Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 27.04.2004 15:43
а ссылки где ??!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.04.2004 01:59
govNUKE
Вроде не ньюбик в никуда кричать-то =) Какие ссылкИ ? Уж не такая ли http://www.ricochetlostworlds.com/ ?
Автор: SRS
Дата сообщения: 28.04.2004 20:55
1. Ricochet lost worlds : http://www.ricochetlostworlds.com/RLW-Screenshots.shtml
2. Crimsonland : http://arcade.reflexive.com/gameinfo.aspx?CID=0&AID=9
3. Zuma deluxe
Автор: brevi
Дата сообщения: 28.04.2004 21:37
govNUKE

Цитата:
а ссылки где ??!!

Зри в шапке!

Цитата:
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр


Автор: lexder
Дата сообщения: 01.05.2004 12:29
Elastomania - 10
Overflow - 10
Triptych - 10
Gish - 10
Crimsonland - 10
Ricochet Xtreme/LostWorlds - 10
BoXiKoN - 10
Aargon Blackbox - 10
Smugglers 3 - 10
Fatman - 10
Platypus - 10


PocketTanksDeluxe - 9
AlienShooter - 9
DominoDash - 9
Smugglers 2 - 9
BallAttack - 9
DemonStar - 9
Enigmo - 9
Soldat - 9
Lightspeed - 9
GoldMinerJoe - 9
Blastorama - 9
Blupimania 2 - 9
MarblesDeluxe - 9
MagicRings - 9
BridgeBuilder/Pontifex - 9


AirStrike3D - 8
AirStrike 2 - 8
UltraAssault - 8
StarMonkey - 8
Cunyngas - 8
BeetleJu - 8
Simpaplex - 8
BolderDash-TreasurePleasure - 8
GoldSprinter - 8
RocketManiaDeluxe - 8
EggSucker/Dynomite - 8
DiamondMine - 8
ZumaDeluxe - 8
Cheboman - 8
Turtle Bay - 8
Plasmaworm - 8
Warkanoid 1/2/3 - 8
M.A.D. - 8


Тоже потратил долю времени:

BlackHawkStriker
DarkOrbit
LodeDoomer
AbandonedWell
BongoBoogie
Superstar Chefs
AlphaBall
Sea War The Battles 2
Atomic Cannon
Alien Battlecraft Arena
Arcadrome
Atomaders
AirXonix
AxySnake
Tower of the Ancients
Red Ace Squadron
Moorhuhn'ы
Автор: lummey
Дата сообщения: 20.05.2004 15:18
Space Taxi 2
Жанр: адвенчура
Стиль: леталка-собиралка.
Прототип: Space Taxi (Commodore 64)


Вот и вернулось всеми любимое желтое такси! Космическое Такси 2 - это современный римейк и продолжение одноимённой классической игры под Commodore 64. Изначально игра Space Taxi была выпущена в 1984 году, а сейчас перед вами её продолжение, созданное при содействии самого автора прототипа - Джона Ф. Кучера (John F. Kutcher). В качестве водителя космического такси вам предстоит собирать и доставлять до мест назначения многочисленных пассажиров, уклоняясь от множества опасностей, начиная с плохой погоды и облачности и заканчивая черными дырами.
Оригинальное описание на английском

З.Ы. От себя добавлю, что графика в игре просто великолепная, движок тоже хорош, но такси обладает довольно сильной инерционностью. Поэтому его сильно заносит, оно плохо тормозит после разгона и так и норовит куда-нибудь впилиться. Единственное средство - руководствоваться поговоркой "тише едешь - дальше будешь", но в этом случае играть становится немного шкушновато.
И ещё. Я встречал в Интернете не менее красочную, да к тому же ещё и трёхмерную игру Mars Taxi. Про неё я мог бы сказать, что она значительно лучше, чем сегодняшняя Space Taxi, если бы ко всем недостаткам Space Taxi у неё ещё не было полнейших траблов с посадкой. Так что наслаждаемся отличной двухмерностью Space Taxi, скучаем, но остаёмся целыми и невредимыми.

Автор: lummey
Дата сообщения: 27.05.2004 13:01
Pickman Saves The Kingdom v1.2
(Пикман спасает Королевство)
Жанр: 3D-PacMan
Стиль: 3D-PacMan
Прототип: PacMan


«Эта история началась много-много времени назад…». Так начинается эта игра. В стране Пикландии (это там, где живёт много-много диких пикманчиков и пикманчих). Ваш герой – тоже Пикман. Причём, Храбрый Пикман. Это очень важная деталь. Следует пояснить, с кем мы вообще связались. Пикман – это, по-моему, бизнес-вариант Пакмана. Ну, деловой такой Пикман, типа.
Короче (дело к ночи). Жил-был какой-то пикманистый злодей, - Рыцарь Раббус, который всю жизнь мечтал о короне короля Пикландии. И вот однажды тёмной-тёмной ночечкой… Титры в игре довольно скоростные, и понять что к чему я толком не сумел. В общем, создаётся впечатление, что королевская корона попала в недобрые руки, и её надо любым способом у негодяя спионерить. В этом и заключается миссия Храброго Пикмана.
Это самый что ни на есть ортодоксальный 3D-PacMan. С очень хорошей плавной графикой. Главному персонажу, по уверениям создателей, предстоит пройти порядка 100 уровней. Питается он различными вещами, разбросанными по игровому полю. В первом уровне это игральные кости. Во втором – не то монетки, не то черепки… Хотя попадаются и сухофрукты, ягодки там всякие. Его противники – неуклюжие скелеты. Вероятно, позже появится кто-то ещё. В игре присутствует большое число бонусов, облегчающих прохождение. Например:
1. Сундуки с золотом временно превращают скелетов в смешные самоходные черепки на лапках. Это время, когда Храбрый Пикман превращается в каннибала-некрофила (ну, нравятся ему черепки).
2. Бомбы и динамитные шашки уничтожают всех скелетов на игровом поле (практически сразу же появляются новые).
3. Ключи открывают доступ к телепортационным переходам PTP (типа, point-to-point)
4. Пивная кружка сильно пьянит Пикмана, он становится буйным, неуправляемым и движется совсем не туда, куда нам надо, - клавиши управления меняют свои функции на противоположные (а вообще – закусывать надо, как только закусишь – всё нормализуется).
В игре предусмотрено два режима: History и Classic. Классический режим отличается от повествовательного не только отсутствием концептуальных межуровневых заставок, но и совершенно иными уровнями. Навскидку режим Classic мне понравился больше.
Что касается управления. Управление в игре, помимо курсора, характеризуется наличием клавиши STOP (по-умолчанию это Ctrl). Дело в том, что движется Храбрый Пикман непрерывно, а вы лишь задаёте направление его движения. Функция же STOP позволяет прервать движение и замереть. Это часто бывает полезным, когда нужно не удирать от противников со всех ног, а просто пропустить их мимо.
Игра эта отнюдь не производит впечатление сложной. По крайней мере, на первых уровнях. Но стоит лишь проиграть, как появляется картинка, на которой главный негодяй с детской непосредственностью заявляет: «А у меня Корона. Значит, я всё ещё король!» «Ню-ню», - думаю я про себя, - «Подожди, сынку, наступит час расплаты…»


Автор: lummey
Дата сообщения: 29.05.2004 15:18
Dino and Aliens + Extra Pack
Жанр: военизированная аркада
Стиль: ходилка-убивалка
Прототип: не в курсе, идейные аналоги были, но уровень исполнения – уникален


Великолепная, потрясающая, достойная восхищения трёхмерная военизированная аркада от третьего лица и с диагональным просмотром. Несомненно, принадлежит к разряду «THE BEST» и «MUST HAVE». Преамбула такова:

«В стране, где жил динозаврик Дино, солнце сияло круглый год, и ананасы вырастали такими большими и восхитительными, что ими можно было обожраться и с непривычки даже лопнуть. Впрочем, этого никогда не происходило. Все жили счастливо и никогда не болели.
Но однажды солнце затмила летающая тарелка. Она приземлилась прямо в центре огорода, где Дино выращивал свои любимые ананасы. Пришельцев, повылазевших из тарелки, было так много, что никто так и не понял, как они вообще там все уместились.
На первый взгляд, чужаки не выглядели очень уж страшненькими, но на поверку оказались настоящими жуликами. Они принялись ломать деревья, мять траву, стрелять из пистолетов, да ещё и отвратительно при всём при этом смеяться. Они быстро построили, где только можно, лазерные заводы и склады со взрывчаткой. Чужаки планировали разрушить всё до основания и создать на руинах собственную колонию…
Раньше Дино был вполне весёлым динозавриком. Он обладал некоторым волшебством, мог замедлять время и становиться невидимкой. Прежде он использовал своё волшебство сугубо в мирных целях, но понаблюдав за постыдным поведением чужаков, понял, что должен стать сердитым.
Так Дино начал сражение. Сражение, в последствии ставшее легендой. Очень долго потом динозавры-мамы рассказывали эту историю на ночь своим динозаврам-детям. Дети удивлённо моргали и спать после этого вообще не могли.
Начало этого великолепного сражения совпадает с началом нашей игры. Помните, что история, которую мы вам здесь рассказали, базируется на реальных фактах, и что, в конце-концов, всё закончилось хорошо.»


Против вашего зелёного героя выступает четыре вида врагов, вооружённых, в частности, самыми настоящими вилками, которыми они в вас так и норовят потыкать. В старших уровнях враги вооружены огнестрельным оружием. Их количество указывается в правом нижнем углу экрана.
Уровень здоровья и военный ресурс главного персонажа указывается в левом нижнем углу экрана. Здоровье пополняется в разной степени поглощением различных фруктов. Оружие делится на три типа: часовые бомбы, радиомины и фауст-патроны. Оружие переключается по Shiftу, а также имеет горячие клавиши, которые рекомендуется переопределить. Стрельба текущим видом оружия активизируется по нажатию Ctrl.
Цель каждого уровня – уничтожить всех чужаков. Как правило, противники заперты в клетках или ограничены в свободе передвижения как-то ещё. Для преодоления препятствий придётся двигать ящики, взрывать деревянные калитки и бочки с порохом, а для ворот с висячими замками искать ключи. Клавиша действия (в том числе, для использования ключей) – по умолчанию Space. После уничтожения всех врагов вас будет ждать портал перехода. Обращайте внимание на хинты в виде столбов с табличками, - они часто сообщают что-то полезное. Не считая трёх уровней таториала, и с учётом дополнительного Extra Packa в игре на сегоднящний день насчитывается 40 уровней и имеется возможность для подгрузки из Интернета.

Особо следует отметить, что эта игра, изначально будучи демо-версией, была перелопачена и дописана для нас Антонимом (Antonym). Не забудьте поблагодарить его за это.

Автор: laotao
Дата сообщения: 03.06.2004 20:19
Cue Master Gold
Жанр: бильярд
Ссылка: _http://games.real.com/game.php?gameid=A0140A68-1E12-11B2-9155-00D0B7142009&pageid=genre5-sort&src=rahome_andmore


Достаточно простой на вид бильярд, который обладает, однако, множеством режимов игры. Сетевой вариант игры присутствующий во многих других бильярдах отсутствует, что впрочем компенсируется довольно неплохим AI компьютера. Он редко ошибается даже на первом уровне сложности. В этом, как мне кажется, кроется главный недостаток игры. Разработчикам бы следовало чуть отшлифовать искуственный интеллект компьютерного оппонента в пользу игрока. Впрочем всегда можно сражаться вдвоём с другом или даже вчетвером, благо такая возможность в игре присутствует. Настроек игры немного. Можно указывать правила игры, и такие, в принципе ненужные вещи, как освещение, цвет кия и покрытия бильярдного стола. Управление предельно простое - указывается лишь сила удара и точка удара по мячу. Традиционные "направляющие" удара присутствуют, правда они не столь удобны, как, например, в известной Side Pocket - приходится смотреть на глаз. Резюме: достаточно неплохой вариант бильярда, с сильными компьютерными оппонентами и разнообразными режимами игры. Неплохо поможет скоротать время вечерком, в компании друзей за бутылочкой пива:)


Автор: laotao
Дата сообщения: 04.06.2004 09:24
Fusion
Жанр: расслабляющая головоломка:)
Ссылка: _http://arcade.reflexive.com/gameinfo.aspx?CID=0&AID=79



Отличная, увлекательнейшая и крайне динамичная игра. Из разряда must have для любителей таких игр, как Zuma, Bubble Bobble, Flipfull. Она вобрала в себя очень многое из этих игр. Некоторые особенности игры покажутся вам до боли знакомыми. Даже заезженный Tetris не остался в стороне.


Смысл игры заключается в следующем - не дать колоннам квадратов разного цвета достигнуть противоположных сторон игрового поля. Передвигаясь по нижним граням и "стреляя" такими же цветными квадратиками вы убираете колонны (два-три квадрата), а иногда и целые поля соответствующего цвета, после чего рядом стоящие квадартики занимают место исчезнувших, таким образом уменьшая колонну. Иногда на поле появляются бетонные плитки, которые мешают "стрелять" квадратиками по колонне и их нужно быстро разбивать, дабы освободить линию "стрельбы". Существует три режима игры. В "классическом" режиме игра разбита на уровни. Для перехода на следующий уровень нужно заработать определённое количество очков. С каждым новым уровнем, вы получаете всеразличные бонусы, которые помогают вам в очистке колонны. Это могут быть ракеты, бомбы, различные примочки, убирающие квадраты определённого цвета и другие "вкусности", которые помогут вам разрушить колонну. На первых уровнях играть достаточно легко, однако с каждым уровнем становится всё сложнее, что естественно и нужно делать всё максимально быстро, так как скорость колонны увеличивается и подчас не хватает скорости стрельбы, чтобы убрать квадратики. В режиме "на выживание" есть один большой уровень на котором надо как можно дольше продержаться, не давая колонне достигнуть противоположных стен. Устройте соревнование с друзьями, на то, кто дольше продержится. В режиме "головоломка" отключён таймер, однако засчитывается каждый "выстрел" и нужно приложить максимум мозговых усилий, чтобы победить. Игра очень красочная и яркая, с прекрасными визуальными эффектами, в общем - графика на высоте! Всё действие просиходит под забойную музыку и отличные звуковые эффекты. Резюме: отличная игра, которая придётся по вкусу не только любителям головоломок, но и людям далёким от этого. В игре есть всё: замечательная и достаточно оригинальная идея, динамика, красочная графика и отличное звуковое сопровождение. Про увлекательность я вообще не говорю. В общем - на твёрдую пятёрку!

Автор: lummey
Дата сообщения: 04.06.2004 23:20
laotao
Спасибо за отличные описашки! С боевым крещением тебя. Пиши о том, что тебе больше всего понравилось, твори, дерзай! Очень ты порадовал. Бай.
Автор: lummey
Дата сообщения: 05.06.2004 16:40
Lode Runner - The Mad Monks Revenge (v1.50)
Жанр: Lode Runner
Стиль: бегалка-собиралка
Прототип: вот это он и есть, - один из прототипов.


Очевидно, что описывать гейм-плей этой игры было бы совершенно лишним. Кто же не знает этой древней компьютерной игры, ставшей игровым каноном и прототипом целого семейства различных современных игр. Здесь я опишу, главным образом, технические детали, которые помогут разобраться вам с выбором редакции, установкой и настройкой игры. Ибо игра эта очень стара, а потому нрав у неё несколько вредный. Впрочем, мне этот нрав отнюдь не помешал получить большое удовольствие. Итак...

Этот Lode Runner попал к нам (с лёгкой руки Antonym) в двух эдишенах:
- Lode Runner for Windows (1994)
- Lode Runner - The Mad Monks Revenge (1995) aka CD-version

Наиболее полной и доработанной версией является, разумеется, именно 'The Mad Monks Revenge', что на русский язык переводится как 'Безумная Месть Монахов'. Обе редакции в игровом плане практически идентичны. Это старые, классические игры, характеризующиеся мелкой, точечной графикой. Но есть несколько отличий, о которых нужно сказать:

Положительные отличия:
- Версия The Mad Monks Revenge толще на 10 метров версии for Windows (в инсталлированном состоянии - 22Mb против 10Mb);
- Версия The Mad Monks Revenge поставляется как ISO и предусматривает подгрузку аудио и видео-заставок с сидюка. Как CD-образ она весит порядка 350 метров против 10 метров версии for Windows;
- Версия The Mad Monks Revenge включает в себя 187 уровней против 150 уровней своего собрата.

Отрицательные отличия:
- Версия The Mad Monks Revenge под платформой NT (Win2000/XP) нуждается в режиме совместимости. Версия for Windows тоже нуждается в режиме совместимости, но только не под WinXP MVL. Счастливые обладатели "русской корпоративки" могут спать, - вернее играть, - спокойно)
Чтобы запустить игру в режиме совместимости, следует кликнуть по экзешнику правым мышиным кнопарём, выбрать 'Свойства>Совместимость', установить режим совместимости с Win95, а также 'Отключить визуальное оформление' и 'Отключить дополнительные текстовые службы'.

Вообще говоря, игра приятно удивит вас не только своей увлекательностью, но и приличным уровнем графической прорисовки. Единственный минус состоит в том, что площадь игрового поля составляет пространство 640х480 ppi. Оптимальным же разрешением экрана для этой игры, по моему мнению, является 800х600. Дело в том, что на разрешении 1024х768 и выше игровое поле катастрофически мельчает. А на разрешении 640х480 наоборот, - точечная прорисовка оборачивается очень некрасивой зернистостью. Я пока не нашёл способа запускать игру на разрешении 800х600 иначе, как предварительно установив это разрешение в свойствах монитора.

Что касается самой игры, то у неё есть несколько изюминок:
- Помимо умения делать ямки, главный герой обладает inventory на один предмет (ключ, отмыкающий портал межуровневого перехода). Inventory управляется двумя клавишами: 'взять предмет' (1) и 'применить предмет' (2). Клавиши могут быть переопределены.
- Главный герой может нести боекомплект из четырёх бомб (по-дефолту это клавиша 3). Бомбы довольно мощные, имеют большой радиус поражения.
- На старших уровнях вам придётся проходить по мистическим катакомбам, где стены будут то исчезать, то появляться. Если главный герой замешкается, то окажется в одном пространстве-времени со стеной и погибнет.
- Системное меню обеих версий предусматривает ряд параметров. В том числе - парочку читов. Комбинации Ctrl+[ и Ctrl+] позволяют листать уровни, загружая любой по очереди. Также предусмотрена возможность непосредственного ввода номера необходимого вам уровня. Это позволяет не горевать по поводу отсутствия в игре сохранения. Однако необходимо отметить, что в версии for Windows прокрутка уровней очень тормозит, поэтому в ней имеет смысл вводить номер нужного уровня цифрами.

В целом, при всей своей древности, игра оставляет очень хорошее впечатление и позволяет рассматривать её не как уважаемого и заслуженного, но трухлявого и убогого предка, а как вполне самодостаточного и несправедливо забытого, прекрасного представителя своего жанра. Играя в Lode Runner, остаётся только диву даваться, насколько гениальны и уникальны были идеи прошлого, что их до сих пор один-в-один копируют современные разработчики игр.
Автор: laotao
Дата сообщения: 07.06.2004 11:17
Kyodai Mahjongg
Жанр: э-ээ Махджонг для начала и ещё несколько игр для конца:)
Стиль: старинное китайское развлечение для всех мастей офисных работников
Ссылка: _http://kyodai.com/



Возрадуйся и насторожись, о офисный работник! Возрадуйся потому, что есть у нас для тебя великая вещь, которая с успехом займёт(надолго) твоё рабочее время и не даст заскучать. Насторожись потому, что возможно, приходя на работу, вместо 1C:Бухгалтерия или Word ты будешь запускать именно это. Насторожись потому, что ЭТО может стать предметом упрёков твоего шефа, в твою сторону. Впрочем поделись с ним ЭТИМ и из скромного работника он сделает тебя своим замом... наверное:) Дело в том, что разговор пойдёт о лучшем и наверное самом красивом представителе этого вида игр.

Но чу! Автор не ограничился одной игрой - в оболочке их целых 6(говорю же - не заскучаете)! Я не буду описывать каждую, опишу лишь наиболее понравишиеся и наиболее изуч... или всё же каждую?:) Ну да, есть такой грешок - за три года с момента открытия для себя этой игры, я не всё изучил:) Но смею предположить, что в каждой из этих игр есть своя изюминка!


Итак, что вы знаете о такой вещи, как Махджонг? Это древняя китайская логическая игра, что-то между... э-ээ домино и пазла и... впрочем простит меня Бог, что я дам несколько вольное описание. Так вот у вас есть игровое поле с множеством фишек. Цель: очистить поле. Для этого нужно убирать фишки с одинаковыми картинками. Не забудьте, что у фишки должна быть свободной хотя бы одна длинная сторона(традиционный Maхджонг). На поле не должно остаться ни одной фишки. Тупиковых ситуаций в этой игре мало - почти всегда есть ход, поэтому следует запастись вниманием(которое, к слову, игра развивает) и терпением(это развивает тоже). Впрочем в описываемой игре есть простенькая система подсказок ходов. Для этого надо просто кликнуть правой кнопкой мыши на игровом поле, затем в появившемся меню выбрать пунктик -"Hint" и нужные фишки подсветятся. Однако при этом будут снижены ваши очки. В случае если ходов действительно больше нет, то игра тут же оповестит вас об этом и предложит перемешать фишки. При этом ваши очки снижаться не будут. Перемешивание фишек в том случае, если возможные ходы есть, чревато опять же - потерей определённого количества очков. Следует учитывать, что игра идёт ещё и на время, которое засчитывается в вашем табеле о рангах.


В Kyodai Mahjongg есть два вида игры - Solitaire и Rivers. В первом случае это пирамидка из фишек, которые, как я уже говорил, надо убирать. Просто "убирать одинаковые пары фишек со свободным боком" - как гласит описание. Особенность этого варианта игры заключается в том, что порой нужная копия фишки находится глубоко внизу и чтобы до неё добраться нужно изрядно попотеть, расчищая пирамидку. В игре существует множество видов пирамидок(раскладок) самой разной и причудливой формы. Тут и башенки с колоннами из фишек, различные лесенки и ямки и др. Но и это ещё не всё! (цы)!:) Если у вас есть много свободного времени(sic!), то вы можете создавать свои раскладки!


Второй вариант игры - Rivers, представляет из себя ровное игровое поле с уложенными в два слоя фишками. Для того, чтобы убрать пару одинаковых фишек, уже важен не только "свободный бок", но и количество "поворотов"(не более 2-х). Изначально советуется начинать расчищать поле с краёв, постепенно пробираясь к середине. Потребуется изрядная доля внимания, так как нижний слой фишек состоит сплошь из иероглифов, которые, впрочем, достаточно легко отличаются друг от друга, но тем не менее при таком их количестве начинают разбегаться глаза.


Уф-ф! Устали? Я тоже:) Между тем описывать ещё есть что. Сам порой удивляюсь, как автор умудрился запихнуть в небольшой объём - 3954kb, столько всего!? На очереди игра - Hashira. Это уже к Махджонгу не относится никаким боком. Думаю вы слышали про игры типа *Blocks, такие как - Magic Blocks, Amazing Blocks и.т.д. Ну так вот - это самое то:) Тот же самый tetris-style - есть стакан в него падают блоки с тремя разноцветными квадратиками - вы двигаете вверх-вниз эти цветыне квадратики и когда их больше или равно 3-м, квадратики пропадают. Иногда получаются классные "комбо", когда убирается много квадратиков(полстакана сносит), что приводит в неописуемый восторг играюшего. Скорость постепенно увеличивается, вы чаще начинаете ошибаться и не успевать реагировать и... короче набирайте очков, как можно больше соревнуясь всем офисом:) Вот мою маму от этой игры не оторвать! Порой создаётся впечталение, что она медитирует и выпадает из окружающей действительности на время игры:)


Что там у нас ещё? А... игра Memory - смотрел не особо. Из названия понятно, что игра на память. Надо запоминать и убирать одинаковые фишечки. Вообще слово "убирать" ключевое в этой игре:) Вот и в игре Clicks тоже надо убирать много разноцветных квадратиков и делать это с умом, так как чем больше количество квадратиков, тем больше заработаете очков. В игре Kumika вы меняетесь смежными фишками и получаете линии одинаковых, которые тоже убираются:)


Ну, довольно описания игр, перейдём к описанию графики, звука, интерфейса и прочим визуальным фишечкам. А их у нас ооой как много! Для начала скажу, что лично для меня это - самый красивый Махджонг их когда-либо мной увиденных. Причём он может быть как в 2D, так и в более продвинутом 3D. С 2D всё понятно... в смысле игра пойдёт и на слабых машинах при этом вы мало что потеряете по сравнению с 3D. Вот на 3D лучше остановиться поподробнее, ибо настроек у этого режима куча и рекомендуется иметь довольно неслабую машину, дабы была возможность использовать все красоты этой игры. А это игра с освещением, высокое качество текстур покрывающих фишки, вращающийся игровой стол кубической или шаровидной формы, красивые графические эффекты и так далее. Игра красива! Чертовски, я бы сказал!
А вот с интерфейсом вышли недоработки, он скорее интуитивно непонятен, чем понятен. Больше похоже не на игру, а на Dreamweaver какой-то. Для игры интерфейс назовём перегруженным, в связи с чем потребуется время, чтобы его изучить и понять предназначение каждого пункта... а пунктов ОЧЕНЬ много! С другой стороны радует, что игра очень и очень настраиваемая. Настраивается не всё... а ВСЁ!!!


Порадовало звуковое сопровождение! Игра сопровождается красивыми китайскими мотивами, крайне удачно подобранными, чтобы создавать приятную атмосферу во время игры. Также достаточно приятны звуковые эффекты. Есть возможность добавлять свои собственные мелодии, жаль только, что они должны быть в формате midi:( Ну прямо как в мобильных телефонах, ей Богу! Так что смело запихивайте в папку /Music тему из Бригады и наслаждайтесь её звучанием в игре. В общем и в целом, звук тянет на твёрдую пятёрочку!
Кстати игра переведена на 27 языков, среди которых есть и Русский. Большая редкость, господа!


В игре не обошлось без недостатков(ну уж где их нету?). Игра иногда глючит и начинает тормозить если Альт-Табнуться. Иногда настройки сбиваются к умолчанию и приходится перенастраивать всё заново:( Порой игра спотыкается при загрузке и выдаёт ошибку, после которой благополучно вылетаешь. В подавляющем большинстве случаев помогает удаление файла настроек - Kyodai.ini, который располагается в папке с игрой. Она всё равно создаст новый файл с настройками по умолчанию. Правда автор постоянно вылечивает своё детище от багов от версии к версии, и добавляет новые возможности, что не может не радовать, особенно учитывая тот факт, что текущая версия игры имеет порядковый номер(держитесь!) - 19.99. На оффсайте уже лежит бетка - 20.00. В общем, игра пребывает в постоянном развитии и рекомендуется иногда заглядывать на оффсайт - _http://kyodai.com на предмет наличия новой версии.


Ну вот, пора подводить итоги! Как понятно из длинного описания - Kyodai Mahjongg это скорее не одна игра, а оболочка включающая несколько отличных игр, причём каждую, по исполнению, можно назвать лучшей в своём роде. Игра на мой взгляд, уникальна! В каких-то 4-х мегабайтах автор уместил столько возможностей, сколькими не могут похвастаться игры занимающие НАМНОГО больший объём. В игре есть своя, очень приятная атмосфера, которая проявляется практически во всём. Видна забота автора о пользователе и это при том, что игра остаётся очень интересной и увлекательной. В общем полный и тотальный must-have! Причём людям, которые равнодушны к головоломках, можно также смело рекомендовать эту игру, велика вероятность, что попробовав - полюбят. Было бы просто преступно пропускать эту жемчужину в мире логических/успокаивающих/расслабляющих игр!




Автор: laotao
Дата сообщения: 08.06.2004 21:45
lummey
Да, это мои первые описания игрушек, немного по свойски и лаконично конечно, но в целом описывать это дело мне понравилось Постараюсь придерживаться того же формата, что и ты... однако вот правда стиль игры определить не всегда получается, тогда как с жанром понятно, ну, я думаю - это не суть важно
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.06.2004 00:11
Frogger's Adventures: The Rescue
Жанр: аркада
Стиль: бегалка-прыгалка с элементами головоломки
Ссылка: _http://www.konami.com/froggersrescue/



Выражаю особую благодарность SergeiZZ за то, что сумел скачать и выложить на всеобщий суд эту игру и lummey за наводку, иначе бы просто пропустили мимо:)


При первом запуске этой игры, я обратил внимание на дату - 1981-2003. Да господа, герой этой игры будет постарше легендарных Digger и Pac-Man! Однако при всей своей старости, он мало кому известен и по прежнему хорошо выглядит. Тут надо сделать небольшое отступление, сказав, что отличный разработчик отличных игрушек фирма Konami, нечастый гость на PC, её вотчина - игровые приставки. Игры она делать умеет хорошо и выход её игры на PC на самом деле событие, по крайней мере для меня. Итак встречайте - лягушонок Frogger!


В бытность первой Playstation мне довелось опробовать демку одной из игр этой серии и надо сказать, тогда она на меня произвела достаточно приятное впечатление. На вид это была типичная аркада, тем не менее, когда я начал играть, то понял, что это далеко не так. Всё дело в том, что у игры есть свой определённый и неповторимый стиль. Да, аркада, но какая! В ней не только надо высоко прыгать и быстро бегать, в ней нужно ещё и думать, и обладать недюженной долей реакции, чтобы добиться успеха.


Мы все привыкли, что обычно в аркадных играх встречается хоть какое-то оружие(в подавляющем большинстве случаев это прыжок всей тушей героя на голову врага), так вот, наш лягушонок оружия лишён! Всё что у него есть, это могучие лапы для преодоления препятствий, да длинный язык... опять же для преодоления этих самых препятствий. Да, препятствия - вот главная составляющая игр с его участием. Они крайне разнообразны и очень интересны, порой запутанны и часто таят в себе множество скрытых опасностей, так что прохождение уровня требует достаточно хорошего вдумчивого подхода, который должен перемешиваться с быстротой вашей реакции. Тут и ямы, шипы, прессы, автомобили, разнообразные враги. Стоит почаще руководствоваться правилом - "Прежде чем прыгнуть, нужно сначала подумать":) Кстати странно, что в воде лягушонок тонет, тогда как известно, что лягушки плавую. Хотя, быть может это землянная лягушка? Впрочем иногда приходится просто напросто бежать... или, вернее, крайне быстро прыгать, например убегая по разрушающемуся за тобой мосту. Вообще, когда я играл, у меня не раз создавалось ощущение, что я играю не в аркаду, а скорее в головоломку. Благо, что на уровнях после каждой полосы препятствий, разбросаны так называемые чекпоинты - если вы пройдёте их и по какой-то причине погибните на очередном препятствии, то воскресните на чекпоинте, а не в начале уровня.


В игре существуют и боссы, да вот только не смог я до них ещё дойти. Почему? Об этом ниже.


У Фроггера есть помощники, которые, как и во многих аркадах "помогают" главному герою справится с препятствиями(сначала написал "с фрагами":)), опуская по ходу игры всякие реплики и советы. Они такие же пресмыкающиеся, как сам Фроггер и в начале игры, один из них научит вас правильно прыгать и преодолевать опасности.


Что же касается визуальной составляющей игры, то Konami всегда славилась тем, что умела делать красочные и яркие игры. Это японцы, господа! Они такое любят. Есть, однако, ложка дёгтя. Поскольку игра явно портирована с консолей, то разрешение экрана будет телевизионным, присущим для всех современных игровых приставок - 640x480. К сожалению разработчики не добавили в PC-версию поддержку более высоких разрешений, и знаете что обидно? Так происходит практически постоянно, если игра портируется с консоли на PC.


Естественно, что сразу натыкаемся на ещё один вечный подводный камень - УПРАВЛЕНИЕ.
Если играешь во Frogger на клавиатуре, то иногда возникает ощущение, как при игре на той же самой клавиатуре в Quake. Иногда, чтобы куда-то прыгнуть, необходимо повернуться, для чего нужно нажать соответствующую кнопку. На вид всё просто, однако часто это приходится делать настолько быстро, что поневоле путаешься и гибнешь, порой настолько нелепо, что бесит! Вот как раз из-за этого я и не смог добраться до босса. И ещё, ладно бы с клавиатурой, но ведь игра пришла с консолей... так внесли бы разработчики в игру поддержку джойстика - ГЛАВНОГО органа управления на консолях! С ним играть было бы намного легче! Но, увы, его нет:( Видимо в Konami решили, выражаясь простым языком, прикольнуться, со злорадной усмешкой представляя, как PC-игрок будет управлять лягушкой с помощью клавиатуры.
Хорошо хоть есть возможность переназначить клавиши на клавиатуре, так что рекомендуется найти оптимальный вариант раскладки клавиш для игры. Советую потратить на это немного времени, иначе играть просто не сможете.


Пришло время подвести итоги. Перед нами очень интересная и оригинальная игра с прекрасным геймлеем, с красочной и приятной, даже для 640x480 графикой, непростым управлением, вызывающим порой нервный срыв и забавнейшим лягушонком в главной роли.
Где её найти? См. шапку топика:)





Ещё скриншоты: _http://www.gamezone.com/gamesell/screens/s22338.htm?Num=8
Автор: FerzCH
Дата сообщения: 14.06.2004 16:37
Всегда ищу маленькие увлекательные игры, чтобы красивые и сложные. Лепта лептой, но вроде все,что я нарыла, здесь уже есть...Игрушки качаю. лекарство ищу. все у меня на СD или на винте. Рада поделиться,но как? Где спросить-тоже не понятно...
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 15.06.2004 11:26
FerzCH
поделицца можно сдесь. велкам!
Автор: laotao
Дата сообщения: 16.06.2004 19:52
Про Gish описалово дать что ли?:) Если lummey не пишет конечно:)
Автор: lummey
Дата сообщения: 19.06.2004 13:21
laotao

Цитата:
Про Gish описалово дать что ли? Если lummey не пишет конечно

Написал уже. Но это не важно. Напиши и ты. Два различных взгляда на одно то же - это здорово.

Gish v1.07
Жанр: логическая аркада с физическим моделированием
Стиль: проходилка
Прототип: нет


«Гиш – не герой из вашего романа. Это ни что иное, как шарик чёрной смолы. Его воскресная прогулка с подружкой Брю накрылась медным тазом, когда тёмная мужская фигура возникла из открытого провала и утащила бедняжку Брю под землю. Спеша на её призывы о помощи, Гиш внезапно оказывается в подземных сточных коллекторах, представляющих собой огромный, забытый город, наполненный запутанными проходами, злыми западнями, а также существами, похожими на плод больного воображения.
Аморфная структура Гиша – его единственная защита. Тем не менее, его девушка в беде, и он должен следовать за эхом её отчаянных криков всё глубже и глубже. Что за странные существа встретятся ему на пути? Что за негодяй украл его подружку Брю? И как далеко заведёт Гиша эта опасная дорога в недра? Да, как страшно жить, когда вы - всего лишь двенадцатифунтовый смоляной шарик…»


Итак, ваш персонаж – пятикилограммовый ловелас-водопроводчик. Он не имеет постоянной формы и веса. Только цвет. Чёрный. Однако если внимательно присмотреться, то можно придти к выводу, что по форме Гиш больше тяготеет к треугольнику с усечёнными обтекаемыми углами, и источников массы у него тоже три, - по углам. А выражает то лицо, - чем садятся на крыльцо. Да, с мимикой у смоляных шариков, оказывается, не всё в порядке. Я бы с такой рожей просто повесился, не выходя из роддома. Тем более - на месте его подружки. Впрочем, не суть.
Ваша основная задача – справиться с его динамически изменяющимися физическими характеристиками и пройти эту игру прежде, чем клавиатура под вашими сведёнными судорогой руками разлетится на мелкие кусочки.
Интерфейс управления Гишем характеризуется минимумом функциональных клавиш, но в то же время – большой вариацией их комбинаций в зависимости от конкретной игровой ситуации. Перечислю клавиши:
CURSOR – клавиши управления. Перемещение главного героя по горизонтальным и наклонным поверхностям с неострым углом до 45 градусов;
‘SPACE’ – очень невысокий прыжок. В комбинации с клавишей ‘DOWN’ прыжок становится чуть повыше;
‘A’ (stick) – режим присоски (прилипания) – позволяет главному герою прилипать к поверхности стен и перемещаться даже по потолку с учётом естественной инерции и при отсутствии острых углов. Это очень ненадёжный режим, характеризующийся к тому же активизацией по всему периметру персонажа. Используется в комбинации с клавишами направления и клавишей прыжка;
‘S’ (slide) – режим компактификации (просачивания) – необходим для просачивания главного героя сквозь узкие щели и проходы.
‘D’ (heavy) – режим максимизации веса и увеличения инерции. Необходим главному герою для проламывания некоторых горизонтальных и вертикальных препятствий, а также - как единственное средство обороны от противников: врагов можно давить весом, свалившись им на головы, или впиливаться с разбега.
Игра характеризуется великолепной и эксцентричной идеей, хорошей графикой среднего качества, а также очень тяжёлым управлением. Именно физические характеристики главного героя и сервисные режимы для управления этими характеристиками являются отличительной чертой и изюминкой данной игры. Впрочем, антураж тоже не имеет аналогов. Музыкальное сопровождение и атмосфера игры вызывают у играющего смешанные, не однозначные чувства. Одно можно сказать с уверенностью: при всей своей оригинальности, а может быть, - благодаря именно ей, - данная игра предназначена не для широкого круга людей. Ибо её увлекательность базируется отнюдь не на зрелищности и даже не на проработанности игрового процесса.



Ещё скриншоты
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.06.2004 09:58
lummey
Небольшая поправочка к управлению, 'S'(slide) - это режим компактификации (просачивания), а ‘A’ (stick) – это режим присоски:)

От себя хочу добавить, что игра действительно очень оригинальная, что проявляется почти во всём. С виду обычная платформенная аркада, а на самом деле не похожа ни на одну из игр жанра. Вообще, говоря простым языком, главный герой - просто прелесть! Эдакий лизун, приводящий в восторг мою маленькую племянницу.

Автор: DooM
Дата сообщения: 01.07.2004 11:37
Может кто посоветовать игру в стиле Smugglers 3 ?
Автор: Widok
Дата сообщения: 05.07.2004 15:25
Dick Sucks: Terror in Titfield - Конь в пальто.
статья: http://www.7wolf.ru/index.php?content=review&cdr_id=8606&rvw_id=16389
Автор: bhcdm
Дата сообщения: 10.07.2004 04:07

Цитата:
перелопачена и дописана для нас Антонимом (Antonym)


Цитата:
Dino and Aliens + Extra Pack
Жанр: военизированная аркада
Стиль: ходилка-убивалка
Прототип: не в курсе, идейные аналоги были, но уровень исполнения – уникален


Цитата:
Особо следует отметить, что эта игра, изначально будучи демо-версией, была перелопачена и дописана для нас Антонимом (Antonym). Не забудьте поблагодарить его за это.



ГДЕ можно слить все эти прелести?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 10.07.2004 05:28
bhcdm
Читайте шапку !

Цитата:
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр
и ничего про краки и ключи


P.S. Для экспериментов с тегами лучше использовать раздел форума Тестирование
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=2
Автор: Rainm
Дата сообщения: 10.07.2004 16:53
Вопрос такой: любому человеку можно писать рецензии на игры? Или может их кому-то предварительно отправить? Я просто не очень уверен в своих литературных способностях, поэтому если можно размещать описания, то может сначала кому-нибудь отправить для корректировки?

Спрашивал в "Небольшие интересные игры (Продолжение 4)" насчет размещения скринов к играм. Там сказали, что не надо. Тот же вопрос сюда: при размещении описания можно ли вставлять скриншоты. Если можно, то скажите, как их "прикрепить" к описанию, если нет - так нет.
Автор: ChSN63
Дата сообщения: 11.07.2004 00:22
Air Offensive - The Art Of Flying
Рецензия: http://www.ag.ru/?reviews?1839

Цитата:
... Мне (а вам пробовать даже не советую) осталось плеваться и делать скриншоты. Играть? Только через труп микропроцессора.

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 14.07.2004 01:25
lexder

Цитата:
Небольшой летучий оффтоп-опрос общественного мнения: если не трудно, вспомните три-четыре наиболее интересных для вас "маленьких" игры, пролетавших здесь за последние, скажем, полгода.

1 Dungeon Scroll
2 Laser Squad Nemesis
3 RA Scrabble Rack Attack
4 Zuma Deluxe
Автор: PET
Дата сообщения: 14.07.2004 10:52
lexder

1 Zuma Deluxe
2 Virtual Pool
3 Aqua Bubble
4 Ricochet
Автор: 4fatal
Дата сообщения: 15.07.2004 10:47
lexder
Zuma Delux
AstroPop
Energy от Phelios
Abravadabra от тех же ребят
Автор: Zabai
Дата сообщения: 16.07.2004 10:14
lexder
Zuma Delux
Ricochet LW

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.