Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2006 19:07
hDrummer

Цитата:
отключение звука/музыки не помогло


Не в опциях игры, а переименовать или переместить файлы в папке Audio
Автор: hDrummer
Дата сообщения: 25.08.2006 19:17
Что конкретно? Все файлы?

Добавлено:
Переименовал все три - все так же, не помогло.
Виснет прям при пересечении границы храма.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2006 19:22
hDrummer

Цитата:
Что конкретно? Все файлы?


Начать хотя бы с Dialog.arc и переименовать в Dialog1.arc.
Иногда помогает.

С остальными файлами также поэкспериментировать.

Добавлено:
Вот тоже пишут:


Цитата:
4) В: Игра 100% вылетает, когда я пытаюсь зайти в храм оракула в Афинах.
О: Зайдите в папку с игрой, и на время переместите папку Audio. Заходите к оракулу берёте квест, сохраняетесь, и обратно переносите папку Audio.
Автор: hDrummer
Дата сообщения: 25.08.2006 19:48
Помогло переименование папки Audio.
Если просто переименовать файлы в папке - проблема остается.
Спасибо, VdV!
Автор: shaltai
Дата сообщения: 26.08.2006 11:37
У меня не работает Titan Quest Vault 1,6
Версия игры 1,08. Он выдает ошибку с кучей записей.
Ругается что-то там на database, filestream etc.
.net у меня стоит. Из-чего это может быть ?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.08.2006 12:59
shaltai

Цитата:
Из-чего это может быть ?

Просто скопируй все файлы Titan Quest Vault в папку, где у тебя установлен сам Titan Quest.

2All: ни у кого нет перса, который уже нашел Руку Баланса и Глаз Хаоса, "собрал" его в Мемфисе и пошел дальше ? Если есть - поделитесь собранным из них артефактом через TQVault. При прохождении очередным персом я умудрился собранный артефакт где-то посеять, а без него портал в Вавилон не откроется.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2006 13:04
Benchmark

Цитата:
ни у кого нет перса, который уже нашел Руку Баланса и Глаз Хаоса, "собрал" его в Мемфисе и пошел дальше ? Если есть - поделитесь собранным из них артефактом через TQVault. При прохождении очередным персом я умудрился собранный артефакт где-то посеять, а без него портал в Вавилон не откроется.


Так, вернись и возьми их по-новой. Они же восстанавливаются после перезапуска игры.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 26.08.2006 13:06
Люди, кто кочал рогу (Бандит=Вор+Охотник), подскажите, каким армором лучше пользоваться?
И еще вопрос, многие на нормале, при встрече с Горгонами были уже одеты в синие и зеленые шмотки или это мне только так "свезло"?
Автор: shaltai
Дата сообщения: 26.08.2006 13:07
Benchmark
Дак естессно я скопировал ! Это не из-за того что я запускаю его из отдельной папки
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.08.2006 13:25
VdV

Цитата:
Так, вернись и возьми их по-новой. Они же восстанавливаются после перезапуска игры.
Вот чес-слово - не знал. Сколько играю, еще ни разу не возвращался повторно за одним и тем же артефактом. Теперь есть повод попробовать


Добавлено:
shaltai

Цитата:
Дак естессно я скопировал ! Это не из-за того что я запускаю его из отдельной папки

Тогда даже не знаю. У меня ругался именно из-за папки. После копирования в папку с TQ запустился и больше ничего не просил.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 26.08.2006 15:34
вроде как на след неделе будет новый патч
[more=вот что будет исправлено] GENERAL:

- Fixed crash issues involving teleporting

- Fixed pathing crashes involved with entering and leaving underground areas

- Fixed crashes involving the Alt-Tab function

- Fixed crash issue which could occur when standing at the same coordinates as an item and attempting to pick it up

- Fixed a bug where items would occasionally fall through the world when they are dropped or unsuccessfully picked up

- Fixed a bug where storing manual character back-ups in the SaveData folder would cause those characters to not be visible on the character select screen

- Improved character auto back-up system

- Implemented texture reduction matrix which allows the low graphics settings to use more compressed textures and improves performance on low end systems

- Implemented the ability to turn shadows on and off. Shadows are currently on by default.

To turn shadows off, go to the My Games\Titan Quest\Settings directory and open the options.txt file after changing any option in game. Find the setting called "Shadows" and change its value to false. If the setting does not exist, add the line “shadows=false” to the end of the options.txt file.

- Fixed the 'Fatal Error' message appearing when trying to boot up Titan Quest™ with Virtual Memory turned off

- Implemented a minidump file into the crash logging system

QUESTS:

- Fixed bug in quest system where quests updating on certain conditions could cause the game to crash and corrupt quest data

- Fixed situation where players were not given credit for quest completion while leaving the game upon completing a quest

- Fixed Quest NPC issue where NPC’s were not completing their animation cycles and awarding proper quest tokens to advance the quest. This is in reference to issues some players were having with some of the ship captains updating as well as Phaedrus in the Catacombs.

- Fixed host quest log from being updated when an ungrouped client enters Titan Quest™ with certain quest items in their inventory

- Fixed host quest log from being updated when an ungrouped client enters Titan Quest™ and proceeds with critical path quests

- Improved the thread safety of the quest state saving system

EDITOR:

- Fixed array values not working properly where importing a record in the Art Manager

- Fixed issue where impassible terrain was not viewable on ATI cards

MULTIPLAYER:

- Fixed disconnects and the inability to host a game for certain network devices which were unable to process network packets over 1400 bytes.[/more]
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.08.2006 16:19
VdV

Цитата:
Так, вернись и возьми их по-новой. Они же восстанавливаются после перезапуска игры

Оказалось, что тут проблема - взять-то я их по-новой взял, но в Мемфисе вместо них мне Staff of Eternity больше не дают, поскольку The Invocation уже один раз проводилась

Стало быть по-прежнему ищется кто-то, у кого сей артифакт уже есть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2006 17:03
Benchmark

Используй SoulSeekkor's TQ Defiler - ей можно порталы открывать (все или выборочно).
Автор: dragon_fly
Дата сообщения: 26.08.2006 17:25
играю за ассасина (вар+рога)
когда надеваю хорошее оружие + щит, то дпс 73 (12 level), когда оружие похуже + щит, то дпс 67.
если надеваю хорошее оружие + оружие похуже, то дпс 63.
вопрос - как это объяснить? единственное предположение - что 63дпс на каждую руку, т.е. суммарный - 126
так ли это, и как можно проверить?
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 26.08.2006 17:39
VdV

Цитата:
Используй SoulSeekkor's TQ Defiler - ей можно порталы открывать (все или выборочно

Проблему решил, но чуть иначе.

Набросал по-быстрому custom map, где были только голый персонаж и Scepter of Eternity. Ну а дальше все просто - через TQ.Vault перекинул артефакт своему чару.

В общем, наука на будущее - квестовые вещи класть отдельно ото всех других, дабы случайно не выбросить или не забыть где-нть.
Автор: nukem
Дата сообщения: 26.08.2006 19:53
внезапно в одном из городов при переходе из квартала в квартал пропала текстура земной поверхности, вместо неё - всё чёрное.
на карте, соответственно, тоже.

патч 1.08 с краком от reloaded.
причём, до 10 левела перса не было ни единого глюка или вылета.

никто не сталкивался?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2006 20:02
nukem
Это какой-то глюк движка игры.
Попробуй переключить текстуры на более низкое качество.
Говорят помогает.
Автор: SoulHunter
Дата сообщения: 27.08.2006 11:40
Привет всем! У всех часто выкидывает из игры? Особенно когда сохранился в подземелье, а потом опять зашел. Модераторы скажите почему, когда пытаюся обновить версию 1.01 на 1.08 в конце выскакивет ошибка?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2006 11:46
SoulHunter

Цитата:
скажите почему, когда пытаюся обновить версию 1.01 на 1.08 в конце выскакивет ошибка


Патч перед заменой проверяет контрольную сумму файлов.
В твоей игре родные файлы видимо заменены на крякнутые версии.
Смотри на каком именно выдается ошибка и иди в тему Titan Quest, там в шапке много полезной информации и по вылетам.

Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 28.08.2006 02:47
с какого момента падают легендарные шмотки ? а то я на эпике уже в последнем городе а шмоток так и не видел ..
и еще реально ли милишником легенду пройти ? мне сказали что там уже с 1 удара убивают
Автор: morbid_angel
Дата сообщения: 28.08.2006 09:07

Цитата:
с какого момента падают легендарные шмотки ?

в конце эпика уже начинают падать

Цитата:
и еще реально ли милишником легенду пройти ? мне сказали что там уже с 1 удара убивают

пройти реально, но проблемы с балансом есть конкретные...
Автор: SoulHunter
Дата сообщения: 28.08.2006 09:21
VdV
У меня в конце ошибку выдает на TitanQuest.exe.
Автор: masmih
Дата сообщения: 28.08.2006 15:35
SoulHunter
у тебя значит ломаный экзешник, тебе нада заменить его на оригинальный
Titan Quest тут в шапке все есть
Автор: Julian_2006
Дата сообщения: 28.08.2006 16:25
dragon_fly

Цитата:
если надеваю хорошее оружие + оружие похуже, то дпс 63

Это потому, что с двумя оружиями ты бьёшь не двумя оружиями одновременно, а только одним (с равными вероятностями тем, что в левой руке и тем, что в правой). Умения в ветке Dual Wield затем и нужны, чтобы повысить эффективность персонажей с двумя оружиями.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 29.08.2006 02:59
наконец то
Patch to v1.15 is live

В шапку добавил ссылки
Автор: Trex
Дата сообщения: 29.08.2006 05:10
Прошел игруху, но как-то не проперло. Сакред понравился больше.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 29.08.2006 06:15
Trex
что ж ты хочешь у TQ сейчас идет период работы над ошибками
скорее всего как всегда после addon-a уже появится интерес к прохождению по нескольку раз

мне sacred 1.0 не попер
даже вылетал из игры не меньше
вот когда вышли патч помоему только после 1.6 нормально стало играть +addon
Даже D2 тоже как то было не то
только после 1.8 и 1.9 патча +addon
он стал шедевром
Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 29.08.2006 14:11
Filoret

глупости, он еще на десбалансовой 1.7 был шедевром

а в TQ не хватает крови и шрифты поменять бы на готические какие-нибудь а то совсем как-то уж не красиво
Автор: Filoret
Дата сообщения: 29.08.2006 14:32
G_Zuzu

Цитата:
глупости, он еще на десбалансовой 1.7 был шедевром

ну да
я в него года эдак 2-3 играл

Цитата:
а в TQ не хватает крови и шрифты поменять бы на готические какие-нибудь а то совсем как-то уж не красиво

ну может к аддону все изменят

кстате разрабы обещали еще один патч следеом за 1.15
там типо наконец затронут баланс
Автор: Gim2
Дата сообщения: 30.08.2006 11:59
Локализация вряд ли выйдет в авгуте.


Цитата:
Вот именно из-за таких истерик я и не люблю писать конкретные сроки, ибо (не дай Бог!) что-то пойдёт не так, так отдельные личности начинают захлёбываться слюной, поливая издателей на чём свет стоит, упиваясь при этом своей вседозволенностью и безнаказанностью.

Но это лирика. Теперь по пунктам:
1. Titan Quest - знаковый проект для компании.
2. Он отправлен на золото две недели назад.
3. В связи с технологическим процессом (изготовление матрицы с защитой Секьюром) сроки получения тиража несколько затягиваются.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Mage Knight Apocalypse


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.