Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne

Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 10.05.2007 12:03
fa13
По поводу импорт - экспорт заморочек - тожа помучался .
Однака - аффтару TQ Defiler респект... Скачай, чтоли из шапки..

Автор: beneth
Дата сообщения: 10.05.2007 12:45
sdfghjkl

Цитата:
Ну что? Помогло?

сейчас на работе, вечером попробую, отпишусь
Автор: thelamb
Дата сообщения: 10.05.2007 12:54
sdfghjkl
Так трудно советовать. Нельзя сказать однозначно, что надо, или что НЕ надо. Дело в том, что в умениях очч много увеличения урона ТОЛЬКО в %, а это значит, что если у тебя его конкретно в ЕД. урона нет, то эти проценты =0. Т. е. если есть урон к примеру 60 ед урона от проника, то % урона от проника добавится. А если урона в ед. нет то не прибавится.
ветку "Art of the hunt" тебе качать не стоит, но у неё есть верхнее умение "Trual Blazing" её надо качать (+18% скорость движения" и 100% уменьшение времени удержания в ловушке.
"Herbal remedy" как так? её стоит прокачать хотя бы до 3-х Срок дствия длительный. Защита от яда существенна. Перезаряжается мгновенно и восстановление здоровья (+6ед/сек при мах прокачке) + это умение можно ставить на твоих спутников и к тому же может пригодится при ношении амулета +33% к опыту.

"Call of the hunt"- умение только для одиночных монстров и особо опасных случаев. Действительно долго перезаряжается и коротковатый срок действия, а верхнее его умение полезно только если имеется такой урон не в %, а в ед.

"Study Prey"и "Flush out" - Качать на мах. Они дают уменьшение в %, но у противника. Поэтому всегда работают. К тому же довольно быстро перезаряжаются. Использование на отдельных монстрах и толпах даёт довольно ощутимый урон им. умение "Study Prey" назначают на пр. кн. мыши поэтомунадо выбирать врага в самой его гуще, и щёлкнуть его прав. кн. Тогда большее кол. врагов получит ослабление.

Если у некроманта нет умения назначаемого на лев. кн. мыши, или оно слабое, то стоит прокачать "Меткий выстрел" Не знаю как по англ. там скрин охотника с луком и он единст. назначается на постоян. атаку. Т. е. на лев. кн. мыши. А умение "Study Prey" назначают на пр. кн. мыши.
Ещё стоит прокачать "Wood Lore" +32% умение защиты и+21% скорости атаки.
Это пожалуй и всё по охоте. Самое основное на мой взгляд это скорость атаки.


Добавлено:
fa13

Цитата:
Помогите плиз решить одну проблемку. У меня TQVault не видит игрока когда я создаю свою игру. А то создал карту свою чтоб вещичек пособирать, импортировать игрока я смог, а через TQVault видит только игрока из самой игры, хотя профиль изменяется 100%


Я так не пробовал, но рассуждая теоретически он и не может видеть двух игроков с одинаковым именем. В чём выражается твоё "профиль меняется на 100%"? Если сам игрок новый и в Vaulte отражаются новые предметы которые ты нашёл в "своя игра", то попробуй просто создать новый сундук и ставь предметы в него. Если нет, то создай нового игрока и сундук.

Да, ещё идея. Попробуй убрать игрока с основной игры (скопировать на время в др. папку) и оставить только нового. Файлы Vault при этом не трогай. Хотя и их можно скопировать про запас. В общем вначале сделай копии записи игры и файлов vault, а потом эксперементируй. Если что, вернёшь всё на круги своя.
Автор: sdfghjkl
Дата сообщения: 10.05.2007 14:26
thelamb
Спасибо. Попробую... что получится расскажу.
По поводу "Wood Lore" ты уверен что будет работать у мага? Насколько я понял по описанию и по иконке это распространяется только на лук или копье. Или я ошибаюсь?
Автор: fa13
Дата сообщения: 10.05.2007 15:12

Цитата:
В чём выражается твоё "профиль меняется на 100%"? Если сам игрок новый и в Vaulte отражаются новые предметы которые ты нашёл в "своя игра", то попробуй просто создать новый сундук и ставь предметы в него. Если нет, то создай нового игрока и сундук.
Да, ещё идея. Попробуй убрать игрока с основной игры (скопировать на время в др. папку) и оставить только нового. Файлы Vault при этом не трогай. Хотя и их можно скопировать про запас. В общем вначале сделай копии записи игры и файлов vault, а потом эксперементируй. Если что, вернёшь всё на круги своя.


Просто файл профиля игрока после "своей игры" увеличивается в размере т.е вещи явно есть в профиле


Цитата:
Попробуй убрать игрока с основной игры (скопировать на время в др. папку) и оставить только нового. Файлы Vault при этом не трогай. Хотя и их можно скопировать про запас. В общем вначале сделай копии записи игры и файлов vault, а потом эксперементируй. Если что, вернёшь всё на круги своя.


дык профиль всего один, он же и есть основным этот профиль, только почему ваулт с него не читает эти вещи вобще не пойму
Автор: thelamb
Дата сообщения: 10.05.2007 16:16
sdfghjkl
По поводу "Wood Lore" Конечно не уверен. Я за некроманта не играл, на вскидку не помню, но это же легко проверить. Засеки скорость атаки и защиту, а потом проверь изменились ли они. Если нет, то не так уж и дорого стоит их снять и перекинуть. "на эпосе в китае начали напрягать пришлось накачать ауру, Драколич очень такой вредный оказался". В аддоне они применяют "засыпание" и если драк сильный он с одного удара убивает героя пока тот спит. Надо или иметь защиту от сна, или не попадаться под эту накидку.

fa13
Ну я писал, что "свою игру" не пробовал и пока в планах нет. Рассуждал чисто теоретически. Возможно что прога для этого вообще не приспособлена.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 10.05.2007 22:47
fa13
Гонял я моды-отдельные карты, потом TQ Defilerом отредактишь перса, только с другим именем, и Ваулт его увидит Я то же моды гонял из-за вещей
Автор: sdfghjkl
Дата сообщения: 11.05.2007 12:36
thelamb
пробовал "Wood lore" на скорость атаки посохом не повлияло обидно. Herbal remedy работает очень хорошо. Проблемы с ядом больше нет. "Знание противника" ничо так, но частенько враги замечают раньше чем успеваешь магануть . В общем думаю, что некроману лучше в пару брать мага воздуха или друида и делать акцент на призываемых существах.
Автор: xart
Дата сообщения: 11.05.2007 12:51

Цитата:
пробовал "Wood lore" на скорость атаки посохом не повлияло обидно.

этот скилл только на луки и копья действует
Автор: fa13
Дата сообщения: 11.05.2007 15:32

Цитата:
fa13
Гонял я моды-отдельные карты, потом TQ Defilerом отредактишь перса, только с другим именем, и Ваулт его увидит Я то же моды гонял из-за вещей


Спасибо!!! Всё получилось
Автор: thelamb
Дата сообщения: 11.05.2007 19:27
sdfghjkl
Хм, так я и писал, что обзор с монитора очч низкий. Был мод на игру, но с аддоном не годен. Вот тогда был кайф. Охотник+Земля, а в "земля" Вулкан (извержение)
Автор: Aalai
Дата сообщения: 11.05.2007 21:12
Поставил вчера "Titan Quest" с диска DVD. Производство "Бука" с номером для установки.
В README он помечен так : v1.0b - 5/8/2006
Не запускается и всё. Ни с родного диска, ни с образа сделанного в "Alcohol".
Диск я отдал, но образ сохранил.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2007 21:18
Aalai

Т.е. это буковская лицензия?
Пропатчить не пробовал?

Что-нибудь из касперского не установлено?
Автор: Aalai
Дата сообщения: 11.05.2007 21:46
VdV
Я NOCD попробовал для 1.0 версии длинной 10 метров, пишет какую-то хрень.
Скачать патч я могу, но какой поточнее бы узнать, и есть ли на него NOCD.
Меня удивило то, что с лицензионным диском не пошла игра. Жмёшь на ярлык, а игра вообще не риагирует ни как.

Стоит каспер, но я им пользуюсь только когда лазаю в интернете.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2007 21:51
Aalai

Изначально игра шла с защитой, которую в одном из патчей (по-моему 1.11) убрали.
Осталась только проверка наличия диска в дисководе.

Буковская версия 1.08 (если не ошибаюсь) - еще с защитой.
Надо ее пропатчить (брать патч с версии 1.08) и попробовать запустить. Отвязка от диска не понадобится.

А защиту убрали как-раз из-за возникающих проблем с запуском игры.


Цитата:
Стоит каспер, но я им пользуюсь только когда лазаю в интернете.


Каспер в сочетании с каким-то обновлением XP гасит проверку защиты некоторых компьютерных игр.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 11.05.2007 22:02
VdV

Цитата:
В README он помечен так : v1.0b - 5/8/2006

Это значит, что версия 1.08 ?
Если ещё попадуться такие обозначения, как их расшифровать : 1.0a; 1.0c и т.д. ?


Цитата:
брать патч с версии 1.08

Имеешь ввиду 1.09 и выше ?


Одна мысль не даёт покоя, почему мой крестник, который игру давал, не обмолвился о проблемах. Поругаю матюками.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2007 22:05
Aalai

Цитата:
Одна мысль не даёт покоя, почему мой крестник, который игру давал, не обмолвился о проблемах.


Потому, что они не у всех проявляются.


Цитата:
Это значит, что версия 1.08 ?
Если ещё попадуться такие обозначения, как их расшифровать : 1.0a; 1.0c и т.д. ?


Бог его знает, что эта цифра значит, но не версию игры.


Цитата:
Имеешь ввиду 1.09 и выше ?


В шапке ссылка на патчи, если я не ошибся, что буковская версия 1.08 (в теме я об этом писал, когда игра вышла), то тебе нужен патч US Patch 1.08 -> 1.30r2
Автор: Aalai
Дата сообщения: 11.05.2007 22:09
VdV
Буду пробовать. Спасибо !!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2007 22:11
Aalai

Похоже буковская была уже 1.11 значит нужен патч US Patch 1.11 -> 1.30r2

Точно - буковская уже 1.11 - Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne
Автор: Aalai
Дата сообщения: 11.05.2007 22:23
VdV
Да, у меня оказалась 1.11
Ничего страшного, попробуем ещё.
Будь на связи, уже качаю

Добавлено:
VdV
Не получается ничего. Стал патчить, и на вопрос : "-Вы хотите обновить Titan Quest? vl.ll->vl.30" ответил Да. Ничего не обновляя, окно закрылось. На запуск не реагирует. Стёр игру, переустановил с образа. При установке ничего необычного не было. Результат в итоге нулевой. Первый раз такой облом.
Всё же, что-то с диском. Ну и хрен с ним.

Спасибо за потраченное время !!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2007 22:58
Aalai

А ты не пробовал скопировать патч в папку с игрой и запустить его оттуда?
Автор: Aalai
Дата сообщения: 11.05.2007 23:44
VdV
Всё получилось, когда скопировал патч в папку с игрой. Попробовал. Всё идёт.
Жалко, что такие игры не люблю.
Вот ведь как получается. И таблетки на программы многие приходится запускать из папок, где они стоят. И игры так патчил. А вот вылетело из башки и всё тут.
Ещё раз огромное спасибо, за втолковывание прописных истин !!!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.05.2007 07:43

Цитата:
Жалко, что такие игры не люблю.

а ты попробуй поиграть
я тоже нелюбил вид сверху и управление, но завлекло так, что уже 2 раз прохожу,правда 1 часть только, но ничего-и до 2 добермся
Автор: Aalai
Дата сообщения: 12.05.2007 09:02
UKPR
У меня игр накопленно полно, к каким привык бы пройти.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 12.05.2007 12:36
Aalai
У меня тоже полно. Раньше стратегии гонял, но как случайно на Диабло попал, так перешёл на RPG. Особо нравиться от третьего лица. Не нравится от первого. Ваще ничего не видно. TQ всё же к D2 LOD ближе всего, но Sacred тоже отличная игрушка. Особенно первая его часть.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 14.05.2007 17:49
thelamb

Цитата:
но Sacred тоже отличная игрушка. Особенно первая его часть.

Особенно если учесть, что второй Сакред ещё не вышел
Автор: sdfghjkl
Дата сообщения: 18.05.2007 08:26
Не знаю баян или нет, но хочу поделиться опытом для тех кто как и я не использует читы (если такие еще остались ). Смысл какой: нередко реликты собрать проблематично и приходится зачищать одну и ту же локацию раз за разом. Чтобы этого не делать - можно найдя хотя бы 1 реликт или шарм скопировать свой сэйв в отдельную папку, затем загрузить игру, положить необходимый камушек в панель передачи, выйти из игры, удалить сэйв из "Моих документов", скопировать "старый" сэйв с невыложенным реликтом в "Мои документы", снова загрузить игру, зайти в панель передачи (реликт будет вас дожидаться там) положить туда еще 1 камушек, снова удалить сэйв и так пока не соберется цельный. Надеюсь я понятно объяснил, хотя для многих это и так очевидно, но мало ли...

Вопрос ко всем, планирую нового персонажа, хочу использовать навык "Resilience" в "Исскустве защиты" (второй в ветке "Адреналин"), подскажите будет ли это умение распространяться на всю магию или оно исключительно для "Адреналина"? И есть ли у какой нить специализации навык "Уменьшение времени перезарядки" или это можно поднять только шмотом?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 18.05.2007 08:29
sdfghjkl

Цитата:
Вопрос ко всем, планирую нового персонажа, хочу использовать навык "Resilience" в "Исскустве защиты" (второй в ветке "Адреналин"), подскажите будет ли это умение распространяться на всю магию или оно исключительно для "Адреналина"? И есть ли у какой нить специализации навык "Уменьшение времени перезарядки" или это можно поднять только шмотом?

это перезаряжает все скилы\магию но только тогда когда работает адреналин
Автор: VelDmi
Дата сообщения: 18.05.2007 09:56
thelamb

Цитата:
Был мод на игру, но с аддоном не годен. Вот тогда был кайф.

А где ты его брал, может обновился?

sdfghjkl

Цитата:
для тех кто как и я не использует читы


Цитата:
скопировать свой сэйв в отдельную папку

А чем это отличается от читерства?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 18.05.2007 10:35
VelDmi

Цитата:
А где ты его брал, может обновился?

Titan Quest Elysion, позволяющая вытворять с игрой различные интересные вещи, например увеличить количество получаемого опыта, убрать дроп какого-либо типа вещей и т.п. Только на аддон
http://www.systemreferencedocuments.org/tqmm/mods/TQElysion12b.zip

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Mage Knight Apocalypse


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.