sdfghjkl Так трудно советовать. Нельзя сказать однозначно, что надо, или что НЕ надо. Дело в том, что в умениях очч много увеличения урона ТОЛЬКО в %, а это значит, что если у тебя его конкретно в ЕД. урона нет, то эти проценты =0. Т. е. если есть урон к примеру 60 ед урона от проника, то % урона от проника добавится. А если урона в ед. нет то не прибавится.
ветку "Art of the hunt" тебе качать не стоит, но у неё есть верхнее умение "Trual Blazing" её надо качать (+18% скорость движения" и 100% уменьшение времени удержания в ловушке.
"Herbal remedy" как так? её стоит прокачать хотя бы до 3-х Срок дствия длительный. Защита от яда существенна. Перезаряжается мгновенно и восстановление здоровья (+6ед/сек при мах прокачке) + это умение можно ставить на твоих спутников и к тому же может пригодится при ношении амулета +33% к опыту.
"Call of the hunt"- умение только для одиночных монстров и особо опасных случаев. Действительно долго перезаряжается и коротковатый срок действия, а верхнее его умение полезно только если имеется такой урон не в %, а в ед.
"Study Prey"и "Flush out" - Качать на мах. Они дают уменьшение в %, но у противника. Поэтому всегда работают. К тому же довольно быстро перезаряжаются. Использование на отдельных монстрах и толпах даёт довольно ощутимый урон им. умение "Study Prey" назначают на пр. кн. мыши поэтомунадо выбирать врага в самой его гуще, и щёлкнуть его прав. кн. Тогда большее кол. врагов получит ослабление.
Если у некроманта нет умения назначаемого на лев. кн. мыши, или оно слабое, то стоит прокачать "Меткий выстрел" Не знаю как по англ. там скрин охотника с луком и он единст. назначается на постоян. атаку. Т. е. на лев. кн. мыши. А умение "Study Prey" назначают на пр. кн. мыши.
Ещё стоит прокачать "Wood Lore" +32% умение защиты и+21% скорости атаки.
Это пожалуй и всё по охоте. Самое основное на мой взгляд это скорость атаки.
Добавлено: fa13 Цитата: Помогите плиз решить одну проблемку. У меня TQVault не видит игрока когда я создаю свою игру. А то создал карту свою чтоб вещичек пособирать, импортировать игрока я смог, а через TQVault видит только игрока из самой игры, хотя профиль изменяется 100%
Я так не пробовал, но рассуждая теоретически он и не может видеть двух игроков с одинаковым именем. В чём выражается твоё "профиль меняется на 100%"? Если сам игрок новый и в Vaulte отражаются новые предметы которые ты нашёл в "своя игра", то попробуй просто создать новый сундук и ставь предметы в него. Если нет, то создай нового игрока и сундук.
Да, ещё идея. Попробуй убрать игрока с основной игры (скопировать на время в др. папку) и оставить только нового. Файлы Vault при этом не трогай. Хотя и их можно скопировать про запас. В общем вначале сделай копии записи игры и файлов vault, а потом эксперементируй. Если что, вернёшь всё на круги своя.