[more]
Gish Разработчик: Cryptic Sea Жанр: Action/Стратегия, side-scroller Дом.Страница: http://www.gishgame.com/ Тип: Shareware Сюжет
Протагонистом игры является 12-фунтовый (5,44 кг) нефтяной шар — Гиш (англ. Gish). У него отсутствуют какие-либо внешние органы, кроме желтых сверкающих глаз и клыкастых зубов. Подруга Гиша — Брея (англ. Brea), — была захвачена неизвестной персоной и утащена под землю, вглубь канализационных проходов. Главный герой отправляется на её поиски. Сюжет имеет две концовки, которые определяются прохождением последнего уровня в игре.
Геймплей
Кроме возможности передвижения, Гиш может изменять своё физическое состояние: быть твердым, липким, скользким. В твердом состоянии он падает быстрее, имеет возможность разбивать твёрдые предметы, давить врагов, тонуть в воде, противостоять сдавливанию. В липком состоянии Гиш может прилипать к поверхностям, окружающим предметам. В скользком состоянии он может продавливаться (протискиваться) сквозь узкие места на уровнях и т.д. Чтобы прыгнуть, Гиш должен сначала сжать свое тело, а потом, в момент максимального сжатия, восстановить жесткую форму своего тела и как пружина подскочить наверх. С каждым следующим прыжком высота прыжка увеличивается.
Гиш может одновременно находится в нескольких состояниях, что дает возможность преодолевать сложные моменты прохождения. Например, когда он липкий и скользкий, то может карабкаться по стенам, не прилипая к другим объектам, кроме стены.
Добавлено: Wоrld of Goo Жанр: Logic Дом.Страница: www.worldofgoo.com Тип: Shareware World of Goo — логическая компьютерная игра с сильным упором на физику. Разработана компанией 2D Boy для платформ Nintendo Wii, Windows, Mac OS X и Linux.
Игровой процесс
Игра построена вокруг идеи создания различных фигур с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую атмосферу.
Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation, где цель заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры. Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.
Если учесть бонусный World of Goo Corporation, то игра содержит 48 уровней.
Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы. Все шарики, которые игрок собрал сверх необходимых на данном уровне, отправляются в World of Goo Corporation.
Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.
Wiiware версия включает многопользовательский режим до четырех человек на одной приставке.
Сюжет
Гуу шарики путешествуют с одного острова на другой, совсем не подозревая, что их мир является физическим симулятором.
Добавлено: Slay
Жанр: Пошаговая стратегия Дом.Страница: http://www.windowsgames.co.uk/slay.html Тип: Shareware Описание
Т.К. в интернете ничего не нашел по её описанию, пишу сам.
Игра Slay разработана в далёком 1994 году. Начинаем мы с пары домиков в котором развивается флажок, это означает, что в нём (здании) можно произвести крестьянина. Этого крестьянина можно поставить на пустую клетку, только чтобы рядом не было вражеского здания (В радиусе 6 клеток) или др. человечков. Таким образом быстренько подчиняем себе ближайшие окрестности. И в здании снова развивается флажок, крестьянина можно или поставить на пустую клетку, или !соединить! с другим крестьянином, и тогда получается копьеносец. Он может нападать на др. крестьянинов и здания. Вся механика игры заключаеться в захвате как можно больше места. И захватить своих противников. Всего в игре пресутсвуют 4 юнита и 2 типа здания.
один юнит не может нападать на себе подобного, только на того ктон ниже по "рангу"
Если какие-то недочеты, пишите в пм, исправлюсь.
Добавлено: Defcon
Жанр: Стратегия Дом.Страница: http://www.introversion.co.uk/defcon/ Тип: Shareware Описание:
DEFCON — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма «Военные игры» (англ. Wargames), в которой моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав. Стилистика и оформление игры (глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры — Умрут все (англ. Everybody dies), также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра — в неё можно выиграть только не начиная игру», и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.
Игровой процесс
Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах убитых — megadeads) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций — игроком движут лишь эмоции. Перед началом игры можно выбрать (если не указано по умолчанию) одну из шести доступных территорий:
Северная Америка (США, Канада)
Южная Америка (все страны южнее США)
Европа (включая Восточную)
СССР
Африка (весь материк)
Южная Азия (Ближний, Средний восток, Восточная, Юго-Восточная Азия)
Максимальное количество игроков: 6. В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот. Первой, как правило, к делу привлекается разведывательная авиация. Первые 18 минут игры боевые действия запрещены, этим временем можно воспользоваться для оптимального расположения сил в соответствии с результатами разведки.
При переходе на уровень DEFCON 3 боевые единицы игрока начинают автоматически атаковать юниты противника, находящиеся в их зоне действия. Допустимо применение авиации и флота. DEFCON 2 полностью аналогичен DEFCON 3. Переход на DEFCON 1 снимает все ограничения с игры. Основная проблема игры — выбрать оптимальное время для массированного ракетного нападения, поскольку роль пусковых шахт и систем ПВО играют одни и те же строения, таким образом при переключении станций ПВО в режим ШПУ защищённость городов игрока падает до нуля. При этом расположение шахт автоматически обнаруживается. Единственный способ выиграть (не проиграть) — уничтожить ракетные шахты противника как можно скорее после их обнаружения, не дав ему выпустить все ракеты.
Подводные лодки также становятся видимыми сразу после начала процедуры запуска ракет. Основную опасность для них в этом случае представляет авиация, поэтому необходимо либо сопровождать лодки надводным флотом, либо размещать лодки перед пуском таким образом, чтобы они гарантированно успели расстрелять весь ракетный запас.
Когда суммарное количество боеголовок у воюющих сторон составит заданный процент от начального, начинается обратный отсчёт, значение которого можно менять в настройках. Когда отсчёт заканчивается, игра останавливается, и происходит подсчёт очков. В итоге побеждает игрок, набравший больше всего очков.
Очки рассчитываются по одной из трех методик (выбирается в настройках):
обычная — за каждый уничтоженный миллион жителей противника игрок получает 2 очка, за каждый потерянный свой — теряет 1 очко.
сохранение — игроки начинают со 100 очками и теряют по очку за каждый потерянный миллион жителей. Набирать очки в этом режиме нельзя.
геноцид — игроки получают очки за уничтожение жителей противника, свои потери игнорируются.
Объекты
Шахтная пусковая установка/Станция ПВО — основная стратегическая сила в игре. Каждая ШПУ хранит в себе 10 межконтинентальных баллистических ракет, которые можно запускать только на уровне DEFCON 1. После первого пуска невидимая до этого противнику станция ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически обнаруживает себя. В начале игры по умолчанию ШПУ работает в режиме ПВО, также после израсходования всего запаса ракет шахта снова становится станцией ПВО. Не обязательно «расстреливать» весь ракетный запас, после нескольких разовых пусков можно переключить ШПУ обратно в режим ПВО. Для уничтожения ШПУ необходимо три прямых ракетных попадания.
Время перехода из режима ПВО в режим ШПУ: 120 с
Время перехода из режима ШПУ в режим ПВО: 320 с
Минимальный интервал между пусками ракет: 120 с
Минимальный интервал между пусками противоракет: 20 с
Количество необходимых прямых попаданий по ракете для её уничтожения: 3
Аэродром — место базирования истребителей и бомбардировщиков. Один аэродром способен принять не более десяти любых самолётов (в начале на каждом — 5 истребителей и 5 бомбардировщиков). Кроме того на аэродромах имеется запас крылатых ракет. В течение игры на аэродроме производятся новые истребители. Для уничтожения аэродрома необходимо два прямых ракетных попадания.
Минимальный интервал между взлётами истребителей: 120 с
Минимальный интервал между взлётами бомбардировщиков: 240 с
Радар — устройство, предназначенное для обнаружения строений и перемещения боевых единиц противника (кроме подводных лодок) в радиусе своего действия. Конфигурация радаров критически важна во время массированного ракетного удара. Для уничтожения радара достаточно одного прямого попадания ракеты.
Авиация
Особенность авиации в игре в том, что одни и те же самолеты могут садиться и на аэродромы, и на авианосцы. Таким образом можно «перезаряжать» авианосцы и доставлять свежую партию самолетов на театр боевых действий.
Истребители — могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, открывая «чёрные пятна» на карте противника, а также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций ПВО и крупных корабельных соединений. Обладают малым запасом топлива, и крайне редко возвращаются — если их не собьют, упадут сами.
Минимальный интервал между пусками ракет воздух-воздух: 20 с
Стратегические бомбардировщики — могут нести в себе одну крылатую ракету с ядерной боеголовкой, обладают межконтинентальной дальностью. Для осуществления их запуска необходимо затратить большее в сравнении с истребителями время. Уязвимы против истребителей, станций ПВО и крупных корабельных соединений. В режиме Naval Fight сравнительно эффективен против кораблей противника.
Минимальный интервал между пусками ракет воздух-земля: 20 с
Время подготовки к пуску крылатой ракеты: 240 с
Межконтинентальные баллистические ракеты — основное оружие игрока. Ракеты располагаются в шахтных пусковых установках (по 10 в каждой).
Баллистические ракеты средней дальности — ядерные ракеты, которыми оснащаются подводные лодки (по 5 на каждой).
Крылатые ракеты — ядерные ракеты, которыми оснащаются стратегические бомбардировщики (по 1 на каждом).
Флот
Подводные лодки — специальные морские юниты, которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести неожиданный удар с минимального расстояния. Двигаются сравнительно медленно, поэтому их лучше размещать первыми, выбирая места поближе к противнику, и сразу же отправлять в плавание.
Время подготовки к пуску и минимальный интервал между пусками ракет: 120 с
Время перехода к режиму активной гидролокации: 120 с
Время перехода к режиму пассивной гидролокации: 120 с
Авианосцы — могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может включать противолодочный сонар и сбрасывать глубинные бомбы при обнаружении подлодок.
Минимальный интервал между взлётами истребителей: 120 с
Минимальный интервал между взлётами бомбардировщиков: 120 с
Время перехода к противолодочному режиму: 120 с
Крейсеры — являются основным противокорабельным и противосамолётным средством.
Минимальный интервал между залпами: 20 с
Добавлено: Braid
Жанр: логика Дом.Страница: http://www.braid-game.com/ Тип: freeware* Braid — видеоигра, разработанная Джонатаном Блоу. Вышла в свет в 2008 году для приставки Xbox 360, распространяемая через сервис Xbox Live Arcade примерно за 15 € (1200 баллов Microsoft). Версия для Windows вышла 10 апреля 2009 года, цифровая копия стоит примерно 15 $ и доступна для покупки через GreenHouse, Impulse, Steam и GamersGate. 20 мая также вышла версия для Mac OS X. 12 ноября вышла на PlayStation 3.
Описание игры
Загадочная история, положенная в основу сюжета, рассказывает о том, как главный герой — Тим, пытается спасти принцессу от монстра. Подсказки, дающиеся в сюжете, позволяют давать истории разные метафорические интерпретации, такие как описание ухудшающихся со временем взаимоотношенией между влюблённой парой, или даже рассказ о разработке атомной бомбы.
Игровой процесс традиционен для платформера — игрок может бегать, прыгать, карабкаться по некоторым отвесным поверхностям, и постепенно проходит идущие друг за другом уровни, решая головоломки и побеждая врагов. В дополнение к этим обычным действиям игрок имеет возможность управлять ходом времени, перематывая вперёд или назад события.
Геймплей
Весь геймплей игры построен на возможности управлять временем. Тим в поисках «принцессы» путешествует по шести фантастическим мирам. Каждый мир соответствует комнате в доме Тима.
* - Не помню точно.
Добавлено: Crayon Physics deluxe
Жанр: Пазл Дом.Страница: http://www.kloonigames.com/crayon/ Тип: Freeware Описание
Crayon Physics Deluxe (русск. Карандашная физика) — инди-игра, выпущенная Petri Purho 7 января 2009 года. На Фестивале Независимых игр (Independent Games Festival) 2008 игра получила гран-при[1] ($20000).
Цель игры — при помощи шара собрать звезду или, на поздних уровнях, несколько звёзд. Главная особенность игры в том, что игрок не имеет прямого контроля над шаром (можно только один раз в несколько секунд несильно толкать шарик вправо или влево), он может только рисовать в воздухе (при помощи мыши) фигуры, которые, взаимодействуя с шаром или другими объектами по законам физики, должны помочь игроку в достижении цели.
К огромному сожалению, Crayon Physics Deluxe буквально на шесть дней опоздала к нашему ежегодному вручению наград, где игру гарантированно ждало первое место в номинации «Инди года». Получив год назад Гран-при на Independent Games Festival 2008, скромный финн Петри Пурхо неспешно доводил свой маленький арт-шедевр до ума.
Crayon Physics Deluxe — это, напоминаем, физическая головоломка, фокус которой в том, что вы своими собственными руками можете нарисовать любой объект на уровне, — он тут же обретет физические параметры (вес и форму) и станет полноправным участником событий. Crayon начисто лишена всех привычных атрибутов компьютерных игр — тут не считают очки, не начисляют бонусы, хуже того — она совершенно не ставит перед вами сложных задач. Практически любой уровень проходится рисованием пары примитивных желобов. Но если приглядеться, то тут обнаружится наш, PC-эксклюзивный ответ LittleBigPlan et. Crayon Physics Deluxe — это игра, которая ставит процесс важнее результата. Она учит вас смотреть на происходящее на экране не как на череду препятствий, а как на творчество. Прямо сейчас на сайте
http://beta.crayonphysics.com можно свободно скачивать уровни, созданные другими игроками, а также делиться своими. Инструментарий простейший, имеется поддержка графических планшетов.
[/more]