реальных объектов.

боже, люди, вы читать емеете?!!
поясню на примере: берешь фотик цифровой, выходишь во двор, подходишь вон к тому сараю становишься точно параллельно ему на расстоянии в 20 сантиметров и фоткаешь.
потом идешь домой, запускаешь фотожоп, сохраняешь, скажем, в разрешении 2048х2048
и сохраняешь в JPG. потом запускашь 3DsMAX (или что там у тебя), и создаешь материал с использованием этой текстуры. если хочешь сделать реальный бамп, берёшь эту же текстуру, и выделяешь самые светлые и темные участки, остальное убираешь, сохраняешь в чёрно-белом цвете, запускаешь 3DsMAX, применяшь как бамп в материале... (если хочешь подробней -- поищи в гугле, или, на крайняк, намыль в ПМ)
всё! потом ужимаешь до тех размеров, которые тебе нравятся.
фотореалистичные от не-фотореалистичных отличаются только тем, что они не выдуманы, а сфотографированы (отсюда и термин) +имеют большое разрешение, поэтому, зачастую, на целый сарай в игре может налезть целая текстура, а не много маленьких одинаковых.


Добавлено
гы-ы-ы!
щас играл в мод к BattleField1942 -- DesertCombat
так там за иракцев когда играешь, у юнита поддержки
пушка с глушаком -- ну точь-в-точь как у сталкера в
ролике -- снайперка. ещё и карта попалась -- зоброшенный
город... улёт

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Resident Evil 1,2,3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.