Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Автор: pal
Дата сообщения: 18.07.2007 16:44

Цитата:
. Дым конечно красивый, но IMHO, дым это дело десятое. Главное чтобы езда была удобная

Это вопрос вкуса, лично мне (да и думаю много еще кому) надоело ездить по рельсам. Это аркада - да, пусть такой и остается, но шаги навстречу к более реальному управлению - имхо плюс. Если есть повреждения - это уже шаг к реализму.

И никто не говорил что быстро ездить просто
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.07.2007 18:52
pal

Цитата:
И никто не говорил что быстро ездить просто

в нфс то) плевое дело
Автор: pal
Дата сообщения: 18.07.2007 20:37

Цитата:
в нфс то) плевое дело


ну да, но народ жалуется и хочет чтобы так и оставалось.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.07.2007 22:52
pal
Интересно,если они жалуются пусть ставят карбон или мост вонтед.Там то машинки как утюжки будут ездить.В том же андерграунде 2,управление было реалистичней,чем в последних двух игрухах от ЕА.
Автор: AM74
Дата сообщения: 19.07.2007 00:14
Мне кажется самое реалистичное управление было в Most wanted. В Карбоне похужей управление (примерно как и во 2 андеграунде).
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.07.2007 00:28
Zombik007
андеграунд 2 вобще жесть) ты попробуй поиграй после тогоже мост вонтеда в него)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 19.07.2007 00:43
SoftOne
Так я и говорю.В мост вонтеде тачки не переварачиваются,и вообще ведут себя как быстрые черепахи.В андергроунде,всё круче.Одна гидравлика чего стоит!

Добавлено:

Цитата:
Мне кажется самое реалистичное управление было в Most wanted

Твое мнение,но вот с тобой я не согласен.Самое реалистичное управление в андре 2.А в мост вонтеде это кажется за счёт матрицы.
Автор: AM74
Дата сообщения: 20.07.2007 15:33

Цитата:
Самое реалистичное управление в андре 2.А в мост вонтеде это кажется за счёт матрицы.

Не все ли равно за счет чего управление кажется лучше, за счет матрицы или чего-то другого. Главное что ездить приятно когда тачка тебя слушается. Именно это я и имел ввиду.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 20.07.2007 20:07
AM74

Цитата:
ездить приятно когда тачка тебя слушается. Именно это я и имел ввиду.

чё там приятного?во всех играх тачка тебя слушается,неважно что это хоть ралли,хоть еще что то.Главное как она тебя слушается.В мост вонтеде управление более аркадно,чем в андерграунде.Вот это я и подтверждал.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2007 02:47
AM74

Цитата:
Чем-то похоже на Test drive unlimited - на маленькой скорости все нормально, но на большой - управлять тачкой практически невозможно.

на геймпаде послушней не бывает тачки, это не Richard Burns Rally мой любимый

видел геймплей, наконец-то отличный NFS впереди, наконец-то адреналин и драйв, олдскул из камин бэк ) можно расслабиться и ждать.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.07.2007 02:57
наконецто впереди Адреналин,драйв,скорость,лаги,вылеты,слайд шоу.Короче ксенус
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.07.2007 15:01
Zombik007

Цитата:
лаги,вылеты,слайд шоу.Короче ксенус

какая связь между отточеным геймплеем и лагами, и тем более Ксенусом лол.
ни одна часть NFS не была хоть сколько-то забагована и подвержена вылетам, все вылизаны до блеска, не вижу причин почему 11-ая будет отличаться в этом плане.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.07.2007 16:47
да что то я ступил...про ксенус наплел...
Автор: win2k
Дата сообщения: 23.07.2007 16:52
Лично мое мнение, аркада должна быть аркадой, а не симулятором.
В NFS меня привлекает полиция
Нет полиции-нет интереса.. Посему Most Wanted самая топовая часть для меня. Будущая часть будет без полиции - в помойку (мою помойку).
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.07.2007 16:54

Цитата:
В NFS меня привлекает полиция

значит ты не играл в андерграунды?
Автор: win2k
Дата сообщения: 23.07.2007 20:39
Zombik007
играл и сейчас стоит NFSU.. и что?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.07.2007 21:56
win2k
просто,ты сказал что для тебя полиция это главный элемент,а в андерграундах полиции нет,вот я и спросил
Автор: win2k
Дата сообщения: 23.07.2007 23:01
Zombik007
играть то играл..вроде бы даже во все части NFS..или около того, но без полиции мне не нравится..в том числе и U и U2. и Porshe..
Автор: AM74
Дата сообщения: 23.07.2007 23:20

Цитата:
ни одна часть NFS не была хоть сколько-то забагована и подвержена вылетам, все вылизаны до блеска,

А как насчёт Карбона? Вылетал по несколько раз на дню. И не только у меня. Многие жаловались на постоянные вылеты игры. В реестре предлагалось править значения файла подкачки и выделения памяти под неё. Вот цитата у меня в записной книжке завалялась с какого-то форума, которую я ещё осенью вычитал (не помню где именно):

Цитата:
Для того, чтобы избавится от вылетаний из игры и повысить производительность игры, вам необходимо:
1. Нажмите "Пуск" (Start), в меню Пуска выберите "Выполнить" и затем введите: regedit
Откроется редактор реестра.
Октройте путь:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Need for Speed Carbon
Затем нажмите на "SwapSize" два раза, чтобы изменить значения (в байтах) файла подкачки которое требует сама игра NFS Carbon.
(по умолчанию у вас там стоит 70 мб, но вы можете поставить и другие значения).
Вы можете поставить туда любые значения:
например:
200 мб: 209715200
300 мб: 329913700
500 мб: 529715200
700 мб: 749715200
1 Гбайт: 1209715200
Есть ещё переменная CacheSize может поможет
ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ

По моему субективному, вылеты остались, но меньше.

Не знаю, может это дело потом патчами лечилось, но я их не ставил. А вылеты действительно были.
Автор: win2k
Дата сообщения: 24.07.2007 11:01
странно у меня карбон вылетел только 1 раз. Хотя я в него играл ох как много.
Автор: AM74
Дата сообщения: 24.07.2007 18:30
Бывало гонку по два раза приходилось проходить из-за того что не успевало автосохраниться перед вылетом. Остаётся ждать осени. Будем посмотреть на Pro Street, как оно будет там, все-таки на новом движке - вполне могут быть глюки, которые потом патчами лечиться будут. Пока они его до ума доведут. Да ещё и спешка эта - всё спешат каждый год до осени сварганить очередную часть
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.07.2007 19:14
AM74

Цитата:
все-таки на новом движке - вполне могут быть глюки, которые потом патчами лечиться будут. Пока они его до ума доведут.

никакой связи, движок либо глючный либо нет, то бы все новые движки глючили
если глючный так и будет глючить (см. лаги-глюки в Driv3r и TDU на одном движке)
Карбон одно исключение из 10 правил.
Про Стрит делает другая команда.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 24.07.2007 20:51

Цитата:
Да ещё и спешка эта - всё спешат каждый год до осени сварганить очередную часть

так они про стрит начали где года 2 назад разрабатывать(во времена мост вонтеда) ,а карбон сделали только для отмашки.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.07.2007 13:20
че вы паритесь глюки, глюки...0nly тему говорит

Цитата:
Карбон одно исключение из 10 правил.

хотя я не заметил чтоб он у меня глючил
Автор: AM74
Дата сообщения: 25.07.2007 19:42

Цитата:
хотя я не заметил чтоб он у меня глючил

Значит тебе повезло. Хотя у меня пиратка была, мож из-за этого глючило
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.07.2007 21:40
AM74

Цитата:
Значит тебе повезло. Хотя у меня пиратка была, мож из-за этого глючило

у меня тоже)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 25.07.2007 21:58
Движок рубит на полную катушку,даже не знаю какой металл нужен для игрухи.Надеюсь оптимизация будет хорошая.и надеюс...слухи про то что игра будет запускаться только на 10-ом развеят сами разработчики когда укажут нам на системные требовния.и не будет все как с тест драйвом и будет нам игра мечты.аминь...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.07.2007 21:42
Новое видео с ag.ru
Густой дым из-под колес.
http://www.ag.ru/files/videos/need_for_speed_prostreet
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.07.2007 23:57
Системные требования огласились:для запуска на минимуме должно хватить 2-гигагерцевого процессора,256 оперативки,4 гига на харде,и 128 мегбайтной видяхи.но лучше конечно что нить посалидней...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.07.2007 01:00
Zombik007

Цитата:
Системные требования огласились

где?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.