Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: callmar
Дата сообщения: 22.06.2006 00:52
Название игры: Virtua Cop 2
Жанр: Shooter
Размер: 9 mb
Ссылка на страницу скачки: перейти


Может, это и не миниигра в полном смысле этого слова. Однако же весит мало и представляет огромный интерес
Игра, выпущенная великой SEGA, сразу же стала суперхитом на игровых автоматах. К великому счастью, большинство игр этой компании были успешно портированы на ПС.
Мы играем за полицейского, которому предстоит пройти нелегкий путь по отстрелу страшно подумать какого количества плохих парней. Причем все, что нам нужно - это управлять курсором (читай - стволом оружия) и перезаряжать магазин. Камера сама наводит на объекты.
Враги сыпятся ото всюду. Их просто не счесть! Причем очень порадовала разнообразность игрового процесса. Нам предстоят погони по улицам с перестрелкой, отстрел врагов, появляющихся из окон (классический случай), стрельба на свежем воздухе... Что самое смешное, случайные зеваки часто будут попадать в зону перестрелок (то из окон высунутся вместо врагов, то пробегут прямо перед их скоплением - ну совсем мозгов нету), и нужно быть внимательным, чтобы случайно не грохнуть этих горе-свидетелей. Вообщем, от игры полный восторг. Отдельно хочется сказать о звуковых эффектах - они заставляют поверить в происходящее!
В простонародье данный жанр называют просто "тир". И это правильно, так как игра является замечательным успокоительным расшатанным нервам. Весь свой накопившийся гнев, раздражение - можно вывести на этих несчастных преступников Можете быть уверены - заскучать не даст ни на минуту!


Скриншоты:




Автор: Karina
Дата сообщения: 26.06.2006 20:02
Age of Japan




Жанр: 3 match puzzle
Производитель: Realore
официальный сайт: _http://en.realore.com/ageofjapan/





Палочки суши в блюде с закатом
Сакура в окне и в цвету-рисую...
Русская душа...


Народное хокку




Загадочна русская душа. Тяга ее к японской культуре, китайскому коммунизму и тайским женщинам можно объяснить только любовью к суши.Впрочем, это личиреское отступление имеет вполне себе практическое воплощение - Age of Japan, Эра Японии .

Очередной 3 -в-ряд-паззл.Очерердной, но не обычный. Компания Реалор отличается некой стрункой медитативности в своих играх. Особенно в играх 3-в-ряд.Медитативностью же отличается и Японская культура. И это не могло не свести их в общей точке - медитативной игре 3- в-ряд о Японии.

Так как я долго ждала эту игру, то разберу ее по косточкам. Косточкам от вишни в цвету

Японскокультурное в ней достаточно стереотипно - цветы сакуры, рыба под суси, веер, камушки..

С дургой стороны, если бы в качестве "стандартов" взяли ниндзя, иллюстрацию харакири, покемонов и гейш при исполнении обязанностей - было бы, наверное, хуже.Интереснее и гурманнее - но хуже.Да и жанр бы уже другой был...В конце концов, в это играют дети.


Играем во время - в режиме аркады.

Играем в лаконичность мысли - в режиме паззла, ибо истина -она в маленьком сосуде, а лишние движения есть суета.Познать путь(уровень) можно только за шаг (данное колличество ходов).


Всё лишнее сметаем, ибо оно тленно и сор в избе.Для этого дана метла, убирающая одну клетку. Это та вещь, которой так не хватало в других одножанровых играх.


Итак, на закате запасаемся вишнями в стакане, начинаем думать стихами - лучше хокку, ими проще - и начинаем смаковать вечер.Вечер - это время Японии и русской души


Солнце бывает в прохладе
Вечер - тоже начало
Время весны...




Капли медленно в сердце
Воздух кленовый.Осень...
Время, постой...




Закат окунулся в вишню
Вода целовала небо
Время любить...




Жизнь - как сакура в цвете
Розовый, после - черный.
Время играть....





Японского вам вечера

Автор: yakudza
Дата сообщения: 25.07.2006 22:26
Saints & Sinners Bingo

Жанр: симулятор лото
Размер: 9 Mb
Издатель: reflexive.com
Моя оценка: 4 из 5

Возможно, ты еще застал то чудное время, когда в нашей стране официально не было азартных игр, и в компаниях не мудрствуя лукаво, разыгрывали партийки – по копейке за карточку. И пусть тебе просто посчастливилось родится и жить в эпоху перемен, выражения «Золотой ключ», «Русское лото», «Бинго», наверняка вызовут в памяти фрагменты одноименных телевизионных лотерей. А уж если ты и вовсе скупаешь пачками всевозможные карточки подобных бинго и лото, а по выходным, дрожащими пальчиками вычеркиваешь номера, сетуя в душе на родителей, которых угораздило родить свое чадо совсем не в Лас-Вегасе, то знай, эта игра сделана именно для тебя.

«Святые и Грешники. Бинго» встретит тебя перепутьем, хочешь – отправляйся в тур по стране, а хочешь, выбирай классический или быстрый режим игры. Я предлагаю тебе выбрать режим турнира, ведь именно так можно заработать капитал, профессиональную репутацию, а главное иметь возможность пользоваться хитрыми штучками – Козырями (Чармами) профессионального игрока. Чем успешнее будет происходить твое погружение в азартный мир Бинго, тем больше будет твой арсенал Козырей, а они в игре очень даже понадобятся. Режим классики представляет собой бесконечную игру, с выбором скорости выпадения фишек и количеством карточек, быстрый режим – предлагает выбрать Козыри (но только те, что были уже открыты в режиме турнира) и количество оппонентов.

Итак, что мы имеем в режиме турнира? Ты начинаешь свою скромную карьеру в Восточном Центре культ-массовых мероприятий. На всем протяжении тура можно играть с одной или двумя картами (если ты не являешься счастливым обладателем раскосого косоглазия, рекомендую играть с одной). В начале партии, у тебя есть возможность прочитать досье на твоих оппонентов, заботливо составленное американскими особистами из ФБР. Соперники поистине являют собой сборную солянку лучших игроков всех времен и народов, генералы, непонятно каких стран, скауты, добропорядочные американцы и даже клоуны (про армию бабулек-пенсионерок я даже не говорю, их будет там). Также каждая локация тура имеет некую цель – минимум или бинго (джек-пот), который ты должен сыграть. Обрати внимание, что в начале карьеры, ни одного Козыря у тебя в запасе нет, игра учит нас важному жизненному правилу, даром тебе ничего не дадут, это не сказочка про Емелю, любую вещь нужно заслужить, а тем более Козыри. Жми кнопку “Play Bingo”, и ты в игре.



Дальше все просто: вверху появляются по три шара, если в твоей карте они есть – отмечай, после нажатия “Next Call” и появляется следующая тройка (время чтобы отметить номера ограничено). Справа мы видим таблички с фигурами Бинго и Джек-пота. Партия заканчивается, когда ты объявляешь Бинго, нажимая на соответствующую кнопку. Чтобы объявить Бинго тебе необходимо закрыть фишками заданную фигуру на своей карте. Фишки при этом расставляются все, т.е. даже не попадая на фигуру, отмечая их на карточке, ты получаешь деньги. Дополнительные очки и деньги также может принести Джек-пот. Вроде все просто? Ан нет, оппоненты не дремлют. Мало того что их постоянная болтовня и комментарии отвлекают тебя от вожделенной карточки, так они еще и вполне в состоянии объявить Бинго первыми и выиграть партию. Вот тут-то нам и пригодятся Козыри.



Прежде всего это пироги. Пироги вначале турнира тебе дадут бабульки. Добрые старушки – скажем им спасибо, пироги – это наше все. Пироги отвлекают всех соперников разом на некий промежуток времени (ну чем кусок пирога больше – тем длительнее этот промежуток), когда соперники предаются чревоугодию – забывают про карточки и фишки, а это нам на руки. Ну а пользу таких замечательных штук как дурманящие коктейли, счастливый крестик, зубные клещи, 3Д-очки, Молитва «Хочу номер», джокер предлагаю тебе оценить самому по ходу этой увлекательной игры. Сами Козыри, как правило, будут предлагать тебе соперники – как ставку в споре, кто из вас сможет первым взять Бинго или Джек-пот в партии. Так что учти, трепаться то они треплются, но уж когда зовут тебя, вроде - Мистер Ванюша, дело к тебе есть! - будь добр, откликнись, а то останешься без возможного Козыря.



Выиграв все заявленные комбинации в одной локации, ты можешь переместиться в другую. Можно выйти из города, не взяв все заявленные цели, путешествуй по карте с запада на восток и в обратном направлении. Вобщем, я тебе советую, раздеть американцев по полной и не оставлять после себя пленных, все призы и Козыри должны быть твоими, пройдешь игру и можешь паковать чемоданы в Вегас. Ненавязчивая музыка, приятный глазу геймплэй, позволят отдохнуть за данной игрой, не слишком загружая натруженные за рабочий день сегменты мозга. Сделай Бинго!
Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 05.08.2006 20:54
Название от Alawar: Секрет Да Винчи. В поисках утраченного Грааля
Назание оригинальное: Da Vincis Secret
Жанр: Логическая (Lines)
Размер: русская версия - 18.1мб, английская 14.56мб.
Ссылки:
_http://www.alawar.ru/games/da-vinci-secret - русская версия
_http://reflexive.net/index.php?PAGE=game_detail&AID=595&CID=0 - английская версия



Напоминает небезызвестный Lines они же шарики.
Для прохождения игры необходимо вставить ключ в замок, но дорога закрыта, различный мусор в виде шаров, стен мешает нам. Для того чтобы пройти дальше необходимо убрать препятствия, а для этого надо или собрать три шара или более одного цвета вместе, тогда они исчезнут с дороги, можно просто передвинуть шары в сторону, но учти за каждый безрезультативный ход (т.е. если не были собраны шары вместе) на поле появляются новые которые и мешают нам двигатся дальше. Если поначала игра идет легко и просто, то со временем некоторые шары заключают в оковы и двигать их можно будет только после разрушения этих оков. Но и мы можем не только собирать шары, время от времени на поле появляются различные бонусы, в виде бомб, молний крестов которые помогают нам пробить себе дорогу...
Да, открытрь замки - это неединственная цель, которая может попадатся на уровнях, также бывает необходимо собрать картинку (пройдя 60 уровней я встречал щит и меч).
Также можно отметить, что все уровни связаны между собой сюжетом - поиском грааля, примерно каждые 5 уровней сообщают что и зачем мы делаем, не скажу что сюжет очень занимательный, но тем не менее сильно не мешает.



Мне игрушка понравилась, сделано неплохо, добротно, красиво. Хотя, в принципе, я всегда любил lines.

Приведу официальное описание с сайта Alawar

Цитата:
В этой игре вам предстоит разгадать секрет великого Леонардо да Винчи и найти легендарную святыню — Священный Грааль. Но добраться до него будет совсем непросто. Для этого необходимо собрать особые Знаки Силы, которые спрятаны в запутанных лабиринтах, наполненных разноцветными фишками.

Чтобы получить заветные знаки, нужно при помощи специальных ключей открыть замки, запирающие выходы из лабиринтов. Но прежде необходимо расчистить себе дорогу, перекладывая фишки таким образом, чтобы после каждого хода образовывалась группа из трех (и более) фишек одного цвета.

Эта игра придется по вкусу всем поклонникам головоломок и загадок. Впереди вас ждет множество увлекательных уровней, которые понравятся как опытным, так и начинающим охотникам за приключениями. Но помните — только самые достойные смогут разгадать секрет, который оставил потомкам великий Леонардо.
Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 09.08.2006 06:29

Название:Feeding Frenzy 2
Жанр:Аркада
Производитель:Sprout Games
Размер:15,5мб
Ссылка: _http://popcap.com/launchpage.php?theGame=feedingfrenzy2&src=leftnav


Мудрый карась теребит камышинки,
К солнцу всплывает, чтоб душу согреть.
Шейки прозрачные тянут кувшинки,
Дивное диво боясь просмотреть.
(Ф.Востриков)

Кушать, как хочется кушать, но нельзя вылезу из под камня меня и съедят, но кушать то охота. Смотри пиявка, дайка я быстро туда и обратно, ух ты получилось пообедал, а вон еще одна и еще и еще, Ухты, расту как на дрожах, теперь не только пиявки но и поболе рыбку смогу съесть...

Недавно в поисках интересных игр наткнулся на вторую часть рыбок, или не так, пусть будет так. Да да да, именно наткнулся, потомучто специально ее не искал а теперь, вот, нашел... И хочу представить на ваш суд эту интересную по всем параметрам игру. С удовольствием прошел сам, с большим удовольствием прошла жена, с большим удовольствием играют племяник и племяница. Игра для всех возрастов.

Как и прежде нам предстоить кушать, кушать много и всеръез, но мы рыба, а раз мы рыба, то есть мы должны только то, что водится в воде, морских звезд, жемчуга (хм, у нас что алмазные зубы и платиновый желудок?), и конечно, других рыб. Но другие рыбы тоже хотять кушать и не когонибудь а именно нас (им нравится платина???). Когда мы хорошо покушаем и набъем живот по самое нехочу происходит чудо, вместо того чтобы лопнуть от натуги (за все 60 уровне игры не разу не видел чтобы моя рыбка сходила в кустики), мы увеличиваемся в размере и можем есть все более больших рыб. Но во второй части появился монстр, не не так, во второй части появился МОНСТР (что то я первую уже не помню был там монстр или нет???), просто так которого не скушаешь, его надо сначала под глубоководную бомбу подставить (ну совсем эти люди обнглели, понаставять гдо попало своих бомб, бедным рубкам проплыть негде, где Гринпис я спрашиваю...). И еще одно интересное новшество - рыбка может прыгать, точнее выпрыгивать из воды, чтобы скушать всякую мошкару, пчелок там...



Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 10.08.2006 12:24
Название: Metamorphs / Метаморфозы
Жанр: Логическая (сокобан)
Издатель: Alawar
Разработчик: Алексей Шабалин
Ссылка: _http://www.alawar.ru/games/metamorphs/?phrase_id=1277584


Так, я слон, не я кенгуру, не надо ляля я пчела, большая желтая пчела размером со слона. Или всетаки слон размером с кенгуру который размером с пчелу? Все, запутался, пусть все будет так как есть. Я нечто, что может превращаться (без какого либо желания с моей стороны) в слона, в пчелу или кенгуру. Да да, стоит мне съесть алмаз и я превращаюсь в зависимости от цвета алмаза (хм, мне всегда казалось, что алмазы бесцветны) если он синий - то я слон, если желтый - то пчела, а коли мне попадется красный я становлюсь кенгурой. Не не скажу что это плохо, когда я слон, то мне никакие препятствия не преграда слома покрушу все что есть, если я кенгурё то просто это препятствие перепрыгну, но одно плохо ни тем не другим не могу пройти по льду или рыхлой земле, она проваливается сразу за мной, и назад уже дороги нет (ой мама а почему у ямок нет дна??? отпустите меня домой), но для этого есть пчела, что по воде что по трясине спокойно летаю вперед назад вперед назад вперед назад (что то заело, наверно понравилось).
Да, и у меня есть цель, прям как в школьной задаче, добраться из пункта А в пункт Б, что я потерял, потеряла, что я поторело в пункте Б мне не известно но меня туда гонять, силой, мол иди и сделай то, неведомо что. Вот и приходит порхать слоном аки пчелка чтобы не упасть в пропасть и собрать все алмазы (попутно приняв все возможные виды меня), и войти в вождаленную дверь, но там все начинается все сначало, снова пункт А снова пункт Б, только препятствий больше и идти все сложнее и сложнее.

Если у вас на работе не очень мощная видеокарточка (прям как у меня), а занять время чем либо охото, то этот представитель семейства сокобановых, поможет скоротать время. Незамысловатая графика, но сложные уровни (жаль что не с первого), которые можно проходить разными способами. Цель собрать все кристалы и выйти в выход (тавталогия какая-то получилась). Все просто и без проблем, почти...

Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 11.08.2006 08:22
Название: Penguins!
Жанр: Логическая (леминги)
Издатель: WildGames
Разработчик: WildTangent
Ссылка: _http://www.wildgames.com/ECS/htdocs/GameInfo.aspx?dp=wildgames&itemname=penguins
Размер: 17,2mb




Хе хе, любять создатели игрушек мультики смотреть. А еще они любять пингвинов (надо бы у них рецептик спросить). И еще они любять старые игрушки такие как Леминги. А что будет если взять любимого персонажа пингвина и дать ему дубиной по ... одному месту... стоп стоп что то меня не туда понесло. Если взять пингвина взять мультик где их было много (много это больше одного) дать нашему пингвину цель из мультика (антарктика антарктика снежная страна) и снадбить сногшибательный геймплей (пингвины так те вообще безперерыва падают) взятой из Леменгов? Облагородить современной графикой, добавитьт спецэфекты, то что мы получим? Да, мо поллучим Пенгвинов! или если говорить правильно Penguins!.

Леминги, кто такие Леминги, это такие безащитные зверушки, которые без нас ничего не могли сделать, только по нашему приказу ломали стены, капали ямы, вставали столбом... А пингвины, так те еще беспомощней, они русского языка не понимают (да и английского вроде тоже). И идут и поэтому они идут только прямо, подноги не смотрять, того и гляди упадут в яму или утонут, если дойдут до препятствия, которое немогут преодолеть (стена к примеру) ударяются об нее головой и топают в обратную сторону. Но они очень любять цирк, если видять батут али пушки или еще что, то мигом начинают прыгать. А наша задача состоит в том, чтобы ставить у них на пути ракетные ранцы, пружины, батуты и т.п., чтобы они могли пройти через препятствия и прийти к выходу (снова какой-то детский класс пункт А пункт Б), просто и без затей, только знай подставляй пушку и пусть их летит...


И так, что случилось в царстве пингвинном? Почему они бегут??? Да все просто, надоело им в зоопарке, и решили они вернутся на родину, т.е. в антарктику, а наша задача им помочь преодолеть все препятствия на пути, и желательно с минимальными потерями.

Нас ждет более 80 уровней в 8 различных зоопарковых зонах, интересный геймплей, а что еще нужно для проведения свободного (или неочень) времени???

Автор: Adrageron
Дата сообщения: 11.08.2006 17:50
Leylines

Жанр: TBS (Пошаговая стратегия)
Похожесть: Master of Magic
Производитель: Crystal Shard
Размер: 8 мб
Ссылка: _http://crystalshard.net/leylines.htm

Те, кто в свое время играл в бессмертное творение от Microprose, имя которому Master of Magic (MoM), до сих пор не могут смириться с мыслью, что MoM2 не суждено увидеть свет. И предпринимают собственные попытки написать продолжение великой игры.
Leylines - одна из таких игр-реинкарнаций. Очень многое здесь взято из старого доброго MoM. Хотя реализованы далеко не все возможности классической игры.
Игра сделана на любительском уровне – графика и интерфейс характеризуются простым определением «самопал». Но если не обращать на это внимания, удовольствие от игрушки вполне можно получить (конечно, если вам нравятся подобные игры).
В начале игры мы устанавливаем настройки случайной карты, после чего можем выбрать чародея, которым будем управлять, немного поварьировать стартовые школы магии, а так же выбрать божество, которое нам покровительствует (каждый бог дает определенные бонусы).
После этого выбираем стартовую расу и игра началась.
В игре мы можем строить или захватывать города, возводить в них разные постройки, производить армии и сражаться с варварами или же другими претендентами на роль повелителя мира. Гексагональная карта, ползающие по ней отрядики (до 6-ти воинов в каждом), накопление золота, исследование заклинаний...
В общем и целом все стандартно, хотя есть и определенные необычные для подобных игр моменты. Например, погода. Иногда может пойти снег, который постепенно покрывает территорию, вода превращается в лед, соответственно меняется проходимость карты, а теплолюбивые твари могут и вовсе замерзнуть насмерть. Таких небольших сюрпризов в игре довольно много, наверно именно поэтому в нее не скучно играть – не возникает ощущения, что играешь в недоделанный MoM. Хотя во многом Leylines не дотягивают до славного предшественника.
Тактические бои отсутствуют – система сражений больше всего напоминает Warlords 4. Дипломатия в зачаточном состоянии. Отсутствуют артефакты...
Но не смотря на это игра довольно занимательная. Так что тем, в ком жива память о старом добром MoM, рекомендую хотя бы ознакомиться с Leylines.

Автор: S_talker
Дата сообщения: 07.09.2006 09:48
Название игры: Crack Attack!
Жанр: Swap-puzzle
Размер: 800 KB
Лицензия: Freeware
Страница игры: перейти


Динамичная и увлекательная игра, в которой вы должны очень быстро уничтожать цветные квадраты, пока они не заполнили весь экран. Особенно удачные уничтожения приводят к тому, что экран вашего противника загромождается мусором.

Здесь нет лишних наворотов (типа фоновых рисунков, музыки, анимированных курсоров и менюшек), но это абсолютно не мешает игровому процессу. Сама по себе игрушка в плане геймплея очень сбалансирована: захватывает буквально после первых двух минут, и до конца игры все внимание приковывает к себе.
Возможен как одиночный режим, так и игра вдвоем по сети. Доступны версии для Windows, Linux и OS X.


Скриншот:

Автор: SIBIRIAK88
Дата сообщения: 15.09.2006 08:35
ИЩУ ИГРУ ТИПА СИМУЛАТОРА РЫБАЛКИ ОХОТЫ
Автор: TYTYTINNIKOV
Дата сообщения: 15.09.2006 20:25
Удалено
Автор: aMario
Дата сообщения: 06.11.2006 10:22
Название игры: Virtual Villagers
Жанр: Стратегия
Размер: 18.6 MB
Страница игры:
Virtual Villagers является симулятором жизни деревни с ее бессменными обитателями - маленькими человечками. Но несмотря на то, что жители деревни - маленькие человечки, у вас будет все по-взрослому . Вы их будете растить, учить, кормить из ложечки манной кашей, учите выживать в нечеловеческих условиях, а также заботиться, в обшем, холить и лелеять каждого человечка из доверенной вам в руки деревни людей.
Цели игры: вырастить и развить небольшую деревню на острове. Вы их научите добывать пищу, строить жилье, развивать технологии, лечить и болезни, и прочее...
Когда ваша деревня разовьется и начнет процветать, деревенские жители становятся ужасно любопытными и их начинает интерисовать свой загадочный остров полный тай и загадок, а вы поможете им его исследовать.

Скриншот к игре:

Автор: ValaSudar
Дата сообщения: 12.11.2006 22:04
Удалено
Автор: RAIN
Дата сообщения: 16.11.2006 14:49
Игра: Luxor 2
Жанр: Логика
Ссылка: _http://gamecenter.oberon-media.com/index.htm?
Размер: 17 Мб






Очередной зумоид от Oberon, продолжение Giza и Luxor. Система та же: из пункта А в пункт В катятся разноцветные шарики которые нужно уничтожать, только теперь шарики катятся не по непонятным каналам, по вполне рельным местам, будь то улица, лодка или мост (хотя остались и классические уровни). Если шарики закатились в пункт В, то Вы проиграли. Что же находиться в пункте В, загадка, но могу предположить, что там живет скорпионон, который с ужасом время от времени от туда выноситься, дабы не быть раздавленным себе подобным зверьем. Несомненно радуют новые бонусы, их стало много и они стали интесрений. Так например краска позволяет перекрасить шары в определенный цвет и сделать комбо или тот же скорпион. Карта стала больше и красивее. Порадовал полный экран с большим разрешением.
Одна из лучших игр жанра.


Автор: TYTYTINNIKOV
Дата сообщения: 19.11.2006 10:36
Игра: NUX
Жанр: Аркада-экшн
Страница игры: IDIGICON Limited
Размер: 40,2 МБ




NUX - единственный воин племени Нексонов оставшийся в живых. Вам нужно найти все священные кристалы и вернуть их домой. По легенде они вернут к жизни Ваших друзей из племени Нексонов.
Каждый уровень разбит на 3 подуровня, на 1-ом подуровне игра напоминает игру Galaxion,, на в 2-ом игру Kokotoni Wilf,, а на третим подуровне нужно собрать 3 кристала для перемещения в следующий уровень.
Смешение жанров и пластилоновая графика - оставляет не сгладимое впечатление об игре.
Автор: GOMER2
Дата сообщения: 01.12.2006 02:27
Игра: Star Blaze
Жанр: SpaceShooter
Страница: Тут

Вообще-то не очень люблю “стрелялки-убивалки”, но вот эта игрушка меня “зацепила”
Приятная графика, неплохой звук, интересный геймплей – что еще нужно новоиспеченному герою всех времен и Галактик…
На каждом уровне Вам необходимо пробиться сквозь полчища врагов и одолеть очередного Босса (Коих в игре целых 20 штук, и к каждому нужно найти особый подход, и встречаются “Крепкие Орешки”, которых непросто “сделать” даже самым мощным оружием)
После уровня появляется возможность “проапгрейдиться”: улучшить основное оружие и прикупить дополнительное, навесить на корабль различные “навороты”…
Разных видов оружия: “Вагон и маленькая тележка”
А у недругов еще больше – на каждом уровне появляется что-нибудь новенькое, препятствующее Вашему продвижению к заветной цели
Из расстрелянных вражеских кораблей вываливаются драгоценности (Которыми и расплачиваетесь за вышеупомянутый апгрейд), дополнительное оружие (Такого Вы в магазине купить не сможете, которое хоть и временное, но весьма ощутимо меняет ход сражения в Вашу пользу, и разнообразные бонусы (Аптечки, Бонусы удваивающие собранные Вами деньги или ущерб наносимый Вашим оружием, Бонусы улучшающие маневренность)
Бои проходят не только в открытом Космосе – в игре 4 локации, поэтому временами Вашему кораблю придется забывать, что он космический и превращаться в “Просто корабль” или даже (В недрах вражеской планеты) в землеройную машину
ИТОГ:
Отличная игрушка, способная привлечь внимание даже “нелюбителя” жанра
ОЦЕНКА:
8



Автор: GOMER2
Дата сообщения: 03.12.2006 02:39
Игра: Spellagories
Жанр: Word
Страница: Тут

В некотором царстве-государстве случилась беда – черные маги совсем обнаглели, и давай творить беспредел, превращая мирное население в представителей животного мира
Поднялся в царстве-государстве переполох, кинули клич во все концы: “Всякий, кто может дать отпор колдунам-злодеям и вернуть пострадавшим человеческий облик, должен явиться в указанный день в королевский дворец Знание Белой Магии обязательно”
Но некоторым не хватило смелости, некоторых забраковали придворные маги, и, в итоге, отдуваться за всех придется, как всегда, Вам – как оказалось, самому могущественному чародею в королевстве
Засунув под мышку своего ученого ворона, Вы направляетесь от города к городу, по пути снимая заклятия с жителей и налагая на самих чернокнижников
Каждый человек заколдован при помощи определенного набора слов – Вам необходимо воссоздать эти слова-заклинания из беспорядочного набора букв, имея лишь слабые намеки на то, к какой сфере относится то или иное слово
Вы должны успеть расколдовать человека до того, как солнце опустится за горизонт, в противном случае одним братом меньшим у Вас станет больше
Несчастного ждет лишь одна дорога – в зоопарк, а Вы потеряете одну из своих “Свечей Жизни” (Свечей у Вас всего 3 и никаких аптек поблизости не наблюдается)
Ворон – птица умная и вполне может подсказать Вам пару-тройку букв в искомом слове, но ворон также Очень гордая птица, поэтому она даже разговаривать с Вами не станет, если Вы не заслужили ее уважения (Птичка Вас “зауважает”, если Вы разгадаете слово самостоятельно и с первой попытки)
Также можно получить подсказку, если ровно в полдень кликнуть Великое Солнце
Если же пернатый мудрец упорно молчит и время далеко не полуденное, Вы можете заработать подсказку сами, составив несколько слов “не по теме”
Вам подскажут одну букву за 2 четырехбуквенных слова или за одно пятибуквенное, а за шестибуквенное Вашему взору откроются целых 2 буквы
В игре 3 режима, каждый из которых, в свою очередь разбит еще на 3 уровня сложности
ИТОГ:
Забавная словесная игрушка “на любителя”, которая, несмотря на свою простоту, может занять на часик-другой

Похожая Игра: Dungeon Scroll

Автор: GOMER2
Дата сообщения: 04.12.2006 02:52
Игра: Slyder Adventures
Жанр: ?
Страница: Тут?

Главный Герой этой игры (А точнее Главные Герои – их несколько) – эволюционировавший Колобок
Да-да, эволюция не обходит стороной даже Колобков: Во-первых, Колобки изменили окраску – теперь они яркие и всякие зелено-красно-голубые (Это Вам не какой-то там цвет жареного теста), Во-вторых, Колобки полностью изменили способ передвижения – позорное катание по земле навсегда отошло в прошлое, а на смену ему пришло СКОЛЬЖЕНИЕ (Кстати, профессиональный колобковый недуг – головокружение, тоже ушел в мир легенд и только самые древние старики помнят…)
Впрочем, все заинтересовавшиеся могут прочитать книги: “Анатомия Колобков” (Автор – Лиса Патрикеевна Рыжая) и “Создавая Колобков” (Автор – Баба Дедова), а мы вернемся к игре…
Главные Герои игры – Колобки Прямоскользящие, которым, ну, просто позарез нужно попасть в пункт под названием “GOAL”, чтобы перенестись на новый уровень и там снова “доскользить” до “GOAL’а”, чтобы…
Но вот трабла какая – всем хорошо скольжение, и не укачивает, и лицо постоянно чистое, но остался один досадный “пережиток прошлого”…
Скольжению, как и качению, нужен НАКЛОН
Вот этим Вам и предстоит заниматься - наклонять лабиринт в разные стороны, дабы Колобок мог катиться
В игре очень много элементов, которые будут тормозить Ваше продвижение к цели:
“Отфутболиватели”, которые отбрасывают в сторону, двери, открываемые простым нажатием кнопки, и двери, к которым нужно притащить ключ (И не какой-нибудь там ключ, а конкретно того же цвета, что и сама дверь), всякие злобные создания – одно лишь прикосновение к которым грозит немедленным отправлением на колобковые Небеса
Блин, Оголенные Провода, Липучки, Телепорты – всего и не упомнить…
По уровням разбросаны разнообразные продукты питания, собирание которых чревато увеличением очков на счету (А, если собрать все, к начислению бонусных очков)
В игре 2 режима:
Exploration, где время отведенное на прохождение уровня не ограничено и Timed Mode, где нужно пройти уровень за определенное время
Приятного Вам Скольжения!!!


Автор: GOMER2
Дата сообщения: 06.12.2006 02:49
Игра: Ancient Taxi
Жанр:?
Страница Игры: Тут?

Вот, представьте – засиделись Вы в гостях по случаю удачной охоты на мамонта
Переели, начало смеркаться, на улице Ледниковый Период на носу, а из одежды у Вас только набедренная повязка…
Ничего страшного: достаете мобилу, вызываете Такси, которое, хотя и Древнее (ОЧЕНЬ Древнее, еще из тех Такси, что не умели ездить по земле, а лишь летали по воздуху), но вполне способно доставить Вас куда нужно, с ветерком доезжаете (Тьфу, блин, долетаете, т. е) до своей хижины, а вместо оплаты всего лишь “Сэнкс”
Ну, разве не классно???
В этой игре Вы будете… (Ага, раскатали губу – думаете, тем самым обожравшимся мамонтятиной Древне-Новым Русским??? А вот и не угадали)
В игре Вы будете тем самым работающим за “Сэнксы” водилой
Работающим круглосуточно в любое время года в первобытно-экстремальных условиях
Летающим туда-сюда по первому требованию, без отдыха и перекура – не корысти ради, а из-за доброго словца
Альтруистом, готовым протянуть руку помощи ближнему своему, Данко, вырывающим свои внутренности, дабы осветить путь людям, просто Прекрасным Человеком…
Уф, ну, и наговорил комплиментов - может, в качестве компенсации, сказануть несколько гадостей???
Ладно, вернемся лучше к описалке
Так-с, на чем мы остановились…
Ага, Вы – водила: приез… прилетаете на вызов, Вам говорят адрес, по которому нужно доставить клиента, Вы взлетаете, и… вот тут и начинаются сложности…
Размолотить свое Такси вдребезги, как 2… гм… как 2 раза плюнуть, поэтому вестИ его нужно предельно аккуратно
Да, и при посадке пассажира часто случаются неприятности: подгоняете Вы Такси поближе, задеваете нечаянно клиента колесом и летит он в холодную предледниковую воду…
А Вам приходится быстро-быстро нырять за ним (Да-да, Вы не ошиблись – это Такси еще из тех, что и нырять умели – вот какое ДРЕВНЕЕ), дабы не утонул бедолага
Если утонет – будет потом приходить по ночам, а ежели нескольких утопите, то вполне могут и водительские права отобрать
В игре 3 вида пассажиров: Девушки, Мужчины и Старики
С первыми 2-я, вроде, никаких проблем нету, а вот Старики ходят медленно…
Пока до Такси доковыляют, Вы успеваете выкурить несколько пачек сигарет (А игра-то на время), а попытаетесь подъехать поближе – улетают в воду…
А, учитывая, что и тонут они быстрее всех…
И снова просыпаетесь в холодном поту, и снова совесть не отпускает Ваше сердце из своих холодных рук…
Так, ну, что еще сказать об игре – а, вот
Мало того, что водитель из Вас не очень и Вы постоянно во что-нибудь врезаетесь, так еще по уровню постоянно пролетают какие-то камикадзе, старающиеся Вас протаранить
Наверное, это – другие Таксисты, у которых Вы уводите часть “Сэнксов” – мстят
В игре 3 режима
Непотопляемых Вам клиентов!!!!


Автор: Alexx S
Дата сообщения: 04.01.2007 22:56

Revenge of the Chicken. First Wave/Куриная месть. Первая разборка




Разработчик: INTENIUM GmbH
Издатель: Alawar/Алавар
Вид:Space Invaders
Графика: Отличная
Управление: Мышь
Комментарий: Помогите супер-курице, вооруженной по последнему слову техники, отбиться от толп папуасов, которые вооружились огромными вилками и стройными рядами маршируют к заветной курятине. Ладно бы папуасы - кроме них на нашего отважного героя ополчились еще и бешенные женщины того же племени, птицы-бомбандировцики, папусы-подрывники, папуасы на катке и их соплеменники на пружинном ходу. И не дай бог попасть им в руки - эти нецивилизованные дикари вдоволь поглумятся над тушкой несчастной птицы, втаптывая ее в грязь, выбивая с таким трудом полученные бонусы и обидно кривляясь.
А в ответ мы только и можем, что меткими выстрелами из двустволки... превращать их в кактусы.
Вот такая вот несправедливость...
Да и после превращения в зеленое и колючее эти дикари умудряются здорово испортить нам жизнь - принимают на себя пули и заставляют других дикарей себя обходить, что заметно сокращает тем путь к цели, то есть к обеду. Еще по кактусам нельзя ходить, если только нет специальных бонусных тапочек. И убиваются эти колючки не меньше чем с трех выстрелов. Зато могут напоследок выкинуть какой-нибудь полезный бонус, вроде тех же тапочек, бронежилета или ракетницы.
А в конце нас ждет злобный шев-повар, лютый враг всех свободолюбивых птиц.
Их всего этого можно сделать вывод, что разработчики обладают хорошим чувством умора и сделали смешную пародию на спейсшутеры. В корне неправильный вывод. Это один из самых сложных и интересных шутеров из всех, что мне встречались.
Настоятельно рекомендую всем поиграть - не пожалеете.

Автор: Winston
Дата сообщения: 22.01.2007 10:05







Разработчик: My Game Company
Сайт игры: Home
Жанр: Adventure > Platform

Один из лучших платформеров за последнее время. Несмотря на то, что платформеры (как жанр) давно устарели, 2D графикой можно удивить лишь только обезьяну, авторам удалось сотварить небольшой шедевр и удивить многих: сюжетом, отличными саундтреками, разнообразием и оригинальностью врагов.

Dirk Dashing - секретный агент, работающий на организацию G.O.O.D. (Government Operatives On Duty). При помощи гранат с усыпляющим газом он должен обезвредить мир от врагов, во главе которых стоит не менее засекреченая личность - Доктор Эго. Но добраться до этого Доктора не так уж и просто. Усложнять жизнь нам будут "биокиборги" с человеческим лицом созданные Эго. По мимо всего, сами 30 уровней - это не просто "прогулка по парку" . В игре присутствует множество секретов, а так же двери к 3 из 30 уровней придется найти, в том числе и самый последний уровень, где злодей-доктор должен показать своё истинное лицо. Надо сказать, что это не легко. Но если не забывать собирать яблоки, то общее количество жизней должно хватить на прохождение этой замечательной игры.
В заключении хочу добавить, что данная игра создавалась авторами 2,5 года (не мало для 2D платформера), и авторы обещают, что это не последняя миссия секретного агента Dirk Dashing!
Моя оценка: 5 из 5
Автор: Grim_Repo
Дата сообщения: 27.02.2007 23:25
ReaXXion





Производитель: Mumbo Jumbo
Сайт игры: Home Page
Жанр: Арканоид

ReaXXion - на первый взгляд обычный арканоид, но уже после 1 уровня Вы поймете что ReaXXion это оригинайльнейший арканоид! В отличие от других арканоидов в ReaXXion потеря шарика не отнимает жизнь, так как доска которой мы отбиваем шарики является ртутью которой не дают "расплытся" 2 Hi-Tech держателя. А так-же можно делать шарики 3-х размеров мелкий, средний и большой, мелкий за 1 удар разбивает 1 лампочку (да, да именно из лампочек построено поле) средний за 1 удар разбивает 2 лампочки, а большой за 1 удар разбивает 3... Вы подумали что все так просто?! Нееет кок раз на оборот, ртуть кончается а когда вы теряете все шарики и у вас нет ртути вы... Да правильно, Вы теряете 1 жизнь... Но если загнать 3 шарика (неважно каких малениких, средних или больших) в определенную ячейку на поле то из 3 шариков получится около 6 большых... А так же на поле есть еще одна ячейка при попадании в которую шарик получает необычные свойства (становится ледяным или огненным, или магнитным и т.п.)... Из некоторых разбитых лампочек выпадают капли ртути, поймав их мы наполним нашу "ракетку" ртутью и тем самым сможем сделать еще шарики вообщем объяснить геймплей не реально нужно просто поиграть, всем советую эту игру она одна из лучших в своем роде!
Автор: Betorgon
Дата сообщения: 28.02.2007 21:39
Dark Signs


Разработчик: www.darksigns.com
Жанр: Хак-симулятор

Занимает от 4,8мб ( в компактной версии ) до 16,6 мб в полной.

DarkSigns консольный хак-симулятор.

Проще говоря Dark Signs игра которая эмулирует сетевое окружение. Он позволяе вам играть за хакера или взломщика.


DScript
Dark Signs содержит собственный скриптовый язык, названный D-SCRIPT. Это полная поддержка консольного интерфейса, и поддержка продвинутого программирования как IF...ELSE...ENDIF, LOOPS, PAUSE, VARIABLES, и много другого. Одно это даёт Dark Signs поражающую гибкость.

Комманды
Dark Signs гораздо большее чем просто CONNECT, CRACK, DISCONNECT. Консоль содержит болле чем 60 уникальных комманд и более 40 функций который можно использовать в комбинаци с D-SCRIPT.

Настраиваемость
Редактируйте ваши системные файлы как хотите, меняйте стартовые скрипты, делайте собственные, что вы хотите что бы запускалось пристарте игры. Вы можете заставить её проигрывать музыкальные файлы автоматически.

Папки
У Dark Signs есть собственныя древовидная стуктура в консоли, это означает, что вы можете разделять директории где будете хранить файлы. Вы можете создавать новые папки и файлы и перемещать их.
Автор: russiankid
Дата сообщения: 26.03.2007 14:14
Приветствую тебя путник. Проходи, располагайся...

Постой, я узнаю тебя. Ты тот, кто освободил Хоринсис от орков в Gothic, тот, кому обязан спасением наследник трона в TES4 Oblivion. Это благодаря тебе орден Зари разбил клинков в Spellforce, а на землях Азерота в согласии живут люди и орки, эльфы и гномы в Warcraft 3. Народ Эйратии благодарен тебе за спасение в Heroes of Might and Magic.
Но что ты делаешь здесь, среди цветастых плевалок шариками, тетрисов и маджонгов? Ведь в то время как остальной мир покорял high scores в BoXiKoN-е, ты выбирал между серебрянным двуручником 4d10 и двумя пламенными кинжалами 2d5+5 fire damage. И даже когда весь твой офис искал Licorice на невразумительном рисунке в MysteryCaseFiles, ты копил золото на апгрейд королевских гриффонов.

Что привело тебя сюда? Судьба? Любопытство? Или чутьё, которое никогда не подводило тебя? Чутье, которое помогло тебе выжить в мире Пустоши в Fallout и которое помогло избежать смерти на Побережье Мечей в Baldur's Gate.
Ну что ж твое чутьё не обмануло тебя и сейчас. Перед тобой не просто игра - это жемчужина ... искра ... звезда ... Яркая, загадочная, манящая к себе.

Позволь рассказать тебе о игре Puzzle Quest - Challenge Of The Warlords.

Начнем с ее родителей, людей создавших её. Это Infinite Interactive (авторы довольно успешной серии стратегий Warlords) и Vicious Cycle Software (выходцы из легендарной MicroProse). Уже понятно, что игра не простая, а "голубых кровей", ведь папа с мамой не новички, только окончившие колледж, и это их не первый ребенок.
Именно родителям мы должны сказать спасибо за "взрослое" графическое исполнение игры. И дело даже не в максимальном разрешении экрана в 1600 на 1200 точек и не в огромном количестве графического материала в игре. Серьезность видна в проработке деталей - никакой халтуры, все "по-взрослому".
Единственное, что поначалу вызывает недоумение, это довольно крупные значки элементов непосредственно в "битве" - 3-в-ряд пазле. Но удивление проходит, и его даже сменяет благодарность, когда прокачивая своего скакуна 15-го уровня, ты собираешь ряды из 4-х и даже 5-и элементов при ограничении на ход в 3 секунды (подробнее об этом - ниже).

Второе, а для многих - в первую очередь, что делает игру шедевром - это сочетание в ней таких разных игровых жанров. И видно это уже из названия.

Половина игры это пазл, а именно их разновидность – 3-в-ряд (3-in-row) пазл. Да-да, все как обычно – на стандартном прямоугольном поле разбросаны значки элементов, которые надо собирать в ряды из 3-х, 4-х или 5-и одинаковых.

На этом стандарт заканчивается, т.к. вторая половина названия обещает нам квест. И здесь он есть. Ну не то чтобы прямо совсем настоящий квест, спасать Эйприл Райан из лап Дримкора, как в Dreamfall: The Longest journey, тут не придется.
Скорее здесь миссия. Какая миссия? Ну конечно по спасению мира от Зла, которое, конечно же хочет его, мир то есть, поглотить. Если немного точнее, то ты начнешь молодым принцем, рвущимся и мир посмотреть и себя показать. А тут, на удачу, злобный культ в государстве появился, который насылает мертвичинку всякую, да на людей добрых прочу наводит. Нужно разобраться ...

И тут первый сюрприз – вначале игры выбираем класс героя. Да, как в «именитых» РПГ брендах. На выбор есть: воин, маг, друид или рыцарь. От класса героя зависит легкость (стоимость) повышения характеристик персонажа. Да, здесь есть 7 характеристик главного героя: Earth Mastery, Fire Mastery, Air Mastery, Water Mastery, Battle, Cunning и Morale. Первые 4 позволяют эффективнее использовать соответствующие элементы, Battle усиливает атаку, Cunning увеличивает получаемые опыт и деньги, а Morale повышает запас здоровья и защиту от заклинаний врагов. От Cunning также зависит право первого хода. Соперник с более высоким уровнем Cunning начинает первым.
Итак, например выбрав воина, ты с лёгкостью будешь повышать Battle и Fire Mastery (+1 уровень мастерства = 1 очко умений), в то время как остальное будет даваться сложнее (+1 уровень мастерства = 2-3 очка умений), а выбрав друида упор будет сделан на Earth Mastery и Air Mastery.
На развитие характеристик героя дается 4 очка умений на каждый новый уровень героя. А уровень повысить как? Правильно, как в РПГ и положено, набирая опыт (experience). Опыт же, в свою очередь, получаем за выполнение заданий (quest) и конечно же за бой.



А вот стандартный для РПГ бой здесь и заменит 3-в-ряд пазл. Вместо того, чтобы довериться судьбе и, кидая кубик, определиться с повреждением от скимитара 3d9 в Neverwinter Nights, в этом бою ты сам будешь управлять ею. Как? Решая пазл.
Но если ты думаешь, что это будет обычная скучная загадка, лишь отвлекающая тебя от спасения очередного мира – ты ошибаешься. Это самая необычайная игра, за всю историю 3-в-ряд пазлов. Давай я расскажу тебе о ней подробнее ...
Как я уже говорил ранее, на стандартном игровом поле располагаются значки элементов. Всего их 7 видов: 4 элемента стихий (огонь, вода, воздух и земля), боевой элемент – череп, опыт представлен звездой и последний элемент – деньги.
Передвигать элементы нужно по очереди с противником. Составив ряд из 3-х, 4-х или 5-и элементов, значки пропадают с поля, при этом давая соответствующий бонус герою, а на их место сверху поля сыплются новые. Нерезультативный ход, т.е. не приведший к созданию ряда из 3 элементов, наказывается лишением 5 единиц жизни. Бой идет до тех пор, пока у одного из соперников не иссякнет здоровье.
Собранные в ряд 3 элемента стихии передают герою 3 пункта маны этой стихии, 3 звезды приносят герою 3 единицы опыта, 3 черепа наносят урон врагу равный 3 единицам жизни, ну а деньги – это деньги, куда же без них в 3-в-ряд пазле. Если же тебе удастся собрать 4 элемента в ряд, ты получишь бонус в 4 единицы этого элемента и право сделать еще один ход. А когда соберешь 5 элементов, к 5-и единицам элемента и дополнительному ходу добавится wildcard – элемент, сочетающийся с любым элементом стихий и умножающий бонус получаемый при исчезновении составленного ряда.
Элементы, приходящие на смену исчезнувшим, могут так удачно появиться на поле, что сами создадут новый ряд, который тут же исчезнет, принеся герою только что совершившему ход, дополнительные бонусы. А если тебе удастся 5 раз подряд создавать ряды в течении одного хода, то твой герой получит ко всему прочему еще и 100 очков опыта за, так называемый, heroic effort.
Еще иногда вместо обычных черепов на поле появляются более смертоносные «+5» черепа. Они наносят повышенный урон врагу и взрываются при исчезновении, уничтожая элементы вокруг себя.

Зачем же нужна мана, да еще и 4 вида, в 3-в-ряд пазле – справедливо спросишь ты. Для заклинаний конечно же. Каждый герой в Puzzle Quest с ростом уровня приобретает знания о новых заклинаниях, которые потом можно и нужно использовать в бою – в пазле.
У каждого класса героев – свой набор заклинаний. Но кроме заклинаний, положенных твоему подопечному по рождению, ты можешь выпытать заклинания у врагов, которых ты захватил.
Среди заклинаний есть как лечебные, повышающие здоровье героя в бою, так и наоборот – атакующие, наносящие урон жизни противника. Есть и вполне мирные – например заклинание Wild Lore каждый элемент воздуха и воды на поле переводит в опыт героя. Сильных противников практически невозможно победить без толкового использования заклинаний.
К сожалению, в бою одновременно можно использовать только 6 типов заклинаний. Плюс одно заклинание передает герою его скакун (об этом чуть позднее). Поэтому если твой герой знает больше 6 заклинаний, тщательно выбирай, какие из них ты хочешь взять с собой на поле боя.

Куда ты собираешься? Ты уже готов биться? Рано. Я рассказал тебе еще далеко не все. Что из доспехов ты возьмешь с собой? Да-да, доспехи и еще оружие. Это ведь Puzzle Quest.
В игре присутствует довольно много вещиц полезных герою. У каждого предмета есть набор бонусов, которые накладываются на того, кто использует этот предмет. Есть бонусы защитные, есть атакующие, есть повышающие характеристики героя или его жизнь, а есть приносящие дополнительные деньги и опыт.
У твоего протеже в игре будет 4 слота для обмундирования: оружие, шлем, доспехи и дополнительный предмет, которым может быть как стандартные кольцо или щит так, например, и рог триумфа, дающий +50 очков опыта после каждой победы.
Основное место, где можно приобрести все эти нужные вещички – это магазин. Он есть как в столице, где ты начнешь свои странствия, так и во всех крупных городах на твоем пути. Туда же предлагаю тебе сдавать ненужные, правда уже по базарной цене – вещички то уже не новые.
Позже, много позже, ты научишься сам создавать как оружие так броню своему герою.



Итак ты готов. Готов начать путешествие просторы Этерии - земли, которые так нуждаются в твоей помощи. А у тебя в помощниках будет мудрая Эвелина. Она будет появляться на каждом новом экране и пояснять текущие задачи а также способы их достижения. Хотя в меню игры ты и можешь отключить подсказки, рекомендую тебе все же послушать ее советы.
Начнешь ты в городе Bartonia – самом большом городе рыцарей Агарии. И первым твоим заданием (quest) будет посещение отца, который расположился неподалеку. Награда за выполнение квеста – сломанный щит, который все еще может пригодится на первых порах, пока нет денег на что либо более серъезное.
Теперь время тренировки. Задание Practice dummy – твой первый бой. Еще не на полную силу, ведь манекены не бьют в ответ, но для начала сойдет. Слушай Эвелину - она поможет.
Ты одолел манекен? Отличная работа. Но теперь тебе предстоит кое что посложнее. Реальный бой с одним из молодых рыцарей королевы. Вспомни все, что я тебе рассказал и удачи! Если не справишься с первого раза – пробуй еще раз. Ты должен победить.
Ты справился и с этим заданием. Ну что ж, я был уверен в тебе. Но это только начало долгого пути, который тебе предстоит. Пути, на котором тебя поджидают опасные задания, смертельные ловушки и коварные враги. Чтобы выстоять и победить ты должен использовать любую возможность. А их у тебя немало. Разреши я расскажу тебе о них.
Bartonia - это твой родной город. Он верно служит тебе. Именно в тут ты сможешь отстроить надежный тыл, который будет поддерживать тебя на твоем пути. Давай рассмотрим возможные варианты строений.
Подземелье (dungeon) – полезнейшая вещь. Построив его, ты сможешь захватывать врагов, которых победил в бою. На некоторых из них ты сможешь ездить.
Магическая башня (mage tower) – позволяет изучать заклинания захваченных врагов. Изучение заклинания выполнено в виде все того же 3-в-ряд пазла. Но цель теперь другая. Тебе нужно решить пазл – очистить поле от всех элементов. Решение не всегда приходит с первого раза – попробуй еще раз. Очистив поле, ты допишешь заклинание врага себе в книгу.
Конюшня (stable) – здесь ты сможешь тренировать захваченных ездовых существ. Ведь у скакунов тоже есть уровень и бонусы, передающиеся герою от скакуна, зависят от этого уровня. Например у крысы за каждые 4 дополнительных уровня герою добавляется +1Cunning. Тренировка – это опять же 3-в-ряд пазл, но с легка измененными правилами. Теперь на ход отводится определенное время, которое уменьшается (минимум 3 секунды) с ростом уровня скакуна, с которым и предстоит биться. Если ход не был выполнен за отведенное время, герою наносится урон - 5 очков жизни.
В кузнице (forge) ты сможешь сам создавать предметы. Для этого тебе понадобятся руны. Достать их ты можешь в небольших городах (они нарисованы в виде небольшой башни на карте) сразившись с хранителем руны. Существует три типа рун: основная (base), модифицирующая (modifier) и усиливающая (power). Основная руна определяет для какого слота будет создан предмет, модифицирующая руна отвечает за качество, а усиливающая добавляет бонус предмету. И конечно же создание предмета выполнено в виде 3-в-ряд пазла. Только теперь тебе надо будет любыми способами убрать с поля определенное количество наковален. А способов таких – несколько. Самый очевидный, но и пожалуй самый сложный – это составить ряд из наковален. Однако их на поле довольно мало, да и расположены они далеко друг от друга. Второй способ о составить ряд из 4-х любых элементов. Такой ряд уничтожает весь ряд элементов на поле, частью которого он является. А третий способ это взорвать +5 череп радом с наковальней. Чем сильнее предмет, тем сложнее его создать – больше наковален надо убрать. Если ходов больше не осталось – создание предмета не удалось.
После построения осадной мастерской (siege workshop) ты сможешь захватывать крупные города. Осада города выполнена в виде стандартного боя, где твоим противником будет сам город. Это довольно сильный оппонент, поэтому слабому герою вряд ли удастся выиграть осаду.
Иногда захваченные города восстают против новых хозяев. Башни (towers) уменьшают шанс восстания на 50%.
Твой родной город время от времени приносит тебе в казну 100 золотых монет. Захваченные города также будут отстегивать герою некоторую сумму. Чтобы увеличить количество золота собираемое с городов строй погреб (vault). Он поднимет доход на 50%.
Ты уже знаешь на что потратить золото в игре. Построив храм (temple) ты получишь еще одну расходную статью. В храме можно за деньги улучшить характеристики героя. Причем класс тут уже роли не играет. Стоимость зависит только от текущего уровня прокаченности характеристики.
И наконец самая дорогая постройка – это статуи (statues). Они дают повышают Morale героя на пять пунктов.



Вот практически все, что я хотел рассказать тебе о Puzzle Quest, хотя правильнее было бы назвать игру Puzzle RPG Strategy Quest, если уж перечислять все жанры которые переплелись в ней. Некоторые вещи тебе все же придется узнавать самому. Зайди в таверну, там ты можешь услышать что-то интересное. Кое что тебе расскажут просто так, а за некоторые слухи тебе даже придется заплатить. А довольно скоро к твоем герою примкнет компаньон, который будет помогать в борьбе с нежитью.
А теперь ступай - народы Этерии ждут героя. Наступают темные времена и единственная надежда - на тебя.
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 08.07.2007 22:54
Grid Wars

Жанр: аркадная стрелялка.
Лицензия: Freeware
Похожие игры: Geometry Wars: Retro Evolved, Crimsonland.
Размер дистрибутива: ~3 Мб.
Сайт разработчика: .http://www.incitti.com/Blitz/ (в вечном дауне)
Где можно найти: я даже не знаю... поищите на аг

Итак, сегодня у нас на повестке дня - один из представителей нехитрого жанра спинно-мозговых шутеров под названием Grid Wars. Некоторые, возможно, слышали уже это название всвязи со скандалом, который устраивала вокруг этой игрушкм микрософт. Причиной этого скандала является то, что Grid Wars является клоном Geometry Wars: Retro Evolved, которой микрософт торгует. При этом Grid Wars - бесплатна, весит 3 Мб, а не 60 и не требует Windows Vista (и даже XP). Многие считают, что Grid Wars просто лучше платного аналога, но я в него не играл и рассмотрю игрушку как есть, безо всяких сравнений =)



Концепция игры довольно проста - протагонист странной геометрической формы, перемещение которого ограничено одним экраном, количество жизней и бомб в верху экрана, отсутсвие необходимости следить за количеством боеприпасов и... враги. Враги толпами появляются из ниоткуда, правда, очень часто "ниоткуда" оказывается углом экрана, иногда - из генераторов, которые, в свою очередь, появляются из... ну, ладно, все поняли Противники различаются видом и стратегией поведения - кто-то просто летает по прямой, кто-то самоноводится на несчастного протагониста, кто-то пытается уворачиваться от пуль. Периодически возникающие бонусы включают в себя дополнительные жизни, бомбы, стрельбу в разных направлениях одновременно и другие тому подобные скромные радости. Наша высокая цель, как водится - прожить подольше, а счет накрутить повыше.



Что можно сказать? Игрушка сильно напоминает несколько упрощенный Crimsonland разбавленный идеями из классических аркад. Да, здесь нет разнообразного оружия, уровней, перков (перок?) пародирующих fallout, и онлайнового хит-парада встроенного в игру. С другой стороны, здесь есть оригинальное графическои исполнение, напоминающее стилем демосцену (жаль, но на скриншотах это все не смотритсяи в половину настолько привлекательно и необычно, как в самой игре) и драйв. Необходимость быстро принимать решение, когда внезапно оказываешься в окружении врагов, сомнения типа: потратить бомбу и выжить наверняка, подпортив себе счет или рискнуть и попытаться так... Это все держит в напряжении во время игры.
Сама игра на редкость приятно и качественно сделана. Фон, на котором происходт действо можно менять по своему усмотрению; управление можно настроить хоть под классическую мышку с клавиатурой, хоть под аналоговый джойстик с двумя рукоятками; есть настраивыемые уровни сложности; музыка не напрягает, а звук информативен - всегда можно определить, когда произошел массовый респаун или появилась "черная дыра".



В общем и целом, подводя итог, хочется сказать, что GridWars - не шедевралная, но очень приятная игрушка, которая едва ли затянет всерьёз и надолго, но запросто скрасит несколько вечеров или обеденных перерывов... а может и больше
Моя оценка - 7 из 10.
Автор: belenkov
Дата сообщения: 10.07.2007 10:25



В этой игре вам предстоит отправиться в далекую волшебную страну и развеять злые чары, которые превратили ее обитателей в неподвижных каменных истуканов. Чтобы справиться с этой миссией — воспользуйтесь осколками магического хрустального шара, которые непрерывно поступают на экран по конвейеру. Размещайте хрусталики на игровых мозаиках таким образом, чтобы они заполняли заколдованные ячейки и разрушали их.
Кроме хрусталиков на конвейере появляются бонусы, которые могут очищать конвейер, останавливать его или откатывать назад. Не забывайте активировать и волшебные артефакты, которые помогут вам успешно пройти сквозь любые испытания.
Эта увлекательная логическая игра станет настоящим подарком для всех поклонников красочных головоломок. Впереди вас ждет множество затейливых мозаик и 3 уровня сложности, которые делают Долину фей одинаково интересной как для опытных, так и начинающих игроков, так что устраивайтесь поудобней — и в путь! Рекомендую.

В полной версии время игры не ограничено.

Системные требования:

Pentium — от 500 MHz
Windows 98/ME/2000/XP
DirectX — от 7.0
Звуковая карта, совместимая с DirectX
26 МБ свободного пространства на жёстком диске

Size / размер игры: 16МБ

http://rapidshare.com/files/37262956/Charm_Tale_rus_full.rar
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 11.07.2007 02:14
Kudos: Rock Legend

Разработчик: Positech Games
Жанр: Cимулятор рок-группы
Ссылка: Http://www.rocklegendgame.com
Размер: 26Мб


Новая игрушка от Positech Games предлагает игроку выступить в роли организатора рок-группы и выполнять все соответствующие обязанности вроде создания мелодий, набор музыкантов в группу, покупка инструментов, тренировки, организация концертов и т.д. Игрушка сделана на основе ее предшественника, симулятора жизни - Kudos. Из особенностей стоит отметить очень редкий жанр и довольно интересную реализацию. Так, музыкальные тренировки требуют воспроизвести музыкальные фрагменты, полагаясь лишь на свою собственную быструю память, а создание песен выглядит в виде головоломки, в которой необходимо собрать из доступных частей мелодичный трек, без "грубых" стыков. Что касается музыкантов - то их 6 видов, причем у каждого свои "причуды", так что придется следить за состоянием каждого участника группы, не давая его параметрам опустится до критического уровня. Одна из основных целей игры - организовывать свои концерты, арендуя различные места, покупая необходимое оборудование и нанимая нужный персонал. В итоге, что бы добиться успеха придется ловко балансировать среди всех этих параметров. А удобный интерфейс и приятная фоновая музыка только помогут в этом.

Автор: Oleg_B7
Дата сообщения: 26.04.2008 15:49
Лучшее из старого - DUNA 2000.
Игра всех времён и народов.
Пишите в личку- дам прямую ссылку на скачку.

Язык игры: Русский
Жанр: Стратегия
Издатель: Westwood Studios
Год выпуска: 1998




Итак Дюна 2000. Предыстория этой игры полностью совпадает с повествованием Дюны 2 и поэтому разработчики называет ее не сиквелом (продолжением), а римейком (переделкой) старой идеи. Вкратце напомним ее: действие игры происходит на загадочной планете-пустыне Арракис коею местное население называет по простецки — Дюна . И была бы это планета в полной безвестности, не имейся на ней бесценный продукт — спайс. Спайс был веществом, не приносящим человеку вреда, без привыкания, со способностью к омоложению организма и усилением ментальных способностей. Спайс стоил огромных денег, и вся Империя (всегалактическое государство) держалась на спайсе, а владеющий Дюной полностью контролировал его производство. Итак три "Великих дома" начали войну за обладание планетой. Атридесы, древние воины, сильные и благородные. Ордосы (такого Дома не было в книге Френка Херберта), хитрые и вероломные. Харконнены, жестокие и коварные. Все они пришли на Дюну чтобы захватить ее и у каждого дома есть свои преимущества и недостатки, хотя в чем-то они даже схожи. Ордосы более мобильны и у них есть хитрые виды оружия, но они слабы в броне и вооружении. Харконнены наоборот — неповоротливы, но смертельны и бронированы. Атридесы же обладают средними характеристиками, но у них тоже есть свои небольшие хитрости . Новая Дюна безусловно является только лишь современным взглядом на старый хит.



В своем стремлении угодить фанатам компания Westwood пошла по пути наименьшего сопротивления, и взяв за основу всем уже известный движок игры Command&Conquer: Red Alert, переделала его под старую идею. Графика, несмотря на заявленное полное соответствие Дюне2, претерпела значительные изменения. Что является несомненным плюсом графической стороны игры, так это достаточно красивые (хоть и однообразные — а что Вы хотите, пустыня-же...) ландшафтики и более-менее пристойные спецэффекты типа засветок от взрывов и изображение невидимых юнитов. По сравнению со старой Dune 2, в игру было добавлено два юнита (что для римейка довольно странно, а для новой игры — слишком мало), пехотинец Thumper и инженер, а все здания перекочевали вообще без каких-либо (за исключением внешнего вида) изменений. Способы управления вашими отрядами перенесен полностью с Red Alert-а, а AI противника если и поумнел, то совершенно не заметно, поэтому классический прием "толпа побольше и вперед" очень даже проходит. Безусловно абсолютно все параметры юнитов и зданий были изменены с учетом возможности сетевой игры, но некоторые моменты нового баланса несколько напрягают играющего. Основное неудобство,а скорее, даже нелепость — это слишком строгое разделение видов оружия по поражающему фактору т.е. попытка уничтожить пехотинца танком может быть успешна только если танк раздавит наглого супостата, а иначе танковое орудие даже и не сможет сколь-либо серьезно его потрепать. Звуковое оформление, несмотря на полную переделку сохранило те же оттенки настроения как и в оригинале, а музыка была попросту отлично сыграна и записана с современным уровнем качества.



Автор: fellowstew
Дата сообщения: 22.11.2008 18:23
TAGAP




Сайт игры: TAGAP.net
Жанр: 2-D аркада
Лицензия: Freeware
Размер: 94,5 Mb
Читаем в Wiki: Wiki про TAGAP на английском
Смотрим на YouTube: TAGAP: Game Intro и TAGAP Trailer

TAGAP - TAGAP: The Apocalyptic Game About Penguins - Апокалиптическая игра про пингвинов.
Игрок управляет кибер-пингвином Пабло цель которого разрушить планы по покорению Земли своего создателя, сумасшедшего Доктора Головенко.
Геймплей TAGAP происходит в нескольких местах по всему земному шару. Первая часть игры проходит на секретной базе Др. Головенко, находящейся в Южной части Новой Зеландии. Далее действие переносится в Антарктику, на базу Педро. Вскоре кибер-пингвину Пабло приходится сражаться в даунтауне Токио, а после в северо-японском вулкане превращённом в секретную крепость злодея. В финале игры Пабло улетает в космос и сражается на борту огромной космической станции вращающейся на околоземной орбите.
Главные герои игры:
Пабло пингвин - главное действующее "лицо" :) Пабло - генномодифицированное создание Доктора Головенко, устав от роли марионетки восстаёт против своего создателя.
Педро пингвин - Педро это пингвин противостоящий Пабло, наёмник Др. Головенко.
Доктор Головенко - сумасшедший учёный планирующий захватить Землю с помощью армии клонированных пингвинов.
Также в качестве бонуса в игре есть возможность воспользоваться инструментами разработчика и создавать новые уровни, оружие, героев игры...
Автор: Motrim
Дата сообщения: 05.02.2009 12:09
Cake Mania


(картинки кликабельны)
Жанр: бизнес, dash, принеси-подай
Размер игры (в зависимости от издателя может несколько отличаться): 14 Мб
Ссылка на сайт издателя: Рефлексив
Ссылка на закачку: скачать
Описание:
Помогите Джилл возродить бабушкин пекарский бизнес и оставить злого босса с носом! Как можно быстрее и аккуратнее обслуживайте посетителей, выпекая пироги разных форм, поливая их глазурью и украшая фигурками. Очень динамичная игра!
Help a young baker show big bad business who's boss in this fast-paced treat! When the retail behemoth "Mega-Mart" moves in, Jill's beloved family bakery is forced to close. But she's determined to get the business back on its feet with delicious sweets. Help Jill open her own bakery, bring in customers, and earn enough money to re-open her grandparents' bakery! With 48 levels and four different bakeries, Cake Mania is full of mouth-watering fun. Let's get cookin'!
Системные требования:
OS: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Me, Windows Vista Memory: 128 MB DirectX: 7.0 CPU: P400

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.