Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.10.2007 10:41
+5 новых скриншотов с ag.ru

http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet
Автор: Higher
Дата сообщения: 30.10.2007 01:33
значит на подходе? Чтож, будет забавно взглянуть в 11 раз...
Автор: Drean
Дата сообщения: 30.10.2007 16:45
Демку собираются выпускать ?
Автор: Tempter
Дата сообщения: 30.10.2007 17:08
to all

Демоверсия Need For Speed ProStreet доступна для скачивания через XBOX LIVE Marketplace

Готовы доказать, что именно вы достойны звания Короля Дорог? Демоверсия Need For Speed ProStreet доступна для скачивания, для платформы Xbox 360. В демоверсии представлено два игровых режима — Кольцевые гонки (Grip) и Скоростные заезды (Speed Racing).

Демоверсии для PC и PLAYSTATION 3 появятся к середине ноября.

25.10.2007

Источник: http://www.electronicarts.ru/ "no comment's"...
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 30.10.2007 17:58
Tempter
Да, она уже недели две висит для скачивания, а дема для ПэЦэ будет аккуратно перед выходом сабжа.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2007 18:27
+7 новых скриншотов с ag.ru

http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet
Автор: OCTOPUSSS
Дата сообщения: 31.10.2007 10:57
http://btjunkie.org/torrent....74d39f7
http://btjunkie.org/torrent....0533fa9
http://www.torrentvalley.com/download_torrent_813806.html
кто скачает отпишитесь работает или нет
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 31.10.2007 12:37
OCTOPUSSS

сам скачай ещё не надоело ???????

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.10.2007 13:59
OCTOPUSSS
для этого есть другие места
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
Автор: GreenS
Дата сообщения: 31.10.2007 14:23
ну вот и 31 октября.
так вышел этот релиз или нет?
или будет как в шутке:
заказал УАЗ-Патриот. Ждал полгода. И вот он пришел.
И тогда я понял что эти полгода были самые счастливые.
Верните мои деньги.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.10.2007 19:28
GreenS

Цитата:
ну вот и 31 октября.
так вышел этот релиз или нет?

нет) его перенесли) жди еще 15 дней
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 01.11.2007 00:41
демка 2 ноября

http://www.gamestar.de/news/pc/spiele/sport/rennspiel/need_for_speed_prostreet/1475074/need_for_speed_prostreet.html


Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.11.2007 02:26
ProStreet выглядит посредственно

Глядя на ранние ролики и скриншоты Need For Speed ProStreet, можно было предположить, что нас ждёт удивительно красивая игра. К сожалению, это не совсем так. Как и в случае с большинством сегодняшних гонок, «повторы» смотрятся замечательно, а вот сам игровой процесс — довольно тускло. ProStreet не стала исключением. Убедиться в этом можно взглянув на опубликованные на Voodoo Extreme скрины.









Need For Speed ProStreet выходит в США в середине ноября. Проект обещают выпустить сразу на нескольких платформах, включая Xbox 360, PC, PlayStation 3. Игру хотят сделать намного более реалистичной, добавить систему повреждений, модифицировать управление и пр. Конечно, это далеко не симулятор, но уже и не обычная аркада. Кстати, все заезды будут проходить на закрытых треках, а «полицейские» вообще вымрут как вид. Остаётся надеяться, что геймплей у ProStreet окажется значительно лучше графики.

http://www.3dnews.ru/software-news/prostreet_viglyadit_posredstvenno-270348/
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 02:50

Цитата:
Глядя на ранние ролики и скриншоты Need For Speed ProStreet, можно было предположить, что нас ждёт удивительно красивая игра. К сожалению, это не совсем так. Как и в случае с большинством сегодняшних гонок, «повторы» смотрятся замечательно, а вот сам игровой процесс — довольно тускло.

ага, а им подавай ржавые цвета, блюр, блум, HDR, тогда будет красиво.
Автор: Givati
Дата сообщения: 01.11.2007 03:04

Цитата:
«повторы» смотрятся замечательно, а вот сам игровой процесс — довольно тускло.

Не знаю... по скринам довольно прилично выглядит, очень даже хорошо.
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 01.11.2007 05:02

Цитата:
Кстати, все заезды будут проходить на закрытых треках, а «полицейские» вообще вымрут как вид.
- жаль что полицейских не будет. От кого тогда убегать. Или тут делается ставка лишь на треки? Скучновато. Это конечно ИМХО.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 01.11.2007 15:59

Цитата:
ага, а им подавай ржавые цвета, блюр, блум, HDR, тогда будет красиво.

На скринах какой-то невнятный блюр.
Красиво для гонок это картинка на уровне TDU. Хотя мне больше нравится картинка без всяких блюров как в GTR2, RACE, все четко и красиво.
На первом вообще какие-то страшные текстуры, может это конечно из-за размера картинки...

А что за зеленая полоса на дороге на первом скрине?

Кто знает в игре будет надоедливый трафик в заездах? ИМХО гонки на открытых дорогах от лукавого, в NFSU2 больше всего нравились URL, Drift на закрытых трассах и еще забыл как называется, гонки по тем же закрытым трассам что и дрифт.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 16:03
HighwayStar

Цитата:
А что за зеленая полоса на дороге на первом скрине?

это если играешь на легком уровне сложности то тогда тебе показывается правильная траектория пути

Цитата:
Кто знает в игре будет надоедливый трафик в заездах?

нет.будет а-ля Gran Turismo с дрифтом
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 01.11.2007 17:50
HighwayStar
Все настраиваемое, уберешь что мешает.

На анонсах всегда всё выглядит мегакруто и мегакрасиво, картинка прорендеренная. Вспомните, как было с моторшторм для ПС3? На деле уровень графики ниже.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 02.11.2007 08:26
Посмотрел я на скрины и понял, что нечего особо ждать от Pro Street в плане график. Добавим к этому отсутствие полиции и закрытые трассы, то по поводу интересности тоже встает вопрос...

Ну да подождем еще чуток - увидим. Может что-то все таки изменится к лучшему.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2007 09:36
HighwayStar

Цитата:
Красиво для гонок это картинка на уровне TDU.

ее тоже мне на смех кому не лень за "устаревшую графику" опускали.

меня графика более чем устраивает и текстуры и палитра, только вот деревья какие-то невнятные а местами просто елки новогодние когда их выкидывают на помойку )))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.11.2007 10:19
да нормальная графика) наврено больше писать было не про что им
Автор: icemanKRD
Дата сообщения: 02.11.2007 10:31
off: Прошу прощения за такой вопрос: в этой теме будут линки на игру, когда состоится релиз? Если нет, то может пошлете в соответствующую тему...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2007 10:46
icemanKRD
в этом топике будет.
Автор: Higher
Дата сообщения: 03.11.2007 01:00
Демонстрация началась...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.11.2007 05:54
все-таки EA жжот. при практически неизменившейся с NFSU картинке последующие игры жрут ресурсы в геометрической прогрессии.
такие лаги при такой страшненькой пустой картинке в пустыне, тогда как и действительно более красивый и богатый на графику Test Drive Unlimited шустро себе бегал (не считая заеданий), это что-то. чему там тормозить-то, пустое поле? мрак
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 03.11.2007 07:27
0nly
уже обзавелся демкой?
какое у тебя железо?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.11.2007 08:48
XoLoDok

Цитата:
уже обзавелся демкой?

даже уже удалил


Цитата:
какое у тебя железо?

железное

кросспост с другоего сайта, мое мнение типа -
"херь полная.
опять всех поимели в очередной раз, уже третий.
управление те же рельсы и дрифты, где новая инерционность и большая симуляторность из видеороликов - х их з.
при никакой графике, собсно пустой экран, грубо говоря, лагает больше великолепного Test Drive Unlimited с целым великолепным островом, дервьеями, трафиком, а не пустой 2 км трассой.
попапы треков перекрывают клавиши навигации, совсем там одичали и разленились.
жалкая попытка повторить TDU, интерьер машин опять в лом было делать, и так схавают."

все оказалось проще - в пустыне те же "овно в проруби" рельсы, абсолютно тот же Most Wanted, а в городе - хитро снятый в роликах тот же Drift, толкаем кирпич по дороге. ничего нового, графика, управление и все остальное после TDU реально убогое и неиграбельное. ну разве что кроме музыки и менюшек

Добавлено:

мега-графика на максимальных настройках бугага
так облениться чтоб сделать совершенно пустую трассу - это надо постараться.
секрет успеха - ниче не делаем, добавляем блюр для тормозов железа - и игра готова
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 03.11.2007 10:17
0nly
Картинка страшная...
Особенно ужасает размытая текстура дороги за машиной.
Как там выглядят хваленые повреждения? Как обычно разбирое стекло в на улетевшей камере, которое после возвращение камеры на место восстанавливается?
На поведение машины повреждения ессно не влияют?
ИИ такоей же с автобалансом?
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 03.11.2007 10:26
0nly - согласен. Даже на моём x1900xtx с 2 гигами оперативы и пнём d950 притормаживает чуть чуть. Может к финалу исправят основные недостатки.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.