Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: laotao
Дата сообщения: 09.09.2004 21:39
Rainm
Ну я в целях экономии траффика другим делаю. Ладно, договоримся сделать так... если всё в игре мелко, то пусть будет один-два больших скрина. Если в игре объекты нормального размера, то несколько маленьких. Пошёл скриншоты переделывать.
Кстати... ты Alien Shooter описать не хочешь?:))) Я сегодня хотел с Кримсоном... да чёт устал и заломало:))
Автор: Karina
Дата сообщения: 10.09.2004 01:21
В наших рядах скоро пополнениеАннонсирую сюрприз-описание от одного из наших "отцов и благодетелей",то есть модера Vasya Pupkin
Ждём-с
Автор: Rainm
Дата сообщения: 10.09.2004 04:08
laotao, я только начал в него играть . И хочу пройти весь, чтобы дать полное описание, поэтому насколько скоро это может получиться - неизвестно. Так что, если будет время - описывай сам , а я попозже опишу ещё один клон Кримсоленда.
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.09.2004 13:27
Rainm
Хорошо. А что ещё за клон Кримсона??? Ну-ка, ну-ка:)
Автор: Rainm
Дата сообщения: 10.09.2004 16:42
laotao
Это Battle Pacman 2 Terminator. Смысл в нём тот же самый - выжить. А главная - это то, что все монстры и ты не кто-нибудь, а колобки (если не ошибаюсь, то название девелоперской кампании как раз "Колобки" или что-то подобное).

Добавлено
Karina
Что-то на Gold Sprinter картинки как-то криво стоят . Да и можно было их в одну строку поставить, они небольшие.
Автор: Karina
Дата сообщения: 10.09.2004 21:15
Rainm
только так получилось.Там,оказывается,центровка стояла
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 10.09.2004 23:20
Need For Kill
Жанр: аркада
Прототип: Quake 3 в 2d


Описание с офсайта:
Need For Kill - это Quake3 в 2d. Двухмерная аркада, где присутствует классический DeathMatch, TeamDeathMatch, Capture The Flag, Domination. Воссозданы все оружия и предметы из Quake III Arena. Можно играть как по hotseat (два игрока за одним компьютером), по локальной сети, так и по интернету. При этом игра по интернету ничем не уступает играм по LAN, ввиду малой требовательности 2d игры к пропускной способности канала свяли (в отличии от 3d собратьев). Так же как и в Quake, в NFK существует множество карт. В игре есть консоль и возможность загружать собственные конфиги. Есть возможность смены моделей. Запись и проигрывание демок. Убойнейший геймплей. NFK это не дополнение к Quake3 - это отдельная игра. Минимальные системные требования: PII-233mhz; 32mb ram; 8mb videocard (with 3D accelerator); DirectX8.1 Direct3D8 совместимая видеокарта. Игра точно работает под OC: Win9X, WinME, Win2000, WinXP, Win2003 server.
Эта игра заняла первое место на российском "Конкурсе любительских программ 2002", который проводился журналом Страна Игр. (Результаты конкурса в журнале Страна Игр N130).





Добавлено:
Karina, привет, спасибо, пожалуйста ;)
Rainm, извиняюсь, я думал дело в ключах и кряках состоит, а оказывается...
Автор: Karina
Дата сообщения: 10.09.2004 23:48
Ronny50
В наших рядах пополнениеЗдоровэньки вам булыМолодец,но со скринами будет нагляднее
Автор: Rainm
Дата сообщения: 11.09.2004 05:39
Ronny50

Убери, пожалуйста, ссылку на скачку. А то, не дай бог, увидит AlexRub . Тут договорились постить только "Рейтинги и описания", а сами игры в соответсвующем топике.

ЗЫ: скажите, это только у меня так плохо отображаются скрины Кримсоленда - половина обоих?
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.09.2004 11:07
Rainm

Цитата:
скажите, это только у меня так плохо отображаются скрины Кримсоленда - половина обоих?

То есть только до половины загружаются? У меня всё в порядке... странно.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 11.09.2004 13:50
Ага, значит это всё из-за Оперы. Посмотрел в Мозилле - всё ок. Ну ладно, я уж думал что что-то с этим хостом, на котором картинки.
Автор: Karina
Дата сообщения: 13.09.2004 02:41
Fatman Space Odyssey
Прототип:Lode Runner,Gold Sprinter
Ссылка:_http://www.anotherd.com/fatman/fatman5.shtml
Жанр:Есть ли жизнь на Марсе.

Отвечаю-нет.Потому что какая это жизнь,это просто бесросветное существование и никакого уважения к страршим!Вот и наш герой убедился в этом на собственонм теле.А он,герой-герой-то относительный.Обычный такой американский пенсионер,с пузиком,плавно переходящим в рюкзак.Старикан Билли.Ну любил человек колу и гамбургеры!Смотрел себе "люди в черном",мечтал о славе Гагарина..ой,простите,АРмстронга и фигуре Уилла Симта,и что?Зачем вот так вот сразу?...Домечтался,млин.Мой вам совет, и даже не один:

Совет№1
Даже если пропорциональное соотношение вашей ширины к длинне имеет горизонтальный перевес,не клюйте никогда на рекламу"Похудеть до 20ти кг в день"!Потому что методы борьбы с этой Вашей горизонтальностью на Марсе заставляют штабные скелеты эсэсовцев ворочаться в гробу и плакать от зависти.А толку-ноль.Судя по тому,как дядя Билли задыхается-уж близок час инфаркта Миокарда(произносить нараспев).Поверьте,5ую игру наблюдаю.
Совет №2
Если Ваш ребенок на вопрос "кем ты хочешь стать" отвечает "космонавтом"-дайте ему по шее и привейте любовь к хорошей,спокойной профессии киллера.почему?Поиграете-сами увидите.И все ради чего-парочки ржавых кувшинов под землей...тьфу,под Марсом!


Но и это не самое плохое.Если у вас соседи-алкаши,фанаты Heavy metall или юное музыкальное "дарование"-возблагодарите Бога.Потому что дядюшке Билли повезло гораздо меньше.
Мало того,что его соседи-зубастые,раскрашенные вручную пасхальные яйца .Они еще за ним бегают.И хотя спортивная форма у них тоже не ахти какая,но если догонят,то...Вообщем,либо я чего-то недопонимаю,либо разработчикам кампании Алавар надо завязывать с порносайтами.Яйца подбегают к дяде билли сзади и...не спас и верный бластер.Дальше вид яйца сзади,совершающего недвусмысленные движения и издающего удовлетворенные звуки.ПРи этом от них идет пар.

Сотрудникам Alawar
"Ничего на свете лучше нету
Чем бродить друзьям по интернету
Все дороги,как ни выбирай ты,
Все равно ведут на порносайты!"
(с)Бременские музыканты,ремикс-КВН


Приятного вам просмотра



Автор: Karina
Дата сообщения: 19.09.2004 04:56
Simpaplex

Жанр:Тяжелые будни Поднебесья
Прототип:Boulder Dash,BeetleJu,Treasure Mole etc.
Ссылка:_http://www.alawar.com/games/simpaplex/

Вы знаете,где находится Поднебесная?Неправильно,не в Китае.В небесах,как это не абсурдно.Но не стоит сразу думать,что там сплошной рай,птички белокрылые и пушистые облачка в качестве матрасов.Работа-она и в Поднебесье работа.И головастик Симка может вам об этом многое рассказать.Кто знает, может он и не головастик,конечно.Скорее червячок.Но влажная атмосфера Поднебесья вызвала определенные мутации,и он стал зеленым,глазастым(и это тоже не говорит о том,что Поднебесье в Китае)и головастым.Потому как все камешки и облачка ему приходится есть собственноручно.Нет,собственноротно.Или собственноголово...Вообщем,много есть приходится
Единственное желание у Симки-выспаться.Поэтому он все время валится набок. В любой момент-стоит только вам отвернуться и убрать пальчики с клавиатурыХотя нет у него бока,но хочешь спать-умей мутировать)

А работа у него не ахти.Обеспечивает он нам осадки,ребята,а это вам не хухры и даже не мухры.Старается,чтобы на головы нам падали капельки,а не трупики загадочных букашек.Плодоносных,но весьма кусачих.Вообщем,извлекает хороше из плохого-если на голову синей букашечке что-нить эдакое кинуть или взорвать ее(дада,он еще и юным пиротехником подрабатывает,наш трудяга)-из нее посыпятся камушки

И все бы это не так страшно,кабы не происки невидимых врагов.Чтобы ему ПОднебесье раем не казалось,понатыкали везде лабиринтов и прочих сложновычислимых задачТак что в отличие от известного анекдота,гловой ему приходится не только есть.Но и использовать ее в плане Головы.Вот в этом он и просит вашей помощиПомогите ребенку чем сможете

Автор: Karina
Дата сообщения: 24.09.2004 00:34
Space Taxi New York Edition2
Жанр:Автошкола для самоубийц
Сходство:Ancient taxi
Cсылка:_twilightgames.com/spacetaxi/spacetaxi2

Цель игры-перетаскивать ленивые тела из пункта А в пункт Б.Управляя катастрофически желтым драндулетом на крылышках.Но так как на дворе-по крайней мере 22ой век,то крылышки будут встроенные в двигатель,поэтому вы их не увидите.Расстояния маленькие,драндулет достаточно стойкий,дороги воздушно-гладкие,пробок нет,ГАИ -автоматизированное,появляется только в клинических случаях и взяток не берет,но...Не спешите радоваться.
Работа неблагодарная.Особенно если в вас кипит молодая кровь,требующая дать газу(ну не знаю я,чем они заправляются,может маслом оливковым?).
1.Драндулет явно разрабатывался компанией"Камаз".Hазгоняться он мастер,но вот тормозить быстро и вовремя-это уже лишнее для крутого дальнобойщика.Поэтому после нескольких ошметок и надписей Game Over вы вспомните пророческую строчку"Ямщик,не гони лошадей".

2.Повторяю-расстояния маленькие.Поэтому и впендюриться в какую-нить футуристичесакую железяку очень легко.

3.ГАИ автоматизированное,поэтому жалистное"начааальник,ну давай договоримся" и мятая бамажка не прокатят.Оно-робот,и все человеческое ему чуждо.Убегать и изображать из себя водилу из фильма Такси-3 бесполезно.Догонит,помигает,поимеет на 20$.А каково оно - заработать эти 20 зеленых президентов,вы и сами увидите.


4.Пассажиры-американские, и этим все сказанно.[/s]

Мало того,что им лениво перейти с одной ступеньки на другую ножками(их бы от моего дома до ближайшего метро запустиь пару раз!),так ко всему они мелочны,жадны и норовят обругать вас.Из итак небогатой таксы вычитается за каждую секунду.Самый наипротивнючий груз -дедулька со скрипучим голосом и скрипучей палочкой.Пока он дотаскивается до кабины,счетчик опускается до нуля и вы везете его из гуманных соображений и уважения к старости,в лучшем духе коммунизма.Зато ругается он очень даже витиевато и буржуевато.



Отомстить нереально,даже специально грохнувшись-себя покоцаете,машину,а им хоть бы хны-на парашютике спускаются и мило так возмущаются"Unbelievable!Very nice!"

Вообщем,шофер-он и в будущем шофер.



Игра сложная,красивая,затягивающая.
Всё стильно,выдержанно,строго,красиво.Продуманно,никакой пестрятины,дегенеративных лиц и пейзажей,очень красивая картинка и музыка.Смена дня и ночи,временами осадкиВсе просто и при этом сложно.Несколько уровней сложности,панель-счетчик,несколько планетных уровней.
Единственное но-я так и не поняла,есть ли возможность сохраняться.Потому что каждый раз с самого начала-это издевательство.Но вероятно я чего-то недопоняла.Если можно-буду благодарна за подсказку.

Twilight как всегда держит марку.Готовится к выпуску SpaceTaxi Retro.





Автор: albel
Дата сообщения: 01.10.2004 20:55
CrazyStuff

Прототип: Bubble-Bobble
Ссылка:_http://www.gameover-games.com/games/crazystuff
Жанр: Аркада.
Описание с оф.сайта:

Цитата:
Мы создали новую захватывающую историю. Н сей раз вам придётся помочь волшебникам в решении неординарной проблемы. Гномы, наши друзья, оживили домашнюю утварь, но вещи сошли с ума. Короче, эксперимент провалился, теперь следует вернуть всё на свои места. Игра предназначена для семейной аудитории. Вы можете играть вместе с родственниками и друзьями. Волнующее содержание, оригинальная музыка, увлекательный сюжет


Обратимся к реалиям жизни :

Есть вы (гном) - на рис. в белом кружке, есть взбесившаяся домашняя утварь (тапочки там, пылесосы) - на рис. в красном кружке, есть помещения (уровни) , которые надо от этой утвари зачистить.

Зачистка происходит путём заключения утвари в волшебные реторты и разбивания последних. Следует помнить, что разбить реторту чем быстрее, тем лучше, иначе утварь вырвется из неё совсем озверевшая и вновь кинется на вас.

Динамика реторты:

В отличие от большинства игрушек, видимо, наследуя традиции Brave Dwarves2, реторты летят не прямо, а по параболе. Поэтому попасть во врага можно со строго определенного расстояния точно рассчитанным броском. Из-за этого большую часть времени приходится просто спасаться бегством от слишком близко подошедшей утвари.


Впечатления:
1. Игра просто ПЕРЕГРУЖЕНА цветами. Слишком яркий фон уровней, на котором теряются герои и их враги. Графика аляповатая.
2. Ну, по поводу полёта реторты я своё мнение высказал
3. Это никакая не новая история, можно уверенно констатировать, что игра - просто клон Bubble-Bobble (те же бонусы, та же система перемещения по уровням, то же поведение врагов, ну и т.п.). ИМХО, неудачный. Играть в оригинальный Bubble-Bobble намного приятнее.
4. Музыка немного навязчивая.
5. Достаточно долго грузится первый уровень, да и сама игрушка непропорционально долго запускается на П4.

Итог.
На мой взгляд, играть откровенно скучно. Я бы поставил НЕУД и отправил бы разработчиков на переэкзаменовку.

p.s. А жаль, что разработчики скатились до такого. Серия BraveDwarves была отличной.

Автор: laotao
Дата сообщения: 01.10.2004 22:56
albel
С почином тебя. Всего лишь один совет - скриншоты к играм лучше размещай на http://www.imageshack.us . Специальный хостинг для картинок.

Надо будет занести в шапку совет ентот:)
Автор: Karina
Дата сообщения: 01.10.2004 23:09
albel
ЧЕ раньше-то молчал!!!!МЛин,клон любимых динозавриков!Я ждала этого нескоьлко лет,страдала,можно сказать!Бегу играть
Автор: albel
Дата сообщения: 01.10.2004 23:15
laotao
fixed. Спасибо.
Да, лучше в шапку занести. Я про этот хост и не слышал

Karina
а мне динозаврики больше нравятся, с доп.левелами
Ещё на приставке игрался =)
Автор: Karina
Дата сообщения: 01.10.2004 23:48
albel
Динозаврики-это классика,это навсегдаЯ и до сих пор в них играю,раз 100ый уже,наверноеИ ищу похожие игры.Вот в этом и ценность данного топика!
Автор: laotao
Дата сообщения: 02.10.2004 00:03
Ants Rescuer
Жанр: ближе к аркаде
Стиль: муравьиная пулялка
Ссылка: _http://whiteblobs.com/games/antsrescuer/antsrescuer.html


Хочу представить вашему вниманию ещё одну игру-расслаблялку, которая позволит отдохнуть от всего серьёзного. Ваша задача крайне проста - требуется спасать муравьёв от их врагов, попутно снабжая их съестными запасами и набирая очки. Муравьи двигаются быстро и очень рарозненно и от вас требуется рассчитать их примерный путь и сбросить на этом пути нечто похожее на семечко растения. Правда в игре встречаются субъекты крайне незаинтересованные в такой вольготной муравьиной жизни и старающиеся всячески притеснить бедных муравьишек. Это всякие жуки, которые любят их поедать и пауки, которые пикируют на паутинной нити откуда-то сверху. Для них предназначены наши камушки, которые активируются правой кнопкой мыши.

В общем идея простая и крайне незамысловатая. Перейдём к техническим вопросам. Графика в игре очень хорошая - красочная трёхмерная картинка, немного лаконичная, но тем не менее радующая глаз своей мультяшностью. Над игровым полем порхают бабочки, светит солнце и иногда создаётся впечатление мира из фильмов - "Приключения Карика и Вали" или "Дорогая, я уменьшил детей". Под стать графике и звуковое сопровождение, которое крайне удачно подобрано для игры такого рода.

Ну что ж, свой антураж у игры несомненно имеется и стоит убить на игру пару вечерочков. В конце-концов и ручки разомнёте, и глазик отдохнёт:)



PS. Кстати советую обратить внимание на остальные игры этой конторы.
Автор: albel
Дата сообщения: 02.10.2004 09:08
Astral Tournament

Прототип: MTG
Ссылка:_http://www.astraltournament.com
Жанр: Карточная магическая дуэль
Описание с оф.сайта:

Цитата:
Призывайте создания и произносите заклинания, чтобы одержать победу над вражеским магом!


Без сомнения, многие уже знают об этой игре - ведь с момента выхода первого релиза прошло более двух лет. Радует то, что все это время игра продолжала (и продолжает) развиваться, в результате чего баланс сил в игре доведён практически до совершенства.

Но - к делу.

Суть игры состоит в проведении магических поединков. Можно просто практиковаться в нанесении вреда вражескому магу определённого уровня - для этого выберите Duel Game. Когда поднаберётесь опыта, советую перейти к соревнованию в турнире (Tournament Game). Здесь ваша чистая и незамутнённая цель - прорваться в Высшую магическую лигу, к заветному званию Архимага (а путь предстоит непростой - из Beginners League через Advanced League к Major League, победа в последней и обеспечит искомое звание). Перед началом игры в турнире следует долго медитировать и определиться с выбором стихии - этот выбор окончателен и не может быть изменён для текущего игрока. Выбор, скажем прямо, непростой, ведь стихий 5 : Air, Water, Fire, Earth, Death. Плюс к этому можно не выбирать, а специализироваться сразу во всём , но поверхностно. C переходом в каждую новую лигу растёт ваше мастерство, растут бонусы изученной специальности. Ах, да - одна маленькая деталь, в каждом турнире 8 раундов, чтобы перейти в следующую лигу, надо победить в текущей (всего-то навсего разгромить 7-8 вражеских магов ).

Окно дуэли:


Графика отличная, есть несколько скинов для карт, большинство можно скачать с сайта _http://wind.prohosting.com/itay82/astral/ (там же указания по установке).

Игра очень продуманная, затягивает надолго. Рекомендую.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 02.10.2004 16:22
albel
Расскажи по-подробнее, пожалуйста, как идёт сам процесс игры. Просто пытался сразу с первого взгляда врубиться в неё, но не смог. А второй раз уже не потянуло .
Что там нужно делать, короче ?
Автор: Karina
Дата сообщения: 02.10.2004 16:44
Rainm
Опиши,пожалуйста,ченить похожее на superstar chiefs,очень такого хочется
Автор: Rainm
Дата сообщения: 02.10.2004 16:49
Karina
Мне б это "чё-нить" самому найти Порыскаю по своей кладовой, мож чё и отыщется.
А как тебе "CrazyStuff" - уже прошла, что ли? Или как, интересно?
Автор: albel
Дата сообщения: 02.10.2004 17:24
Rainm

Цитата:
Расскажи по-подробнее, пожалуйста, как идёт сам процесс игры. Просто пытался сразу с первого взгляда врубиться в неё, но не смог.

Всё очень просто.
1) Для разблокирования возможности игры в турнире нужно победить Master Mage в дуэли. Поэтому первое - Duel Game, выставляем уровень оппонента Master Mage - и вперёд.
2) Сама дуэль: у мага есть определённый набор заклинаний (карт) для каждой стихии \отображается на последнем скриншоте слева, под азванием стихии\, который формируется случайным образом. Чтобы посмотреть, какие заклинания есть, нужно щёлкнуть на вкладке стихии.
У тебя и у противника заклинания ВСЕГДА разные. У каждого вначале по 50 жизней и определённый уровень силы в каждой стихии. Задача: свести уровень жизни противника до 0.
Каждое заклинание стоит определённое количество маны (когда подводишь курсор к карте, внизу высвечивается описание: например, Fire Spell Level2 <-- вот этот Level и есть стоимость заклинания). При произнесении заклинания твоя сила в данной стихии уменьшается на уровень заклинания. За ход колдовать можно только один раз. Затем ход переходит к противнику, который кастует что-то своё. Потом опять наша очередь.
Каждый ход уровень силы в каждой стихии повышается на 1 (типа регенерации силы).

Заклинания бывают нескольких типов:
а) существа, характеризуются двумя признаками - Атака и Здоровье (левый и правый нижние углы карты соответственно). Они призываются в один из 5 слотов для карт - первый уровень обороны, по выбору. Для этого нужно кликнуть на слот, потом на карту - и заклинание произнесётся. Если напротив твоей карты (существа) стоит вражеское, то они взаимоуничтожают друг друга. Если напротив карты пустой слот, то создание атакует самого мага, уменьшая его жизнь (в принципе, этого мы и добиваемся). Кроме того, создания могут обладать бонусами - давать +1/2 дополнительно к силе каждый ход, пока создание в игре; наносить урон противнику/существам противника при своём вступлении в игру и т.п. Тут надо читать описания.
б) заклинания - "лечилки", прибавляющие здоровье магу и/или существам
в) заклинания нападения, атакующие мага и/или существ
г) заклинания, повышающие уровень силы в заданной стихии или понижающие уровень противника.

3) как победишь мага, идём в Tournament game и начинаем турнир.

В принципе, всё. Let the war begin!

p.s. Да, в настройках лучше сразу убрать флажок [x]Show description for spells computer casts. Очень раздражает. Вся информация (лог битвы) отображается внизу, под игровым полем: Player призвал того-то, Master Mage скастовал IceBolt и т.п.
Автор: Karina
Дата сообщения: 02.10.2004 17:38
Rainm
Почему,вся в процессе игрыНе знаю,почему она альбелю не понравилась,мне очень дажеХотя согласна насчет цветов,бунтующую утварь иногда просто не видно фоне остальных предметов.Но игра прикольная%
Автор: Rainm
Дата сообщения: 02.10.2004 17:52
albel
Пасибо за разъяснения . Я то думал, ты там пару строчек чиркнёшь, а ты вон оно как расписался - что аж мне понятно стало . Спасибо!
Автор: laotao
Дата сообщения: 02.10.2004 21:27
albel
Да, написано очень подробно и понятно:) Фактически 2 описания одной игры получилось:)
Автор: Karina
Дата сообщения: 06.10.2004 13:44
картинки на хотбоксе и иmageshack дохнут.ЧЕ делать?
Автор: Rainm
Дата сообщения: 06.10.2004 13:46
Karina
Это какие? Вроде все отображаются.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.