Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: Karina
Дата сообщения: 06.10.2004 13:54
Rainm
На предыдущ странице.прочитала.что на имиджсхаке живут около месяца картинки,решила проверить-и правда не отображаются в описалках месячной давности.Как и хотбоксовы
Автор: Rainm
Дата сообщения: 06.10.2004 13:58
Karina
Подохли только хотбоксовые картинки. А все остальные на месте вроде как.
Автор: Karina
Дата сообщения: 06.10.2004 14:11
Rainm
не,c имиджхака тоже некоторые
Автор: laotao
Дата сообщения: 06.10.2004 15:36
Karina

Цитата:
картинки на хотбоксе и иmageshack дохнут.ЧЕ делать?

Постите на http://xs.to/ (они урлу поменяли)... Говорят там вот что:



Добавлено
Короче стараются они сохранить все файлы

Добавлено
ещё ссылка - http://www.2and2.net/index.php?i=upload
Автор: Karina
Дата сообщения: 06.10.2004 15:59
надо попробовать,хотя фиг их знает,на хотбоксе по идее тоже не должны были с личного хоста пропадать
Автор: Rainm
Дата сообщения: 06.10.2004 16:27
Alien Shooter
Жанр: Serious Sam в миниатюре
Подробнее: _www.sigma-team.net


Проснувшись рано утром, приняв душ и выпив чашечку свежесваренного кофе для бодрости, Сэм принялся читать утреннюю газету. Сегодня ему хотелось наконец-то поваляться в своё удовольствие на диване, попить пиво и посмотреть футбол. Но зарождавшуюся мечту тут же похоронил мерзкий телефонный звонок. Опять из Белого дома.
- Сэм, нам снова требуется твоя помощь. Да, опять эти алиены. Всей своей инопланетной толпой. Выручай.
- Есть, сэр. - В эту минуту Сэма особенно сильно потянуло на родину, в деревню к тётке.



Итак, толпы вредоносных разноцветных злых и тупых созданий высадились на Земле, не объяснив, как следует, причину столь неожиданного своего прибытия. Рыча своим благим инопланетным матом, они постепенно пробирались к главному военному заводу США. Сократив весь личный состав американской армии путём утоления собственного голода (дорога то не близкая была), динозавроподобные гости обосновались на территории военного ведомства. И всё закончилось бы хорошо и мирно, с пряниками и конфетами, если бы не появился ОН. Нет, не Арни Шварц и даже не Брюс Виллис (вот когда надо, их никогда нет), а Сэм... просто Сэм.

Взяв в дорогу пару проверенных револьверов (интуиция, выработанная годами, подсказывала Сэму, что всё остальное он найдёт по пути), наш герой отправился вершить правосудие. Как он будет это делать и удастся ли ему в очередной раз спасти американскую за... от очередной напасти, решать будете только ВЫ и никто другой. Шашки наголо!

Покончив с голливудским сюжетом, примемся за поверхностное вскрытие игры. (Всё, что будет мною дальше описано, применимо к версии 1.2, т.к. в плане опций и настроек авторы сделали немалые подвижки от первоначального состояния).

В игре доступны 3 варианта разрешения (от 640x480 до 1024x768). От этого завит не только и не столько графика, сколько масштаб. Поэтому выбирайте, что для вас лучше: видеть врагов и себя этакими муравьями, зато замечать их на большом расстоянии, или же разглядывать все складки и трещины, но с удивлением обнаруживать монстров только у себя под носом.
Также вы можете выбрать цвет крови. (О да, крови в игре просто море! На каждом квадратном метре валяется чей-то труп, а пола после несколькоминутной резни не видно совсем). Он может быть как красным, так и натуральным алиенско-зелёным. Ну, мы то с вами знаем, какого цвета у них кровь ;).
Всё это можно выбрать в стартовом меню.

В Alien Shooter'е присутствуют и элементы RPG. Нужно прокачивать своего героя. Только если в обычной RPG это происходит при набирании опыта, то здесь всё навыки покупаются за американских президентов, как и оружие.
Доступны четыре качества, которые можно улучшить: уровень здоровья, сила (влияет на количество носимого с собой боекомплекта), скорость и меткость. От себя бы посоветовал увеличивать в первую очередь здоровье и силу, т.к. без патронов далеко в игре не уйдешь, а бегать от монстров с реактивной скоростью, отстреливаясь из какой-нибудь пукалки - удовольствие не из самых.

Арсенал оружия внушителен даже по меркам стандартных экшенов. Это пистолеты, помповое ружьё, гранатомёт, пулемёт, ракетная установка, замораживатель, плазменное ружьё, огнемёт и магменный пулемёт.

Ещё для покупки доступны 3 вида бронежилетов, фонарь, очки ночного видения, автоматическая аптечка, жизни (очень полезная вещица ;)) и дрон (робот, маячащий у вас над головой и отстреливающий всё, что шевелится).



Разобравшись со скудным скарбом главгероя, плавно перехожу к геймплею.
То, как каждый будет проходить игру, зависит исключительно от него самого. Но что точно и достоверно известно и проверено на подопытных геймерах, пройти уровень силовым методом идя напролом НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Вас просто раздавят, как надоедливую блоху. Тут нужно маленько мозгами пораскинуть (т.е. подумать, другое вы успеете за игру сделать много раз). Проще всего (и безопаснее) - это заманивать врагов. Когда толпа попрёт на вас, нужно просто спрятаться за стенкой потолще, откинуться на стуле и наблюдать, как тупые инопланетные создания колбасят друг друга :). Потрясающее зрелище, могу вас уверить... А когда останется 1-2 монстряка, выйти так ненароком из-за угла и расстрелять их из пулемёта. Выгода из такого прохождения очевидна: и врагов нема и патроны не потрачены.

Также по уровням раскинуты различные секретные места. На начальных их просто завались, а в конце практически нет. Найти их не составляет практически никакого труда, нужно лишь чуточку внимания: увидите в стене трещину - стреляйте в это место, и приобретёте либо деньги, либо патроны, а может и новое оружие.

Врагов в игре не так уж и много (я про их разновидности). В оригинальной версии всего 4. Но чтобы увеличить их популяцию, разработчики раскрасили их в разные цвета (от зелёного до синего). Зависимость в силе тут прямая: чем темнее загар у врага, тем быстрее вы погибаете в его присутствии.
Надо добавить, что в недавно выпущенном аддоне прибавилось ещё 2 твари.
Также замечено, что чем меньше монстр, тем он умнее, а, значит, не будет тупо долбить в стену, а аккуратненько её обойдёт и попортит вам крови, пока вы преспокойно пошли попить чайку в ожидании окончания великой битвы.

Плюсы:
- хороший саундтрек, добавляющий драйва при игре;
- отличный интерактивный мир: можно расстрелять компьютеры, экраны телевизоров, химические колбы, бочки и т.п.
- всё, что попадёт под дуло вашего оружия, останется лежать на полу до конца; лично мне особенно нравиться то, что остаются абсолютно все гильзы от патронов;
- всё то, что сказано выше.

Минусы:
- игра преступно коротка: даже доп. уровни проходятся на одном дыхании за несколько часов (хотя надо отметить, что новые уровни проходить значительно сложнее, чем оригинальные);
- бывают иногда такие моменты, когда какой-нибудь алиен проходит через закрытую дверь (но бывает это так редко, что не стоит обращать на это внимание);
- можно было бы сделать уровни поинтереснее и поразнообразнее, а то приедаются одинаковые стены, ящики, лаборатории на протяжении всех уровней.

ВЫВОД: не буду кривить душой - Alien Shooter, пожалуй, одна из самых лучших игр из когда либо проходивших по этому топику и уж точно лучшая из всех стрелялок. Кримсоленд навзрыд плачет в тёмном углу, утирая горькие слёзы поражения в великой битве двух отличных экшенов.
Автор: laotao
Дата сообщения: 07.10.2004 00:52
Rainm

Цитата:
Кримсоленд навзрыд плачет в тёмном углу, утирая горькие слёзы поражения в великой битве двух отличных экшенов.

Аааа... за что так одну из моих самых любимых игр?
Автор: Rainm
Дата сообщения: 07.10.2004 03:38
laotao
Кримсоленд, ребята, - хорошо, а Alien Shooter - лучше .
Не знаю laotao, просто мне после Алиен Шутера Кримс показался каким-то скучным и чересчур однообразным (хм, по этому поводу кое-что забыл написать в описании, надо добавить попозже). Да и как всегда, впечатления от недавнопройденной игры лучше и свежее, чем от того, во что играл довольно-таки давно.
Автор: unhappy
Дата сообщения: 07.10.2004 07:34
laotao
Rainm
И кримс и шутер рулят однозначно
В шутере ОДНОЗНАЧНО не нравится наличие "запасных" жизней - неправильно это в корне! Расслабляет жутко - по себе знаю - иногда понимаешь, что завалят, но ломишься вперед как танк ибо знаешь, что главное "взорвать" рожалку

Теперь вопрос внимательной публике: Какие похожие игры есть? Лично сам могу назвать из "примерно похожих": BattleRush, Tank-o-Box, Jump-n-Bump пожалуй
Автор: laotao
Дата сообщения: 08.10.2004 14:56
Rainm

Цитата:
Алиен Шутера Кримс показался каким-то скучным и чересчур однообразным

Странно, но тоже самое чувство посетило меня с Шутером после Кримса В шутере мало оружия... нет стольких перков... ну так вот для сравнения. Кримсонлэнд более стратежна, а Шутер действительно Серьёзный Сэм в изометрии
Автор: albel
Дата сообщения: 08.10.2004 21:12
Dark Archon

Прототип: Приставочные вертикальные стрелялки, вертикальные/горизонтальные стрелялки PC
Ссылка:_http://reflexive.net/index.php?PAGE=game_detail&CID=0&AID=116&CAT=Action&CATNAME=Action&FLEXSTATE=Action
Жанр: Shooter/Action
Описание с оф.сайта:

Цитата:
Dark Archon делает вас бойцом одной из четырёх враждующих рас. Сражайтесь и делайте карьеру : от простого солдата до адмирала флота; ваша конечная цель - возглавить союзный флот в грандиозных космических сражениях! Потрясающие (Dazzling) 3D эффекты, необычные апгрейды, улучшаемые параметры корабля, разнообразие типов миссий, включая биг-боссов в размер экрана - всё это говорит о том, что в игрушку стоит играть!


Прелюдия: Итак, как ясно из описания с оф.сайта, в галактике идёт война. В начале игры вы, космический бродяга, должны определиться, за какую из рас будете играть. Выбор непрост: тут не только ваши личные симпатии к тому или иному цвету (т.к. 4 расы представлены четырьмя цветами), но и трезвая скурпулёзная оценка технологических достижений каждой из рас - ведь корабли, коими вас соблазняют, по-своему уникальны.
Но наконец выбор сделан %), в битву, товарищи!!!!!!!!!! Ой, а где товарищи? Мдя, перво-наперво наши новые работодатели решили устроить нам испытательный одиночный вылет против небльшого количества вражеских лёгких истребителей, внезапно активизировавшихся на границах империи.

Зарисовка 1:
гордый и одинокий корабль в глубинах космоса стойко сражается против супостатов


Ну, первая миссия оказалась не такой сложной, как казалось вначале (видно, агорафобия преувеличила страхи), за отличную выдержку в бою командование даже выделило деньги на апгрейд корабля:

За каждый вылет вы получаете определённое количество опыта (естественно, иначе вас ведь убьют). Когда командование решает, что вы достаточно сообразительны и ответственны, чтобы разобраться с новыми технологиями и не потерять корабль, вам, как уже было сказано, выделяют деньги на апгрейд. Что можно улучшать:
- броню корабля
- уровень стабильности силового поля, играющего роль щита корабля
- двигатели
- первичное оружие
- вторичное оружие.

При переходе уже ко второй миссии вам доверяют несколько союзных кораблей (летают они, в принципе, сами по себе, вреда не наносят нам , иногда даже помогают).
Далее всё по кругу : миссия - апгрейд, если заслужил - миссия и т.п., в общем, военная рутина

Зарисовка 2:
гордый и уже не одинокий корабль в глубинах космоса стойко сражается против супостатов (союзников, правда, не видно, за краем экрана остались , но греет чувство, что они есть )
=
(кликните по картинке для увеличения).

Теперь о личных впечатлениях:
фон игры - красивая bmp-картинка звёздного неба. На этом фоне летает ваш корабль, корабли противника, союзные корабли и астероиды.

Что радует:
- можно сбивать ракеты, выпущенные вражескими кораблями
- можно сбивать астероиды
- можно умереть от огня вражеского корабля или напоровшись на астероид (поясню : imho, достаточно сбалансированный уровень урона/здоровья)
- есть возможность сохранения в любом месте миссии

Что НЕ радует:
- нельзя попасть по своим (создаётся ощущение, что они летают в какой-то другой вселенной
- управление кораблём только с клавиатуры при помощи клавиш W,A,S,D. (я, конечно, привык к ним в AlienShootere, но там оставалась возможность движения по правой клавише мыши).
- отсутствие инерции (мгновенные повороты и т.п.)
- я не догнал с первого раза, как действует вторичное оружие.

Итог:
неплохая стрелялка. Скажем, 3/5. Т.е. твёрдое удовлетворительно.
Мне игра очень напомнила мою любимую Critical Mass от достопочтенного Шона о'Коннера, однако последняя намного, подчёркиваю, намного интереснее, несмотря на более слабую графику.
Пожелание разработчикам : графика отличная, однако о физике забывать нельзя!!!
Автор: laotao
Дата сообщения: 09.10.2004 00:40
DemonStar
Жанр: скролл-шутер
Стиль: спиномозговая леталка-стрелялка
Прототип: Raptor, Tyrian, Xenon 2000
Ссылка: _http://www.mking.com/demonstar/


Для начала одно лирическое отступление, с некоторым субъективным мнением в отношении игр, которые принадлежат к жанру Scroll Shooter. К большому сожалению, в настоящее время мы имеем крайне ограниченное количество по-настоящему хороших игр этого жанра. Времена Raptor и Tyrian канули в лету, а из современных заслуживают внимания мегапопулярный AirStrike, в котором сохранились все лучшие черты скролл-шутеров прошлого, при отличном визуальном оформлении и разве что Storm Angel. Остальные вариации на тему крайне слабенькие, либо в них чего-то постоянно не хватает... некоей изюминки, которая выделяла бы их от общего числа различных поделок. Да и все лучшие игры данного жанра прочно оселись на домашних консолях.

И вот, яркий представитель классики DemonStar, тоже сумел сохранить все черты скролл-шутеров прошлого. Несметные полчища врагов, оружия, бонусов и конечно же больших боссов ожидает вас в этой игре. Суть игры, я думаю объяснять не нужно - летим, стреляем во всё что движеться и что стреляет в нас. В конце уровня или главы, натыкаемся на нехилых размеров босса, которому поочерёдно отстреливаем "конечности", из которых он плюётся в ваш кораблик различного рода "бяками". Собираем очки. Крайне простой и незамысловатый геймплей, который требует от вас минимум умственных усилий и максимум реакции. Всё это удовольствие доставят вам 18 достаточно неплохих уровней.

Графика в игре довольно таки простая - 2D и не блещет особой красочностью и зрелищностью, но тут главное скорее не она а геймплей. Впрочем эффект от супероружия разработчики могли сделать и получше... какой то непонятный взрывик - так взрываются бутылки с сухим льдом, а не космическая бомба. А вот звук, в особенности музыка, которая, к слоу очень атмосферная и подходящая, порадовали.

Ну что можно сказать, перед нами достойный продолжитель жанра классических скролл-шутеров, не лучше, но и не хуже других, вполне достойный внимания любителей, а также и рядовых геймеров, которые уважают классику и хотят достойно провести пару часиков, особо не напрягая мозги.


Автор: albel
Дата сообщения: 12.10.2004 22:16
Incadia

Прототип: Цветной тетрис
Ссылка:_http://www.bigfishgames.com/downloads/incadia/
Жанр: Тетрис
Описание с оф.сайта:

Цитата:
Старинные артефакты падают с неба, ваша задача - упорядочить их и не дать заполнить всё пространство. Уникальная приключенческая игра и головоломка


Казалось бы, столько лет прошло с появления нетленного тетриса, а создатели компьютерных игр по-прежнему не теряют надежду облегчить кошельки бедных пользователей, подсевших на этот тип игр.
Итак, что мы имеем : очередной клон Colour Tetris (т.е. собираем цветные блоки в группы одинакового цвета по три и больше по горизонтали/вертикали/диагонали). Падающие блоки разрисованы под каменных идолов, что привносит некий оттенок мистицизма в игру, оттенок этот очень удачно поддерживается музыкальным сопровождением (в последнее время у создателей игрушек просто мода пошла на блоки в виде голов, вспомним Zuma, JewelQuest и т.п.). В отличие от классического тетриса, в данной игре есть два режима:
1) Аркада : требуется пройти n уровней, на каждом уровне требуется разместить на поле сто (и более) блоков
2) Puzzle (головоломка) - требуется продержаться определённое время под напором падающих с неба блоков.

Игра оформлена очень красочно, скриншоты получились большие, поэтому тут - только пиктограммки (да и снимать, в принципе, особо нечего):
==


Общие впечатления: да, понравилась музыка; да, понравилась графика. Но : нет изюминки, игра не захватывает, через некоторое время становится откровенно скучно играть , нет изюминки, что ли. Система бонусов - это, конечно, хорошо, но требуется что-то кардинально новое, чтобы оживить дела давно минувших дней.
На мой взгляд, единственным удачным воплощением идей тетриса на уровне современной (уже относительно) графики смог стать только Tetris 4000.

Оценил бы игрушку как 3- /5 (графика 4+/5, музыка 5/5, геймплей 2/5).
Тем не менее, игрушка вполне может найти своего почитателя
Автор: albel
Дата сообщения: 13.10.2004 22:27
Dungeon Scroll

Прототип: Bookworm
Ссылка:_http://www.rtsoft.com/dscroll/index.shtml
Жанр: Puzzle
Описание с оф.сайта:

Цитата:
Dungeon Scroll fuses the challenge of a word game with the excitement of treasure seeking in the murky depths. Blast rats, skeletons and even a dragon or two.


Добро пожаловать, отважный исследователь, в старинные пещеры, хранящие в себе тайны поколений и несметные сокровища королей (ежедн. с 23-00 до 6-00, кажд.последн.понед. - санит.день)!

Реклама 1: наш музей откроет путнику многовековую историю цивилизации


Перед входом проверь наличие у себя оксфордского словаря, на худой конец, вебстерского - ведь, как говаривал достопочтенный Бэкон, "Знание - сила". Ну так вот, тут твоё знание - твоя единственная сила. Ибо исключительно комбинаторной всепроникающей силой твоего ума можно открыть двери, едущие вглубь... Ах да, маленькая деталь, тут, знаешь ли, долгое время никто не проходил (гос.содержание, неудобные часы работы и всё такое, обычная для музея ситуация ) [по крайней мере, не заходил далеко, хе-хе], пещерки немножко запылились, ну, ты понимаешь, крыски там всякие, паучки, в общем, всё, что необходимо нормальной сокровищнице. В общем, если ты по пути приберёшься, будет очень неплохо , вот тебе волшебная швабра, набор из 8 литер для составления отмычек, пригодится. Вперёд!

Реклама 2: Берегись, о путник, страшные опасности подстерегают тебя!
(Резолюция директора: больше сундуков, меньше тварей, товарищи, иначе не пройдём санэпидемстанцию, потом, что это, "Берегись"? В наш цивилизованный век такого быть не должно. В общем, запретить.)



Реклама 3: Дружественные указатели не дадут тебе запутаться в загадочной системе подземных переходов!



Очень качественная игрушка, 4.5/5. Скажем, для почитателей игр типа Эрудит, Bookworm и всех любителей английского языка.
Автор: Karina
Дата сообщения: 15.10.2004 01:36
Bounce Symphony

Жанр:Шарики
Ссылка:_http://www.bigfishgames.com/downloads/bounceout/index.html

Это шарики.Вернее не просто шарики,а ШАРИКИ.Я даже сказала бы-мячики,но примитивная материя функционирования мячиков не отражает сущностную целостность шариков,а в сопоставлении с данными шариками еще и неземную красоту вышеобозначеннных субстанций.
Поэтому все очень просто
Под замечательную музыку арф и гуслей,на фоне ориентально-имперссионистского рисунка и пастельного фона катаются себе круглые,красивые и,судя по прыгучести,кенгуроидные шарики-мячикизачем,спросите вы?
Для трех видов деятельности:
1.расслабона по типу relax-расслабляемся,используем шарики не по назначению,но в угоду организму.


2.стимулирования деятельности мозга и оснащению его функционирующей составляющей по типу think-создаем из мячиков,которые шарики,картинки по образцу.


3.паникерства по типу sprint-под звук бесстрастных,не знающих пощады песочных курантов строим,ваяем,взрываем ряды шариков ака мячиков.Думать строжайше запрещено,это спортивный режим!

Краткая памятка и системные требования к играющему в Bounce Symphony
-Знание гравитации и физики не ниже 2го класса общеобразовательной школы.(они норовят упасть и убежать).
-Звуковая карта уха (иначе не оцените музыку)
-Наличие дополнительного оборудования под кодовым названием МЫШЬ.
-Выдержка и хладнокровие
(иначе,пока вы будете глазеть на раскраску каждого отдельно взятого шарика и раскинувшегося поля-рисунка-все мячики убегут)
-Отсутствие побочных эффектов и реакций,таких как жалость к танечке,плачущей над трупиком уроненного в речку мячика(иначе рука дрогнет от не вовремя нахлынувших воспоминаний.Строго с ними надо,с мячикаим этими).
Автор: Rainm
Дата сообщения: 15.10.2004 05:59
Karina

Цитата:
Я даже сказала бы-мячики,но примитивная материя функционирования мячиков не отражает сущностную целостность шариков,а в сопоставлении с данными шариками еще и неземную красоту вышеобозначеннных субстанций.

Ты это, полегче с такими фразами А то я вот с утра прочитал это и грузанулся на несколько часов Щадить надо нас, творческих натур
Автор: Karina
Дата сообщения: 15.10.2004 12:34
Rainm
дык ключевая фраза-то
Цитата:
Поэтому все очень просто

Автор: laotao
Дата сообщения: 16.10.2004 22:27
Так, пошёл качать эти шарики... блин, с каждым разом осознаёшь, насколько важны описания. Сорри за оффтоп
Автор: Karina
Дата сообщения: 16.10.2004 22:52
laotao
Поэтому и призываю всех к активностиКогда пройлдешь 15 уровней в режиме думалки-бибикни.Я застряла и не пойму-то ли хитрость какая,то ли что...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 20.10.2004 01:14
Escape Velocity: Nova
Жанр: Космическая Action/RPG
Ссылка: _http://www.ambrosiasw.com/games/evn/

Давным давно, в далекой галактике шли ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Человечество открыло путь к звездам. Первопроходцы отправлялись в путешествие в Великое Ничто на утлых челнах не зная пути и не представляя опасностей и чудес галактики. Так продолжалось до открытия технологии гиперпространственных врат. С появлением возможности путешествия быстрее света настала эра Великой Колонизации. Миллионы людей пытались найти себе новый дом, свободный от многовековых проблем перенаселенной старой Земли. Цивилизацией руководил мудрый Колониальный Совет, следивший за процветанием новых колоний. Но ни одна великая империя не может существовать вечно. Совет пал жертвой собственной коррупции, террористы взорвали главный портал в Солнечной системе, на внешних границах империи началась смута и наступила тьма...
Хаос и разруха не вычны. На руинах старой империи возник новый порядок, стремящийся принести мир и покой в охваченную войной галактику. Имя этому новому порядку было Земная Федерация. Вместо единой империи галактика теперь разделена на множество цивилизаций. На севере исследователи федерации встретили таинственные корабли Полариса, на востоке простирается варварская империя Авроры, запад полон разрушенных войной звезд. Некоторые путешеественники говорят даже о чуждом разуме, где-то на границах известных миров...
Мир еще не знает, что он стоит на пути великих перемен, что один человек может изменить историю.
Этот человек Вы.



Любители компьютерных игр со стажем помнят великий и ужасный StarControl 2. EV:N является пожалуй самым удачным последователем в жанре космических РПГ
Возможности открывающиеся перед игроком безграничны. Можно записаться во флот или пойти в пираты, можно создать свою торговую империю или стать исследователем тайн иных миров. В игре существует Шесть главных сюжетных линий со своими квестами и концовками, Шесть возможностей спасти галактику.
Десятки видов кораблей, от маленького грузового шаттла до гоночного корабля от Порше, от истребителя до гигантского авианосца. Сотни видов оборудования и товаров.

Развитая система дипломатии с большим количеством государств, фракций семейств и кланов.

Архитектура игры поддерживает плагины с новым содержимым и существует масса фанатов которые их делают. Разработчики игры так-же выпустили несколько официальных плагинов которые превращают EV:N в предыдущие игры серии (Escape Velocity и Escape Velocity: Override выходившие только на макинтошах)

Плюсы: Имхо, лучшая космическая рпг со времен StarControl 2
Минусы: В связи с возможностью работы в окне и нетребовательностью к железу, сильно подрывает производительность труда на работе

Системные требования:
Direct X 7, Quicktime 5.0, Pentium 400mhz or higher, 64 Meg memory for Win95/98 and 128 meg memory for Windows 2000 or Windows XP



Автор: Rainm
Дата сообщения: 20.10.2004 08:50
GreatBabai
Молодец, с почином! Очень понравилось описание. Хоть играть в неё я и не буду никогда (судя по тому, что знание английского там надо на уровне британской королевы ), но описал всё здорово.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 21.10.2004 00:30
Geneforge
Жанр: Пошаговая РПГ
Ссылка: _http://www.spiderwebsoftware.com/geneforge/index.html


Создатели... Самая древняя, таинственная и уважаемая магическая секта.
Есть много направлений в чародействе, но только Создатели могут творить Жизнь.
Чтобы создать живое существо из ничего нужно немногое: толика магической энергии и Талант. Создателем не нужны слуги и инструменты, все что им необходимо они могут сотворить практически из ничего, будь то животное-светильник или чудовищное существо-страж. Это дает огромную власть, но чтобы ее заслужить надо пройти бесчисленные годы ученичества и суровые испытания мастеров гильдии. Те кто алчут знаний ради одной власти и темны душой, в конце пути получат не дар Творения а смерть. Смерть днем от лица Стражей или тихую смерть ночью от Агентов совета.

Но Ты пошел испытания, мастера оценили тебя и решили что Ты достоин самых сакральных знаний. Но прежде ты должен закончить финальную стадию ученичества. Последние пять лет в удаленной островной колонии где Ты сможешь наконец попрактиковаться в настоящем искусстве Магии.
После двухнедельного путешествия на живом корабле Ты видишь на горизонте парус странного корабля и гряду островов на горизонте.
Что принесет тебе эта встреча? Сможешь ли ты изменить этот мир, раскрыть его тайны?



Geneforge является очень необычной РПГ. Здесь нет Эльфов, Гномов и Орков. Мир не основан на творчестве Толкина или сеттингах AD&D. Здесь все по другому.
Вместо лука здесь живое существо выплевывающее шипы со смертоносным токсином. Вместо демонических стражей в подземельях - живые турели плюющиеся ядовитыми спорами. Живые источники света и живые двери. Странные создания - творения природы и творения Создателей.

РПГ сделана на пошаговом движке что придает стратегическую глубину боевым действиям и вызывает ассоциации с легендарными РПГ от SSI: Dark Sun и Dark Sun 2

В процессе генерации своего персонажа учитывается масса параметров. (И это хорошо - как в РПГ старой доброй школы, когда на генерацию характера можно было потратить несколько дней но создать персонажа точно под себя)

Существует три класса персонажей: Shapers - маги создающие живые существа. Сами физически слабые но способные во мгновение ока вызвать из небытия могучих защитников.
Guardians - воины в совершенстве постигшие воинские искусства. Мастера боя любым оружием.
Agents - Убийцы на службе совета. Одинаково хорошо владеющие отравленным шипом и смертоносным магическим заклинанием. Невидимые и видящие все.

Действие происходит на острове разделенном на более чем 70 регионов

Игра полностью нелинейна. Можно помочь встретившемуся на пути крестьянину а можно замучить его до смерти. Можно сражаться с предводителем злых сил а можно стать под его знамена.
Добро и Зло - все пути открыты для тебя.


Игра рекомендуется всем любителям РПГ старой школы.

Автор: albel
Дата сообщения: 22.10.2004 21:57
Little Bombers Return v1.

Жанр: Аркада
Прототип: Dyna Blaster
Сайт: _http://www.alawar.com

Ура, товарищи, свершилось! Наконец-то вышел полноценный клон DynaBlaster!! Да-да, именно клон, и полностью повторяющий оригинальный фейс + есть дополнительные настройки сложности и некоторые примочки
Сколько же я ждал этого момента! Слёзы умиления текут по щекам
Вы только посмотрите на менюшку:

Уровни говорят сами за себя:

Оригинальный, чуть улучшенный в соответствии с требованиями ремени фейс, узнаваемые персонажи (с далекого 199x года).
Однозначный must Have! Все, кто играл в Dyna Blaster под DOS, думаю, со мной согласятся, ну а у тех, кому не довелось, всё впереди!
Играбельность 5/5.
Вкратце об игре (оригинальная заставка не вошла, к сожалению, в римейк): злобный враг похитил дэвушку, которую и бросается спасать отважный герой. Однако враг засел в центре огромного лабиринта, и основная задача героя - прорваться туда! На каждом уровне лабиринта обитаются монстры, где-то сокрыт проход на следующий уровень. Задача: уничтожить монстров при помощи бомбочек, найти проход, сокрытый в стенах. Удачи!
Автор: respite
Дата сообщения: 23.10.2004 16:53

Цитата:
Little Bombers Return v1.4

Супер! Тем, кто тратил вечера на Дюну бластер - рекомендую.
Автор: unhappy
Дата сообщения: 23.10.2004 16:59
respite
друг, тебе срочно нужно сделать ДВЕ вещи:
1) удалить свое предыдущее сообщение
2) прочитать шапку топика

Добавлено
Автор: Rainm
Дата сообщения: 23.10.2004 18:01
respite
Не удаляй, а сотри весь свой пост (всё что написал) и оставь его пустым. Можешь только своё мнение про Little Bombers Return v1.4 оставить.
Удалить пост у тебя в любом случае не получиться .
Автор: Karina
Дата сообщения: 23.10.2004 19:00
а че было в посте?оой,скажите,а то умру от любопытства!
Автор: dolphin009
Дата сообщения: 23.10.2004 19:43

Цитата:
а че было в посте?оой,скажите,а то умру от любопытства!

Дельфин знает, что было в посте, но не скажет, потому что он не хочет, чтобы повторилась та же история

Добавлено
Значит так Поскольку никто к моим любимым играм писать рецензии не собираеться, прийдеться это сделать самому. Сразу предупреждаю: писать хорошие рецензии я не умею. Так что читайте плохие, пока не вышли хорошие .

3DRT Brickblaster
Жанр: аркада
Ссылка: _tlkgames.com

В Brickblaster'e реализован ряд достаточно интересных идей поднимающих игровой процесс на новый для такого рода игр уровень. По количественному и качественному фактору, по моему, этой игрушке вообще нет равных. Но обо всем по порядку...
Перед началом игры вам предложат выбрать имя игрока и уровень сложности. С первым разберетесь без меня, на втором остановлюсь поподробнее. Степеней сложности в игре три, причем на каждом вас ожидают абсолютно новые уровни: 40+4боссика+супербосс - на easy, 80+4+1 -normal и 120+4+1 уровней на hard - итого всего 255. Ещё раз повторюсь, что различия не только в количестве, но и в качественном плане.
В качестве главного героя в игре выступает ездящая вправо. влево, вверх (несильно) и вниз (неглубоко) каретка с летающим по изощеренным траекториям шариком. Не дасть шарику кануть в бездну и следить за его здоровьем ваша прямая обязанность. Каретка и шарик под действием различных бонусов претерпевает радикальные изменения. Бонусов в игре МНОГО, нет, серьезно, их действительно просто тьма. Причем, поскольку они имеют обыкновение валиться этаким журавлинным косяком по 5-10 штук одновременно - разглядеть, понять и осознать, какую именно радость принесет очередная зеленая фиговина нет просто никакой возможности. Поэтому надо следовать достаточно простому, но железному правилу - ловить все зеленое и пропускать все прямоугольное красное (т.е. антибонусы). В отдельную группу следует выделить редко встречающиеся разноцветные треугольники - если вам посчастливиться собрать все 5 цветов, то вы сразу совершите прыжок на 5 уровней и будете вознаграждены премиальными. Поэтому уделяйте этому цветастому счастью особое внимание.
Отдельно поговорим об апгрейде шарика. Шарик умеет размножаться, делиться, толстеть и худеть. Чем толще шарик, тем лучше он пробивает всякие блоки. Кроме того шарик может повысить свою квалификацию и стать красивой хвостатой кометой, проходящей сквозь преграды как нож сквозь масло, или превратиться в бомбу, которая уничтожит любое, даже монолитное препятствие в определенном радиусе.
В игре нам активно противодействует поголовье монстров летающего назначения. Паря на недосягаемой высоте они имеют обыкновение швырять вниз отходы своей монстрячей жизнедеятельности, чем портят нам показатели энергии (полоска внизу экрана). Пренебрежение к уровню энергии ведет к значительному повышению вероятности травматизма, вплоть до тотальной аннигиляции. Святой обязанностью каждого игрока являеться уничтожение подобных тварей в зародыше.
Пару слов о графике: она есть . Все выглядит очень красиво, особенно полеты комет на фоне звездного неба. Звуковые темы также неплохи, однако составить конкуренцию плей-листу WinAmp'a не в состоянии.
О недостатках: временами игра страдает обыконовенным и изощеренным дятлодолбизмом. Выглядит это следующим образом: вы в течении пяти минут изо всех сил пытаетесь попасть в одинокий блок вклинившийся среди непробиваемой стенки. Попав в блок вы в течении ещё пяти минут пытаетесь загнать непослушный шарик в образовавшуюся дырдочку. После того как шарик наконец-то попал куда следует он пробивает следующий блок и вываливаеться назад. Неоднократное повторение подобного действия приводит к значительному ухудшению нервного состояния...
Резюме: хорошая игра
Автор: Rainm
Дата сообщения: 23.10.2004 20:00
Karina
Изобличительная статья про всех псевдописак этого топика, про их гнусное знание рускага изыка и их отвратительных игровой вкус .
Читал прям со слезами, всё правда . Шютка .
Автор: Karina
Дата сообщения: 23.10.2004 20:54
эээх!ну почему меня не позвали!Ну хотя б в ПМ расскажите,кто из нас в чем оказался провинен,теперь точно спать спокойно не смогу...
dolphin009
ну,с юбилейным первым Вас,коллега!Только картинку у меня не отображает.Это только у меня?
шепотом:расскажешь,что в посте было?

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.