» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
govNUKE
Цитата:
что то много народ хочет от альфы
SETUP
Цитата:
такое бывает...
Добавлено
VdV
Цитата:
гы по альфе
Цитата:
физики, физики нету в альфе...!!!
что то много народ хочет от альфы
SETUP
Цитата:
Всё обламался,больше половины успел слить и на тебе в ДАУНЕ
такое бывает...
Добавлено
VdV
Цитата:
Обзор http://www.stas.su/info/stalker_alfa.html
гы по альфе
кхм-кхм
Добавлено
извиняйте, просто меня уже достало.
сколько раз у меня было -- переставил винду, и пароли к борде не подходят
всё вбиваю правильно -- не подходит
из-за этого скончался negotiator007
и сейчас чуть не нарезал ноги govNUKE
что за фигня -- не знаю
полтора часа мучался, пока в один прекрасный (ужасный!!!) момент пароль подошёл
а я его набивал раз триста...
Добавлено
извиняйте, просто меня уже достало.
сколько раз у меня было -- переставил винду, и пароли к борде не подходят
всё вбиваю правильно -- не подходит
из-за этого скончался negotiator007
и сейчас чуть не нарезал ноги govNUKE
что за фигня -- не знаю
полтора часа мучался, пока в один прекрасный (ужасный!!!) момент пароль подошёл
а я его набивал раз триста...
Смотрел последний ролик про смену погоды... остался им доволен , но в конце крупным планом увидел парочку монстров и тут всё ... разочарование.
А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.
В одном из видео было показано мультитекстурирование и bump-mapping примененный для текстур стен. А вот на монстрах вроде нет.
Если нет, то это галименько, т.к. теперешние монстры в сталкере вроде не далеко ушли по красоте от монстров из первого half-life. Что настораживает
Я конечно утрирую, но доля правды в этом есть.
Вроде бы не очень сложная технология, но зато как украшает!
да и полигонов можно использовать в моделях в два раза меньше.
------------
PS Посмотрел пару последних скриншотов с нападающим монстром... (ужасненько , смотри выше) и удивился.... откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.
Я еще могу понять прожектора возле блок-постов, но в городе ночью должно быть темно.
А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.
В одном из видео было показано мультитекстурирование и bump-mapping примененный для текстур стен. А вот на монстрах вроде нет.
Если нет, то это галименько, т.к. теперешние монстры в сталкере вроде не далеко ушли по красоте от монстров из первого half-life. Что настораживает
Я конечно утрирую, но доля правды в этом есть.
Вроде бы не очень сложная технология, но зато как украшает!
да и полигонов можно использовать в моделях в два раза меньше.
------------
PS Посмотрел пару последних скриншотов с нападающим монстром... (ужасненько , смотри выше) и удивился.... откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.
Я еще могу понять прожектора возле блок-постов, но в городе ночью должно быть темно.
Тоже небольшой ньюанс по поводу моделей в игре. Там вот на скринах на оф. сайте СТАЛКЕРА, я видел на многих клевых скринах одну фигню касательно оружия, а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне. Ладно когда буржуи Калаш делают в своих играх, а тут блин свои заварганили.
На сайт по оружию ходил, на который ссылаются разработчики но нифига там подобного не увидел.
Вот минус ещо одна реальность. Как то не приятно на душе стало просто п***ц какой то.
На сайт по оружию ходил, на который ссылаются разработчики но нифига там подобного не увидел.
Вот минус ещо одна реальность. Как то не приятно на душе стало просто п***ц какой то.
govNUKE, нашел где написать! В форум Помощь иди!
Kakuraka
Цитата:
посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом
Цитата:
аномалия хе хе
Добавлено
fxp://211.101.4.50/Incoming/Puzzy/stalk/
вот вам еще ссылочка, качайте быстрее дохнет быстро!
Цитата:
А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.
посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом
Цитата:
откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.
аномалия хе хе
Добавлено
fxp://211.101.4.50/Incoming/Puzzy/stalk/
вот вам еще ссылочка, качайте быстрее дохнет быстро!
Цитата:
посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом
в том то и дело что посмотрел и ужаснулся. какой отстой!
и это в 2004 году! в первой халфе и то некоторые монстры были лучше проработаны.
Kakuraka
Цитата:
меня откровенно говоря они тоже не порадовали
Цитата:
и это в 2004 году! в первой халфе и то некоторые монстры были лучше проработаны.
меня откровенно говоря они тоже не порадовали
Kakuraka
интересно, как это ты увидел мультитекстурирование???
интересно, как это ты увидел мультитекстурирование???
В одном из первых видео, вернее вроде во втором
есть момент когда главный герой забегает с комнату в которой на одну из стен проецируется мультик. аля кинотеатр. потом главный герой еще на ниве там разьезжает.(кстати отрывок из этого мультика я позже скачал с какого-то сайта )
Дык вот проекцию кино на стену иначе никак и не сделать, кроме как мультитекстурированием.
есть момент когда главный герой забегает с комнату в которой на одну из стен проецируется мультик. аля кинотеатр. потом главный герой еще на ниве там разьезжает.(кстати отрывок из этого мультика я позже скачал с какого-то сайта )
Дык вот проекцию кино на стену иначе никак и не сделать, кроме как мультитекстурированием.
Скачал наконец то я альфу СТАЛКЕРА,первое впечатление от увиденного,если брать из расчёта что эта альфа сделана в октябре 2002года, точно могу сказать одно, среди "наших" не "буржуев" сей продукт будет лучьший за всё историю просоветского игрового мира.
Графа супер,даже в замороженом варианте(без физики), представляю когда всё оживёт,облака поплывут травка закалышится...
Ещё на что, я обратил внимание когда нажимаешь F2 можно играть от третьего лица,нажал F3 и можно поразглядывать своего героя,сразу обращаешь внимание на лицо,это просто супер,то что маргает это само сабой,а у него ещё и зрачки двигаются,я даже в МАКСЕ-2 этого не наблюдал, и всё резко не размазано,короче супер шедевр нас ожидает,если сама играбильность не подкачает.Ждёмс.
Тестил на P-IV 3200,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал...
Оптимизирована Альфа...ОДНАКО.
Графа супер,даже в замороженом варианте(без физики), представляю когда всё оживёт,облака поплывут травка закалышится...
Ещё на что, я обратил внимание когда нажимаешь F2 можно играть от третьего лица,нажал F3 и можно поразглядывать своего героя,сразу обращаешь внимание на лицо,это просто супер,то что маргает это само сабой,а у него ещё и зрачки двигаются,я даже в МАКСЕ-2 этого не наблюдал, и всё резко не размазано,короче супер шедевр нас ожидает,если сама играбильность не подкачает.Ждёмс.
Тестил на P-IV 3200,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал...
Оптимизирована Альфа...ОДНАКО.
SETUP
Цитата:
Еще бы, с таким конфигом-то (один в один, как у меня).
Осталось только игры дождаться.
Цитата:
Тестил на P-IV,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал..
Еще бы, с таким конфигом-то (один в один, как у меня).
Осталось только игры дождаться.
SETUP
Цитата:
ещеб на такой конфе тормаза былиб
Цитата:
Тормозов не наблюдал...
ещеб на такой конфе тормаза былиб
Вот и я скачал альфу! Впечатление от увиденного сложилось очень приятное.
SETUP
Цитата:
А у меня при этом игра вывыливается в винду.
И ещё, почему-то постоянно вываливается, когда враги наносят повреждения.
Может с этим можно как-то бороться?
На моём P-IV 2.8=>3.05, 1 Гиг памяти Kingston HyperX 3500, Radeon 9800 XT, Asus P4P800 Deluxe игра идёт очень бодро и красиво.
SETUP
Цитата:
нажал F3 и можно поразглядывать своего героя
А у меня при этом игра вывыливается в винду.
И ещё, почему-то постоянно вываливается, когда враги наносят повреждения.
Может с этим можно как-то бороться?
На моём P-IV 2.8=>3.05, 1 Гиг памяти Kingston HyperX 3500, Radeon 9800 XT, Asus P4P800 Deluxe игра идёт очень бодро и красиво.
невооружённым глазом видно что это не мульти текстурирование
при использовании карт освещённости невозможно добиться такого эффекта в динамике
(и вообще -- зарание просчитать освещенность движущегося объекта нельзя по определению! )
при использовании карт освещённости невозможно добиться такого эффекта в динамике
(и вообще -- зарание просчитать освещенность движущегося объекта нельзя по определению! )
Новое название игры?
S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl (PC CD/DVD)
http://press.thq.co.uk/servlet/Authorisation?login=true
S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl (PC CD/DVD)
http://press.thq.co.uk/servlet/Authorisation?login=true
ZiC
Цитата:
Ты прав. Фигня это в альфы играться.
Цитата:
Значит не только животные-мутанты, но и оружие-мутанты появились!
Ayanami Rei
Цитата:
Но не самому!!!!!!
VdV
Цитата:
Есть ещё геймеры в Русских(Украинских) селеньях.
Glider of chaos
Не дай БОГ, чтобы СТАЛКЕР вышел симулятором отстрела лохов(ботов).Это будет редчайший гон, всё игру испортят.Прошло время космических стрелялок(Q3, UT), щас людям жизнь в игре подавай!!!!!!!
А оптечки должны вымереть как вид, НО: должны быть фюст аид, которые смогут лечить отравления, "царапины", и обязательно припараты с побочными эфектами(не колись братец-нариком станешь), чтоб всё как в жизни!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Не меньше всех хочу порезаться в СТАЛКЕР, я считаю эти Альфы резать где все как обкуреные ходят и всем на тебя пофиг фигня это.
Это всеравно шо мёд через стекло лизать.Нафига еще больш дразнить душу и так измотана этими переносами выхода игры.
Ты прав. Фигня это в альфы играться.
Цитата:
а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне.
Значит не только животные-мутанты, но и оружие-мутанты появились!
Ayanami Rei
Цитата:
ДАЕШЬ СИМУЛЯТОР ЛЕЖАНИЯ В КУСТАХ!!!!!!!
Но не самому!!!!!!
VdV
Цитата:
И много таких игр и желающих в них играть?
Есть ещё геймеры в Русских(Украинских) селеньях.
Glider of chaos
Не дай БОГ, чтобы СТАЛКЕР вышел симулятором отстрела лохов(ботов).Это будет редчайший гон, всё игру испортят.Прошло время космических стрелялок(Q3, UT), щас людям жизнь в игре подавай!!!!!!!
А оптечки должны вымереть как вид, НО: должны быть фюст аид, которые смогут лечить отравления, "царапины", и обязательно припараты с побочными эфектами(не колись братец-нариком станешь), чтоб всё как в жизни!!!!!!!!!!!!!
BEAST
Цитата:
Тогда жизнь в зоне будет не долгой.
Цитата:
А оптечки должны вымереть как вид,
Тогда жизнь в зоне будет не долгой.
BEAST
Цитата:
А ты травки насобирай и методом китайской медецыны! Тогда уж реалистичнее будет. А то как-то не пожизни. Бежиш а на дороге First Aid валяется. А так сорняка насобираеш. Гы. Траванёшся пару раз пока нужный рецепт не найдеш. Вот тода:
Цитата:
Цитата:
должны быть фюст аид, которые смогут лечить отравления, "царапины", и обязательно припараты с побочными эфектами
А ты травки насобирай и методом китайской медецыны! Тогда уж реалистичнее будет. А то как-то не пожизни. Бежиш а на дороге First Aid валяется. А так сорняка насобираеш. Гы. Траванёшся пару раз пока нужный рецепт не найдеш. Вот тода:
Цитата:
всё как в жизни!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне.
это очень много раз обсуждалось на форуме игры.
вкратце - эффектней.
VdV
Цитата:
нак она за бугром будет называться скорее всего
BEAST
Цитата:
разработчиков парежу если так будет чтоб блин год так народ тероризировать и выпустить аля ку3
VdV
Цитата:
нужно придумать что нибудь альтернативное и не аля ку3
Unix
Цитата:
ну зачем до такой крайности доходить, ты что травой лечишься, или как в рекламе волк сошел сума, он жует траву! но тут подходит чувак и говорит что есть более простой способ, только теперь не надо все к орбиту сводить
Цитата:
Новое название игры?
нак она за бугром будет называться скорее всего
BEAST
Цитата:
Не дай БОГ, чтобы СТАЛКЕР вышел симулятором отстрела лохов(ботов).Это будет редчайший гон, всё игру испортят.Прошло время космических стрелялок(Q3, UT), щас людям жизнь в игре подавай!!!!!!!
разработчиков парежу если так будет чтоб блин год так народ тероризировать и выпустить аля ку3
VdV
Цитата:
Тогда жизнь в зоне будет не долгой.
нужно придумать что нибудь альтернативное и не аля ку3
Unix
Цитата:
А так сорняка насобираеш. Гы. Траванёшся пару раз пока нужный рецепт не найдеш. Вот тода:
ну зачем до такой крайности доходить, ты что травой лечишься, или как в рекламе волк сошел сума, он жует траву! но тут подходит чувак и говорит что есть более простой способ, только теперь не надо все к орбиту сводить
S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost Gameplay Movie
30 mb http://www.impvision.ee/
30 mb http://www.impvision.ee/
SoftOne
Альтернативой может быть квалифицированная мед помощ(пущай придумают).
Unix
Насчёт сорняка не знаю, а вот с подорожником и "бабушкиным отваром"(не дурман-зелье) было бы прикольно!
shaggoth
Цитата:
И в чём эфект?
SoftOne
Цитата:
Понадобится помощ с утилезацией трупов - зови.
Альтернативой может быть квалифицированная мед помощ(пущай придумают).
Unix
Насчёт сорняка не знаю, а вот с подорожником и "бабушкиным отваром"(не дурман-зелье) было бы прикольно!
shaggoth
Цитата:
вкратце - эффектней.
И в чём эфект?
SoftOne
Цитата:
разработчиков парежу
Понадобится помощ с утилезацией трупов - зови.
Люди, не знаете как в демках разрешение поменять? Там по моему 640x480, а хотелось бы посмотреть как все будет выглядеть под 1024x768.
dethmetalmachine
Цитата:
случайно знаю!
http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
BEAST
Цитата:
Цитата:
Люди, не знаете как в демках разрешение поменять? Там по моему 640x480, а хотелось бы посмотреть как все будет выглядеть под 1024x768.
случайно знаю!
http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
BEAST
Цитата:
Понадобится помощ с утилезацией трупов - зови.
прочитал статью... ощущения нехорошие.
загорелся идеей когда-нибудь обязательно побывать в Чернобыле (благо совсем близко)
посмотрел 1,5 часовую хронику -- ужас
вот представте что вы находитесь один в Припяти, в спальном районе,
время -- 17-18 часов. сумерки. я бы обделался точно.
(ну по крайней мере страшно было бы жутко)
кстати, я думал что Припять -- маленький город. оказывается большой
а ещё представьте, если бы мутации были бы на самом деле (те, что в S.T.A.L.K.E.R.)
я бы туда точно поехал!
загорелся идеей когда-нибудь обязательно побывать в Чернобыле (благо совсем близко)
посмотрел 1,5 часовую хронику -- ужас
вот представте что вы находитесь один в Припяти, в спальном районе,
время -- 17-18 часов. сумерки. я бы обделался точно.
(ну по крайней мере страшно было бы жутко)
кстати, я думал что Припять -- маленький город. оказывается большой
а ещё представьте, если бы мутации были бы на самом деле (те, что в S.T.A.L.K.E.R.)
я бы туда точно поехал!
VdV
Цитата:
подохла ссылка не успел
govNUKE
Цитата:
а туды вроде не пускают? все равно я там врятли буду слишком далековато, а посмотреть хотелось бы
Цитата:
http://news.uah.info/index.php?id=860
подохла ссылка не успел
govNUKE
Цитата:
прочитал статью... ощущения нехорошие.
загорелся идеей когда-нибудь обязательно побывать в Чернобыле (благо совсем близко)
а туды вроде не пускают? все равно я там врятли буду слишком далековато, а посмотреть хотелось бы
SoftOne
Цитата:
а кто ж разрешения спрашивать будет?
а поехать конечно можно (мне тоже, в общем-то, недалеко), тока счетчик гейгера обязательно надо прихватить!
Добавлено
Цитата:
неа, все работает... я щас читаю
Цитата:
а туды вроде не пускают?
а кто ж разрешения спрашивать будет?
а поехать конечно можно (мне тоже, в общем-то, недалеко), тока счетчик гейгера обязательно надо прихватить!
Добавлено
Цитата:
подохла ссылка не успел
неа, все работает... я щас читаю
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Предыдущая тема: Resident Evil 1,2,3
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.