Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: piter32
Дата сообщения: 17.07.2004 13:06
Zuma Deluxe - "number one", часами не оторваться.
перепробовал несколько других, которые тут в рейтингах, не понравились.
может кто посоветует парочку захватывающих, наподобие Zuma.

Автор: laotao
Дата сообщения: 21.07.2004 22:41
Rainm

Цитата:
Вопрос такой: любому человеку можно писать рецензии на игры? Или может их кому-то предварительно отправить? Я просто не очень уверен в своих литературных способностях, поэтому если можно размещать описания, то может сначала кому-нибудь отправить для корректировки?

Любому:) Ведь форум то для всех. А насчёт литературных способностей, рекомендую просто попробовать дать описание. На самом деле красота изложения не есть главное. Главное, чтобы было понятно и не пестрело слишко ошибками, к тому же любое изложение только улучшит твои литературные способности:)


Цитата:
вспомните три-четыре наиболее интересных для вас "маленьких" игры, пролетавших здесь за последние, скажем, полгода.


1. Richoshet LW
2. Zuma Delux
3. Ballance
4. Gish

piter32

Цитата:

...может кто посоветует парочку захватывающих, наподобие Zuma.

Попробуй Jewel Quest! Ничего так в принципе:) Зуму действительно в плане увлекательности врядли кому обогнать. Реальная опасность для офисов и компаний! Все на неё подсаживаются моментом и не слезают долго.
Можешь попробовать ещё Fusion
Автор: piter32
Дата сообщения: 22.07.2004 14:37
laotao

Цитата:
Ballance, Gish, Jewel Quest!, Fusion

спасибо, а где их скачать, в хере не нашел.
у кого нибудь есть линки?
Автор: Rainm
Дата сообщения: 22.07.2004 22:39
piter32

Про Gish самый нижний пост.

Ballance ( где-то посередке - за работу не уверен)
Автор: piter32
Дата сообщения: 22.07.2004 22:46
Rainm
спасибо тебе, уже качаю.
Автор: laotao
Дата сообщения: 23.07.2004 02:00
Jewel Quest
Жанр: головоломка
Стиль: ближе к Lines
Ссылка: _http://www.bigfishgames.com/downloads/jewelquest/index.html



В этой игре, как гласит пресс-релиз вам предлагается исследовать в поисках сокровищ античные руины, простым, как 5 копеек способом - передвигая на поле предметы (камешки, монетки, масочки и прочие сокровища) к таким же предметам, которые стоят рядом. Соединяете три предмета, они пропадают и на их место падают новые. Каждый вид предметов имеет свою собственную цену, которая заключается в набираемых очках.


"Соединять/передвигать" нужно как можно быстрее, так как игра идёт на время, которое показывается полоской внизу. Нельзя допускать, чтобы она закончилась, иначе вы потеряете жизнь. Так что, при ваших активных действиях по очистке игрового поля полоска пополняется. На начальных уровнях всё просто. Можно не торопясь зачищать игровое поле, ибо времени отводится предостаточно, да и нет проблем с вариантами хода. Иногда после какого-нибудь вашего хода на первых уровнях начинается забавная и приятная глазу какафония из убираний предметов. Но с каждым новым уровнем полоска начинает заканчиваться всё быстрее и быстрее, а игровое поле тем временем тоже усложняется, появляются новые предметы, сокращается количество вариантов хода и тут игра идёт уже больше на внимание и способность быстро найти спасительный ход. Поля, кстати на каждом уровне разные по длине и ширине, а также и по строению в целом. В общем всё достаточно просто и разобраться в смысле игры не составит никакого труда.


В игре приятная и в целом красочная графика, всё отрисовано на уровне и радует глаз. Вообще, существует достаточно игр такого рода, но эта, на мой взгляд - самая качественная.
В принципе, если вам наскучила Zuma, то можно смело советовать эту игру. Она достаточно увлекательна и проста, так что пара вечеров, проведённых за ней вам гарантировано.


Автор: Fantomas
Дата сообщения: 23.07.2004 02:28
lummey
laotao


Если можно - заявка на описание Aargon Deluxe / Aargon Black Box.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2004 05:06
laotao

Цитата:
Можно не торопясь зачищать игровое поле, ибо времени отводится предостаточно, да и нет проблем с вариантами хода


Цитата:
Вообще, существует достаточно игр такого рода, но эта, на мой взгляд - самая качественная.

Я бы сказал, что не очень принципиально, но отличается от остальных. Тут всё же главная цель - покрыть всю карту золотом, как можно заметить, а не просто набирать очки в остальных похожих внешне игрухах. Этим-то она и гораздо интересней имхо.
Автор: laotao
Дата сообщения: 26.07.2004 12:39

Цитата:
Если можно - заявка на описание Aargon Deluxe / Aargon Black Box.

Мне б достать саму игру ещё:) К сожалению нету у меня этой игры... Посмотрим, что скажет Люмми
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 26.07.2004 20:57
Напишу лучше к All, чтобы никого не обижать. Ребята, для поиска кряков, игр есть соответствующая тема, она прописана в шапке. Давайте не будем делать из этого топика винегрет. Здесь только рейтинги и описания и ничего более.
Автор: pribl
Дата сообщения: 27.07.2004 00:08
Народ, может привинтите сюды маленькую шапку- по 3 образца каждого жанра- 3 стратегии, 3 гонки, 3 шутера. Выбираются кот. голосованием. так, думаю будет удобней.
Автор: laotao
Дата сообщения: 28.07.2004 22:35
AlexRub
Думаю, что будет лучше, если именно в этой теме будут обсуждаться игры вообще, а не только рейтинги и описания. В принципе можно создать ещё один топик с названием "Обсуждение небольших интересных игр". Да вот только нужно ли? Вот, собственно, такой вопрос.
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 29.07.2004 11:03
laotao

Ты пойми, если в топике начнется флеймовый треп по обсуждению игр, то каша в топике гарантирована, полезные сообщения с описаниями игр просто потеряются среди вороха трепа, ведь смысл этого топика - дополнительная информационная добавка к основному топику в варезнике. Давай в этом топике оставим все, как есть.

Цитата:
В принципе можно создать ещё один топик с названием "Обсуждение небольших интересных игр". Да вот только нужно ли?

Допустим ты создашь ещё одну тему с названием, как ты написал, что именно ты хочешь там обсуждать, прохождение игр или ещё что-то?
Автор: laotao
Дата сообщения: 29.07.2004 11:24
AlexRub

Согласен насчёт "оставить всё как есть".

Относительно темы "Обсуждение небольших интересных игр", я имел ввиду, что в этот топик можно будет писать всё то, что выходит за рамки темы "Рейтинги и описания". То есть те же прохождения, хинты, советы, сравнения и прочее(за исключением, конечно, кряков и ключей). И ещё, вот например меня интересует дата выхода игры Crimsonland 2.0 и я на самом деле не знаю, в какой топик сий вопрос задать? В общем нужна некая тема, где об этом можно поговорить, ведь игры не ограничиваются одними рейтингами и описаниями. И ты правильно сказал - флеймовый трёп:) Собственно я и обратился за советом к тебе, нужно ли это?
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 29.07.2004 16:13
laotao

Цитата:
в этот топик можно будет писать всё то, что выходит за рамки темы "Рейтинги и описания". То есть те же прохождения, хинты, советы, сравнения и прочее(за исключением, конечно, кряков и ключей)

Если кто-то хочет поделиться советом или помощью к игре, то это вполне вписывается в название темы, и будет полезно и уместно. Главное полностью исключить всякие никому не нужные флеймовые диалоги, которые моментально из топика сделают полубредовую кашу. Короче говоря, ещё раз говорю, если кто-то хочет дать полезную инфу по игре (не варезного характера) , то она вполне подойдет. Но перед тем, как что-то постить, инфу надо оформить, т.е. продумать текст, чтобы остальным было интересно читать его, тогда этот топик будет действительно информационной добавкой к основному топику в вырезнике. Диалоги и флейм в этом топике попадают под Если очень хочется именно диалоги и флейм на тему мелких игрух - пожалуйста, создавай тему с соответствующим назвнием в программах (не в варезнике), только продумай название так, чтобы эта тема и вновь созданная не вступали в противоречие друг с другом.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 30.07.2004 22:10
Pax Solaris
Жанр: стратегия - звездные войны
Посмотреть: _http://www.nbsd.de/paxsolaris.html




Вступление (которое можно и не читать): прошли те стародавние времена, когда короли, герцоги, князья и прочая малая и большая знать делили между собой Старый Свет. Европа была похожа на "лоскутное одеяло", как сказал бы на моем месте какой-нибудь захудалый журналист средней руки (что поделать, не люблю я штампы). От Гибралтара до Карпат шли бесконечные войны, кровь лилась отовсюду; даже чистые и весело журчавшие раньше реки помрачнели и окрасились в темно-красные цвета.
Но шло время, люди постепенно помирились, и настал наконец какой-никакой, а все таки покой. Но как известно, история всегда повторяется...


Описание: место действия - Вселенная; время действия - неизвестно, но определенно "отдаленное будущее".
В данной игре вам предоставлена роль захватчика всего и вся. Ваша прямая и единственная цель - порабощение соседствующих звезд - систем.
Как только началась игра, вы увидите перед собой звездную карту. Как и положено любой карте, "раскрашена" она в разный цвета, обозначающие принадлежность какой-нибудь расе (или к чему-то там еще - об этом в игре умалчивается). Ваш цвет по-умолчанию - белый.
Около каждой звезды стоит число, сообщающее о том, сколько военных кораблей там находится. Во время боя эта статистика будет выглядеть примерно так "15/8". Это означает, что целых кораблей 15, а поврежденных 8. Соответственно, если первое число уменьшается, значит звезда скоро перейдет в руки противника. Как только это произойдет, ореол звезды станет цвета захватчика.
Чтобы вступить в сражение, нужно всего лишь зажать левую кнопку мыша на своей звезде и перетащить указатель до звезды недруга. Если же возникла необходимость отступать, то действия проделываются в обратном порядке, но уже по правой кнопке.
Вот и вся премудрость!


Плюсы: наличие 3 режимов игры - одиночная, Hotseat ("горячее место") до 4 человек, Online; наличие отличного режима обучения; большое количество разнообразных "стандартных" систем; возможность создавать свои системы и редактировать уже имеющиеся; красивая и приятная во всех отношениях графика (что не маловажно).
Минусы: несмотря на все вышесказанное, в Pax Solaris есть один большой недостаток - полное отсутствие звукового сопровождения (что объясняется очень малым размером), хотя какая-нибудь фоновая мелодия безусловно украсила бы эту игру.

Общая оценка: 4.5 (из 5).
Автор: Rainm
Дата сообщения: 01.08.2004 22:22
Bricks of Egypt
Жанр: арканоид
Посмотреть: _http://www.arcadelab.com/




Описание: объяснять, что такое арканоид, я думаю, нет никакого смысла. Поэтому сразу начну рассматривать характерные особенности данной игры.

Начну с меню Options (Настройки). Оно интересно тем, что вы можете изменить цвет своего шарика. Всего доступно 8 цветов (что довольно таки неплохо).
Переходим к выбору level pack' ов. Их опять же восемь. Но чтобы открыть последние четыре, нужно пройти соответственно 4 первых. Level pack' и Tutankhamen, Temple Mayhem, Echo Chambers и Fire on the Rocks содержат (сколько бы вы думали?) 8 досок, а Pyramid of Madness, Nefertiti, Diamond Drop, Rev. of Tutankhamen - 16.

Теперь непосредственно о самой игре.
Некоторые особенности: возможность перед пуском шарика в начале уровня выбрать его положение на бите; бита может выходить за край доски на половину своей длины.
Бонусы стандартны для игр этого жанра. Более интересны препятствия-враги. В Bricks of Egypt есть несколько уникальных вещей. Это огонь, летающие глаза, переключатели проницаемости некоторых стен-блоков и блоки со знаком вопроса.
Огонь: имеет свойство "расползаться" на свободное пространство вокруг себя. Как и всякий огонь, тушится при помощи воды (бонусы и блоки с "каплей"). Учтите, что огонь может дойти до самого низа доски (где передвигается ваша бита), и если вы коснетесь его - лишитесь жизни.
Глаза: летают произвольно по доске. При попадании в них шарик отскакивает. Но и здесь есть выход - трехкратное попадание - и глаза нет. От себя добавлю, что самое интересное, когда по доске летает порядка 30 органов зрения. Это нечто!
Переключатели: тут все просто - если шарик попадет в "ключ", то часть блоков станет прозрачна.
Вопрос: при попадании шариком вылетает произвольный бонус.

Плюсы: игра во всем следует своему названию - оформление меню, музыкальное сопровождение, бэкграунды; хорошая графика; отличные звуковые эффекты.
Минусы: нет редактора; малое количество досок (благо, это дело поправимое).

Вердикт: 5 (из 5).
Автор: Rainm
Дата сообщения: 02.08.2004 21:26
Magic World
Жанр: аркада
Подробнее: _http://www.funnyarts.com/magicworld/index.htm




Описание: Ничто человеческое не чуждо и животным - видимо с такой идеей подходили к разработке игры её создатели из Funny Arts. Ваш герой (или героиня) - это очень симпатичная белка гипертрофированных размеров (от этого она менее привлекательной не стала), отправившаяся на поиски наживы в любом ее проявлении, в частности за драгоценными камнями. Но путь её, как вы понимаете, не усеян лепестками роз - враги тоже не прочь отхватить кусок пожирнее. И тут на помощь нашей белке приходит старое, проверенное в боях и не дающее осечек, оружие - взрывчатка. (В этот момент глаза у заядлых любителей "мясных" шутеров вероятно загорелись, но спешу вас огорчить - крови тут нет ни грамма). Им то мы и будем изничтожать все живое и неживое, что попадется нам на пути, неумолимо идя к осуществлению своей мечты. Вот такие нынче белки пошли !

Плюсы:
- потрясающая графика окружающего мира - все в полном 3D (признаюсь честно, ничего подобного я не видел уже давно; на уровне "Cкалы" так просто дух захватывает от этой красотищи);
- вся игра сделана полностью трехмерной - вы можете поворачивать камеру как вам угодно;
- просто отличный звук - щебетание птиц, завывание ветра и т.п.
- возможность масштабировать изображение.

Минусы:
- главный, на мой взгляд, минус игры - это зомбиобразные враги. Поверьте, вероятность свалиться в пропасть здесь в несколько раз выше, чем нарваться на какого-нибудь недруга;
- камера порой отправляется в "свободное плавание", что иногда затрудняет прохождение (но это поправимо - нужно просто повернуть камеру при помощи кнопок "X" или "C").

Субъективное мнение: 5+ (из 5).
Автор: laotao
Дата сообщения: 03.08.2004 07:15
Arcadrome
Жанр: аркада
Стиль: динамичная бегалка-пулялка-собиралка
Ссылка: _http://www.nevosoft.com/arcadrome/arcadrome.html


Думаю, что нет никакого смысла в очередной раз начинать повествование о сюжете этой игры, так как вы его сами выстроите. Для чего просто достаточно написать - "На Землю напали инопланетяне...". Дальше рассказывать?:) Ну вот.

Только избавляться от них предстоит весьма интересным и динамичным способом. Где-то на орбите Земли зависло наше сравнительное небольшое игровое поле, вернее поля(уровни, которых 100), у нас также имеется небольшой, но очень шустрый кораблик, управляемый мышью. На поле располагается некоторое количество кристаллов, опасных мин, а также врагов, которых естественно надо убивать. Враги постоянно респаунятся, так что лучше уничтожать их как можно быстрее, дабы они не мешали нашей основной цели - сбору драгоценных кристаллов.
Хотя, в принципе этого можно и не делать(и не получать очки), так как кораблик обладает поистине впечатляющей маневренностью и легко уворачивается от выстрелов врагов. Наша основная цель - собрать все кристаллы на поле, после чего станет доступен переход на следующий уровень. На каждый уровень отводится время, которого впрочем хватает за глаза.

Что порадовало, так это количество бонусов и всяких примочек для уничтожения врагов. Изначально их немного, но с каждым новым уровнем появляются всё новые и новые. Тут и бомбы, усилители, утроители стрельбы, замедлители врагов, времени, рикошетирующие пули, броня и так далее. Присутствуют и боссы - эдакие большие и кучно стреляющие "утюги", уничтожение которых не доставляет особого труда. Вообще рекомендую поиграть на нормальном уровне сложности или даже лучше на тяжёлом. Дело в том, что на лёгком уровне сложности, играть до неприличия легко - постоянно выпадает много жизней и есть куча времени, а о врагах и говорить не приходится - они, по сути просто никакие.

Графика в игре немного проста и угловата, и порой создаётся ощущение, будто всё сделано по типу "оригами", но тем не менее радуют глаз хорошие спецэффекты и быстродействие.
Что хорошо, так это звук! Великолепная и очень подходящая к теме музыка и прекрасные звуки от взрывов.

Вердикт таков: ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА! Динамичная и увлекательная, в то же время очень простая и понятная. Да и размер - какие то 4 с копейками мегабайта из разряда гениальных.
В общем смело советую!



Rainm

Кто-то там про себя говорил, что не хватает литературного таланта? Совершенно необоснованная критика! Молодец, так держать!:)
Автор: laotao
Дата сообщения: 05.08.2004 20:23
Bumper Arena
Жанр: не определено. Игра на рефлексы с реальной физикой.
Стиль: тренажёр для рук и внимания
Ссылка: _http://www.galileofactory.com/


Сколько не пытался я определить жанр этой игры, у меня ничего не выходило. Вообще, некоторые игры описывать не очень легко, ввиду их необычности и непохожести на остальные творения игрового жанра. Причём, порою они настолько необычны, что трудно даже провести какие-либо паралелли с той или иной игрой.

Bumper Arena относится как раз к разряду подобных игр. С одной стороны она кажется логической аркадой, ибо здесь играют роль одновременно рефлексы и ум. С другой головоломкой... и тем не менее в графе "жанр" проще написать - не определён.

Смысл игры вкратце такой: есть некая платформа на которой располагаются звёздочки. Есть шарик, которым нужно собрать определённое количество этих звёздочек за ограниченное время, которое показывается в верхнем левом углу экрана. Однако, вся проблема в том, что платформа при этом чрезвычайно подвижна, наполнена ловушками и подчиняется законам физики, в то время как звёздочки на ней располагаются в основномпо краям и прочим, уязвимым для падения шарика, местам. То есть подкатившись за звёздочкой, например, к краю платформы, она наклонится благодаря физическим законам о весе и возникнет опасность падения шарика. Соответственно уровень надо будет начинать заново. Если ещё учесть и тот факт, что платформа крутится... А вариантов платформ в игре, ой как много:) Самые разнообразные, по форме, ширине, длине. Некоторые их этих платформ подвижны и придётся очень попотеть, дабы удержать баланс и собрать все звёздочки. К тому же на платформах полно ловушек - бомб, лазеров, препятствий etc., которые ещё более усугубляют и так трудную ситуацию. В общем игра энным образом зависит от ваших рефлексов, внимания, реакции и твёрдой руки, которая не будет дрожать(надо сказать шарик очень чутко на это реагирует):)

В игре очень приятная 3D-графика и отличные спецэффекты. Звук тоже на уровне, правда музыки замечено не было. Но она и не нужна в такой игре, где очень важно внимание и сосредоточенность.

Игра очень сложна и достаточно увлекательна. Она будет неплохим тренажёром для вашей реакции, рефлексов, внимания и сосредоточенности. Аналогов у игры просто нет. Единственная игра, с похожим смыслом, это разве что Bаllance(как-нибудь будет описание), однако по сложности Bаllance неизбежно уступает этой игре.

Что ж, однозначно рекомендовать эту игру всем, я не стану, по причине её специфики. Тут скорее из песни - "попробуй - может понравится?". Тем не менее игра стоит того, чтобы на неё взглянуть, хотя бы из-за своей необычности и непохожести ни на какие другие игры.

Автор: Rainm
Дата сообщения: 06.08.2004 22:21
Gunner 2 (Unlimited Firing Zone) + Xmas Mission Pack
Жанр: спиномозговой шутер
Подробнее: _http://www.warlockstudio.com/gunner2.html


О да, вот такие игры мне по душе - минимум затрат серого вещества и максимум адреналина. Убойное, в самом прямом смысле, воплощение желаний отомстить всем и вся за всё и всех.
Все что вам понадобиться - это наличие одной здоровой (не в смысле размера) руки, дабы ею крутить вашего хвостатого, выслеживая своим орлиным зрением ближайшего недруга, и указательный палец, жмущий на спусковой крючок и изничтожающий этого самого врага...а еще вот того... и вот этого и...
В игре строго настрого противопоказано думать - не для того вам дали в руки оружие, чтобы вы блистали своим умом. Это война, в которой либы вы, либо вас. (По умолчанию - первое).



У вас наконец-то появился шанс вспомнить все рассказы ваших дедов о бесчинствах немцев во время Великой Отечественной и "отмстить неразумным хазарам" по всей строгости советского закона. Воспользуйтесь им сполна.
"Никто не уйдет от своей судьбы" - в ярости повторяю я, сбивая очередной пролетающий над моей головой истребитель. Даже зеленые гуманоиды... Будут знать, как являться без спросу вместе с чертями .


____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________


Hexvex
Жанр: логика
Подробнее: _http://www.bitbliss.com/hexvex/


Не переводятся в мире "маленьких" игр всякие различные логические вкусности, за что надо сказать большое спасибо всем разработчикам. Вот еще один достойный представитель этого жанра - Hexvex.



Игра порадует вас красивой, несколько детской, графикой и веселенькой музыкой. Целью Hexvex является построение шестиугольника (или, что чаще, нескольких шестиугольников) из шариков одного цвета путем перемещения их различными способами (вверх, вниз, по диагонали и т.п.), вращения (по часовой и против), выставления бомб, создания кирпичных кладок и т.д.
Трудность заключается в том, что на каждый определенный уровень дается ОГРАНИЧЕННОЕ число действий (они доступны вам в нижней части экрана), и если вы что-то сделаете не так, то исправиться уже чаще всего не будет возможности - придется начать все заново. Поэтому, все уровни проходятся методом проб и ошибок (исключая только несколько первых).
Также затруднения вызывает игровое поле: оно не безразмерно и имеет четкие границы, что также не способствует взятию уровня нахрапом.

В общем и целом, Hexvex - это достойный представитель жанра логических игр. Играть в нее стоит и стоит играть долго. За один вечер (и даже за два) пройти её будет очень не легко, если не невозможно. Советую попробовать.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 09.08.2004 22:00
MDickie's Wrestling MPire
Жанр: его величество реслинг
Подробнее: _http://www.mdickie.com/prev_wmpire.htm


Трудно, если не невозможно, найти среди "маленьких" игр что-либо сравнимое с данной игрой. Да, я видел несколько попыток сделать что-либо стоящее из культового американского развлечения, но поверьте - это самое лучшее. Почему я так считаю? Все просто - это MDickie's Wrestling MPire.



Описание:
Познакомьтесь: никому не нужный, малоопытный реслер - самоучка, решивший покорить весь мир. Это ВЫ. У вас нет ничего, кроме звучного имени, придуманного когда-то в детстве, и горы мышц, которым вы никак не можете найти применение. Куда пойти с такими данными? Понятно, что не в садовники или в балетную школу (хотя...), а прямиком в "Школу реслинга"!
В этой организации собраны такие же, как и вы, новички, ищущие приключений на свою ... нездоровую голову. Всем им необходимо выходить на ринг каждую неделю, и каждую неделю нужно доказывать себе и окружающим, что вы чего-то стоите и что с помощью вас можно "make money". Постепенно, с ростом вашего авторитета, вам начнут делать предложения профессиональные федерации реслинга. Талантливого новичка никто не захочет упустить! А вам не помешают лишние деньги.
И так, шаг за шагом, переходя из одной федерации в другую, повышая свою стоимость на рынке, вы, наконец, станете тем, кем мечтали. А ведь еще несколько лет назад все казалось таким недостижимым...

Особенности: уф, как бы не упустить чего-нибудь. Уж больно много в этой игре всяких "изюминок". Итак...
Во-первых, то, с чего начинается ваша карьера. Нужно придумать себе имя. Оно вас будет сопровождать с самого начала, но как только вы примете предложение какого-нибудь промоутера, его придется сменить, причем это уже будет не ваша воля - что скажут, то и будет.
Специально для поклонников "Sims". С самого начала необходимо выбрать себе имидж. Это форма для боя, для повседневного общения и для судейства (!!!). Выбор различных атрибутов довольно велик. Но, как и в случае с именем, все это придется сменить при переходе в другую федерацию.
Кроме формы можно выбрать и свой внешний, человеческий, облик. Здесь и прическа, и лицо и даже врожденная инвалидность (можно быть без рук - частично или полностью, без ступней и т.п.).
Не останется без внимания и музыка, под которую вы будете выходить, а также свет в зале.
Самое главное и самое важное: нужно выбирать свои спецприемы и комбо, все то, что вы будете выделывать на ринге с вашим соперником. Выбор тут очень немаленький.

Все, вроде закончили с созданием персонажа. Двигаемся дальше.
Личностные характеристики. Сюда относятся ваше физическое состояние, популярность (одно из самых важных), репутация (типа, плохиш или мальчик-зайчик), состояние личного счета (деньги идут на проживание и на тренировки, а получаете, естественно, за УДАЧНЫЕ бои).

И напоследок самое вкусное: БОЙ. Вот тут то разработчики потрудились на славу. Записывайте: возможность драться как одному, так и в команде; бои все против всех; бой в клетке; различные что-попадётся-подруку прибамбасы (стулья, столы, бутылки, огнетушители, палки, трубы и чемпионские пояса); существование друзей и врагов, которые могут вмешаться в ваш бой (соответственно, либо помочь, либо добить вас); возможность продолжить драку после гонга; во время боя лицо и все тело начинает кровоточить (от этого кровь появляется на полу и на канатах); нанесение травм, а иногда и СМЕРТЬ (как соперников, так и ваша). И много-много чего еще, всего и не упомнишь.

Мой вердикт: лучший реслинг среди "маленьких" игр. АДНАЗНАЧНА.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 23.08.2004 16:58
Hamsterball
Жанр: аркада
Подробнее: _www.raptisoft.com/Hamsterball/index.shtml



Из секретных архивов КГБ: 21 июля 1969 года американский космический корабль "Аполлон-11" приземлился на Луне. Это событие стало крахом разработанного в Советском Союзе плана по высадке на естественном спутнике Земли.
Принимая во внимание случившееся, руководство страны во главе Н.С.Хрущёвым уже на следующий день огласило стратегию развития космонавтики на ближайшие 5 лет, главной целью которой являлось покорение Марса в 1974 году.
Понимая всю серьёзность поставленной задачи, советские учёные на основе имевшейся у них информации, пришли к выводу, что НИ ОДИН человек не сможет существовать на поверхности красной планеты дольше 1 минуты, что ставило под срыв весь пятилетний план.
Но выход был найден. 11 декабря 1969 года было решено отправить на ближайшую к Земле планету животное, а точнее хомяка.
Тут то и начинается ваша работа. Перед вами поставлена сверхсерьёзная задача - подготовка к комическому полёту единственного члена экипажа, в чьих руках...эээ, лапах, будет репутация страны. Необходимо за рекордно короткие сроки сделать из посредственного лабораторного хомяка морально устойчивую (не падкую на хомячих), физически сильную и патриотически-настроенную личность, которой предстоит вернуть престиж державы и нести весь груз ответственности на своих мохнатых плечах.
Подготовка этого бравого героя включает в себя множество сложнейших испытаний, главные из которых - тренировка вестибулярного аппарата, умение моментально реагировать на неожиданно возникающие препятствия и психическая уравновешенность (заключающаяся в реакции на цветовой фон окружения).
Вам ясна цель? Тогда вперёд - утрём нос этим выскочкам-американцам!
За Советский Союз! За хомяков! Ура, товарищи!!!

Автор: laotao
Дата сообщения: 25.08.2004 10:25
Petri Heli - Online
Жанр: рыбалка
Ссылка: _http://www.stugroup.com/petri_heil.php


Ну очень простенький, небольшой, но тем не менеее достаточно милый симулятор рыбалки. Как видно из названия, есть возможность играть онлайн, соревнуясь в общем зачёте с другими Сетевыми игроками. Сам в этот режим играть не пробовал, но не думаю, что когда вы поймаете хорошую рыбку вам будет кто-либо завидовать, как это обычно случается на реальной рыбалке:) Поэтому поговорим о сингл-режиме, где вы спокойно себе подбираете локацию для рыбалки и начинаете спокойненько вытягивать рыбку. Локаций достаточно много, поэтому проблемы выбора возникнуть не должно. Далее вы можете настроить промежуток времени, который должен пройти перед тем, как клюнет рыба. Игровой процесс предельно упрощён - используется только мышь. Вам надо лишь закинуть удочку подальше, соответствующую кнопку на экране и когда рыба клюнет, начинать её потихоньку вытягивать, следя за тем, чтобы не порвалась леска.

По ходу игры вы будете набирать очки, с помощью которых вы сможете купить новую удочку, леску и наживку. Количество необходимых кредитов для покупки увеличивается
с каждым уровнем. Поначалу вы будете ловить мелкую рыбу, совсем мальков и зарабатывать немного, однако после улучшения ваших рыбацких принадлежностей пойдёт рыбёшка и покрупнее. Очень редко вам будет попадаться "золотая рыбка" - эдакая бонусная рыбка, дающая больше всего очков.

Графика в игре очень простенькая. Слабо прорисованная удочка, поплавок и нет ни единого намёка на леску. На игровом экране динамична лишь вода прорисованная к слову тоже совсем просто, а задний план полностью статичен.

Несмотря на свою простоту, игра расслабляет и как-то успокаивает. Если вы устали от всяких паззлов и аркад, то попробуйте. Хотя бы для разнообразия:)

Автор: Rainm
Дата сообщения: 25.08.2004 17:01
laotao, позволь чуть-чуть поправить (дополнить) твоё описание и немного поспорить .


Цитата:
Игровой процесс предельно упрощён - используется только мышь

Да это правильно, только можно (и, что самое главное, нужно) использовать стрелки курсоров "влево" и "вправо". Это намного облегчает ловлю и уберегает леску.


Цитата:
Очень редко вам будет попадаться "золотая рыбка" - эдакая бонусная рыбка, дающая больше всего очков.

Там есть не только золото, но у другие драгметалльный рыбки .


Цитата:
На игровом экране динамична лишь вода прорисованная к слову тоже совсем просто, а задний план полностью статичен.


Ну незнаю, лично мне вода в игре очень понравилась. А также звуки, когда поплавок бультыхается в воду да и звуки окружения тоже ничего. Бэкграунды (некоторые, не все) выглядят вполне симпотично и часто не обращаешь внимание на их искуственность (опять же, за редким исключением, когда попадаются ужасно нарисованные задники).

А так во всё отличная игрушка, вносящая разнообразие в мир мелкоигрульных развлечений. Тут я полностью с тобой согласен, laotao
Автор: laotao
Дата сообщения: 25.08.2004 20:55
Rainm

Цитата:
Ну незнаю, лично мне вода в игре очень понравилась


Да вода мне тоже нравится, просто за всё время пока играл не покидало ощущение дежа-вю, что где-то я эту воду уже видел. Ты наверняка знаешь про программы, которые создавали эффект колышующейся воды на десктопе?:) Ну вот там очень похожий эффект.

В остальном, спасибо что дополнил описание. На самом деле я не всегда вникаю в игру, что называется полностью, даю лишь общий взгляд. Делюсь впечателнием и так далее. С одной стороны это хорошо, так как остаётся простор для изучения игры пользователем, который прочёт описание. С другой плохо, ибо сам порой люблю развёрнутые описания:)

Автор: Karina
Дата сообщения: 03.09.2004 01:36
Итак,имею честь представить вашему внимаиню рейтинг от Призера нашего НИИ в категории "Приз зрительских симпатий"-мамы Люмми!(долгие продолжительные апплаусы).

Любителям шутеров и прочей садистской чепухи просьба не беспокоитьсяРейтиинг помог бы и вам,но создан специально для женщин

GoldSprinter
AquaDigger
Bud RedHead
BeetleJu
Doulber Gold
Ricochet 1, 2
Arcandroid
Superball
Ball Attack
Hopmon
BlasterBall
Astronoid
Simpaplex
Funny Chever
Santa Claus in Trubles

места не ставим,это ваша мужская прерогатива вечно все сравниватьА мы просто играем.

Щас просканирую,че описывалось,че нет.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 03.09.2004 09:59
Superstar Chefs
Жанр: аркада
Подробнее: _www.arcadelab.com/chefs.html


ИХ ИЩЕТ МИЛИЦИЯ:



Superstar Chefs
настоящее имя - неизвестно;
возраст - не определён;
особые приметы: в детстве вследствие неосторожного обращения с колюще-режущими предметами кухонного обихода лишился обеих рук, за что был прозван Шеф-поваром; обладает манией величия, просит называть себя суперзвездой, иначе очень сильно обижается;
внешние данные: лопоухость, пучеглазость, длинноусость, склонен к полноте, на лицо все признаки грузинской национальности;
увлечения: любит отрываться под любую мало-мальски ритмичную музыку.

Данный субъект проходит по нескольким уголовным и административным делам, в частности: воровство предметов общепита и злостное их поедание; издевательство над животными (за что попал в чёрный список Green Peace); кража дензнаков России с территории Монетного Двора и печать фальшивых купюр; незаконная переправка за границу России алмазов Якутии в огромном количестве под видом страусиных яиц, а также другие, более мелкие правонарушения.

Если кто-либо видел этого человека или знает, где он может находиться, убедительная просьба не вступать с ним в контакт и немедленно позвонить по телефону 02.

Граждане, будьте бдительны!
Автор: laotao
Дата сообщения: 03.09.2004 18:47
Поправил немножко шапку. Указал все игры, на которые имеются описания и авторов описаний. Если что и кого не заметил/забыл, звиняйте и пишите. Исправим.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 03.09.2004 19:04
laotao
Спасибо за шапку! Хорошая идея и грамотно реализована. Только по мере появления новых описаний надо будет немного формат изменить, иначе чересчур громоздкая получиться. А так всё ОК!

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.