Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 25.05.2007 08:22
Судя по ролику наконец-таки будут повреждения.
Думаю, они появились благодаря тому, что у разрабов кончились стоящие идеи.
Автор: Kefirchick
Дата сообщения: 25.05.2007 08:28
XoLoDok

Цитата:
Судя по ролику наконец-таки будут повреждения.

Даа.. Теперь уже нельзя будет влететь в бордюр на скорости 300 Км/ч, столкнуться с ним... И спокойно поехать дальше, не повредив ни себя, ни злосчастный бордюр
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 25.05.2007 22:28

Цитата:
ни злосчастный бордюр

Kefirchick
я так думаю, что бордюр все ещё будет цел.
Автор: Kefirchick
Дата сообщения: 26.05.2007 10:28
XoLoDok

Цитата:
я так думаю, что бордюр все ещё будет цел.

Ну вот Опять нечесно
ЗЫ: интересно, а повреждения будут только на твоей машине, или ещё на машинах соперников, и на совсем левых машинах которые просто ездят по городу (во всех частях они прорисованны довольно плохо. )
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 26.05.2007 11:15
Kefirchick
поживем-увидим
Автор: zhenua
Дата сообщения: 27.05.2007 21:41
Вот моё мнение:
Самая интересная и незабываемая из NFS это был Underground...я и сейчас коротаю время с ней ...Underground 2 был лучше по тюненгу...но AI убивает...убрали реалистичности, и котание по городу было весьма с их стороны рескованой штукой...
что касается Most Wanted...эта дневная отмасфера...убогий тюнинг...без примочек типа неона...хоть иномарки сделали красивые...но разве они заменят то что было раньше? То когда ты начинал гонку (игру) на развалюхе из Underground например на мазде MX5...и мчался...мчался к славе...и каждая пройденая гонка приравниволась к небесному наслождению...прокачка развалюхи в конфетку на "ядерном топливе"...незабываемо...
а тут нам уже дали тачки которые и без тюненга смотрятся круто...и както гонки не те уже...ещё эта матрица...читерский приём я думаю...копы...ну копы это неплохо...но они тупы как столб...Carbon...пик ПОЗОРА...такой убогости свет невидывал...летиш под триста а кажется что км 60 едеш...тачка...совершенно любая едет как по рельсам...
копы стали тупее...играков в заезде стало больше...теперь это не стрит рэйсинг из 4 машин, это табун идиотов которым жить надоело...что будет в продолжении и представить боюсь...
Автор: krivopopus
Дата сообщения: 27.05.2007 22:03
Незнаю, второй андгрнд лучший.
Кстати после него не было неонов: ни в МВ ни в Карбоне. В 1 и 2 анд чувствуешь дух стритрейся, а в остальном - ДЕ*ЬМО!
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.05.2007 22:05
От выше к ниже...
Автор: ifalleni
Дата сообщения: 27.05.2007 22:06
>>судя по ролику наконец-таки будут повреждения.
>>Даа.. Теперь уже нельзя будет влететь в бордюр на скорости 300 Км/ч, столкнуться с >>ним... И спокойно поехать дальше, не повредив ни себя, ни злосчастный бордюр

наверно америкосы попробовали вживую и решили что вранье Ж)

хех, будем надеяться что будет как underground 1 или в кр случае most wanted <)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.05.2007 22:16
ifalleni
И как же они будут бить крутые тачки?Если NFS превратиться в Flat Out и еще там будут лицензированные тачки,то разрабам оторвут головы, и тем более ни одна компания производителей транспорта не захочет,чтобы их тачка оставила после пары столкновений только колеса и водителя..
Автор: ifalleni
Дата сообщения: 27.05.2007 22:25
;) я думаю это проблем EA games, бабла у них не меренно нарисуют WMB и LEPO, может правительство в сша хочет поубавить кол-во высокоскор. дтп Ж).
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.05.2007 22:35
ifalleni
Тогда упадёт рейтинг их продукции.А насчёт ДТП,то при запуске игры всегда,cо времён не помню какого NFS говорится(или пишется),что вождение ,показанное в игре относится только к комп.играм.Никого оношения к реальной жизни оно не имеет.Всегда пристёгивайте ремни безопасности и т.д.Правительство США взялось теперь и гоночные аркады.Проводился тест:те люди,которые поиграли 30 минут за каким-нибудь NFS садясь за руль сразу забывали о ремнях всяких и строили и себя стритрейсеров.Кстати год назад в Торонто водитель убил человека,столкнувшись с такси.В салоне авто виновника была найдена игра из серии NFS
Автор: ifalleni
Дата сообщения: 27.05.2007 22:39
>>Тогда упадёт рейтинг их продукции.А насчёт ДТП,то при запуске игры всегда,cо времён не помню какого NFS говорится

<) на это у них есть маркетинг отдел, это их проблема. про "Hi im josie maran and blablablalbablaba" я точно не забуду
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 27.05.2007 22:52
Zombik007

Цитата:
В салоне авто виновника была найдена игра из серии NFS

полная хехня. это не аргумент.
ifalleni
энд ай плей миа ин нид фо спид мост уантед.

я не думаю, что игры несут зло. высоскор дтп было бы не меньше отсутствуй нфс как игра.

Добавлено:
ifalleni
повреждения включили скорее из-за отсутствия идей, чем
Цитата:
наверно америкосы попробовали вживую и решили что вранье Ж)



Цитата:
И как же они будут бить крутые тачки?Если NFS превратиться в Flat Out и еще там будут лицензированные тачки,то разрабам оторвут головы, и тем более ни одна компания производителей транспорта не захочет,чтобы их тачка оставила после пары столкновений только колеса и водителя

они по взаимозачету вопрос решат миром - мы вам рекламу, вы нам полное право рубить ваши тачки в капусту.
Автор: ifalleni
Дата сообщения: 28.05.2007 02:44

Цитата:
энд ай плей миа ин нид фо спид мост уантед.

Ж) неа до этого я её всегда убивал пропуская заставку Ж)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.05.2007 06:09
XoLoDok
Не хехня а правда
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 28.05.2007 09:54
Zombik007
значит ты считаешь, что диск с игрой послужил орудием преступления?
Автор: ifalleni
Дата сообщения: 28.05.2007 10:48
)) нет он считает что диск во всём виноват Ж). Полный бред, может он другу игру вез . ... Если я врежусь и у меня найдут в машине пачку презервативов то точно виноват секс да Ж)?

просто детали окружения ещё не причина... пусть пойдет поищет связку причина~следствие где она есть.
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 28.05.2007 12:28
ifalleni
полностью согласен
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.05.2007 14:05
Я не знаю послужил ли диск орудием преступления или нет,я говорю так как было написано и сказано.И вообще что вы прилепились?Если человек попал в автокатострофу и в его тачке нашли диск-это всего лишь улика и дополнительная предъява в суде
Автор: ifalleni
Дата сообщения: 28.05.2007 16:05
<) ога улиииика ужос Ж) сейчас тупые америкосы побегут засуживать EA Games.

лана я больше не флужу, и тихо жду новый нфс.

кстати про пк версию и требования чего нить было?

ролик конечно короткий, но машину отличить от машины на улице я честно говоря не смог.... наверно будет нужен gforce 1000000
Автор: Kefirchick
Дата сообщения: 01.06.2007 04:08
ifalleni
Ставишь графику на 640*480, всё на минимум (тени-шадеры, фильтрации, сглаживание и т.д.) и играешься

Цитата:
gforce 1000000

Насчет 1000000 не думаю, но не менее 7200 - наверно.
ЗЫ: Эх... Во что мне бедному играть с Fx5200?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 01.06.2007 08:12
Kefirchick
шахматы

Добавлено:
Она анонсирована!!! Будет осенью.
У кого есть ролик?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 01.06.2007 11:58
XoLoDok

Цитата:
Она анонсирована!!! Будет осенью.

Немного подробностей на Хоботе: Need For Speed ProStreet официально анонсирована!

Цитата:
У кого есть ролик?

Трейлер к игре "Need for Speed ProStreet"

Добавлено:

Зеркало на Worthplaying.com

Цитата:
Имя файла: NeedforSpeedProStreet_Trailer.zip
Размер: 52.34 MB

и еще один ролик: HD-интервью к проекту "Need for Speed ProStreet"

Цитата:
Имя файла: nfspro_vidinterview_053107_wmvhd.wmv
Размер: 178.11 MB

Источник: PC.Reborn.ru

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.06.2007 13:37
Need for Speed раскрыл личико
Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были осведомлены частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculpt", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный предмет гордости — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

Скриншоты с ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_prostreet

Официальный трейлер c ag.ru
http://www.ag.ru/files/videos/need_for_speed_prostreet#21918

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.06.2007 01:22
NFS ProStreet в деталях
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.06.2007 01:33
SoftOne

Цитата:
По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения.

лол ну и кто там раньше свистел что производители запретили повреждения?
тем более в других играх они были. конгениально - сначала убрать фичу, а когда все изтосковались - сделать из нее культ и основу игры, бабло рекой
Автор: MadWither
Дата сообщения: 03.06.2007 12:06
а мне кажется что Need for Speed: Pro Street бедетполный калл
Автор: Kefirchick
Дата сообщения: 03.06.2007 12:26

Цитата:
Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

А чем отличаются-то?
MadWither

Цитата:
а мне кажется что Need for Speed: Pro Street бедетполный калл

Гы А с чего ты это взял? На каких основаниях ты это говоришь?
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 03.06.2007 13:46
MadWither
поживем - увидим.
он говорит на основании прочитанного текста SoftOne

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Предыдущая тема: Полный привод: УАЗ 4х4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.