Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: albel
Дата сообщения: 05.11.2004 22:20
Frazzled

Сайт: _http://www.midnightsynergy.com
Жанр: Lines
Описание:
Помнится, однажды речь уже шла о шариках, чьё мироощущение более приличествовало и соответствовало понятию мячика. Здесь мы сталкиваемся примерно с той же ситуацией. Плоскостной взгляд на трёхмерный мир незримо трансофримрует катящиеся мячики (в устаревшей терминологии - шарики) в субстанцию блинчиков, которые следует тщательно разместить на стене, подобно граффити. Три и более блинчика, стоящих подряд, немедленно отбывают в мир идей и форм, освобождая бренное место для дальнейших строительных экспериментов смелого художника. Правила просты как 126 китайцев (просьба к китайцам и китаеведам не обижаться, это просто так говорится ): высочайшей экспертной комиссией разрешено создавать формы стандарта вертикаль, горизонталь, диагональ в колчичестве 3 (ученик), 4 (мастер) и 5(эксперт) штук. Больше 5 блинчиков удавалось, как говорится в преданиях, разместить только Дали и Эшеру. Поле всё-таки 5 на 5 . Начинающий художник может потерять до трех мячиков, по неаккуратности или нерасторопности не успев силой мысли преобразовать их в блинчики. Для обеспечения должного уровня творческого вдохновения допускается определённый уровень раздумий: художник может одновременно удерживать до пяти блинчиков перед нанесением заключительных штрихов узора. Однако последовательность удерживаемых менять нельзя. То, что ниже, согласно законам гравитации, падает первым. Ещё пара слов о мире трёхмерном, предшствующем появлению столь милых сердцу блинчиков. Взгляд на него (мир) даётся нам в изометрической перспективе, мячики движутся к нам из никуда по дороге с облаками, следуя одному из пяти проторенных путей. Сие символизирует переход от непрерывности к дискретности, от вечности к моменту, от трехмерности к двухмерности. Скорость движения мячиков определяет квалификацию творца : чем выше уровень, тем быстрее подаются мячики - следует всегда быть comme il faut. Не буду раскрывать всех секретов мастерства, ищущий да обряшет
========

Субъективные оценки: Играбельность 4/5. Графика 5/5. Музыка 2+/5.
Вердикт: отличная небольшая расслабляющая игрушка.
Автор: Karina
Дата сообщения: 07.11.2004 15:33
мой рейтинг

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ-BubbleBobble во всех вариантах

1.Aargon deluxe
2.Wonderland
3.Beetle Ju
4.Frozzlic`s revenge
5.Snood, bubble Golden pack (absolutist),Dynomite Deluxe
6.Bounce Symphony
7.Bud Redhead

Это те,в которые запоем играла и играю
Автор: albel
Дата сообщения: 07.11.2004 17:24
Cactus Bruce and the Corporate Monkeys

Жанр: Аркада
Сайт: _http://www.blueteagames.com/
Описание:
Итак, перед вами - кактусом по имени Брюс - стоит очередная задача по спасению мира. Вводная звучит следующим образом: злобная корпорация Hoollabanger планирует захватить прекрасный остров Foster - вашу родину, и развести там банановую плантацию. Сотни и тысячи обезьян - десантников высаживаются в окрестностях острова. Следует немедля нанести им сокрушительное поражение, иначсе дивный островок природы и уникальный экологический заповедник будет навсегда потерян для общества! Как же быть? Естественно, что в заповедной зоне вы можете использовать только экологически чистые средства, к которым, к счастью, относится и гениальное создание ваших рук - однотонная хватательная машина!. Принцип действия её прост: хватательная рука выдвигается вперёд, пока в ней не окажется чего-либо существенного (будь то связка бананов, цветочный горшок, или обезьяна из вышеназванной корпорации). Согласитесь, что машина, вооруженная таким грузом, представляет собой уже грозное средство партизанской борьбы. Заключительный этап использования машины - выстреливание груза по принципу пушки. Ваша цель - разрушить технологические постройки, создаваемые маленькими проворными обезьянками. Как только остров очистится от скверны, миссию можно считать выполненной.
==

В нелёгкой борьбе с захватчиками вам помогут лучшие друзья, коих вы вызвали по сотовому телефону.
Игрушку очень оживляют едкие комментарии кактуса (особенно мне нравится "Don't worry, kids, monkeys can swim") и еженедельные выпуски местной газеты:

То, что описания уровней хранятся в текстовом виде, теоретически позволяет создать свои уровни. По умолчанию в игре 50 уровней и 12 способов обращения с обезьянами (брр, изверги )

Играбельность: 4/5. Графика: 4/5. Управление: 3+/5 (иногда машина "зависает" в крайних положениях", плюс огорчает невозможность управления с клавиатуры, хотя принцип управления очень схож с Aqua Bubble и её подобными). Музыка: 4+/5.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 08.11.2004 02:54
Reiner Knizia's Samurai

Жанр: пошаговая стратегия
Ссылка: _http://www.klear.com/samurai/index.php


Суньцзы сказал:
"Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь
к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать".

Япония 16 века. Период Адзути-Момояма. Основными событиями этого периода были преодоление последствий феодальной раздробленности и обьединения страны под единой сильной властью. Именно тогда в историю Японии вошли "три объединителя Японии": Ода Нобунаги, Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу" Начало объединению страны положил феодал из провинции Овари Ода Нобунаги в 1568 году. В этом году его пятидесятитысячная армия заняла древнюю столицу Японии г. Киото. В 1573 г. Ода Нобунага положил конец правлению последнего, пятнадцатого, сёгуна династии Асикага и ликвидировал сёгунат как систему правления.Ода Нобунаги погиб в 1582 г. в результате вероломного предательства одного из своих вассалов. После его гибели, в результате кровопролитной борьбы за лидерство, победу Тоётоми Хидэёси. В 1585 г. Хидэёси подчинил остров Сикоку, а в 1587 г. — остров Кюсю. В 1590 г. были повержены даймё имевшие владения на острове Хонсю. Этим был завершен 40 летний процесс территориального, политического и экономического объединения страны.

Именно в этот период происходит действие игры.
Reiner Knizia's Samurai представляет собой классическую гексагональную пошаговую стратегию. Целью игры является объединение страны под Вашей властью.
Для этого необходимо обеспечить себе поддержку трех основных каст: Воинов, Крестьян и Жрецов.

Используя во время хода фишки, представляющие собой различные войска и действия, играющие разыгрывают контроль над различными провинциями страны. После того как все провинции определились со своей принадлежностью к тому или иному дайме происходит подсчет голосов отданных за каждого игрока различными кастами.
Выйгравший наибольшее число голосов и соответственно поддержку населения становится верховным правителем страны.

Игра несложна в освоении, но скрывает в себе массу стратегических возможностей какие не всегда можно встретить и в больших стратегиях.

Reiner Knizia's Samurai можно порекомендовать всем любителям вдумчивых пошаговых стратегий и варгеймов, и в особенности поклонникам Shogun: Total War


Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 11.11.2004 18:36
Doctris

Жанр: тетрис
Прототип: Dr.Mario
Страница: http://www.alawar.ru/games/doctris
Файл: http://www.gamextazy.ru/download/doctris.exe
Размер: 4.12 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)



Думаю, тем, кому нравятся тетрисоподобные игры, эта его вариация придется по душе.
Цель игры: уничтожение зловредных бактерий методом заталкивания в банку убойных доз разноцветных пилюль.
Вы выступаете в роли некого доктора Айболита, вооруженного лишь чемоданом с таблетками и фонендоскопом. По всей видимости, уничтожая стада бактерий и вирусов, Вы спасаете мир от очередной эпидемии.
В игре три уровня сложности и несколько десятков уровней.



Monsters’ House

Жанр: логика
Прототип: Lines
Страница: http://www.alawar.ru/games/monstershouse/
Файл: http://www.gamextazy.ru/download/MonsterHouse.exe
Размер: 8.01 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)



Весьма оригинальная интерпретация затертой до дыр игрушки “lines”.
Цель игры: перемещая монстров по дому и группируя их по цвету, добиться их ухода туда, откуда они, собственно, приходят.
В Вашем доме завились монстры! И неважно, что с виду они добрые и веселые. Они же монстры. А значит, их нужно уничтожить, изгнать и т.п. Потому что если не Вы их, то они Вас изгонят. И некогда Ваш дом станет домом Монстров.
Собирая монстров в определенные цветовые бонус-группы, Вы получаете дополнительные очки. Набрав необходимое количество очков, Вы переходите на новый уровень, который с каждым разом все тяжелее и интереснее.


Приятного времяпровождения!
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 12.11.2004 14:34
Bloxxit

Жанр: логика
Прототип: Mahjong
Ссылка: http://www.gamextazy.ru/download/Bloxxit.exe
Размер: 4.25 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)



Настоящих любителей Mahjong врядли увлечет эта игра. А вот людям, которые предпочитают игры попроще и детишкам, думаю, она понравится.
Цель игры: собирать попарно фишки с изображением разных грибочков-ягодок.
Ничего особо оригинального в этой вариации Mahjong нет, но яркая динамичная графика и хороший звук оставляют приятное впечатление от качественно сделанной игры. Вы управляете странной зеленой гусеницей, направляя ее от одной фишки с изображением чего-либо к другой фишка с аналогичной картинкой. За что зарабатываете, естественно, очки. Уничтожив определенное количество фишек, Вы переходите на следующий уровень, где продолжаете заниматься тем же.


Приятного времяпровождения!
Автор: Rainm
Дата сообщения: 12.11.2004 15:37
Молодец, Wolfcrush!!! Ещё один человек в нашей тесной, но очень дружелюбной кампании .

Wolfcrush, только вот лучше давать ссылку не на скачку, а на страницу с самой игрой.
Автор: Karina
Дата сообщения: 12.11.2004 17:33

Цитата:
Жанр: тетрис
Прототип: Dr.Mario

это как?
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 12.11.2004 18:37
Прототип - м. греч. первообраз, начальный, основной образец, истинник. Прототипный, -типический, первообразный, первообразцовый. (Словарь Даля)
Автор: Karina
Дата сообщения: 12.11.2004 19:17
Wolfcrush
Уважаемый Wolfcrush
Во-первых,русскому языку меня учить не стоитСо значением слова прототип, равно как и со значением многих других слов,я знакома.Так же,как и со словарями и энциклопедиями.
Во-вторых,обучаться этому стоит в другом форуме или,по кр.мере,топе.И если в топе по игры спрашивают что-то,то скорее всего это относится не к семантике слова,а игре
По существу же вопроса-да,неправа я.У меня слово Марио стойко ассоциируется с Mario и Супермарио(которые с тетрисом не имеют ничего общего),отсюда ошибка.
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 13.11.2004 20:54
Уважаемая госпожа, Karina!
Я вовсе не хотел Вас обидеть. Просто, если меня о чем-то спрашивают, то я стараюсь ответить на поставленный вопрос.
А по поводу
Цитата:
У меня слово Марио стойко ассоциируется с Mario и Супермарио
то чем дальше, тем чаще происходит ломка стереотипов. Стираются границы между разными игровыми жанрами. И это не может не радовать, поскольку иначе жизнь была бы скучна.
Кстати, об играх (раз уж мы в этом форуме и в этом топе )...

AirXonix

Жанр: логика (а может и нет)
Прототип: Xonix
Страница: http://www.axysoft.com/airxonix.htm
Файл: http://www.axysoft.com/airxonix/AirXonix.exe
Размер: 2.24 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)



Думаю, все помнят старенького Ксоникса, появившегося многие годы назад и входящего, пожалуй, в десятку первых компьютерных игр. 3D-римейк этой игры от компании AxySoft является одним из лучших, на мой взгляд, продолжателем традиций жанра.
Цель игры: отрезая от поля кусочки, очистить максимально возможную площадь.
Сделать это Вам мешают разнообразные злобные твари. Как только будет занята определенная часть площади - Вы выиграли. Но сделать это не так-то просто. Ваша "фишка" очень подвижна и инерционна. Увернуться от юрких противников, наседающих со всех сторон, становится все труднее и труднее с каждым новым уровнем. К тому же, к моменту последнего прохода, который должен принести победу, приходится выбирать единственно правильный маршрут и момент броска по предельно сузившемуся игровому полю.
В игре 5 наборов уровней (Easy – 7, Classic – 12, Modern – 20, Hard – 20, Extreme - 20).


Приятного времяпровождения!
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 16.11.2004 16:07
Alonix

Жанр: аркада
Прототип: Pacman
Страница: http://www.axysoft.com/alonix.htm
Файл: http://www.axysoft.com/alonix/Alonix.exe
Размер: 2.71 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)



Одна из лучших, на мой взгляд, игр семейства Pacman.
Цель игры: перемещаясь по лабиринтам и уворачиваясь от различных врагов, собрать все драгоценные камни.
На первый взгляд, игра проста и скучна. Но это только на первый взгляд. Потому что вскоре игра увлекает, и не замечаешь, как пролетает час-другой. Помимо хорошей графики и качественного звука, нужно отметить динамичность игры (впрочем, как и других игр от AxySoft, между которыми есть что-то общее). Ну и, естественно, наличие всех атрибутов подобных игр: разнообразные призы, злобные (и неглупые) враги, путаные лабиринты.
В игре 5 наборов уровней с разными режимами игры (Easy walk – 15, Brick Platform – 15, Crazy Trek – 15, Deep Space – 20, Impossible – 20).


Приятного времяпровождения!
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 17.11.2004 12:06
Money Mania

Жанр: аркада
Прототип: Pacman
Страница: http://www.axysoft.com/moneymania.htm
Файл: http://www.axysoft.com/moneymania/MoneyMania.exe
Размер: 5.08 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)



Еще одна неплохая игрушка в стиле Pacman.
Цель игры: блуждая по лабиринтам и уворачиваясь от врагов, собрать все монеты (и при этом выжить).
Легенда: Короче, был у вас дедушка. Вроде нормальный такой дед, уважаемый человек, ученый. Нажил он за свою жизнь несметные богатства. Может честно нажил, а может и грохнул кого… Жаль только, что перед смертью, вместо того, чтобы, как нормальный человек, оставить все потомкам в виде счета в банке, он перевел все деньги в монеты, и разбросал по всему космосу. После чего сыграл в ящик. И теперь Вам, как непосредственному его наследнику, охота заполучить дедушкины миллионы. Порывшись в лаборатории чокнутого старика, Вы находите голову-андроида способную телепортироваться на большие расстояния без особого вреда для здоровья, и начинаете собирать сокровища. Минус в том, что монетки охраняют разные механические чудища. Но это не беда, все-таки Вы – внук своего дедушки! И денежки постепенно оседают в Вашем кармане.
Собрав все золотишко на одном уровне, Вы телепортируетесь на следующий. И так пока не завладеете всеми сокровищами старика.
Игра обильно сдобрена бонусами-призами и спецэффектами. В общем, неплохо.


Приятного времяпровождения!
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 17.11.2004 18:20
Axy Snake

Жанр: аркада
Прототип: Snake
Страница: http://www.axysoft.com/axysnake.htm
Файл: http://www.axysoft.com/axysnake/AxySnake.exe
Размер: 4.65 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)



На этот раз компания AxySoft реализовала в 3D еще одну старую, как мир, игрушку Snake.
Цель игры: глотая различную пищу, вырасти на 100%, найти ключ к выходу и перейти на следующий более сложный уровень.
Нужно кушать разные грибочки-ягодки. Нежелательно есть камни, и ударяться головой о свой хвост.
В темных краях (на окраине поляны) обитают жуткие твари. Они пользуются темнотой и видно только сверкающие алчущие глаза. Берегите голову питона, так как они могут напасть.
Время будет поджимать вас и если вы вовремя не найдете ключ и не выползете через него, на поляне настанет ночь и твари выйдут на охоту. Тогда Вас уже ничего не спасет. Несчастного питона сожрут, и уровень надо будет начинать сначала.
Также остерегайтесь разных насекомых – пользы они точно не принесут (даже наоборот). А вот призы собирать желательно, т.к. они весьма полезны (то время добавят, то очки, а то и дополнительную жизнь).
В игре 6 наборов уровней (Stroll – 5, Thicket – 15, Rainforest – 20, Park – 5, Woodlot – 15, Jungle - 20).


Приятного времяпровождения!
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 18.11.2004 14:48
Sky Maze

Жанр: аркада
Прототип: Pacman
Страница: http://www.axysoft.com/skymaze.htm
Файл: http://www.axysoft.com/skymaze/SkyMaze.exe
Размер: 2.32 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)



Еще один Pacman от AxySoft. На этот раз действительно 3D.
Цель игры: собрать все кристаллы на каждом уровне.
Вы можете выбрать пол вашего героя (правда в плане функциональности это роли не играет).
Вам, как обычно, препятствуют в достижении цели разные нехорошие гады, при столкновении с которыми Ваш герой, к сожалению, помирает. Но с негодяями можно бороться. На некоторых уровнях Вы можете взять защитное поле, и после этого смело кидаться на любого монстра. Теперь уж ему не поздоровится. Но время функционирования защитного поля ограничено.
В игре Вы не можете пересекать каменные бортики, но есть волшебные мостики, которые дадут Вам возможность перелезть через бортик. Каждый уровень имеет ограниченное время, за которое надо собрать все кристаллы. Если вы не справитесь, то расстанетесь с жизнью.
В игре 3 эпизода и 80 уровней ( Baby Trip – 10, Nice Journey – 20, Big Adventure - 50).

Бонусы, которые можно найти на уровнях:
Долар - увеличивает количество набранных вам очков (+50);
Сердечко - Дополнительная жизнь
Часики - Дают вам дополнительно 30 секунд
Снежинка - Замораживает монстров на 5 секунд
Защитное поле - Дает вам защиту и оружие против монстров

Начисление очков:
Кристалл (+1);
Доллар (+50);
Уничтожение монстра (+25);
Оставшиеся жизни (+10 за жизнь);
Оставшееся время (+1 за секунду).

Чит коды (только для полной версии):
'L' 'I' 'F' 'E' - Дает вам дополнительно 10 жизней;
'F' 'I' 'R' 'E' - Дает защитное поле на 10 минут.


Приятного времяпровождения!
Автор: Karina
Дата сообщения: 19.11.2004 05:55
А сейчас милый Антоним нам кинет описаловку.Правда,Тюшенька?Потому что поздняк метаться и кочевряжиться,я уже отсылаю этот пост.Итак...
Автор: Antonym
Дата сообщения: 19.11.2004 06:00
Хулиганка, млин. Ну, слов нет.!
Ну и чего теперь делать?
Автор: Karina
Дата сообщения: 19.11.2004 06:03
Antonym
А ну-ка не флудить в топике!Что я,зря не спала ночь?!Не позорь меня перед людьми!:Быро сюда заныканную описалку!

Добавлено
щас начну тут ныть,пищать,расскажу всем,чему я из-за тебя и этой описаловки подверглась,придет Алекс,отругает меня,позовет Нэпа,мне из-за тебя вынесут предупреждение,я расстроюсь,начну ругаться,меня выгонят из НИи-и всё из-за тебя.так,значит,ты ко мне относишься,да?(руки в боки)
Автор: Antonym
Дата сообщения: 19.11.2004 06:33
OK. Ты ..... РРрр Перед всеми извиняюсь. Я бы не стал. Это был приватный экспромт, и вообще я сонный. Фактически это лог аськи. Короче на меня нажали. Так и знайте
Go...

История XONIX. Она же "Сага о Ксониксах", он же "Опус о жизни ксониксоидных".
Факты и мифы.

Вместо пролога
"...Там закрашивать нужно.
Запирать гадов.
Нет там никаких бум и бах!"

Есть прямоугольник.
В нем обитают разные, в целом довольно примитивные, но назойливые субъекты. Характер индивидуумов определяется темпераментом, настроением и состоянием рассудка создателя. Так вот. Живут они спокойно до нашего появления. Но видимо соблазн нас одолевает... Делать и делать из чудной рамки пошлый параллелепипед. Мотаемся от стенки к стенке. Ээ... И, ммм..., гадим дорожкой. Чем собственно гадим, по традиции держится в тайне. Та, отделенная нашей гадской дорожкой часть, что лишена признаков активности субъектов-индивидуумов, лишается своей прозрачной бестелесности. И зарастает материалом стен. Так решается вопрос коммунализации индивидуумов в условиях крайне урбанизированного уклада жизни. Это по сути девиз Ксоникса. Причем в уменьшении общей жилпощади каждой живой единицы состоит будничная реальность, осложненная странным трудововым порывом нашего альтерэго. Внешний облик у нас на редкость неказист, аскетичен, но обычно не лишен приятных глазу деталей.

За свою эволюцию наш герой претерпел немалое количество причудливых мутаций и воплощался в самых невероятных существ. Появился герой как-то вдруг, да, вдруг. Аскетичный X, волею творца выдернутый из алфавита. История помнит: на самом деле это был далеко не гордый X, а неуклюжая буква одиночка, бюрократ во плоти, вечно докучающий несчастным беззаботным скитальцам-ноликам, также известным современникам под кругляшками, кругляшами, кругликами и круглятами. Причина их конфликта по сей день окутана тайной.

Так вот. Каков же он - наш герой. Был он и колобком-пакманом (а кто им не был?), и гравицапой на холостом ходу. Был транспортными средствами, пузырями, амебами, зверюшками и насекомыми, инструментами, даже кляксами и полотерами. Сложно сказать кем он не был. Но! Эволюция - штука упрямая. Весьма. Вместе с ним эволюционировал и мир вокруг. Но, что закономерно, уклад пронесся через года и остается по сей день неизменным. Тэкс. А.. Ну, да. Жить спокойно нашему герою в принципе не грозит. Также как и умереть от гиподинамии, видимо, не придется. Не дадут! Есть еще один вид загадочно хлюпающих (это проявляется в разных поколениях по-разному) существ, которых наш герой как бы и не интересует вовсе. Это что-то вроде антиноликов/антикругликов/круглят и кругляшей.
Водятся они непосредственно на нашей вотчине. Где впрочем не менее успешно размножаются. Да.
Цель.. Какая у них цель..
Хм.. C виду они безобидно скитаются по застенским просторам, постоянно пробуя на прочность свои тела, путем лобового столкновения со стенками с последующим академически верным рикошетом. От оных. Но не так все просто и мирно.
Помимо стен встречаются им на дороге и прочие субъекты, наш прораб-бюрократ в частности.
Увы, летальность в этом случае 100%. Причем мрем мы. Мрем без промедления. Шансов нет.
К счастью, что-то и из области высшей материи нашему герою не чуждо. И с реинкарнацией он "на ты".
Воскреснув, с новой решимостью он берется за водворение тоталитарного господства антиноликов на смежных ему площадях. При должном руководстве обычно ему это удается, и долбаннннутые нолики с позором ютят жалкое существование в своих нередко коммунальных малометровках.
И так продолжается последние 30 лет.
Каков итог? Неизвестно настолько же, насколько и смысл жизни. По крайней мере до сего дня

Завместо Эпилога
История многолетней экспансии крестика-тирана продолжает вдохновлять умы и будит вдохновение поколений игроделов и геймеров....

Посвящается XONIX, AirXonix, CosmoBots и всем Ксониксоидным и иже с ними, которых я имел честь видеть и слышать

Автор: Karina
Дата сообщения: 19.11.2004 15:21
Antonym
Фуф...(вытирая лоб)
Как же с ваим сложно...

Автор: aidarfar
Дата сообщения: 24.11.2004 13:39
Черкните, плиз, пару строчек об игре Jets'n'Guns. Чем она отличается от подобных стрелялок? Уже на нескольких форумах люди от нее балдеют, останавливает от скачивания только одно - размер в 73Mb.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.11.2004 18:26
aidarfar

Цитата:
Черкните, плиз, пару строчек об игре Jets'n'Guns.

Сегодня вечером постараюсь запостить обзор. Я его уже несколько дней обдумываю

Добавлено

Jets'n'Guns Caddish Unfair Attack of XXOX's Stellar Bastards

Жанр: аркада/горизонтальный скроллер
Ссылка: _http://jng.rakeingrass.com/


Ужасный архизлобный предводитель космических пиратов со странным именем XXOX задумал недоброе. Его новый план мирового господства галактического масштаба был практически совершенен. Что может быть проще и эффективнее. Похитить знаменитого ученого физика Фон Гамбургера, заставить его собрать квантовую пушку и выстрелить. БУМ и вселенной нет. Изящный и простой план. К сожалению, недостаточное планирование операции привело к мелкой оплошности. При похищении профессора боевой раб XXOX'а таракан Crtex забыл прихватить его блондинку-дочку Эректу Фон Гамбургер. Дочурка развила бурную деятельность и смогла уговорить знаменитую антитеррористическую команду базирующуюся на линкоре Импотенция. Но команде не хватает героя, лидера, который возглавит атаку на орду галактических пиратов. И тут под руку попадаетесь Вы, рядовой убийца по контракту, в настоящий момент зачищающий сектор космоса от каких-то хиппи.
Приключение Начинается...


Jets'n'Guns Представляет собой горизонтальный скроллер великолепного качества.
Изумительная графика, прекрасно нарисованные уровни и сотни разновидностей врагов.


У истребителя существует масса апгрейдов: двигатели, системы охлаждения, дополнительные крылья. Более пятидесяти типов оружия. От многоствольного пулемета до штуковины создающей черные дыры и пространственно-временные аномалии.

В игре присутствует множество забавных дополнительных возможностей подзаработать, например прикупив лицензию охотника за головами и сдавая силам правосудия пойманных преступников. Или прикупить телекамеру и транслировать учиняемую бойню по галактическим развлекательным каналам. Каждое действие повышающее рейтинг трансляции приносит ощутимую финансовую прибыль. В игре присутствует огромное "пасхальных яиц" Например возможность выпустить из клетки гигантского динозавра, который сразу бросается закусывать разбегающимися пиратами.
Хорошо владеющим английским языком стоит почитать емейлы раскрывающие сюжетную линию. Иногда они очень забавны.
В общем игра великолепна. Ее можно рекомендовать не только любителям маленьких игрушек и аркад, но и практически любому любителю игр вообще.
Классический пример MUST HAVE.


Автор: Karina
Дата сообщения: 27.11.2004 03:41
развели тут своих стрелялок....Вот вам наш ответ

Treasure Mole Winter vacation
Жанр:тешествие из Вероны в Новосибирск
Сходство:Beetle Ju,treasure Mole vol.1
Ссылка:_http://www.alawar.com/games/treasuremolewv/
Зима,Как говорится,пришла в январе неожиданно.без предупредительной телеграммы и объявления встречи на высшем уровне.Но мы ничего.Мы привыкли.Ушанку с лета носим,всё боимси-а вдрух она в августе нагрянет,подлянка такая.

Но в Новосибирске сотрудникам фирмы Алавар крышу оффиса окончатеьлно от холода снесло.Поэтому в целях недопущения дед Мороза (или Санта Клауса?)к власти,они решили запасаться...деньгами.Оно и правильно:лучший способ не замерзнуть-податься в эмиграцию.Под землю.
А под землей с незапамятных времен обитает несчастный Ромэо,заметно подряхлевший,но всё так же идиотично улыбающийся.Но вернемся к предыстории.

Когда-то,разочаровавшись в нравах славной Вероны,он поставил блестящий спектакль "Самоубийство Ромео".С независимыми СМИ в Вероне было как-то не очень,потому что дядька Муссолини еще пребывал в своем первом воплощении в виде скляночки с ядом.Поэтому глупые граждане повелись,так и не поняли,как их коварно надули.Всемирного жандарма(он же-великий дистрибьютор демократии)рядом не оказалось,чтобы просветить их,кто во всем виноват.А Джульетта отошла в мир иной в твердом вечном женском заблуждении-верности любимого.Ромэо наш подался севернее, ближе к Дании.

Но надо заметить,что ростом наш герой не выдался.Как известно,итальянцы весьма выдающиеся как любовники,но не очень выдаются в плане роста.А девушки датские-это я вам скажу,Дядя Степа не спи.К тому моменту ромэо начитался Салтыкова-Щедрина,стал немного вольнодумцем и воспринял консервативную позицию премудрого Карася на ура.Ну некому было заронить семена демократии в его душу.Вообщем,ушел он под землю.Где и обнаружил деву прекрасную,скрывающуюся от своих товарок,дабы не быть затоптанной.Пиксельхен звалась она.Любви с Пиксельхен не вышло,но перед тем,как убежать к местному эльфу на новеньком шестисотом шмеле,она обмолвилась,что где-то в лесах России живет сестра ее.Зовут Дюймовочкой.Девченка хоть куда,ресницы-в киллометр,блондинка опять-таки,работящая.Хоть и зашоренная местным крепостным строем и феодальщиной.И не без вольнодумия.
Вспомнив былое увлечение Салтыковым-Щедриным,Ромэо послал смс-ку знакомому,Монте-Кристо.Который и субсидировал прорытие подземного тунеля аж до самой до Сибири.Вернее,до Новосибирска.Специалист хороший,видать.
Шли годы,смеркалось.С Дюймовочкой любви не получилось,потому что она оказалась вольнодумкой и изменницей.

Нередко,холодными вечерами,вспоминал он свою темнокудрую Джульетту,теплую,как вечер Вероны.

Одно время покосил наш друг под местного,Федором ВАсильчем прозвался,в мультике снялся(падал прошлогодний снег).После того знаменательного похода к холоду попривык,ушанки с лета стал готовить(см.Treasure Mole,vol.1).
Да и недра российские богаты оказались.

Подторговывал он с верхом иногда,там камешек,там золотишко подкинет.У него и клиентура своя завелась,сам данила-мастер в покупателях ходил.А посредником и Хозяйка Медной Горы не брезговала выступать.Но это-отдельная история.
А в земле сибирской и коррупция своя имелась, и с авторитетами тоже не всегда ладно выходило.Ну а что поделаешь,бизнес.




Да и производственные травмы случались-то камешек на голову упадет,то запасы ядерные заканчиваются.А как без ружа,ружо-оно заввсегда надо,с коррупцией-то бороться.


Загрустил наш герой-любовник вообщем.
К зиме 2004-2005 наступил у него творческий и экономический кризис.тут-то и подоспели сотрудники Алавар.Ты,мол,нам нефть..тьфу,камешки,а мы тебе-эмиграцию в Италию обеспечим


или оружие и ушанку.Так что сейчас вы лучше со своими клавиатурками к Ромэо-Федору не лезьте.Делом он занят.Бизнес делает.А Алавар тем временем на нем бизнес уже сделал.

За что им хочу передать привет(привет в студию!) и рубордовое спасибо!Мы вас любим.Хотя вам,наверное,это кажется, изнасилованием.А чё делать-как умеем,так и любим.
Автор: dolphin009
Дата сообщения: 29.11.2004 22:21
Игра: Panda Craze Gold
Производитель: Realarcade
ОФ. сайт: realarcade.com
Жанр: аркада/логика





Медведям везде дорога,
Медведям везде почет..
(Народная сибирская мудрость)

А дело было это в далеком тропическом лесу. Жил был там славный бамбуковый медвежонок, который в свободное от безделья время любил путешествовать по бескрайним просторам джунглей. И забрёл он однажды в волшебный лес, где с давних времен хранятся волшебные фонарики. Полюбовался наш панда на игру золотого света, заключенного внутри них и уже собирался уходить, но вдруг откуда ни возьмись появились браконьеры и схватили медвежонка. Но потом увидели браконьеры волшебные фонарики и бросились их собирать, чтобы потом продать богатым людям, а о медвежонке забыли. И тогда решил панда спасти волшебные фонарики от рук злодеев. И вступил он с ними в неравный бой.
Взбираясь по лианам, бегая по деревьям наш медвежонок и делал ловушки для браконьеров: выкапывал на их пути ямы. Как только браконьер попадал в яму, фонарик выпадал из его рук. Можно было даже закопать браконьера, но он всё равно заново появлялся. Хорошо ещё, что браконьеры были страшно глупыми и всегда попадались на этот трюк.
Когда панда собирал все фонарики открывалась волшебная дверь, ведущая в другую часть леса. И путешествовал наш мишка по всему волшебному лесу собирая все новые и новые фонарики. Ну а когда все 150 локаций остались позади, он вернулся в свой родной лес. И все звери приветствовали юного героя и наградили его бамбуковым венком победителя.
Ну а потом у медвежонка были ещё приключения. Правда о них вы узнаете как-нибудь в другой раз...
Автор: lexder
Дата сообщения: 30.11.2004 21:06
GreatBabai
Спасибо за обзор Jets'n'Guns! Я бы добавил, что это не только классический пример MUST HAVE, но вообще ЛУЧШИЙ представитель жанра на PC со времен заката DOS-скроллеров. (без всякиз imho ). И за потуги играть с трейнером - расстрел на месте из BFG и проч.
Автор: GameKowal
Дата сообщения: 01.12.2004 05:08
Удалено.Спасибо и за ссылку, и за назидание
Автор: north
Дата сообщения: 01.12.2004 05:58
GameKowal
http://i.ru-board.com/codes.html
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 01.12.2004 06:32
GameKowal
north
Интересно новички в топике хоть иногда смотрят на шапку?
Есть же флейм, нет обязательно здесь постить, чтобы всем подписавшимся на рассылку это в ящик падало

Цитата:
В этой теме флейм запрещён
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр

Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 02.12.2004 19:07
Rocket Mania Deluxe

Жанр: логика / аркада
Прототип: Mania
Страница: здесь
Файл: здесь
Размер: 3.88 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5+ (по 5-бальной шкале)



Очень яркая и увлекательная игруха от PopCap. Строим трубопровод.
Цель игры: поворачивая элементы трубопровода подводить огонь к ракетам и запускать феерверки.
Но как это все подается! Сказать, что игра сделана красиво - ничего не сказать. Оформление выполнено под Древнюю Азию: улыбающийся дракон хвалит ваши успехи и комментирует прочие события; ракеты, улетая в небеса, выпускают разноцветный салют. В общем, игрой можно просто любоваться. Но и это не главное. А главное - сам процесс. Существуют три режима игры - Classic, Arcade и Strategy. В первом вам предлагают за конкретное время (проще говоря, за ночь - постепенно наступает утро, и, если вы не успели, игра заканчивается) запустить определенное количество ракет. С каждым уровнем количество ракет растет, сложность повышается. За запуск более одной ракеты одновременно вам дают бонус в виде монеток, которые можно (и нужно) собирать. За эти монетки на следующем уровне ракеты получают upgrade и, соответственно, меняют свой цвет и приносят вам больше очков за запуск. Кроме монеток, на трубопровод падают драгоценные камни (очки), бомбы (взрывают кусок труб), тупиковые звенья (неприятно мешают), а также часы (замораживают время) и прочее. В режиме Arcade игра превращается в подобие тетриса, а в режиме Strategy время не ограничено, но ограничены спички, которыми поджигаются ракеты, и, чтобы получить новую спичку, вы должны запускать не менее трех ракет за раз. В общем, классно!


Приятного времяпровождения!
Автор: Verter
Дата сообщения: 12.12.2004 04:59
Наша тема называется "Рейтинги и описания небольших интересных игр » Только рейтинги и описания", а почему бы не устроить голосование за лучшые игры в разных номинациях. Напр: 1.Аркады 2.Логические 3.Пошаг. стратег. ...
Есть же такая кнопка как "Создать опрос"
Сам создавать опросник не возьмусь так как в вашем топике впервые и с многими играми-то незнаком.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.