Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 14:49
Как раздухарился издатель Сталкера:

Цитата:
Компания THQ по сообщению издания Daily Mail предложила купить Eidos за гигантские 390 миллионов фунтов. Подобное предложение на данный момент рассматривается боссами корпораций. В прошлом году аналогичные условия предлагала Electronic Arts. Впрочем, речь о приобретении производителей Лары Крофт заходит каждый год и так ничем не заканчивается. Видимо, очень гордые и хитрые парни, эти странные Британцы.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.05.2004 00:20
Lord of the Undead

Цитата:
Если ты по преальфе про сталкера судишь, то флаг тебе в руки.

Да не сделать из препреальфы, беты ли одного движка совершенно другой к релизу, марафет навести, и не более. Время идёт и неумолимо, надо соответствовать. Кому эти скриншоты пачками нужны нынче - не ясно. Я 2 года назад ими восторгался, а не сейчас.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 16.05.2004 06:58
0nly
За скрины ты прав, но если так отлаживать... ещё пару раз отложат и движок будет лучше :-}
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2004 21:35
Какой-то здоровенный трейлер http://www.gamecenter.cz/default.gcs?file_id=4908
Автор: MC
Дата сообщения: 17.05.2004 00:19
Это экранка с Е3 в лучшем качетсве, чем на gamespot-e
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2004 22:23
О дате выхода: по неподтвержденным пока официально сведениям выход игры отложен почти на год - до марта 2005 года.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.05.2004 02:51
VdV

Цитата:
О дате выхода: по неподтвержденным пока официально сведениям выход игры отложен почти на год - до марта 2005 года

да блин.... вот гады то....нет слов просто
Автор: sghi
Дата сообщения: 18.05.2004 03:21
Вы как хотите, а я буду ждать втихаря. Щас кучку роликов посмотрел -- ууууу -- что в 2005, что в 2004 -- лишь бы вышел вообще...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.05.2004 03:58
Начало топика: 07-2002 ()
- 03-2005 ? 3 года в отсутвии виновника торжества, сильно...
Автор: Rover
Дата сообщения: 18.05.2004 07:11
Ша хахлы будут победу на Евровидении справлять + еще один мес. !!!

Харилку пЫть и т.д.. Да порядочно достали, но зато как спеваютЪ на сайте
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.05.2004 11:17

Цитата:
О дате выхода: по неподтвержденным пока официально сведениям выход игры отложен почти на год - до марта 2005 года.

Что и требовалось доказать Разве можно другое было ожидать.

Цитата:
Ша хахлы будут победу на Евровидении справлять + еще один мес. !!!

У тебя что какие то проблемы с национальным вопросом?!!..

Цитата:
Харилку пЫть и т.д..

Вы что меньше ее пьете
Знаешь сколько денег они могут еще отмыть за год. Кому то хорош,е а комуто плохо
Автор: Pancho
Дата сообщения: 18.05.2004 13:56
Rover


Цитата:
Ша хахлы будут победу на Евровидении справлять + еще один мес. !!!

Да ладно, не завидуй - это грех...


Цитата:
Харилку пЫть и т.д..

А що, у вас горілка діфцит?


Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 18.05.2004 14:24

Цитата:
Щас кучку роликов посмотрел -- ууууу -- что в 2005, что в 2004 -- лишь бы вышел вообще...

Я придерживаюсь противоположного мнения. Сдвиг на год означает многое в жизни игрушки. Например то, что графический движок придется дорабатывать по ходу дела. За год прогресс в этом направлении далеко уйдет, появятся новые технологии, новые карточки(ATI например каждые полгода новые карточки показывает). Появятся видимо все-таки Doom3 и Half-Life 2, а значит придется в чем-то их превосходить. В общем много чего нужно еще сделать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2004 19:07

Цитата:
Появятся видимо все-таки Doom3 и Half-Life 2, а значит придется в чем-то их превосходить. В общем много чего нужно еще сделать.

Однако нельзя все время улучшать и совершенствовать продук - тут необходим баланс.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 18.05.2004 20:10
Rover
Не, а шо ты имеешь против хохлов, щоб ти був здоровий. Или тебе горилка не нравится а?????? И вообще какое это имеет отношение к сталкеру? И так гады весь кайф испортили
sghi

Цитата:
лишь бы вышел вообще...

Ты вообще прав, но произойдёт ли это???
Ksaltotun
Ты, наверное, мазахист. Мы так её никогда не увидем. Ну его в баню,тот прогресс-дайте на игру посмотре и поиграть(насмотрелся уже). Тем более мы не сможем оценить качество графики, физики... если небудет игры!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.05.2004 21:57
Вот нас опять скринами кормят
http://www.ag.ru/?gallery?12049
Автор: sghi
Дата сообщения: 19.05.2004 01:23
SoftOne -- Ням-Ням. DirectX 9 вроде. Ради такого можно и подождать, но не больше года.

Ишь как сталкер в окуляр на 11 скрине вылупился, наверное С.Т.А.Л.К.Е.Р. Д.В.А. нашел.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.05.2004 09:50

Цитата:
Однако нельзя все время улучшать и совершенствовать продук - тут необходим баланс.

Согласен, но как раз тут и вступают в дело сроки выхода игры. Как я понимаю, когда продукт изначально планируется, то производитель оценивает уровень графики и примерно технологии, которые будут использоваться на момент выхода. Если же переносятся сроки, а особенно так ощутимо как на год, то все эти изначально рассчитанные параметры должны корректироваться. Я представляю себе этот процесс именно так.

Добавлено

Цитата:
Ишь как сталкер в окуляр на 11 скрине вылупился, наверное С.Т.А.Л.К.Е.Р. Д.В.А. нашел

Да уж, тут окуляр нужен помощнее . Мы тут с биноклями никак не разглядим, когда STALKER 1 выйдет, куда уж там второй.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2004 10:19
Перевод дополненной транскрипции ролика составленной камрадом Chode
с официального форума - автор камрад Don Reba


Цитата:
Так, предистория Сталкера основана на реальных событиях. В 1986-ом году реактор в Чернобыле взорвался. Понятно что это была громадная катастрофа, самая большая ядерная катастрофа всех времён.

Парни из GSC, являющиеся разработчиками, находятся всего в ста километрах от Чернобыля, в Киеве. Все они помнят что произошло. Понятно что Чернобыль большая часть их жизни. Учитывая это, они создали Сталкера, которого мы и видим здесь.

События Сталкера разворачиваются на тридцатикилометровой карте, единой, не разбитой на уровни. Приблизительно 60% архитектуры совпадает с реальной чернобыльской. GSC даже ездила по Припяти и округам собирая исходный материал. Поэтому у нас есть дюжины фотографий этих парней стоящих за реактором в снегу.

Теперь, есть одно обстоятельство о Чернобыле которое всегда удивляет людей, и это количество до сих пор существующей жизни. GSC создала очень сложную экосистему в Сталкере, и они называют её ALIFE. Она состоит из слоёв. В данный момент мы наблюдает ALIFE поведение созданий находящихся в отсутсвии игрока. Каждое создание в игре нуждается в пище, нуждается в отдыхе. Им нужно охотится. Они работают стаями. Некоторые боятся темноты, а некоторые ночные. Есть даже погода, и она оказывает на них влияние. Всё это значит что игра совершенно лишена скриптов.

А теперь, перед вами мутант называемый Кровосос, впервые показывающий свою особую способность. Заметьте что он действительно становится невидимым. Поэтому понятно что это делает его намного более сложным врагом. Теперь добавим то о чём я говорил ранее, смену дня и ночи. Мы сражаемся с созданием ночью ... сложнее видеть. Это делает игру очень сложной и очень атмосферной.

А вот это мутировавшая собака. Она обладает телекинетическими способностями. Если он запустит в вас мозговой взрыв (mind blast), то это повлияет на ваш прицел, оставит вас временно неготовым.

Здесь мы видим ALIFE работающией вместе с коронным ИИ. Кровосос отбивается сразу от целой стаи врагов, и это будет случаться в Сталкере вне зависимости от того присутствуете вы или нет. Если ему захочется перекусить, ему придётся что-то убить, и он это сделает.

Теперь мы увидим нескольких новым мутантов никогда не показанных ранее, так что вот два новичка...

Этого зовут Псевдогигант. Он гигант. Он большой, он уродливый, и он немного глуповат. Он настолько силён, что всё продолжает приближаться. Его очень, очень сложно убить. Даже граната не производит на него значительного действия.

А этого зовут Бюрер. Физически, он очень слаб, но как вы видите, у него есть способность метания вещей в вас. Так что весь его подход состоит в том чтобы держать вас на растоянии. Можете также заметить что он может немножко летать. Так, если ему нечего бросить в вас, он может выстрелить зарядом огня. Так что всё в нём для того чтобы держать вас на растоянии. Но заметьте что если вы подберётесь близко, то его легко убить.

Очевидно что мутанты очень и очень опасны, но самым главным испытанием в Сталкере станут другие люди - другие сталкеры и военные. Так, они сложны потому что очень умны и хорошо вооружены. Так, вы видите то что мы называем боевым ИИ. ...вы можете заметить что сталкеры не глупы, и не бегут на вас. Они умны, они прячутся. Они прячутся за вещами чтобы повлять на ваше прицеливание. Игра не жульничает, она не говорит сталкерам где вы находитесь. Они должны гадать. Так что они должны находить вас и планировать собственный путь, но они никогда не знают где именно вы находитесь. Точно так же как вы никогда не знаете где будут находится они. Это будет напоминать многопользовательскую игру, но только с одним игроком.

Так, как и в любом другом игровом движке, там есть система частиц. Интересно то что GSC сделала Сталкера на полностью собственном движке X-ray.

Так, а теперь мы наблюдаем то что мы называем Iron Sights. GSC не собиралась включать их в игру, но из за того что все поклонники хотели их, они включили их, как жест доброжелатеьства.

Здесь мы видим коммандные боевые тактики. Вы идёте вместе с несколькими другими сталкерами, сражаясь с теми людьми на холме. Сейчас те другие просто заняты собственными делами. Боевой ИИ работает на тебя потому что они ищут остальных. Они приседают для того чтобы быть меньшей мишенью. Они не хотят стрелять стоя. Но и другие тоже так делают, как вы заметите когда этот парень сейчас спустится с холма. Он пытается стрелять прячас за БТР. ИИ в Сталкере будет очень хитрым и расчётливым.

Конечно же, для того чтобы сражаться с людьми ночью их нужно находить. Правда в том что как только вы зажигаете фонарь, вы выдёте своё местонахождение. Так что, любой бой проведённы ночью будет ещё более напряжённым. Они демонстрируют здесь транспорт, и будет более полная демонстрация позже. Но понятно что их можно будет использовать в бою для того чтобы давить.

Так, как я уже сказал, в Зоне будут другие сталкеры, где-то 120. Они собираются в кланы, и действуют с различными целями. Трюк в том что если вы будете стрелять по всему что движется, то ваша репутация станет известна другим кланам, и если они увидят вас, то постараются убить, потому что вы убивали их друзей. Идея заключается в том что GSC не хочет делать эту игру такой в которой нужно только ходить и убивать. Нужно будет быть осторожным.

Сейчас мы увидим пример физики игры работающей на нас, а не просто красивые картинки. Физика может быть использована тактически.

Следующим мы покажем проникающее действие пуль. Вы увидите как пули проходят сквозь дерево, и когда я возвращаю огонь, пулю будут рикошетить вдали. Так что, несмотря на то что я под прикрытием, они могут стрелять в меня сквозь дерево. Поэтому в Сталкере нужно искать не просто прикрытие, а правильное прикрытие.

Здесь вы видите некоторые из более тонких моментов в Сталкере - торговлю. Этого мужика зовут торговцем.

В плане прохождения игры, Торговец является линейной нитью. Он будет давать работу. Он будет продавать вам вещи, вы будете продавать вещи ему, и таким образом вы будете улучшать своё оборудование. Вы также сможете торговать с другими сталкерами, что мы и делаем сейчас. Пока я остаюсь хорошим мальчиком, и не убиваю всё что вижу, другие сталкеры будут готовы обмениваться информацией и товарами. В данный момент он продаст мне немного боеприпасов, но мог бы также продать и еды, лекарств, или информации. Естественно, трюк в том что нужно стараться не убивать его друзей. Иначе он плохо отнесётся к тебе, и не захочет торговаться.

GSC старается подчеркнуть то что это не типичная игра. Если бегать вокруг и стрелять во что попало, то будешь наказан. В настоящей жизни нельзя стрелять по вертолёту из пулемёта, и это именно то что будет в Сталкере. Поэтому несмотря на то что военные и вертолёты будут встречаться, в ваших лучших интересах просто не замечать их.

Так, вместе с военными и другими сталкерами и мутантами пытающимися убить вас, в Зоне есть и другая опасность, и это аномалии. Аномалии являются невидимыми сгустками энергии, и могут творить неприятные вещи. Вы можете видеть мерцание на экране и не понимать точно что это. Поэтому давайте бросим туда болт, и вот в ответ показывается аномалия. Аномалии работают несколькими способами. Одни из них гравитационные. Если в них войдёшь, то будешь подброшен в воздух на сотни футов. Другие ловят тебя, и медленно раздавливают насмерть. Вы можете видеть что этот сталкер пойман в гравитационную аномалию, и его кидает из стороны в сторону. Вон поднимается его тело.

Продуманность каждого шага окупится в Сталкере с лихвой, так как несмотря на то что мы можем видеть эту аномалию, мы не видм ту что находится справа. Вот это кислотная аномалия. Нужно быть очень осторожным с каждым шагом здесь в Сталкере.

А теперь мы продемонстрируем транспортные средства. В игре шесть видов транспорта. Есть несколько автомобилей, есть грузовик, и есть БТР. Так, во время езды можно стрелять в окно из пистолета. Если вы получите БТР, то сможете использовать пушку. Вы сможете давить других сталкеров, или стрелять по ним из большой пушки. Все машины требуют топливо, и будут разрушаться, поэтому невозможно будет проехать через всю Зону.

В этой последней части мы показываем свою гордость - DX9 движок. Это полностью DX9 движок. В отличии от других игр которые включают только части DX9, в этом включено всё. Естественно, всё это выглядит невероятно. Есть обьёмные эффекты марева, блюминг света, свечение сетчатки, и как вы можете видеть целый пир эффектов освещения и теней.

Естественно, это всё та же игра в DX9, только намного более вовлекающая, намного лучшая, и создающая более напряжённую атмосферу. А вот и Кровосос которого мы видели в начале презентации показывается в DX9. Он всё ещё настолько же смертоносен, всё ещё становится невидимым, но выглядит намного лучше. Заметьте тень которую он отбрасывает на стену. А сейчас мы увидим других сталкеров в DirectX 9. У них всех есть фонари, и все они создают свет и тени. Ественно кажетется что всё это невероятно сложно, и это действительно так. Но всё это работает с хорошей частотой кадров, и выглядит потрясающе. Любой покупатель DX9 карточки полюбит Сталкер.

На этом презентация Сталкера подходит к концу на этот вечер. Спасибо всем за внимание. Она будет показываться на протяжении всей недели.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.05.2004 11:43

Цитата:
GSC старается подчеркнуть то что это не типичная игра.

Хватит уже их оправдывать! А все это давно уже известно, я про статью.

Цитата:
На этом презентация Сталкера подходит к концу на этот вечер. Спасибо всем за внимание. Она будет показываться на протяжении всей недели.

И еще не одну неделю
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.05.2004 13:06

Цитата:
GSC старается подчеркнуть то что это не типичная игра.

А что в ней такого нетипичного? Об этом уже говорят давно в этом топике, но все-таки я что-то не проникся этой нетипичностью. Объясните хотя бы, в чем самая нетипичная нетипичность, а? . А так я вижу обычный FPS с деталями RPG. Сюжет немного отличается, но так ли уж принципиально? Действие происходит в ограниченной зоне, в Half-Life 2 например в пределах ограниченного города. Итак, в чем именно нетипичность?
Автор: KOSH
Дата сообщения: 19.05.2004 13:41
Ksaltotun
Наверно "нетепичность" в данном случае выражается в таких вещах как реальное место действия игры, незря ведь ездили ребята в Зону да переносили всё увиденное в игру, плюс атмосфера "Пикника.." и плюс независимая жизнь Зоны. ИМХО
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.05.2004 15:04

Цитата:
"нетепичность"

Нетипичность в этой игре еще заключается в том что во всех буржуйских играх неприятно чисто и аккуратно, даже если там и есть муссор то он тоже аккуратный.
А вот в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е все по нашему по славянски, разбросано, навалено...Сразу видно наши люди там жили. Вот это и есть та нетипичность...
Автор: KOSH
Дата сообщения: 19.05.2004 15:51
ZiC

Цитата:
даже если там и есть муссор то он тоже аккуратный

Ага в чёрных мешках, в мусорных ящиках аккуратными штабелями лежит
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.05.2004 15:52
KOSH
1. Реальное место действия игры - например в Far Cry его тоже можно считать реальным.
2. Атмосферу "Пикника.." я честно не знаю, понятия не имею, что это такое
3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано. Дело по большей части видимо в том, что эта самая независимая жизнь малозаметна если она происходит без игрока(это самый забавный казус - нужно же как-то игроку объяснить, что без него тут много чего произошло по вине этой самой независимой жизни). А кроме того это долго и ресурсов должно много есть(Даже если в зоне будет объектов 300 представляете, что вместе с расчетом видеоизображения игрока нужно будет постоянно рассчитывать передвижение этих объектов, их взаимодействие и много чего. Такая задача очень похожа на ту, которую решают компьютеры в научных целях, а там используют процессоры помощнее).
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.05.2004 16:46

Цитата:
3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано. Дело по большей части видимо в том, что эта самая независимая жизнь малозаметна если она происходит без игрока(это самый забавный казус - нужно же как-то игроку объяснить, что без него тут много чего произошло по вине этой самой независимой жизни). А кроме того это долго и ресурсов должно много есть(Даже если в зоне будет объектов 300 представляете, что вместе с расчетом видеоизображения игрока нужно будет постоянно рассчитывать передвижение этих объектов, их взаимодействие и много чего. Такая задача очень похожа на ту, которую решают компьютеры в научных целях, а там используют процессоры помощнее).

Поддерживаю. Просто такие затеи они все не воплотят даже до 2005 г. И это не только реклама, а еще и интрига.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 19.05.2004 17:17
Ksaltotun

Цитата:
1. Реальное место действия игры - например в Far Cry его тоже можно считать реальным.

В Far Cry это просто остров без имени и без отметки на карте, а в STALKER это реальный город практически один в один перенесённый в игру (г. Припять , Украина).

Цитата:
2. Атмосферу "Пикника.." я честно не знаю, понятия не имею, что это такое

Имелся ввиду "Пикник на обочине" Стругацких откуда впринципе взята идея Зоны и понятие Сталкер -человек который в эту зону ходит.

Цитата:
3. Независимая жизнь Зоны скорее всего лишь реклама, в принципе в любой RPG должна быть независимая жизнь вокруг игрока, но насколько я знаю во всех известных RPG это мало реализовано.

Тут имеется ввиду что события и монстры совсем не обязательно завязаны на игроке, например битвы между монстрами и сталкерами и между собой проходят произвольно, хаотически, и мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.05.2004 22:09
KOSH

Цитата:
Тут имеется ввиду что события и монстры совсем не обязательно завязаны на игроке, например битвы между монстрами и сталкерами и между собой проходят произвольно, хаотически, и мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа.

Ты видино плохо понял что написал Ksaltotun, он имел абсолютно не то на что ты сейчас написал свой ответ, а как раз совершенно противоположное. Вообще речь идет о самой реализации такой затеи, что она может просто быть не до конца реализованой до конца.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2004 22:16
KOSH

Цитата:
мы можем например просто пожже обнаружить следы , например горы трупов Сталкеров со снарягой =), а можем наткнутся на раненого и очень злого Кровососа.

А откуда ты узнаешь, что это произошло в реале пока ты по зоне бегал, может это разработчики положили, а ты нашел.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.05.2004 00:54
Ещё текстовые квесты для Спесси не хуже описывали в оборах Типа огромный мир живёт сам по себе, вы - винтик в большой машине, всё живет своей жизнью и ещё кучу свободных импровизаций. А на экране - текст один

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Resident Evil 1,2,3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.