Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne

Автор: Unix
Дата сообщения: 26.07.2006 20:05
А я вот чистого мага качаю. Уже уровня 38 и только на Интелект кидал поинты. Прокачал природу до макса. Правда щас чуток трудновато стало играть. =(Типа на нормале дошел до предполдеднего города в Вавилоне...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2006 20:15
Unix
На нормале по настоящему тяжко становится с середины Китая.
Автор: OnlyHuman
Дата сообщения: 26.07.2006 22:04
Нормал я пробежал на одном дыхание. Серьёзные проблемы начались на эпике когда встретил Мантекора около оазиса в пустыне.
А Китай действительно какоето переломное место, до него проблему представляют только боссы, а в Китае уже группы монстров проблема.
Автор: AndyCaramba
Дата сообщения: 27.07.2006 00:30
Прошёл полностью гаму чистым войном, прокачивал мастерство боя и мастерство защиты. Круговая атака конечно круто, но уже на эпике валили тока так и даже превращение в титана не спасало. Сейчас гамаю магом и прокачиваю огонь и природу. Уже почти в конце эпика, а так ни разу даже и не умер . Голем с нимфой и 2мя волками просто никому вздохнуть не дают, а посох мой прокачанный огнём целый кучняк из 3-4 монстров мочит. Тока и делаю, что лут собираю. Даже скучновато как-то .
Автор: freakru
Дата сообщения: 27.07.2006 00:38
Играю соркой на легенде - 41 урв, взял Природу (волки и нимфа) и Дух (не знаю как точно) там лича прокачал. Играть реально сложно - многие противники с 2х - 3х раз валят (скорее всего из-за низких сопротивлений). Поэтому тактика такая - ударил издалека и бежать (:
А помощники завершают.
Автор: Unix
Дата сообщения: 27.07.2006 05:57
freakru
Почти как я. Только я второй прокачивал Fire умение так как у меня дофига % огненного урона.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.07.2006 07:27
Народ.. У меня такой вопрос владельцам видеокарты 6600гт, у вас игра лагает ? Картинка плавно перемещается или небольшими рывками, и наблюдаются ли еще какие нибуть "отклонения" в этой игре ?

ЗЫ. Замучался уже.. Играть можно только с настройками по миниуму.. Ставлю на среднее, сначало играет нормально, а потом нучинаются лаги у пещер и в городах.. Хотя вроде железки средние (Амд3000,гф6600гт,рам1024)
Автор: Damnien
Дата сообщения: 27.07.2006 07:34
Minoz
У меня тоже 6600GT - проблем вроде нет. На максимуме - 32-35 FPS на открытых пространствах. Попробуй дрова для видео обновить.
All: При нажатии Alt (подсветка барахла, лежащего не земле) - не все и не всегда выделяется. Это у всех так?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2006 08:43
Damnien

Цитата:
При нажатии Alt (подсветка барахла, лежащего не земле) - не все и не всегда выделяется. Это у всех так?


Да. В игре несколько режимов подсветки. По Alt не подсвечивается сломанное барахло.



Цитата:
Items
Alt Show items on ground (non broken)
Z Show all items on ground
X Show items on ground (non-common)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 27.07.2006 08:51
юху
патч с 1.08-1.11
[more=изменения]General:
- Fixed NPC dialogue fading when bumped by pets
- Fixed crash when loading a custom map in-game that contains a sheep herder
- Fixed a word wrap error in monster and NPC name dialogs that appears in some languages
- Changed mouse input to swap left and right buttons when the option is selected in Windows
- Implemented Time Smoothing to reduce hitches and decrease blur when the player character is moving
- Implemented logging system to track crashes in Titan Quest™. Upon a crash, Titan Quest™ will create a log file named "Exceptions.txt" in the My Games\Titan Quest directory.


Video:
- Fixed crashes and graphical corruptions related to low video memory on PCs
- Fixed a 'Fatal Error' message appearing when the game is booting up after the update process on a system with a Mobility™ Radeon® 9200
- Improved video memory test to correctly identify 128 MB ATI Radeon® x300 and ATI Mobility™ Radeon® 9200 cards
- Fixed graphic elements becoming corrupted when running NVIDIA® 6600 series card over a long period of time
- Implemented Triple Buffering to allow smoother gameplay and less blurring with V-Sync enabled.

To enable Triple Buffering, go to the My Games\Titan Quest\Settings directory and open the options.txt file after changing any option in game. Find the setting called "tripleBuffer" and change its value to true. If the setting does not exist, add the line “tripleBuffer=true” to the end of the options.txt file. Note that enabling triple buffering uses more Video memory, so you may have to try it both ways to find the correct setting for your system.

Multiplayer:
- Fixed slow down in gameplay due to large amounts of player chat
- Fixed items being lost in the trade window if the server shuts down while the trade window is open


Editor:
- Portal selection with the portal link tool can now be selected from the front and the back. Previously some portals required 180 degree rotation to be selected.
- Portal status colors will now render properly with the portal link tool
- Impassable terrain and sector layers will now be visible when using ATI cards
- Fixed issue where building the mini-maps could discard unsaved work
- Fixed the sector layer list not properly updating when deleting a sector type
- Fixed system modal dialogs showing up behind the Editor window

Other Notes :
This patch updates the Miles Sound System drivers in the game. If you have manually altered or updated these files previous to this patch you will need to restore the drivers that the game installed initially for the patch to install properly. [/more]

PS patch 1.11 is a live
появился не жданно не гадано
Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.07.2006 09:01

Цитата:
Fixed graphic elements becoming corrupted when running NVIDIA® 6600 series card over a long period of time

Хм... Может мой фикс

ЗЫ. Может не по теме но чем этот патчь можно распаковать ?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 27.07.2006 09:03
Minoz
даже не знаю
наверняка
правдо он ставится на 1.08

Добавлено:
Хм написано патч с 1.08-1.11
а на самом деле standealone 1.01-1.11
странно все это
Автор: AndyCaramba
Дата сообщения: 27.07.2006 09:57
Угу. И он не ставится на 1.08, а требует 1.01
Шож делать то, у меня то 1.08
Автор: OnlyHuman
Дата сообщения: 27.07.2006 10:03
Кто нибуть ставил патч? поделитесь впечатлениями.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.07.2006 10:12
AndyCaramba
А что на патче то написанно ? PatchStandalone_101_to_111.exe. Оригинальный exe файл ищите в варезнике
Автор: AndyCaramba
Дата сообщения: 27.07.2006 10:22
А нахрена спрашивается разрабы выпустили такой патч, который ставится тока на 1.01, когда все уже попатчились до 1.08? Маразм?
Автор: Xaarq
Дата сообщения: 27.07.2006 10:41
Вообще то есть две заплатки: 1.01->1.11 и 1.08->1.11. Скачать можно с AG.
Автор: AndyCaramba
Дата сообщения: 27.07.2006 11:07
Xaarq
Спасибо, поищу. Странно тогда, что в шапку вынесли тока одну ссылку и ту не правильно обозвали
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2006 12:36
http://www.ag.ru/files/patches/titan_quest/17886
Автор: Princ300
Дата сообщения: 27.07.2006 12:58
Подскажите где найти оригинальный ЕХЕ файл игры не могу установить патч? дайте ссылочку если не сложно! а скажите у кого нибудь были проблемы с мышью она притормаживает когда ее двигаешь в игре как это можно исправить?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2006 13:20
Princ300

Цитата:
Подскажите где найти оригинальный ЕХЕ файл игры не могу установить патч?


В этой теме спроси - Titan Quest
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 27.07.2006 13:54
Более удобные прямые линки на патч
http://ocs.thq.com/patches/titanquest/PatchStandalone_108_to_111.exe
http://ocs.thq.com/patches/titanquest/PatchStandalone_101_to_111.exe
Автор: s1n
Дата сообщения: 27.07.2006 14:27
Мужики, я не понял, с каких это пор элементали чумой могут заболеть? Ну разработчики юмористы. Я вчера думал что мой перс никогда не вылечится от чумы. Бутылок 7 со здоровьем выпил пока сообразил что нужно отозвать животное (элементаль огненный), а так они по очереди заражали друг друга без конца . И жалко, что сундука какого-нибудь нет для хранения, сетовые вещи складировать негде .
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 27.07.2006 15:16
s1n

Цитата:
Мужики, я не понял, с каких это пор элементали чумой могут заболеть? Ну разработчики юмористы.

Вообще смешно. Но наверно это компенсация за то, что с петами наааамного проще проходить игру.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2006 18:04
s1n
У меня лич чумой болел
Автор: PlatonOFF
Дата сообщения: 27.07.2006 19:08
Товарищи... У меня некая не совсем понятная двд-пиратка... Патч "PatchStandalone-101_to_108.exe" у меня не ставился ни в какую... От одного из товарищей случайно попал в руки файл "TQ[1].Update.1.08.RePack.with.NoDVD.by.vook.7z"... В этом архиве был просто набор из 14 файлов, включая экзешник... Я их скопировал в папку с игрой и всё сразу заработало... А вот теперь те же грабли, ни "patchstandalone_108_to_111.exe", ни "patchstandalone_101_to_111.exe" не ставится... Ни с какими экзешниками.... (((
Если кто знает, подскажите вариант установки, а лучше выложите линк, где можно архивчик вроде "TQ[1].Update.1.11.RePack.with.NoDVD.by.vook.7z" скачать...
Заранее благодарен...
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2006 19:26
PlatonOFF
Эти вопросы в Андеграунде обсуждаются - Titan Quest
Автор: OnlyHuman
Дата сообщения: 28.07.2006 00:07
Нашёл прикольный амулет «жертвенный амулет» -62% здоровья -20 вост здор в сек +30% увеличения опыта. Думал одену и жизни вниз побегут а на самом деле наоборот регенерация стала +20, выходит перевод ошибочный. Кто нибуть встречался с подобным?
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 28.07.2006 01:05
Вопросик, какая разница между малым зельем здоровья, зельем здоровья и большим зельем здоровья? В чем именно разница заключается. Кстати заметили прикол, если вставить альтернативное оружие с бафами силы, ловкости и прочими (не на урон) то они сразу же улучшают параметры, а никогда переключаешься на него, щс думаю найти альтернативный пару меч -щит, чтобы еще улучшить параметры. Кстати что лучше увеличивать плюсиками на вещах (то есть дополнительными параметрами) силу, ловкость или жизнь для завоевателя, а то у меня уже сила под 200 (18 лвл почти) но почти все шмотки на силу, на ловкость меньше, на здоровье почти нету), правда здороья все равно больше 1000 уже.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 28.07.2006 01:09
ShIvADeSt

Цитата:
какая разница между малым зельем здоровья, зельем здоровья и большим зельем здоровья?

количество восстанавливаемых ими HP

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Mage Knight Apocalypse


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.