Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.07.2007 10:56

Цитата:
при чем тут Street ?

Оригинальности не хватает

Добавлено:
Тем более может да появяться улицы...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.07.2007 20:06
+1 новый скрин с ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet

Добавлено:
ы! новый скай на нем)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.07.2007 20:09
Zombik007

Цитата:
Тем более может да появяться улицы...

так понял трассы на улицах, но кольцевые, а-ля Juiced и Live For Speed городская.

SoftOne

Цитата:
ы! новый скай на нем)

фтопку их скрины, все с одного места в порту.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.07.2007 22:45
Блин,всё таки я боюсь что игруха на 9-ом не выйдет.Придчувствие какое то есть.Будет как с дабл эйджентом и всё
Автор: marcurio
Дата сообщения: 08.07.2007 11:18
Zombik007
Есть еще гениальные люди на свете и поэтому я думаю мы сможем еще поиграть в нее на 9 директе.

Цитата:
19-летний программист Коди Брошос (Cody Brocious), принимающий участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил превью-версию набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP

Как сообщает Брошос, эти библиотеки позволяют запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Следует, правда, оговориться, что этот проект пока находится в самой начальной стадии разработки, а сама сборка предоставляет возможность запускать лишь примеры роликов из состава DirectX 10 SDK в Windows XP.

Напомним, что представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows.


А что с Double Agent, так она у мну и на 9 пошла.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 08.07.2007 12:48

Цитата:
А что с Double Agent, так она у мну и на 9 пошла.

marcurio
Да нет на 9 ом она пошла,я говорю про 3 шейдеры,ну это как бы сравнение.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.07.2007 20:57
0nly

Цитата:
все с одного места в порту

по заявкам трудящихся

+6 новых скринов с ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet
Автор: rain87
Дата сообщения: 09.07.2007 21:44
Need for Speed Pro Street: Автомобили
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.07.2007 00:02
+2 новых скринов с ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet

ЗЫ ребята с cnews не растрялись) по скринам машины то подобрать
Автор: rain87
Дата сообщения: 10.07.2007 10:45
SoftOne
угу. а выглядит как эксклюзив
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.07.2007 16:38
+1 новый скрин с ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet

блин лучшем скай в 34 кузове запихнули а не прототип
Автор: AM74
Дата сообщения: 10.07.2007 21:56
Да, судя по скринам, нам прийдётся по каким-то сельским дорогам ездить. Глянул и сразу вспомнил трассы MotoGP. На серийных машинах по пустыне Аризонской. Меня лично такая тема не очень впечатляет. Уж лучше бы город, не важно - дневной или ночной.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.07.2007 22:50
Новое видео на ag.ru
Красивый прототип Nissan GT-R Proto.
http://www.ag.ru/files/videos/need_for_speed_prostreet
Автор: fear_factor
Дата сообщения: 11.07.2007 17:26
Need for Speed Prostreet - записки разработчиков физики
база Porsche в Лейпциге, Германия

Не секрет, что серия Need For Speed редко отличалась реалистичностью происходящего на экране. Реализмом могла похвастаться лишь игра Need for Speed: Porsche Unleashed, выпущенная 2000 году. Следующая градация серии называется Prostreet и в обещаниях её разработчиков мелькали слова "мы сделаем эту игру реалистичнее, чем её предшественницы".
Для того чтобы выполнить свои обещания авторы игры вновь обратились за помощью к Porsche. В новом трейлере Need for Speed Prostreet нам рассказывают о результатах этого сотрудничества и показывают несколько впечатляющих кадров из самой игры, призванных уверить пользователей в высокой вероятности исполнения обещаний. Подождем следующего трейлера, который наверняка сможет убедить даже самого отъявленного скептика.

Можете глянуть здесь ON-line http://ve3dboards.ign.com/message.asp?topic=27087559

Но я уже сделал все грязную работу и вот прямая ссылка на видеофайл - вставляйте в качалку и качайте в 1 поток

http://ve3dmovies.ign.com/ve3d/video/article/796/796442/NeedForSpeedProStreetPhysicsDevDiary.flv 16,2 МБ
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.07.2007 23:51
Тоже самое что и постом рание, только с ag.ru
http://www.ag.ru/files/videos/need_for_speed_prostreet
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.07.2007 23:08
Видео с ag.ru
Первая "живая" демонстрация игры. Качественная "экранка" в высоком разрешении с E3 2007. Скорость, конечно, впечатляет...
http://www.ag.ru/files/videos/need_for_speed_prostreet
Автор: Givati
Дата сообщения: 14.07.2007 01:16

Цитата:
Первая "живая" демонстрация игры. Качественная "экранка" в высоком разрешении с E3 2007. Скорость, конечно, впечатляет...

Да-а. Впечатляет! Повреждения сделаны реалистично. Дым- супер! Чувство скорости. Круть!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.07.2007 01:45
Givati

Цитата:
Повреждения сделаны реалистично

ну не то что бы реалистично...так на троечку с плюсом
Автор: Givati
Дата сообщения: 14.07.2007 03:09
SoftOne

Цитата:
ну не то что бы реалистично...

Ну, висящее отвалившееся после удара зеркало- это довольно реалистично. В клипе особо не показывали различные повреждения, кроме лобового удара в стенку... Посмотрим, как оно будет в игре в других ситуациях.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.07.2007 05:30
Givati
к слову о зеркалах в первом андеграунде они тоже отваливались
не так конешо чтоб но исчеазли посел встречи со стенкой ))
тут все намного лучше) чем то нфс5 повреждениями напомнил.
Автор: Givati
Дата сообщения: 14.07.2007 12:37
SoftOne

Цитата:
чем то нфс5 повреждениями напомнил.

Либо разработчики не хотели тратиться на все эти лицензии на повреждения, либо, как где-то уже говорилось приберегли эту фишку как козырь, который реализовали в нфс11.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 14.07.2007 15:47
Да только 5 нфс,разрабатывала Eden GamesА ЕА додумалась до такого спустя,сколько там лет.6????
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.07.2007 17:36
http://rapidshare.com/files/42875813/nfsprostreet_upload_by_softone.mp4
полюбутесь) 40 метров, чем то с е3 напомнило видео
Автор: NeNeZnayka
Дата сообщения: 17.07.2007 10:25
Если и эту сделают с 3 шейдарами, как CoLin McCray Dirt все можно комп на свалку а новый брать, а он то еще неплох, ЖЕНА меня закопает вместе со старым, хотя сама тоже играет.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 17.07.2007 11:25

Цитата:
все можно комп на свалку а новый брать, а он то еще неплох, ЖЕНА меня закопает вместе со старым, хотя сама тоже играет.

Примерно такая же картина и у меня...Вот недавно комп обновил, но проблема с некоторыми играми, в которых захочется поиграть, все таки присутствует Нет, за ними не погнаться...
Автор: AM74
Дата сообщения: 17.07.2007 15:18
Я вот тоже недавно комп обновил, поставил 8600GTS, но проблем ещё больше прибавилось. Например в NFS Carbon. Дрова кривые на них идут пока, даже те которые на диске вместе с картой в комплекте. Надеюсь к тому времени когда выйдет Pro Street, появятся нормальные дровишки.
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 17.07.2007 17:21
AM74
скачай модифицированные. мне помогло.
Автор: AM74
Дата сообщения: 17.07.2007 23:39
XoLoDok
Так кинь линк на дрова если не трудно, а то уже замучался с этими.

Добавлено:
Типа таких ты имел ввиду?:
http://hostobzor.nnm.ru/neoficialnye_modificirovannye_drajvery_dlya_videokart_nvidia
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 18.07.2007 11:22
Тут лежат. Рекомендую NGO. Подбирай по системе.
Автор: AM74
Дата сообщения: 18.07.2007 14:40
Спасибо за подсказку. По моей ссылке выше как раз и лежат дрова от NGO. Установил, но пока не пробовал в играх. Надеюсь поможет.
Смотрел ролик про Pro Street по ссылке SoftOne, что-то мне там управление не очень то понравилось. Скорость запредельная, машина с трассы вылетает на каждом повороте. Чем-то похоже на Test drive unlimited - на маленькой скорости все нормально, но на большой - управлять тачкой практически невозможно. Тут мне показалось что-то похожее. Дым конечно красивый, но IMHO, дым это дело десятое. Главное чтобы езда была удобная

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.