Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne

Автор: RIZIY
Дата сообщения: 22.04.2007 15:56
UNHELPMAN
Последний Ваулт с поддержкой Им.Тр. http://rapidshare.com/files/26298640/tqvault_2.11.rar +прямо в Ваулте описание вещей
ayvango

Цитата:
Не знаю, зачем тебе ваулт (передачу вещей наладили

Так у Караванщика сундук маловат, а в Ваулте - безразмерный
Автор: VelDmi
Дата сообщения: 22.04.2007 20:40

Цитата:
Как сделал я.
1. Зашёл в папку с TQVault. Увидел два шрифта. Заглянул в них. М-дя... с русским туго.
2. Зашёл в папку Windows/Fonts и нашёл эти два шрифта. Удалил их.


Подскажите названия шрифтов. Только что скачал новую версию TQVault, все в квадратиках. В папке с TQVault шрифтов нет.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 22.04.2007 22:22
VelDmi
Любой шрифт (я взял Таймс Нью Роман) скопируй 2 раза, переименуй в те 2 из Ваулта и закинь в папку Ваулта
Автор: thelamb
Дата сообщения: 23.04.2007 00:07
VelDmi
Для тех у кого буковский перевод и в TQVault v2.11 квадратики вместо букв.
В папке с TQVault- C:\Program Files\TQVault\src есть два шрифта
1)albertus mt light.ttf (45.2 Кб) и
2)albertus mt.ttf (65.6 Кб).
Вот эти два шрифта надо найти в папке "C:\WINDOWS\Fonts" и удалить. Так же удалить эти шрифты из папки "C:\Program Files\TQVault\src". Всё.

ayvango
Ну про это писали уже. Наведи курсор на скрин "танка" в левом углу и выбери "агрессию". Там на выбор поведение- норма, защита, агрессия. Как послать его вперёд знаешь? Тогда надо дождаться чтобы он атаковал первым и тогда только можно нападать самому. По крайней мере с луком именно так. Тогда мобы будут увязаны танком. Нельзя нападать вперёд танка.
TQVault к тому же удобен тем, что его сундуки можно сохранять отдельно от игры в любую другую папку. Так что всё что в них находится никогда не пропадёт. Файлы можно обновлять при скоплении новых вещей. Игру можно снести, поставить по новой и восстановить все предметы из сохранённых файлов. Жалко мода на камеру не обновляют. Отличный мод был.

UNHELPMAN
TQVault v2.11 годна для любой версии игры, запускается она просто, как exe файл, и сама всё находит. И папку она создаёт сама себе.
Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 23.04.2007 05:29
thelamb
Спасибо.. Асилил сам. тока не отписался. Ибо - увлёкся...
Поповоду убиффства фонтов - нипадумал .

RIZIY
По поводу переименования шрифтов - не факт что с сработает . Ты вот таймс предлагаеш - я с ариалом пробовал - появились ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ вешей. Квадраты в свойствах и описаниях остались.
Врозможно в реестре нужно подправить ключи для NLS_1250 и 1252, с соответтствующей заменой на 1251. Сработает после перезагрузки. а особо и не нужно . главное - видны цифры - уровень и требы ловкости и силы.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 23.04.2007 16:41
UNHELPMAN
Да это просто прога осталась недоделанной. Полного описания нет, к тому же ошибки при определении уровня предмета и т. д и т. п. Но всё же лучше так, чем никак. Прогу автор видимо забросил. Уже не актуальна... Там, как я понял, открытый код, для этого и шрифты эти были даны. И вроде бы он сам совета спрашивал. Так что не менять, а просто удалять их надо. Откуда он брал данные о предметах я не понял.

А о полезности проги почитай стр. 73 пост Mazer 14:45 06-03-2007 почти в низу. Была бы прога, ничего бы не потерял.


Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.04.2007 06:25
Сейчас нахожусь в Дельфах
не могу найти портал?
c магией полностью раздуплился.
качаю Друида - волк и чума
и пироманта-огневое кольцо
противник разлетается на Ура.
Купил еще у кузница перед Дельфами посох-урон 39.
Наворачиваю ловкость до 180, чтоб носить его.


Автор: xart
Дата сообщения: 24.04.2007 10:13

Цитата:
не могу найти портал?

он должен на карте обозначаться...

Цитата:
Купил еще у кузница перед Дельфами посох-урон 39.
Наворачиваю ловкость до 180, чтоб носить его.

магу ловкость как то очень то и нужна... я когда оракулом играл до 1.2 - все статпойнты были слиты в интеллект
Автор: thelamb
Дата сообщения: 24.04.2007 15:52
UKPR
В Дельфах портал находится между Мистиком и Чародеем прямо у стены. Интересно, что за посох у тебя? Обычно ловкость требуют луки, а посохи интеллект требуют для ношения.
Автор: Besstrashniy
Дата сообщения: 24.04.2007 23:05
что означает energy absorption from attack?
Автор: X_Style
Дата сообщения: 25.04.2007 08:22
Ребята, помогите решить проблему: играл в TQ:IT, накопил несколько персов. у каждого перса в сундуке караванщика были некоторые вещи. После этого поставил игру с того же диска на другой комп, переписал весь каталог My Games с полной уверенностью того что все будет. Но зашел в игру посмотрел караванщиков: мало того что у них сундуки пустые, так и еще не разблокированы (места мало в них).
Что делать?
Мож вещи у караванщиков хранятся совсем не в каталоге с сохраненными играми?

ЗЫ:
к компу, с которого я эти сэйвы забирал сейчас доступа нет.
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 25.04.2007 08:53
X_Style
в сейвах карванщика, прописан путь к диску с игрой

т.е. если у тебя игра находится:
C:\Games\TQ_IT\...

то ты должен установить игру на другом винте именно в этоже место!!!
Автор: X_Style
Дата сообщения: 25.04.2007 09:05
BEndER Tech
Спасибо. Вечером буду разбираться.
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 25.04.2007 09:19
X_Style
стоп!!!

только щас заметил

Цитата:
r“.С begin_blockОъ° stashVersion  fNameo C:\Documents and Settings\BEndER\Мои документы/My Games/Titan Quest - Immortal Throne//SaveData/Sys//winsys.dxb

там оказывается путь прописан не к файлам установки, а к самим сейвам

так что тебе придётся имя пользователя такое же делать как на том компе с котрого ты упрё сейвы )) или ппробовать изменить файлы winsys.dxb и winsys.dxg, предварительно сделав их резервную копию!
Автор: xart
Дата сообщения: 25.04.2007 10:54

Цитата:
что означает energy absorption from attack?


Actually Energy Absorption means that you absorb the specified amount of energy from each enemy spell you are hit by. If you had 50% energy absorption and a Satyr Shaman casts Volcanic Orb on you and it cost him 80 energy to casts, you'd recieve 40 energy.

ничего что на английском???
Автор: Besstrashniy
Дата сообщения: 26.04.2007 19:10
2xart
спасибо, на английском всё понятно
жалко что не от нанесённого мной урона идёт процент
Автор: VelDmi
Дата сообщения: 27.04.2007 07:13
Какие наилучшие пары умений, для прохождения игры вдвоем? Я пока templar играю, жена хочет присоединиться. Но мы все равно начнем играть сначала.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 27.04.2007 09:35
VelDmi

Цитата:
Какие наилучшие пары умений, для прохождения игры вдвоем? Я пока templar играю, жена хочет присоединиться. Но мы все равно начнем играть сначала.


Я бы попробовал пару в которой один лучник (для прикрытия), а второй боец. Если есть навык использования проги TQVault v2.11 то кое какие луки могу прислать по почте, а если надо то и всё.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2007 13:45
Обзор Titan Quest: Immortal Throne. В царстве Аида
Автор: Julian_2006
Дата сообщения: 27.04.2007 17:05
VelDmi

Цитата:
Какие наилучшие пары умений, для прохождения игры вдвоем?

По моему мнению, отличной суппорт-мастери будет природа. Плюсы: Heart of Oak (+жизни и резистам), волки с их Strength of the Pack (+дамагу и скорости), Plague (-жизни, скорости и резистам для врагов).
Сочетать с ней можно практически любую мастери. Earth - для большей поддержки (Core Dweller, Earth Enchantment); Warfare - боец ближнего боя; Storm - ranged магические атаки + поддержка; Hunting - лучник/копейщик + поддержка.

Второму персонажу можно дать Dream (ради Nightmare, который будет давать хорошие бонусы к петам) с чем-то ещё (да хоть и всё тем же Defence).
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.04.2007 08:40

Цитата:
Какие наилучшие пары умений, для прохождения игры вдвоем?

я прохожу игру только друидом, и пироматном только 1 тип-кольцо огненное
раскачиавю всего Волка и Нифу.
Получается 2 помощника, в бою можно стоять курить, они сами все делают.
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 29.04.2007 09:05

Цитата:
Какие наилучшие пары умений, для прохождения игры вдвоем?

ИМХО:
1) ратное дело + защита
2) природа + дух

Добавлено:
+ 1-го - я кидал всё на ловкость ивещи на скорость, получился не чтобы танк, но БТР точно - мощь + очень большая скорость, защита от критов и сам в тоже время критовик!
очень быстрый перс получился!

+ 2-го лечит 1-го, защищает обоих! дух - мега класс! защита от нежити, постояннй урон живым существам, подчинение разума!

ИМХО - круче духа ничего нет )
Автор: thelamb
Дата сообщения: 29.04.2007 11:52
Так.... тогда лучше выскажите мнение кого НЕ следует брать. А то получается, что все хороши Я до аддона качал Охота+Земля (Hunting+Earth) понравилось. Терь в аддоне мод на камеру не работает. Взял нового перса. Охота+Сила Грёз (Hunting+Dream) и тоже нормально. Прошёл уже Висячие сады и уровень перса №34. (Гаруспик=Haruspex).
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 29.04.2007 13:07
thelamb

Цитата:
тогда лучше выскажите мнение кого НЕ следует брать

1) охота
2) земля
3) шторм (он же холод)
Автор: VelDmi
Дата сообщения: 29.04.2007 14:45
thelamb

Цитата:
Гаруспик=Haruspex

Хех, так по отзывам это один из самых крутых персов.

Я вот надумал Brigand (Hunting + Rogue) в пару к моему Templar (Dream + Defense) взять. Теперь думаю, как правильно раскачать. Если учесть, что в качестве груши будет милишник, то для лучника важна максимальная убойная сила. Подскажите, владельцы Brigand-ов. Желательно по русски.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 02.05.2007 08:21
Господа, в аддоне из мини-боссов валятся камни: духа, огня и т.д. написано, что квестовые - что с ними делаь?
Еще вопрос - после заваливания Аида на легенде - что происходит? У меня [more] Персефона сказала, что отправит в Грецию, а я оказался у своего последнего фонтана возрождения. Так и задумано? [/more]
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.05.2007 09:02
Damnien
Не один раз писали здесь об этих камнях.
Они относятся к квесту - Сокровищница Аида.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 02.05.2007 10:00
VdV
А где эта дверь с постаментами, на которые камни ставить, не подскажете? Не очень хочется переть обратно через все уровни. Квест-то уже давно висит.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.05.2007 10:04
Damnien
Телепорт "Равнины Суда". Вход в подземелье на плато перед городом.
Автор: sdfghjkl
Дата сообщения: 02.05.2007 10:52
Товарищи, кто нибудь разобрался с выпадающими страницами из дневников? Для чего они? С трудом верится что это просто "почитать и выкинуть". И еще выкладывает ли кто то персов, в 3-х наборах по 1 вещи не хватает .

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Mage Knight Apocalypse


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.