Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2003 21:02
Rebirth

Цитата:
чё такого страшного в этом сюжете?

А чего хорошего? Ты играешь, и вместо того, чтобы игрой наслаждаться, только и думаешь, не закончит ли игру удачливый бот.

Добавлено
Ролик http://streamingmovies.ign.com/pc/stalkerOL_111003_01_free.wmv
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 12.11.2003 02:10

Цитата:
чё такого страшного в этом сюжете?
в GTA III  
так же одна карта и куча заданий...
и все лабают и рады по уши

только там нет как сказал VdV

Цитата:
удачливый бот
-ов


Цитата:
Ролик http://streamingmovies.ign.com/pc/stalkerOL_111003_01_free.wmv

а качества получше нет?... красиво меняется время суток и погода
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.11.2003 07:52
Rebirth

Цитата:
так же одна карта и куча заданий...
и все лабают и рады по уши

вот только тут нету умного бота который так и раровит все у тебя отобрать
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2003 08:44
AntiFreeze

Цитата:
а качества получше нет?

Наверное позже будет.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.11.2003 08:52
Venom
http://www.ag.ru/?reviews?1842
Вот посмотрите что ребяда делали до сталкера, и сделайте выводы
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 12.11.2003 09:03

Цитата:
Вот посмотрите что ребяда делали до сталкера, и сделайте выводы

и какие выводы должны делать?
бывает что сильные фирмы делают лажу...

никаких выводов делать не стоит, пока не дадут на обозрение полноценную демку
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.11.2003 19:53
AntiFreeze

Цитата:
никаких выводов делать не стоит, пока не дадут на обозрение полноценную демку

долго ты ее будешь ждать , а вернее вообще не дождешься
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 13.11.2003 01:23
SoftOne

Цитата:
долго ты ее будешь ждать , а вернее вообще не дождешься

демка может и не выйдет... но игра то должна...
а выводов действительно не стоит делать надо просто ждать и слюни не пускать
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.11.2003 20:01
Главней всего - погода в Зоне
Появился новый видеоролик и скриншоты из паранормального экшена
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

http://www.3dgamers.com/games/oblivionlost/
http://www.gamershell.com/news_BSTALKERBDynamicAtmosphe.shtml
http://www.gamershell.com/hellzone_FPS_STALKER.shtml


Цитата:
Издательская компания THQ нанесла новый удар по давно расшатанной психике геймеров, заждавшихся нереально красивого шутера S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, разрабатываемого облученными под Чернобылем сотрудниками украинской GSC Game World. Будущим сталкерам показали очередной видеоролик - на этот раз в фокус больше чем на три минуты попала динамическая смена погоды и времени суток. Забрать ролик можно с сайтов 3D Gamers и Gamer's Hell, его размер в зависимости от разрешения составляет 15 или 47 мегабайт. В дополнение к видеофайлам вышло два десятка новых скриншотов. В качестве даты выхода самой игры заявлен второй квартал 2004 года, но редакции DTF в это не слишком верится.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.11.2003 20:15
VdV
Да скринов то много прибавилось вот только что то они больно одинаковые им что уж больно нравится кусты и дарога в стольких ракурсах они их наснимали, я конечно понимаю восход солнца и все такое ну нафиг это нужно, можно ето увидеть в риал тайме скачав видео.
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 14.11.2003 04:35

Цитата:
можно ето увидеть в риал тайме скачав видео.

не у всех есть возможность качать видео...
да и в скринах я думаю качество получше
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.11.2003 09:31
Видео из S.T.A.L.K.E.R.
Видео ролик в высоком разрешении (640x368) размещён здесь:
36 mb:_http://www.3dgamer.ru/download/demos/stalker/st_dn_cycle_high.avi
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 14.11.2003 10:07

Цитата:
да и в скринах я думаю качество получше

а я ошибался... качество очень даже...

Widok

Цитата:
Видео ролик в высоком разрешении (640x368) размещён здесь:
36 mb:_http://www.3dgamer.ru/download/demos/stalker/st_dn_cycle_high.avi

на предыдущей странице тот же ролик?, хотя хз там 48 метров...
о чём он?

Добавлено
скорее всего он же только в avi
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.11.2003 10:12
AntiFreeze

Цитата:
тот же ролик?,
нет, там лучшего качества. о чём не скажу- играть не буду в эту игру.
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 14.11.2003 10:48

Цитата:
о чём не скажу- играть не буду в эту игру

я просто о том чтоит ли качать просто предыдущий скачал...
а играть то почему не будешь всё вроде мило и приятно...
пока...
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.11.2003 10:57
AntiFreeze

Цитата:
том чтоит ли качать просто предыдущий скачал...
не стоит, у тебя кач-во лучше.
посмотрим еще
Автор: Froststorm
Дата сообщения: 14.11.2003 13:56
А знаете что в этом всем самое основное и главное чуть ли не главне того что бы игра получилась такой как ее задумали ? никто не отгадает , а главное то что что бы ее не перекупили ламерикосы потому что одна такая же великая идея накрылась медным тазом ,а говорю я о "Корсарах 2" из брилианта получился кусок навоза которому место токма на свалке . Я первый пойду за коробочной версией игры и только из-за того что бы поддержать ребят которые ее сделали и первый же их прокляну если они продадутся "поганым амэрыканьцям" . Это мое личное мнение многие могут меня послать , но 99% процентам продуктов выпускаемых западом место там же , бо за красивой обложкой прячется нечто уродливое, оскопленное, политкоректное и настолько же тупое и неинтерестное насколько у него красивая обложка и сколько вокруг нее было поднято шумихи....
Автор: Pitersky
Дата сообщения: 14.11.2003 19:37
"Корсаров" купили только потому, что фильм сняли. С чего им "Сталкера" покупать? Если только они вдруг не снимут фильм по "Пикнику на обочине"...
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.11.2003 20:06
Froststorm
Наши вроде собираются Корсары 2 в первоначальной редакции выпустить.
Со Сталкером такого скорее всего не произойдет. Если его кто и загубит, то только сами разработчики.
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.11.2003 23:48
Froststorm
вообще-то Сталкер не так пампезно движется к релизу-не те деньги, поэтому вериться в качественную игру. а Пираты Карибского моря не являются Корсарами2 в полной мере.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.11.2003 01:08
Pitersky

Цитата:
Пикнику на обочине"...

дык вроде уже есть один
Автор: Pitersky
Дата сообщения: 15.11.2003 02:07
Я имею в виду америкашек...
Автор: jse
Дата сообщения: 19.11.2003 09:31
SoftOne

Цитата:
Вот посмотрите что ребяда делали до сталкера, и сделайте выводы

Во-первых, Venom делала совсем другая украинская команда.
Во-вторых эта команда сейчас занимается Ксениумом.

Т.е. Venom и Сталкер делаются совершено разными фирмами!!!


Добавлено
В Ксениуме, тоже кстати много инересного будет, но сюжет развивается в Южной Америке.
Автор: podo
Дата сообщения: 19.11.2003 12:50
Нет, одна и та же! Когда "Сталкер" только начинали разрабатывать, журналистам показывали графику, но использовали модели из "Венома"...
См. "Навигатор Игрового Мира" №7(74)'2003
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.11.2003 14:31
jse

Цитата:
Venom делала совсем другая украинская команда.

Одна и таже и не надо гнать
Автор: SerIg
Дата сообщения: 19.11.2003 19:48
Помойму одна команда игру клипает!?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.11.2003 20:36
Закаты и рассветы "Сталкера"
Компания "Руссобит-М" поделилась новыми подробностями экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.


Цитата:
Компания "Руссобит-М" похвасталась очередными достижениями киевской GSC Game World на ниве придания максимальной реалистичности внешнему виду радиоактивного экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Мы уже упоминали о динамической смене погодных условий и времени суток (подкрепленной для убедительности видеороликом), а сегодня издатель делится некоторыми аппетитными подробностями. Цитируем стоя:

"В игре, как и в реальной жизни, солнце и луна перемещаются по небу, день сменяет ночь, за солнечной погодой следуют дожди и грозы, неожиданно наплывает туман, штиль чередуется с ураганными ветрами. Смена погодных условий происходит динамически: ветер дует с разной силой, периодически меняя направление, раскачивая траву и деревья. Реализация подобной системы требует больших вычислительных мощностей. Главным нашим техническим достижением при реализации динамической системы является то, что с появлением в игре суточного цикла качество, освещение, тени и детализация графики не изменились, системные требования не увеличились. Это потребовало значительной переделки рендера и оптимизации, но усилия того стоили! Игроки получат самую впечатляющую систему смены времени суток и погоды, которую можно получить в real-time на сегодняшний день".

Таким образом, нечеловечески красивый симулятор погоды у нас уже практически в кармане. Что-то подобное кроме GSC обещает реализовать разве что компания Codemasters - ее "погодный движок" предназначен для глобального онлайнового ролевого проекта Dragon Empires, он обещает моделировать даже круговорот воды в природе. А тем временем разработчики "Сталкера" продолжают распалять наше воображение, поясняя, как все это графическое великолепие будет отражаться на игровом процессе. Некоторые монстры, например, будут вести преимущественно дневной образ жизни, другие же наоборот, особую опасность будут представлять в ночной темноте. К тому же ночь может скрыть неблаговидные поступки игрока и прочих сталкеров, которые днем неминуемо были бы замечены и сказались бы на репутации. Так что даже некоторые персонажи, управляемые AI, под покровом ночи станут способны на неожиданные подлости - что уж говорить об игроке.
Автор: jse
Дата сообщения: 19.11.2003 21:34
SoftOne
Для особо неверующих и незнающих:
1. Venom - произведен украинской командой Deep Shadow
http://www.deep-shadows.com/ru/downloads.html - по этой ссылке лежат обновления для Venom-а
Она же, готовит к выпуску Xenus - по мотивам южноамериканских похождений....
Движек для Xenus: Vital Engine

2. Stalker - производится другой украинской командой GSC Game World
Движек: X-Ray

И еще, обе команды находятся в Киеве, на одной улице, но на разных сторонах. Окна смотрят практически друг на друга!!!

Добавлено
podo
Они могут показывать все, что угодно, но у этих игр движки разные, как я сказал выше.

Команда Deep Shadow (http://www.deep-shadows.com):
Venom - первая версия движка Vital Engine
Xenus - более продвинутая Vital Engine

Команда: GSC Game World (http://www.gsc-game.com)
Stalker - движек X-Ray

Вся инфа взята с офицальных сайтов команд.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 19.11.2003 22:24
Итак - люди из команды Deep Shadow это в основном люди ушедшие из команды GSC Game World. В одно время у них там произошли терки и недопонимания. И таки Venom разрабатывался в компании GSC, но я так понимаю права перешли в Deep Shadow.
Вычитал интервью в одном из номеров "Мой игровой компьютер". Найду - опишу подробнее.
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 19.11.2003 23:06
jse
Venom вышел до распада конторы. Поэтому судить кто из разработчиков куда перешел и кому теперь принадлежат лавры наверное глупо. И я надеюсь что эти движки различаются дай бог не только названиями.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Resident Evil 1,2,3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.